Фиат пунто горит лампочка

Обновлено: 13.05.2024

Хочу заметить, что здесь я выложил архивные записи. Они примерно от 1990 года чем, собственно и ценны. Ну а теперь правду и ничего кроме нее родимой! Вторая (188) Пунта один из моих самых любимых автомобилей. Про нее я знаю все! Поэтому, если уж ты смотришь дорогой друг на эти строки, и у тебя есть вопросы ( а они точно есть, к гадалке не ходи…), то можешь написать мне по e-mail или просто позвонить. И спросить то, чего давно боялся:) DS.spb

Слабое место — балка задней подвески (мнение, прим. DS.spb)

DS.spb
Насчет обкладывания не знаю… Знаю, что сайлентблоки задней балки действительно без проблем можно поменять на новые. Сайленблоки не редкость и всегда есть в продаже. Стоят очень не дорого. Звоните (812) 972-03-47 и 966-55-24.

Кожух на двери багажника

Вопрос.
Кто снимал пластмассовый кожух на двери багажника?
Отвинтил все шурупы и 2 затычки, а оно почему то не идет. Поделитесь опытом пожалуйста.
Ответ. (не мой, прим. DS.spb)
могу сказать, что там есть пистоны по краям, которые плохо видно снаружи…
Нужно осторожно оттягивать края пластика и отстегивать их. Еще кажется есть
дополнительные крепления, поэтому сам пластик надо снимать прикладывая
усилие тяги не от двери, а вдоль двери вверх.

Ремонт замка задней двери.

Теперь самое главное — на конце личинки есть металлическая пробочка с прорезью для ключа. Крепится к личинке по типу как пивная пробка. Для того, чтобы ее снять надо шилом аккуратно отогнуть ее в 3-х или 4-х точках, где она была запрессована в личинку.
Далее она снимается, изнутри вынимается шпилька с пружинкой, и запавшая металлическая пластинка.
Все прочищается зубной щеткой и промывается какой-нибудь жидкостью. При сборке надо установить пружинку и пластинку так, чтобы пружина поддерживала пластинку. Главное требование по аккуратности — чтобы при установке пружинка не выскочила в траву. Искать потом ее надо будет долго. Все собирается в обратном порядке.
Замок привинчивается к двери. Крепление его жесткое, поэтому регулировать его положение не надо.
Все.

Если загорелась красная лампочка форсунки

Вопрос:
Машина отца, но иногда приходится на ней ездить. В субботу в самый снегопад внезапно загорелась красная форсунка, почти заглохли, встали на аварийке, постояли, завелись с подгазовкой, лампа погасла и поехали. А потом всю дорогу лампочка то загорится, то потухнет и соответственно этому дергунчик — то есть тяга то нет. И на следующий день та же картина — полчаса полет нормальный, а потом начинается та же свистопляска. Спирта в бак налили — не помогло. Вопрос — что это?
Ответы (мнения, прим. DS.spb):

DS.spb
На самом деле, кроме мозгов может быть еще множество других причин:

  1. Вышла из строя катушка зажигания.
  2. Пробивает провод.
  3. Старые свечи.
  4. Не работает, или работает с перебоями форсунка.
  5. Отваливается масса на лонжерон (та, которая под АКБ).
  6. Дурит перед смертью датчик ВМТ.
  7. Перескочил на зуб-два ремень ГРМ.

Горит масленка на Пунте

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Fiat Punto 2012 | Фиат Пунто

5 Александр 75 Здравствуйте,пожалуйста подскажите у Фиата Гранд Пунто на роботе при движении вдруг СБРАСЫВАЕТ НА НЕЙТРАЛЬ , загорается (красная лампа) типа открыт капот и…

Здравствуйте,пожалуйста подскажите у Фиата Гранд Пунто на роботе при движении вдруг СБРАСЫВАЕТ НА НЕЙТРАЛЬ , загорается (красная лампа) типа открыт капот и пишет . ЧЕК ТРАНСМИШН.Ещё было ,до 3 передачи разгоняется при (красная лампа) типа открыт капот и пишет . ЧЕК ТРАНСМИШН,а 4-ю не включает не на АВТО не на ручном,после заглушил,постоял 5 мин. и норально.Если кто чё знает не в службу..- подскажите как с этим жить

Александр 75 Дружище,у меня потек гидроблок(актуатор)-лечение замена на экзисте он вроде стоит 38т+ работа+_-5т, можно попробывать б/у или зделать этот,но ненадёжно ищи…

Дружище,у меня потек гидроблок(актуатор)-лечение-замена, на экзисте он вроде стоит 38т+ работа+_-5т, можно попробывать б/у или зделать этот,но ненадёжно ищи…

1 Вова загорелся чек Check number plate late что за фигня. может это жидкость в гидроблоке. причем чек тухнет после пяти минут езды…

За рулем Угадай мелодию! Тест-драйв FIAT Punto 2012 (ФИАТ Пунто 2012), Citroen C3 (Ситроен С3), Seat Ibiza (Сеат Ибица):…

1 Герман У меня Фиат гранде пунто пяти дверный 2008г.глючит коробка передач робот выдаёт ошибку 060с расшифровать не можем. Что это значит, в чём причина? Помогите. …

Сергей У меня Фиат пунто пяти дверный 2007г на холодную глючит коробка ( РОБОТ ) не дает включать передачи, в чем может быть причина? Подскажите .

Вера Люди добрые помогите. Ни с того ни с сего начал гореть датчик центрального замка (желтая машинка с замочком). Причем загоралась после 10 минут после запуска…

2 Руслан Здравствуйте, подскажите, не было ли у кого такой проблемы: - зимой на холостом ходу скачут обороты иногда двигатель просто глохнет? Подскажите, кто что…

1 Ольга Руслан, у меня такя же проблема. За эту зтму третий раз. На сто говорят это у них болезнь. Надо дольше греть двигатель, не торгать педаль газа пока двигатель…

Стас Попробуйте сделать следующее Отсоеденяем клемму _ поворачиваем ключ зажигания как при заводке,плавно нажимаем на акселератор до конца,плавно отпускаем…

3 Олег Ребята, скажите пожалуйста, у всех так или только у меня. При нажатии на педаль газа первые где-то сантиметра 2. 3 мой Фиат Гранд Пунто 1.4 толком не едет, а…

Вадим Это к доктору-есть какая-то проблема, с машиной или с драйвером.У меня ГП уже 40 тыс прошёл, с места всегда рвал со страшной силой, неожиданной для такого…

3 недели назад вдруг стал отключаться ЭУР. Загорается красный значок руля на панели и комп пишет steering fail ,а руль становится тяжелый и его крутить приходится с огромной силой на маленькой скорости. Проблема лечилась остановкой машины и повторным запуском двигателя.

3 недели я ездил нормально ,ЭУР работал нормально.

И тут позавчера опять отрубился. Вчера отрубался раз 5. Причем, отрубится, останавливаюсь, завощусь снова, еду 1 минуту и он снова отрубается.

Кто-нибудь с этим сталкивался?

Вы ехали на своем Fiat Grande Punto несколько минут, как вдруг желтый символ разводного гаечного ключа запущен на вашей панели управления. Это случилось внезапно, и вы действительно не знаете, что делать.
Цель этой статьи - помочь вам понять, что означает этот символ гаечного ключа и что ты собираешься делать когда он загорается на вашем Fiat Grande Punto.

Что делать, если на моем Fiat Grande Punto загорается лампочка разводного ключа

Предварительные рекомендации для вашего Fiat Grande Punto

Прежде всего, необходимо отреагировать на эту ситуацию и постараться как можно быстрее найти решение и знать почему загорелся этот символ гаечного ключа. В этом случае не рекомендуется снова садиться за руль и решать проблему позже.
Если вы находитесь рядом со своим домом и не замечаете серьезной проблемы с вашим Fiat Grande Punto, то все равно можно немного покататься. Часто это не ситуация немедленной остановки вашего автомобиля.
Рекомендуется только избегать большого количества км когда на вашем Fiat Grande Punto загорается этот символ разводного гаечного ключа.

Технический осмотр вашего Fiat Grande Punto

Первое, что нужно знать в случае появляется этот регулируемый свет гаечного ключа, когда было выполнено предыдущее обслуживание вашего Fiat Grande Punto.
Логично, что этот свет загорится, когда вы недалеко от даты доработки, внутренним индикатором времени или километра вашего Fiat Grande Punto. Он подсчитал, что прошло около двух лет, или от 25 000 до 40 000 км, с тех пор, как вы выполняли последнее обслуживание.
Если вы не замечаете особого сбоя при загорается световой индикатор в форме гаечного ключа, то это означает, что вам нужен только небольшой капитальный ремонт, который может быть нацелен на замену масла, свечей зажигания, тормозных колодок . или любую небольшую замену изнашиваемых деталей.
Однако будьте осторожны, если вы вышли из ревизии или она была проведена недавно, и вы наблюдаете этот символ разводного ключа на приборной панели вашего Fiat Grande Punto, это также может означать, что ваш механик забыл сбросить счетчик обслуживания.
Поскольку этот символ имеет целью цель - регулярно напоминать вам о необходимости обслуживания вашего Fiat Grande Punto., и в вашем автомобиле есть таймер обратного отсчета, который не возвращается к 0 автоматически, есть большая вероятность, что механик этого не сделал и что сигнальная лампа загорится вскоре после обслуживания.
В этом случае вы можете сделать это самостоятельно, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего Fiat Grande Punto, или есть сайт в Интернете, который ссылается на подавляющее большинство руководств по обслуживанию автомобилей с объяснениями решений.
Вот ссылка, которую вы найдете ваша манипуляция для вашего Fiat Grande Punto.

Если, однако, вы не чувствуете себя комфортно при выполнении этих операций на вашем Fiat Grande Punto, мы рекомендуем вам позвонить в гараж, который выполнял ваше обслуживание, они обычно сделают это за вас бесплатно, поскольку несут за это ответственность.
Если, однако, вы заметили неисправность где-то в вашем автомобиль, когда этот индикатор загорается на вашем Fiat Grande Punto, тогда это другая ситуация.

На моем Fiat Grande Punto загорается лампочка регулируемого ключа, и я наблюдаю неисправность

Эта сигнальная лампа предназначена для напоминания вам о том, что иногда необходимо выполнять обслуживание, чтобы поддерживать ваш Fiat Grande Punto в хорошем рабочем состоянии, однако он также может быть полезен для вас. предупредить, что возникла механическая проблема.

Проблема здесь в том, что этот символ может быть неточным. Это могло произойти из-за свечей зажигания, засорения фильтров, клапана рециркуляции ОГ и т. Д. Причины могут быть разными.

Лучшее решение, когда ты обратите внимание, что этот регулируемый свет гаечного ключа горит на вашем Fiat Grande Punto, и если вы заметили небольшую поломку, нужно позвонить своему механику, чтобы он сделал вас точный диагноз что не работает должным образом на вашем Fiat Grande Punto.

Добрый день форумчане, кто сталкивался с такой проблемой: двигатель перестает заводиться летом и днем ( в смысле вообще не движется ничего: лампочки все горят, а стартер не крутится ). Подробности такие: завожу двигатель на стоянке — все ок. Заводится, еду, проезжаю до 15-25 км ( на улице до 30 градусов в тени) Останавливаюсь — и все. Вообще все — стартер не шевелится, как будто защиту какую то врубают мозги. Электрик смотрел, смотрел, мерял, мерял — ничего не может найти — мозги не дают команду стартеру. Ясно что все предохранители проверили, контакты прозвонили, а также поменяли на новые: датчик масла, датчик коленвала, оба лябда зонда, датчик температуры охл. жидкости — все остается на том же уровне: 30 минут ездишь, потом 2-3 часа стоишь, потом заводится как ни в чем не бывало и опять 30 мин ездишь ( при прогретом движке может быть и меньше — до первого останова ) и опять остановка, и полное отсутствие работы стартера. Ничего не делаешь, стоишь, и через какое то время (20 мин -3 часа ) и снова все срабатывает и заводится как ни в чем не бывало. Чек движка не горел, ошибок не было, а стартер все равно не шевелится. Вот такая задача непонятная . Отключал обе лямбды, датчик коленвала, датчик охлажд. жидкости ( двиг переходит в режим защиты и при включении замка зажигания сразу же начинает вертется вентилятор) — но все работает точно также 15 -30 мин ездишь, потом останавливаешься, глушишь мотор, и снова ничего при не работает, ключ на стартер — а все мертвое. Сидишь, ждешь, — опа завелась. Прямо издевательство какое то. Что интересно — вечером, при прохладном воздухе, таких проблем нет. Авто : fiat punto 2 ( 188 - 1.2 - 16V) 2001 г.в. Кто сталкивался с чем то похожим — куда хоть копать надо?

Читайте также: