Фиат дукато пропала тяга двигателя

Обновлено: 08.07.2024

Почему пропадает тяга в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.

Потеря тяги при разгоне - неисправности дизеля

клапан N75. пропадает тяга,

Клапан ЕГР - ЧИСТКА

Проблема потери мощности у турбированых двигателях, и ее решение на Skoda Octavia 1.9tdi

Пежо боксер 2.2hdi 2009 год обнуление после замены масла

Неисправность датчика турбины или из-за чего сгорает датчик турбины на 221 mersedes

Привет всем! тут приехала машина точнее её притащили Fiat Ducato 2.3.JTD выпуск 2011 пробег 110 000 км.не заводится. владелец говорит стоял высаживал людей машина работала на холостых затем за троила и заглохла больше не заводилась.
топливо качает смотрел по сканеру examiner ошибок нет, давление создает положенное, иммо дает разрешение на пуск, импульсы на форсы приходят форсунки в хорошем состоянии в обратку почти не льют, хитрая кнопка нажималась, распредвалы крутятся не перескочил ремень, воздух всасывает и из трубы выходит. кто что может подсказать?

Mozart

Проверьте все предохранители.Еще есть главное реле ТНВД.

И проверьте еще, насос в баке работает?

менбен

Сорри, какое реле? Это common rail.

Андрей153

спасибо всем за помощь! проблема найдена. когда проверял форсунки они не лили в обратку но не снимал их. решил снять форсу 3 цилиндра, снял с виду она подозрительная была , подключил на весу ее , пробывал крутить не брызгает, со 2 цилиндром такая же история , 1 и 4 не стал пробовать поскольку даже не схватывает значит 1 и 4 такие же, поставил 2 полурабочих форсунки с патриота, завел двигло двоит сильно, выходит все 4 форсунки закоксовались на столько что даже в обратку не давали. топливо цепанул видно "хорошего" вот такая история.
можно тему закрывать всем еще раз огромное спасибо за помощь и быстрые ответы!
придется соляру сливать

Здравствуйте.
Решил написать в уже существующей теме:
Проблема такая.

Фиат Дукато российской сборки, двигатель Iveco F1A, мозг EDC16C39. Версия без DPF и EGR.
Иногда глохнет по трассе, и больше не заводится. Какое-то время постоит в тепле - заводится и нормально работает.
Через какое-то время опять глохнет и не заводится.

Диагностика показывает ошибку P0748 - "Электрическая проблема с соленоидом регулировки давления в топливной рампе".
Когда машина не заводится - ошибка активная и не удаляется.
Через некоторое время ошибка пропадает и машина заводится.
Пробовал поджимать контакты в фишке, отзванивал провода от ЭБУ до клапана - проблем не обнаружено.

Уже и не знаю что пробовать:
Менять клапан?
Менять ЭБУ?

Попробую еще прокинуть полностью новый провод от ЭБУ до клапана. Но, если честно, уже сам сомневаюсь в успехе.

Не могу заглушить двигатель

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Не могу заглушить двигатель

Приехал на парковку, ключ поворачиваю, а машина не глохнет. Заглушил на передаче. Но приборка всё равно светится, т.е. зажигание осталось включенным. Методом тыка определил (вынул предохранитель поворотников), что цепь зажигания и цепь указателей поворота закоротила. Без этого предохранителя зажигание выключилось. Может кто знает, встречался с таким, где искать коротыш?
В этот день ездил на повышенных оборотах 3-4 тыс, +лопнул патрубок антифризный, +сгорел один предохранитель габаритов.. беда за бедой как по нотам

напоминает КЗ в монтажном блоке. под ветровым стеклом у левой передней стойки кузов цел? очень часто кузов в этом месте прогнивает насквозь, а под ним как раз монтажный блок

138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Вроде кузов цел, хотя нужно будет основательно посмотреть. Когда случилась поломка дождей не было, влаге туда не от куда было попасть. Монтажный блок - это блок предохранителей и реле? В сезон дождей задний дворник перестал работать, на одном контакте есть 12в, а там где управляющее напряжение - тишина. хотя это уже совсем другая история

138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

сними кожух с руля и выдерни из замка разъем с толстыми проводами. если заглохнет, значит дело в контактной группе замка. хотя есть вероятность, что у тебя стоит сигналка с автозапуском и она то ли глючит, то ли ты что-то неправильно сделал

138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

отсоединил фишку замка зажигания с красными проводами (один из них толстый), машина заглохла, но лампочка аккумулятора и масла остались гореть. вторую вишку достал, они не погасли. только если достать предхранитель поворотников они гаснут.

138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

сам блок разборный, но внутри 4 листа гибких плат, спаянных между собой. с ремонтом может заминка выйти

138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

лучше когда коротит в блоке,
нежели в пучке между салоном и моторным отсеком,
в блоке коротнуло сменил и забыл.

Выяснилось, что блок предохранителей тут не при чём. Еще когда ключ в положении выключенного зажигания, лампа масла и акума горят не так ярко, как при включенном зажигании. Явно подкорачивает где-то, но вот где.

Читайте также: