Фиат дукато тянет влево

Обновлено: 02.07.2024

Данный автомобиль (маршрутка) был продан, через 2-3 дня на 3ц. обрывается тарелка клапана (или несколько). Побило поршень, камеру сгорания. Продавец оплатил ремонт, покупатель оплатил запчасти (поршень, ГБЦ (Б/У). Собрали. через 2-3 дня опять то же самое: - оторвана тарелка побит поршень с камерой сгорания и опять же в 3 цилиндре.
У кого какие мысли о причине?
Я слышал как он работал за день до второго случая - какой то звон мне показалось, будто поршневой палец.. Может быть такое от льющей форсунки? И до этого не заводился, крутили с "быстрым пуском", потом завели. А когда завели я услышал этот звук.

Kirill

tundra95

2.3 объём дизель? Не тот случаем который на УАЗ Патриот устанавливался?

str-alex

По практике обычно поршень прогорает.

Iveco F1A, если на Ducato этот двигатель, встречал гнутые распредвалы, которые клинят в постели после встречи поршней с клапанами.

Может ваш случай? Кривой распредвал и по мере прогрева клапан доставал до поршня
ГБЦ после фрезеровки, прокладка не ремонтная.

ILnaz23

Дизель. Какой на УАЗ ставится - не знаю, не было УАЗ дизеля

Чей двигатель на знаю, у нас на всех Дукато один и тот же дизель, даже не задумывался. Сканер соединяется - и ладно.
Был мотор с кривым распредвалом - так на нём после запуска компрессия пропадала.
Голова уже ушла туда, где покупали, пришлют другую с доплатой 20т. Фотки не мои, я не успел снять. Видно что рассухареный всего один. Склоняюсь к мысли что или сухарики или пазы были изношены. Смущает только что опять 3-й цилиндр.

Изображения:

Fiat клапан.JPG
Fiat Поршень.JPG

Помню на F1A с таким встречался, что посадочное место под сухари изношены были.
Притащили уазег с оборванным болтом крепления форсунки, снял пастель распредвалов, а там клапана в месте соприкосания с рокерами изношенные. Клапана под замену, и сухари менял, то же с износом были. Лет шесть наверно прошло с того ремонта.
Может фото найду даже.

ILnaz23

ГК, повышенное давление в системе смазки, растянутая цепь привода РВ, севшая пружина клапана. Всё, из-за чего клапан может касаться поршня.

Aleksandr A

Ballu

Когда поршень встречается с засухаренным клапаном - то просто гнёт, тарелку вроде не отрывает.
Там ремень.

На правой половине левой картинки видно, что рассухарен лишь один. У него оторвало тарелку и она уже наделала делов. Второй раз случилось один в один как и в первый: - на 3-й передаче перестал тянуть, водила переключился на вторую - и заглох. Стартёр не смог прокрутить. Придёт другая ГБЦ - будут ставить,если и в третий раз случится в 3ц- то поверю в мистику

Там ремень крутит правый вал, а валы между собой соединены цепью!

На каком валу проблема? Распредвале!

str-alex

На 126 двигателе было подобное. Замки на сухарях срезало. При осмотре половина сухарей была с износом.

Вячеслав1502

Как вариант прокладка ГБЦ не та стояла.(тоньше) Если чуть подогнуло клапан- то его обязательно оборвет. На соседних поршнях есть следы?

Kirill

Вроде не было. Фиат на улице, захлопнут ли капот - не знаю. После первого раза просто заменили голову и один поршень. Значит по остальным было нормально.

На современных 16V дизелях с унифицированными рокерами и ГК, чаще ломает рокер по ушкам оси ролика и рассухаривает клапан. Много раз встречались клапана, висящие на одном сухаре, при лопнувшем рокере, после обрыва ремня ГРМ, или перескока цепи ГРМ.
Ещё, многое зависит от того, насколько силЁн контакт клапана с поршнем. При лёгком касании, клапан не гнёт, т.к. на дизелях оси клапана и поршня праллельны. А вот рассухарить клапан, а после впечатав его в седло, оторвать тарелку, может запросто.

Aleksandr A

Привезли ГБЦ с ремонта. Фрезернули. Стояла прокладка с тремя прорезями, хозяин купил с двумя. Слесарь не хочет ставить с двумя. Он прав?

Изображения:

Ducato Восстановленная ГБЦ.JPG

Aleksandr A

А если у слесаря будет в ремонте гбц от рядной восьмёрки и тридцать два клапана, сколько раз надо будет . бнуть керном по последнему клапану?
Он чё, не в состоянии поставить на полку клапана по порядку?

vento702

Привезли ГБЦ с ремонта. Фрезернули. Стояла прокладка с тремя прорезями, хозяин купил с двумя. Слесарь не хочет ставить с двумя. Он прав?

maslov.valera

Обычно три дырки самая толстая прокладка. Когда фрезой головку делают говорят скока сняли и потом смотрят какую прокладку ставить от стандарта одной дырки.

Андрей-5

Голова пришла собранная.

Так с тремя толще. А голову фрезернули да ещё прокладку тоньше принёс хозяин, потому и опасается.

Интересно нормально отремонтированная будет ходить? Всё таки столько наплавляли.. Я не думал что такие восстанавливают.

Kirill

Толщина прокладки определяется по максимальному вылету поршня относительно блока, не зависимо от гбц. Саму гбц, после шлифовки, надо проверить и при необходимости подогнать вилет тарелок и стержней клапанов.

ununseptiu

Саму гбц, после шлифовки, надо проверить и при необходимости подогнать вилет тарелок и стержней клапанов.

Может поэтому и разломало, что уже фрезеровали, а вылет тарелок и клапанов не проконтролировали. Если и теперь при ремонте это упустили - то опять случится. Когда собрали после первой поломки - я слышал стук, но водителю вроде было по барабану, он поехал на стенд проверить форсунки. Проверили - норма и уже на обратном пути разломало.

Отметки на поршнях имеются, сейчас сфоткал. Пока не собирали, моторист где то загулял. Надо бы инфу найти по выступанию клапанов и сёдел.

Изображения:

Ducato 1,2,4ц.JPG

tolich48

А если у слесаря будет в ремонте гбц от рядной восьмёрки и тридцать два клапана, сколько раз надо будет . бнуть керном по последнему клапану?

Мож не стоит его дожидаться, а отдать мотор в ремонт тому, кто проконтролирует все "допуски-посадки"?

Aleksandr A

Мож не стоит его дожидаться, а отдать мотор в ремонт тому, кто проконтролирует все "допуски-посадки"?

Мне вообще по барабану. Просто интересуюсь как идёт процесс. Процесс пока стоит.
Боюсь что нет у нас того кто всё проконтролирует. Я например поискал в инете информацию насчёт сёдел и клапанов - не нашёл. Сказал помощнику директора, что надо эти размеры знать, а мне в ответ: - "Всё нормально, будем ставить ремонтную прокладку". Спрашиваю что за ремонтная? - Ответ: -"Это когда фрезеруют головку, потом ставят ремонтную прокладку с большим числом прорезей".
Их дело, моё - предупредить. А директор в санатории на Кавказе, дней через 4 - 7 только приедет. Я их приторможу до приезда директора, объясню, всё таки ему расхлёбывать ежели что.

Читайте также: