Фиат дукато плохие тормоза

Обновлено: 04.07.2024

Утром педаль сцепления проваливается, после нескольких "качков" педалью и весь день - все нормально. В чем дело?

Педаль скучает по хозяину. А вообще кранты сальникам главного целиндра сцепления. С рабочим все в порядке, поскольку если сальники в нем изнашиваются, то он течет как зараза.

можно просто сначала обойтись малой кровью и прокачать, что врят-ли поможет если в бачке сцепления жидкость не падала. Но раз говорят что воздух в системе, то может быть, Но! Фиат дукато старенькая машинка, и полюбому конец манжетам в главном.

можно просто сначала обойтись малой кровью и прокачать, что врят-ли поможет если в бачке сцепления жидкость не падала. Но раз говорят что воздух в системе, то может быть, Но! Фиат дукато старенькая машинка, и полюбому конец манжетам в главном.

Если манжеты в главном не держут, то приходится несколько раз качать чтобы создать давление на рабочий цилиндр.

Заменить манжеты в ГЦС [можно заодно и в РЦС - практика показала, что если манжеты "кончаются" в одном узле, то и в другом скоро потекут]. И заливать только рекомендованную в инструкции тормозуху - и не допускать смешивания разных марок.

Заменить манжеты в ГЦС [можно заодно и в РЦС - практика показала, что если манжеты "кончаются" в одном узле, то и в другом скоро потекут]. И заливать только рекомендованную в инструкции тормозуху - и не допускать смешивания разных марок.

По воздуху-это всего лишь предположение,на мой взгляд ничем не подкрепленное,а вот манжет, передний,основной рабочий в главном, похоже сделал намек,что пора готовиться к переборке.

По воздуху-это всего лишь предположение,на мой взгляд ничем не подкрепленное,а вот манжет, передний,основной рабочий в главном, похоже сделал намек,что пора готовиться к переборке.

Воздух в главном тормозном цилиндре никогда не образуется -- неоткуда . Неисправность "главного" -- перепускает жидкость .Т.е после нажатии на педаль тормоза , она (педаль) медленно проваливается . А вот , если приходится "подкачивать" , то неисправен рабочий цилиндр . При этом должны быть подтёки тормозухи . Если одной прокачки хватает на весь день , то "течь" мизерная . Часто это происходит во время морозов .

Наиболее частые поломки на Дукато


Неприятности у Фиат Дукато: ходовая часть

Для новых Fiat Ducato это обычно головная боль официалов, так как автомобиль на гарантии. Но расходы на замену само собой, а потеря времени и остановка коммерческой машины на ремонт – уже совсем другой вопрос. В зоне риска находится и сальник коленвала передний Фиат Дукато, выдавить масло через который также может на первых двух десятках тысяч пробега.


Сцепление и рулевой механизм

Что касается сцепления Дукато 2.3 Елабуга, то оно отрабатывает в целом надежно, но подвести может в любой момент. Это что-то вроде лотереи: кто-то вообще забывает о связанных с ним проблемах, кто-то постоянно доливает рабочие жидкости, ремонтирует диски, меняет цилиндры, регулирует кулису. Четко определить, на каком километре понадобится заменить главный цилиндр сцепления Дукато 250, просто невозможно. А возить сразу все запчасти с собой нереально.

Далее вступает в действие действительно проблемный узел – рейка рулевого управления. Здесь имеется распространенная у итальянцев болячка – течь гидравлики. Это полностью заводской брак, который легко признается официалами и обычно устраняется за счет дилеров. Дело в том, что проявляется эта неприятность до 10 тысяч пробега, когда еще работает гарантия.


Другие характерные поломки

Отказ Webasto и плохой прогрев салона из-за поломки блока отопителя.

В мороз также может образовываться пробка из замерзшей жидкости в сапуне. И опять мы будем иметь проблемы с выдавленными сальниками, маслом на ремне ГРМ, его проскакиванием и пр.

Имеются и совершеннейшие мелочи, способные доставить массу хлопот. Например, примерзание двери, что регулярно происходит из-за неправильных водоотводов кузова Ducato II, в результате чего открыть ее без прогрева или обрыва ручки нереально.


Мотор, фильтры и регламент обслуживания

Многие автовладельцы также не уделяют должного внимания фильтрам. В голове только воздушный и масляный, топливный фильтр Фиат Дукато купить часто забывают, воду с него не сливают. Отсюда нарастающий ком проблем, которые могут даже остановить автомобиль.

Износ тормозных дисков

Наиболее важным органом в любом автомобиле является тормозная система. Она должна быть в идеальном состоянии, ведь от нее зависит наша жизнь. Одним из основных индикаторов эффективности работы данного узла является педаль, которая обязана всегда отличаться привычным для ноги состоянием нажатия. Этим правилом нельзя пренебрегать и при малейших изменениях нужно сразу выполнить регулировку или ремонт. Ниже мы рассмотрим, что необходимо предпринять, когда педаль тормоза стала твердой, совершенно не нажимается или схватывает в самом конце хода. Также уделим внимание вопросам самостоятельной диагностики и изучим все причины выхода из строя данного механизма.

Неполадки в работе тормозной педали

Причины поломок педали тормоза

Изменения степени усилий для нажатия педали происходят из-за ряда конструктивных нарушений, которые могут быть как универсальными для всех типов автомобилей, так и изъянами исключительно определенных моделей или серий. Мы рассмотрим перечень основных проблем, которые можно назвать типичными для современных и советских автомобилей. Как правило, выход из строя педали тормоза является следствием неисправности ВУ (вакуумного усилителя) или ГТЦ (главного тормозного цилиндра). Подробный анализ работоспособности и изменений в тормозной системе позволит выявить подлинный источник:

Засорение воздушного фильтра ВУ. Очистку этого элемента не выполняют. В случае попадания внутрь значительного количества инородных веществ, которое сказывается на работоспособности, необходимо произвести замену усилителя новым аналогом.

Механическое повреждение корпуса клапана ВУ. При незначительных дефектах механизм начинает заедать, что сказывается на силе нажатия на педаль. Такая поломка, к сожалению, не ремонтируется, а требует замены усилителя.

Повреждение диафрагмы ВУ. Признаком наличия данного дефекта могут служить посторонние звуки при срабатывании системы торможения. Исправляется поломка заменой усилителя.

Неисправен наконечник ВУ. Эта причина также может привести к тому, что педаль тормоза схватывает в конце хода. Для устранения проблемы, в отличие от предыдущих поломок, не требуется замена основного элемента. Достаточно установить только новый наконечник.

Причины изменения работоспособности педали тормоза

Обратный клапан не срабатывает или заедает — устраняется заменой данного механизма. Разгерметизация этого сегмента приводит к тому, что в полость усилителя попадает топливо. В дальнейшем это выводит из строя весь узел. В итоге нужно менять ВУ в комплекте с обратным клапаном.

Повреждение или ослабление крепления шланга соединяющего ВУ с впускным коллектором. В первом случае резиновую трубку нужно заменить, а во втором варианте придется подтянуть хомуты крепления или заменить их при наличии повреждений. Данная причина является самой распространенной и требует регулярного контроля и осмотра надежности крепления. Состояние шланга необходимо систематически проверять. Он изготавливается из специального полимера, который при охлаждении становиться жестким, после включения двигателя и прогрева материал становится гибким. Из-за этого снижается его пропускная способность. Вследствие данной проблемы возникают неполадки в работе тормозной педали. Чтобы не сталкиваться с этой неисправностью, нужно приобретать качественные детали, с конкретными термическими параметрами.

Разбухание уплотнительных колец в цилиндрах. Если не нажимается педаль тормоза, нужно сразу же проверить состояние эластичных уплотнителей. Чаще всего это происходит из-за попадания бензина и масел внутрь узлов или использования некачественной тормозной жидкости. В зависимости от степени повреждения проводится замена уплотнителей и некачественной тормозной жидкости на рекомендованный производителем аналог.

Видео - Почему не работает педаль тормоза

Диагностика работы педали тормоза

проверка работы педали тормоза

Правильное для ноги состояние нажатия можно рассматривать с разных аспектов. Однако ответ может быть только один. В эффективной и полностью работоспособной системе сила нажатия всегда остается неизменной, исключений в этом правиле нет. При этом стоит понимать, что признаком выхода из строя являются также нехарактерные звуки. Они возникают в процессе механического воздействия на рычаг, при этом сила нажатия может быть неизменной. В таких случаях нужно обращаться к специалистам или выполнять самостоятельный ремонт.

Способы диагностики неисправностей без специального оборудования

Запустите силовой агрегат, это создаст в тормозной системе разряжение. Затем нажмите на педаль. Если она все еще жёсткая - неисправен усилитель или шланг.

Заглушите мотор и не нажимая на тормоз, подождите 4-6 минут. По стечении времени нажмите на педаль. Если рычаг не утратил своей жесткости, вероятнее всего, неисправен клапан ВУ.

клапан ву ваз

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Peugeot Boxer , моменты затяжки Peugeot Boxer , неисправности Peugeot Boxer , мануал Peugeot Boxer , manual Peugeot Boxer , схема Peugeot Boxer , характеристики Peugeot Boxer , устройство Peugeot Boxer , ремонт Peugeot Boxer , коды ошибок Peugeot Boxer , не заводится Fiat Ducato , моменты затяжки Fiat Ducato , неисправности Fiat Ducato , мануал Fiat Ducato , manual Fiat Ducato , схема Fiat Ducato , характеристики Fiat Ducato , устройство Fiat Ducato , ремонт Fiat Ducato , коды ошибок Fiat Ducato , не заводится Citroen Jumper , моменты затяжки Citroen Jumper , неисправности Citroen Jumper , мануал Citroen Jumper , manual Citroen Jumper , схема Citroen Jumper , характеристики Citroen Jumper , устройство Citroen Jumper , ремонт Citroen Jumper , коды ошибок Citroen Jumper

1. Обслуживание на автомобиле

Удаление воздуха из гидропривода тормозной системы

1. Установить автомобиль на подъемник.

Примечание:
Любой воздух в гидравлическом контуре действует как подушка, поглощая большую часть давления, нагнетаемого тормозным главным тормозным цилиндром, снижая, таким образом эффективность торможения. Наличие воздуха в гидроприводе можно определить по "ватной" педали тормоза и заметному снижению эффективности тормозов.

2. Проверить, что уровень тормозной жидкости в гидроприводе тормозов/сцепления располагается между метками "MIN" и "MAX".

3. Отвернуть крышку расширительного бачка и, долив жидкость, установить оборудование (1).

4. Снять колпачок клапана выпуска воздуха на суппорте тормозного механизма.

5. Подсоединить устройство сбора жидкости (трубку с резервуаром) к клапану(ам) прокачки на суппорте (2).

6. Отвернуть клапан для удаления воздуха.

7. Медленно открыть кран бачка с жидкостью (3).

8. Подождать, пока из гидропривода не выйдет весь воздух.

9. Закрыть клапан удаления воздуха и клапан(ы) прокачки на суппорте тормозного механизма.

10. Повторить описанные выше действия для остальных суппортов.

Внимание:
- Удаляя воздух, по мере необходимости добавлять в расширительный бачок тормозную жидкость.
- Не следует повторно использовать слитую тормозную жидкость. Для доливки использовать новую тормозную жидкость.

Примечание:
Если после прокачки гидропривода функционирует недостаточно эффективно, повторить всю процедуру, выждав несколько часов.

11. Убрать автомобиль с подъемника.

Регулировка привода стояночной тормозной системы

1. Установить автомобиль на подъемник.

2. Снять оба задних колеса.

3. Работая под автомобилем, отпустить регулировочную гайку стояночного тормоза (1a), пока трос (1b) не ослабнет.

Выполнить следующие действия с обеих сторон автомобиля:

4. Поворачивать вручную тормозной диск, пока одно из отверстий (1a) не окажется на одной линии с зубчатым пальцем (1b) устройства регулировки зазоров.

5. Вставить отвертку (2a) и, подсвечивая электрическим фонариком, поворачивать зубчатый палец вверх, до конца рабочего хода (положение, в котором колодки прижаты к тормозному барабану).

6. Поворачивать зубчатый палец (1b) примерно на 10 зубцов в противоположном направлении (вниз). Эта операция позволяет отрегулировать зазор между колодками и барабаном до штатного (поворот на один зуб зубчатого пальца устройства регулировки зазоров соответствует изменению на 0,035 мм в диаметре колодок).

Примечание:
Зазор между колодками и барабаном: 0,30 – 0,65 мм.

7. При исходном положении рычага стояночного тормоза, находясь под автомобилем, затягивать регулировочную гайку (1a), пока рычаг (1b) не начнет слегка сдвигаться от конечного положения хода на кронштейне (1c); затем затянуть контргайку (1d).

8. Установить рычаг стояночного тормоза на третий зубец рабочего хода от исходного положения.

9. Находясь под автомобилем, затянуть регулировочную гайку (1).

Примечание:
Момент затяжки 25 Н∙м.

10. Убедиться, что при затяжке рычага стояночного тормоза (2) на четвертый щелчок от исходного положения, усилие на рукоятке составляет приблизительно 25 кг, иначе вращать регулировочную гайку (1a), пока не будет достигнута указанная величина усилия.

Читайте также: