Фиат гранд пунто схема подвески

Обновлено: 04.07.2024

Ребята, помогите. У меня фиат гранде пунто. Слышен стук с правой стороны при трогании и на плавных ямах (лежачий полицейский), в сервисе смотрели, поменяли опорный подш-ик, но стук продолжается. Главное когда из сервиса выехал-тишина, а затем опять стук. На что грешить.

А аккомулятор на Пунте с какой стороны?
Хотя при начале движения он врядли прыгать будет.
И потом, слышимый звук справа, вовсе не означает что именно там стучит, может оказаться где угодно и что угодно, начиная от помады в бардачке и заканчивая теплозащитой над глушаком. На подъемник и дёргать всё подряд.
А вот интересно, при неплавных кочках, тоже стучит?

_________________

Doblo Panorama Family 1.6 7 seat

Завтра поеду еще глядеть. Как раз и пыльник гляну. Расскажу что было(если найду). А еще есть подозрение на стойку стабилизатора.

было такое после замены правой подвески=) кароче оказалась бональщина.. в общем рычаг крепится на 4 болта снизу, попробуй постучать по калесу с силой, если стук будет слышен хоть чучуть, то значит разбрлтались болты крепления рычага.. лично у меня стучало громно когда я их плохо закрутил..точнее закрутил на домкрате, а надо было под весом машины.. в общем пробуй.. стабилизатор стучать не будет сильно я думаю.

_________________
FIAT Marea Weekend black 1997г. (продана)

Изображение

Peugeot 307 1.6 109л.с. 2002г.

Блин. С сервиса выезжаю тишина, метров 500-700 проезжаю постепенно стук возвращается. Ну а на счет рычага тоже надо глянуть.

Открываем капот, кладем палец на шток амортизатора и качаем машину плавно вверх-вниз. Ежели ощущается стук-щупать где, опора или аморт. Больше всего напоминает амморт, зависший клапан. В сервисе на подъемнике амм вытягивается на полный ход, клапан отвисает-тишина, по мере движения все возвращается. Наблюдал такой финт на немцах в большм количестве.

_________________
Temra 91 бывший 1,6 ie cat OHC, будущий 2,0 DOHC ex Croma

Что за сервис такой, а?
Мартёр может так помирать, шаровая рычага и рулевые наконечник/тяга. А кстати, после 500-700 метров в сервис не возвращался? Чего говорят?


Автор: Валерий Моторин Раздел: FIAT

История модели

История Fiat Punto третьего поколения восходит к 2005 году и включает в себя не только модернизацию, но и изменения в названии. Все началось с Grande Punto.

Добавка Grande подчеркивала, что третий Пунто стал больше, чем предшественник. И это действительно так. Кузов вытянулся примерно на 5 см до 4030 мм. Жаль только, что, несмотря на прибавку, объем багажного отсека сократился до 275 литров. Зато салон стал просторнее.


В 2009 году Fiat представил модель Punto Evo, которая стала длиннее еще на 35 мм. Фактически – это более богатая рестайлинговая версия Grande Punto. В тоже время, обе модели предлагались одновременно вплоть до 2012 года.

Позже прозвища в названиях исчезли, и осталось одно только имя - Punto. Тем не менее, автомобиль по-прежнему предлагался в двух версиях: бедной - аналог Гранде в кузове Эво и богатой - все тот же Эво.

Конструктивные особенности

Конструкция автомобиля, как и подобает Fiat, очень простая. Пунто предлагался в двух версиях кузова – 3-х и 5-дверный хэтчбек с приводом только на переднюю ось. Она закреплена на стойках МакФерсон с треугольными рычагами. Сзади установлена торсионная балка с разнесенными амортизаторами и пружинами.

Двигатели


В списке присутствуют и усовершенствованные разновидности с турбонаддувом T-Jet мощностью 120, 155 и 180 л.с. в Гранде, MltiAirTurbo – 135, 165 и 180 л.с. в Эво и только 135 л.с. в Пунто. Кроме того, Punto короткий период времени предлагался с 0.9 TwinAir отдачей 85 или 105 л.с.

Какой двигатель выбрать?

Это неплохие двигатели, но они имеют ряд характерных проблем. Прежде всего, повреждение прокладки головки блока после 150-200 тыс. км. Стоимость ремонта вне дилерского центра составит около 10 000 рублей.

А после 200-300 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Причина - старение маслосъемных колпачков и залегание поршневых колец.

Время от времени требует внимания модуль зажигания (5000 рублей), топливный насос (от 4000 рублей) и задняя опора двигателя (2000 рублей). Иногда приходится менять шпильки выпускного коллектора или ремонтировать дроссельную заслонку.

Порой обнаруживаются утечки охлаждающей жидкости. Причина, как правило, в задубевших патрубках, либо сдается термостат (от 1300 рублей).

Каждый из этих двигателей хорошо переносит эксплуатацию на сжиженном газе. Однако, при наличии ГБО следует учитывать необходимость регулировки клапанов каждые 60-80 тыс. км - около 15 000 рублей.


Двигатели семейства MultiAir еще молоды, поэтому не доставляют серьезных проблем. Впрочем, судить о запасе их прочности пока рано. И хотя система гидравлического управления клапанами на данный момент довольно надежная, в будущем могут возникнуть проблемы с запчастями, которые очень дороги.

Среди моторов с наддувом лучше выбрать 1.4 T-Jet в Grande Punto. Это один из лучших агрегатов в своем классе, прочный и надежный. Правда, корпус турбины имеет тенденцию к растрескиванию. Ремонт обойдется в 27 000 рублей. Удивительно, но проблема не коснулась самой мощной 180-сильной версии Abarth.

Для турбоверсии характерно и растрескивание выпускного коллектора.


Дизельные двигатели

Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны самые большие – современный и изысканный 1.6 MultiJet, и прочный и дешевый в ремонте старичок 1.9 MultiJet . Его типичные недуги: выход из строя клапана EGR, регулятора давления топлива и клапана управления турбиной. Ремонт не вызовет сложностей у механиков.

Чуть дороже в обслуживании и ремонте 1.6 M-Jet, но он отплачивает более культурной работой и потребляет меньше топлива. В городе расход не превышает 6 л/100 км. Среди характерных проблем можно выделить лишь DPF -фильтр, который не любит частых поездок по городу.

Для городских условий движения лучше всего подойдет 1.3 MultiJet, но ждать от него выдающихся динамических показателей не стоит. Зато мотор порадует низким спросом на топливо: около 4 литров на шоссе и 5 в городе. Возможные болезни связаны с конструкцией. Небольшая емкость системы смазки обязывает чаще следит за уровнем масла, иначе его недостаток приведет к потере эффективности натяжителя цепи ГРМ (он питается моторным маслом). Это в свою очередь способствует растяжению цепи. Дефект был исправлен в более поздних версиях (после рестайлинга). Стоит отметить, что двигатель избавлен от двухмассового маховика. После 150 000 км, скорее всего, не избежать проблем с DPF-фильтром и форсунками.

Так какой же двигатель выбрать?

Оптимальный вариант - 1,4-литровый 77-и или 95-сильный атмосферник. Обе версии не требуют высоких эксплуатационных расходов.

Стоит внимания и 105-сильный MultiAir.

Для более требовательных к динамике подойдет 1.4 T-Jet и 1.9 MultiJet в Grande Punto , или 1.6 MultiJet в Punto Evo и Punto.

Решившись на MuliAirTurbo , следует считаться с более дорогим ремонтом.

Людям, которые часто передвигаются по городу, условно можно порекомендовать дизельный 1.3 MultiJet или бензиновый атмосферник 1.2 л.



Схема проезда

Записаться на ремонт

alt

Безукоризненный дизайн и спортивный характер – вот что привлекает в автомобиле Фиат Гранде Пунто. Наиболее распространены версии автомобиля с мотором 1.4 8v (77 л.с.), которые идут с механической или роботизированной КПП. Так же в линейке есть моторы 1.4 16v (95 л.с.) и турбированный мотор объемом 1.4 (120 л.с.), данные двигатели в России в основном оснащались механической КПП.

Посмотреть перечень обязательных работ и сроков их проведения можно в сервисной книжке, а также вы можете скачать регламентные работы по техническому обслуживанию Фиат Гранде Пунто.

К плановым работам по ТО относится регулярная замена масла, техжидкостей, замена фильтров Фиат Гранде Пунто, замена ремня ГРМ Фиат Гранде Пунто, замена приводного ремня (генератора и компрессора кондиционера).

Стоимость работ по техобслуживанию Фиат Гранде Пунто

Наименование работ Стоимость, руб
Защита картера – снятие/установка (при наличии) 250
Замена масла и масляного фильтра 350
Замена воздушного фильтра 250
Замена фильтра салона (кондиционера) 350
Замена свечей зажигания 700
Замена масла МКПП 400
Замена жидкости роботизированной коробки Selespeed 1 200
Замена охлаждающей жидкости 700
Замена тормозной жидкости (полная) 1 000
Замена ГРМ (ремень + ролик), включая замену приводных ремней и роликов 3 600

Даже если обслуживание автомобиля проводится регулярно и в полном объеме, со временем приходится выполнять работы по замене деталей, которые выходят из строя в результате естественного износа или повреждения в процессе эксплуатации.

Стоимость ремонта Фиат Гранде Пунто

Наименование работ Стоимость, руб
Замена передних тормозных колодок 700
Замена передних тормозных дисков (включая замену колодок) 1 000
Замена задних тормозных колодок (барабан.) 1 100
Обслуживание задних барабанных тормозных мех-мов (чистка, смазка) 950
Замена переднего амортизатора/пружины 1 600
Замена заднего амортизатора 850
Замена переднего рычага 900
Замена стойки переднего стабилизатора 350
Замена втулок переднего стабилизатора центральных (2 шт.) 3 000
Замена подшипника передней ступицы/ступицы передней 1 550
Замена наконечника рулевой тяги (сход-развал отдельно) 350
Замена рулевой тяги, включая замену НРТ (сход-развал отдельно) 1 000
Замена комплекта сцепления 5 000
Замена сальника к/в заднего 6 000
МКПП – снятие/установка 4 700
МКПП – разборка/сборка с заменой деталей 5 000
ГБЦ – снятие/установка, замена прокладки 5 000
ГБЦ – разборка/сборка 3 600
Замена генератора +AC/ -AC 1 800 /1 350
Замена стартера 1 400
Стартер – снятие/установка, разборка/сборка (чистка/смазка) 2 400
Адаптация дроссельной заслонки при помощи S.D.C. 780
Комплексная диагностика всех систем автомобиля S.D.C. (включая удаление ошибок) 1 200

* стоимость указана для автомобиля с двигателем 1.4 8v (77 л.с.)

Часто задаваемые вопросы и распространенные неисправности Фиат Гранде Пунто:

Предложение не является офертой и носит информационный характер. Для уточнения стоимости работ, не представленных в данном списке, просьба обращаться по телефонам:

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Толковый словарь

Автомобиль Fiat Grande Punto

Автомобиль Fiat Grande Punto

Как и большинство автомобилей от специалистов ателье Itai Design, Fiat Grande Punto представляет собой классику итальянского стиля. Покатость линий и их плавная сочетаемость придают автомобилю дерзкий и стремительный, но, в то же время стильный и динамичный вид.

Автомобиль Fiat Grande Punto

Автомобиль Fiat Grande Punto

Приборный щиток лаконичен и информативен. Все необходимые органы управления находятся под руками эргономика в автомобиле на высоком уровне. Материалы отделки хорошего качества. Сиденья довольно удобны, а кресло водителя оснащено полным набором регулировок. Рулевое колесо имеет возможность перемещаться как по высоте, так и по вылету.
Багажный отсек объемом 275 литров вмиг можно увеличить до 1030, сложив заднее сиденье.

Автомобиль Fiat Grande Punto

Автомобиль Fiat Grande Punto

Позже компания Fiat представила Grande Punto Sport. Автомобиль позиционируется, как обычный трехдверный Grande Punto со спортивными нотками в дизайне кузова и элементах интерьера: спортивные обвесы, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски со спортивной низкопрофильной резиной, небольшой спойлер на кромке двери багажника и хромированный патрубок выхлопной системы, более низкая посадка.
В салоне сразу бросаются в глаза белые шкалы на приборной панели с красными цифрами и окантовкой, а также спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой.

Автомобиль Fiat Grande Punto

Спортивная модификация может оснащаться 1,4-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем форсированным до 122 л.с. или турбодизелем 1,9 л (130 л.с.). Коробка передач - шестиступенчатая механическая. Благодаря хорошо подобранным передаточным числам, автомобиль способен разогнаться до 100 км/час за 11,4 секунды. При этом расход топлива, заявленный производителем, совсем невелик, всего 6,1 литра на 100 километров в городском цикле.
В базовую комплектацию Grande Punto Sport входит спортивная подвеска, позволяющая более активно проходить повороты с минимумом кренов, а также система динамической стабилизации ESP, шесть подушек безопасности, кондиционер, CD-аудиосистема с поддержкой формата MP3, противотуманные фары, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом.

Автомобиль Fiat Grande Punto

Автомобиль Fiat Grande Punto

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.


руководство фиат гранде пунто содержит подробные электрические схемы, процесс сборки и разборки двигателя Фиат , подробный ремонт АКПП и МКП, ремонт сцепления, рулевого управления, кондиционера, всех электрических устройств и блоков управления Fiat Grande Punto. характеристики Fiat Grande Punto


Язык: английский
Разработчик: Fiat Auto

Образ Диска. Для установки необходимо смонтировать в виртуальный привод

Читайте также: