Фиат стило не набирает обороты

Обновлено: 05.07.2024

Фиат добло 2008 гр, двигатель 1.3 MJTD CF4 55KW
Притащили на галстуке. На неделе договаривались на проверку, тк загорелся чек, но на следующий день машина не завелась.
Сканматиком подключиться почему то не смог, взял ВАГ КОМ по обд. Ошибка по ЕГР. Клапан весной снимал и отмачивая расшевелил, заработал легко.
При попытке завестись схватывает и глохнет. С нескольких попыток при нажатой педали газа двигатель завёл.
На нажатие педали газа двигатель задумчив, только после 3000 становится резвее.
Скинул ошибку, вроде пока не появилась, может даже мотор стал резвее. Но появилась ещё одна проблема - при включении зажигания включается подсветка панели и панель мертва - стрелки лежат. Похоже и запуск блокируется - прокрутка есть, но двигатель не пускается.
Снова смотрю ошибки - U1602 и U1700
U1602 - вроде как пропадение питания.

Сейчас перед уходом домой решил завести, а перед этим вынул ваг ком из диагностической колодки. Может совпадение, но панель глючить перестала.
Кстати, ни у кого нет типовых параметров по данному мотору?

у Фиатов своя распиновка, ВАГКОМом вы подсадили кан-шину и прописали туда кучу ошибок. найдите здесь на форуме прогу по фиатам, работает с ЕЛМ, там и покажет параметры и реальные и желаемые. вот и сравните

спасибо всем за ответы. А с нашим можно подключиться через Диско виртуал с этой программой?
И типовые параметры где можно поискать? И на будущее - как и где ищутся типовые параметры, по различным авто?

веечер пробовал закачать - не смог - то ошибка, то код подтверждения не от, то связь оборвалась и тп.

Точно! Не гонись ты друже за новым. Скачай по ссылке Владимира 1.0 версию. Все там с кряком, и работает. Вот:

Машину в тот раз починили - промыли егр и залепили протёртое отверстие во впускном коллекторе.
Сейчас новая проблема. На трассе пошёл чёрный дым и пропала тяга. Хозяин авто заехал в бош-сервис. Судя по распечаткам была ошибка Р2299 (датчик положения педали газа/ контактор ножного тормоза). Ошибку стёрли. Забраковали все форсунки.
Результаты тестов:
Leak test VL EM LL VE
Норма 40 +-40 49,4 +-8 42,0 +-24 20,7 +-4,4 2,4 +-2,1 2,0 +-1,7
1 форсунка 21,2 43,7 32 15,8 1,6 0,4
2 форсунка 5,6 38,2 26,8 15,2 0,4 0,0
3 форсунка 1,8 29,7 24,3 16,9 1,2 0,6
4 форсунка 7,7 45,9 24,5 15,4 0,8 0,3

Объявлена стоимость ремонта по 11 тр за форсунку. Машина забрана хозяином и попала в другой автосервис. Там что то поделали, стало лучше, но через несколько десятков км всё вернулось - чёрный дым, нет тяги, большой расход топлива.
Притащили к нам. Теперь есть чем подключиться. Ошибки 3: P0110 датчик температуры всасываемого воздуха, прерывистый
P0100 измеритель воздушного потока, массы, прерывистый
P0236 неисправность контура подвода воздуха, прерывистый
Ошибки стёр, прокатился - ошибки не появились, улучшений не замечено.
Насколько критичны значения по форсункам? Или же точно в ремонт их. Почему резко пропала тяга? Поможет ли промывка топливной системы лавром без снятия?



На холодную все нормально. Обороты скачут после прогрева при перегазовке, либо проседают до 500 обооротов… а то и совсем глохнет двигатель при сбросе газа.
Мозги уже менял. датчик коленвала менял. ОШИБОК по двигателю -НЕТ. Дросельную заслонку чистил. давление топлива в норме…3,5 атм.
В чем может быть причина?

FIAT Stilo 2002, engine Gasoline 1.6 liter., 103 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 21


Почти такие же симптомы. Тоже плавают обороты на прогретом двигателе, но глохнит изредка.Почистили датчик температуры, первое время было лучше. Завтра поеду на ТО, там пусть подскажут по этой проблеме


Заметил следующее, если аккумулятор подсел (а сейчас холода и это актуально) то после перегазовки обороты проседают, ещё сопровождается грубой работой двигателя при включении фар и вентелятора печки к примеру.



100% сдохла лямбда 1 (до катализатора), или лямбды подключены неправильно (перепутаны местами). У нас такие проблемы с оборотами были имеено из-за лямбд, потому как ГРМ выставляли аж три раза — пофигу, обороты все равно плавали.



Слушай… люто плюсую… сейчас перекинул местами штекеры лямбд. машина ровнее начала работать… Провалы в педали газа пропали. — более адекватно газ работает ещё ни разу не заглох…
Но провалы после перегазовке остались .


vladvalmont

100% сдохла лямбда 1 (до катализатора), или лямбды подключены неправильно (перепутаны местами). У нас такие проблемы с оборотами были имеено из-за лямбд, потому как ГРМ выставляли аж три раза — пофигу, обороты все равно плавали.

! Первый мастер нам выставлял несколько раз ГРМ, аж две недели держал машину и лямбды две новые покупали всё равно, пока не забрали машину и вот так поехали к другому по знакомству мастеру (ПЕРЕУСТАНОВИЛ ГРМ) и всё ровно зароботало



У нас так же было после замены ГРМ(тоже по кондукторам выставляли и монуалу), пока в другой сервис не заехали, переустановил ГРМ и всё(на 2ва зуба смещение было)…



Завтра сравню с сервисными кондуктарами и. говорят есть. различия.


У нас так же было после замены ГРМ(тоже по кондукторам выставляли и монуалу), пока в другой сервис не заехали, переустановил ГРМ и всё(на 2ва зуба смещение было)…

Почему движок Дукато не набирает / теряет обороты

Вряд ли найдется водитель, которому незнакома ситуация, когда он втапливает педаль газа в пол, а мотор захлебывается, но никакого ускорения не происходит. Бывает, что после приложенных усилий Ситроен Джампер и фургоны аналогичного ряда, все же, с грехом пополам начинают набирать скорость, но случается и обратное – мотор глохнет.

Основная причина такого явления в составе воздушно-топливной смеси, который не позволяет ей своевременно воспламеняться и полноценно сгорать. Но причина эта не единственная.

Если пежо боксер не развивает обороты больше 2000, виновника нужно искать в трех системах:

система зажигания Дукато Боксер

Разберем ситуации, влияющие на падение мощности двигателя, подробнее:

Проблема с воздушным фильтром. Засорение данной детали и присутствие в ней посторонних предметов сильно усложняет поступление воздуха, что влияет на приготовление воздушно-топливной смеси. Устраняется путем замены фильтра.

Подсос воздуха из-за дефектов системы впрыска или износа деталей. Подобное явление может возникнуть, как внезапно, так и зреть длительное время. Избыток воздуха сильно обедняет смесь, в связи с чем, мотор фиат дукато 250 не набирает обороты. Необходимо установить истинного виновника и по необходимости выполнить ремонт с заменой или без.

Состояние топливной системы. Плохая смесь может подаваться и в случаях проблем с ТНВД, засорения топливного фильтра и других неисправностях комплектующих системы. При подозрениях на неисправности в топливной системе нужно посетить диагностику, поскольку топливный насос является сложным устройством, и его ремонт лучше доверить специалистам. Неполадки в системе подачи горючего занимают лидирующие позиции среди причин, почему движок не набирает оборотов.

Состояние системы ЕГР. При слабой пропускной способности ухудшается вывод отработанных газов, и мотор Дукато или другого авто задыхается и не развивает обороты. Устранение неполадок и замена изношенных деталей поможет избежать подобной ситуации.

Проблемы в работе катализатора. Его засорение также приводит к падению мощности силового агрегата. Установить неисправность можно, выкрутив свечу зажигания. Затем запустить двигатель и нажать несколько раз на акселератор. Если дизель 2.5 фиат дукато не сбрасывает обороты, то катализатор пора ремонтировать, а еще лучше заменить.

Fiat Doblo - идеально ровная работа ДВС, ошибок нет, тяги тоже

Fiat Doblo - идеально ровная работа ДВС, ошибок нет, тяги тоже

Fiat Doblo: ДВС работает идеально ровно, ошибка только одна - что-то связанное с неправильной проверкой катализатора, но машина при этом "не тянет". Выполняем тест CSS:

Вроде, всё нормально, за исключением небольших претензий к форсункам цилиндров 1 и 4. Я выполняю тесты Px:

Сильно смущает очень поздний угол опережения зажигания, хотя на вкладках "количество" и "фазы газораспределения" всё довольно прилично. Зная о зависимости угла опережения зажигания от сигнала датчика коленвала, я решаю снять сигналы датчика коленвала и датчика распредвала, после сравнить с эталоном.

Вижу смещение сигналов по отношению к эталону на пол зуба. Со слов клиента я узнаю, что за последние пол года два раза срезало шпонку шестерни коленвала. Зная это, и помня о слишком позднем угле опережения зажигания, я решаю копать в сторону ГРМ. Я вскрываю ГРМ , вставляю кондуктора - всё идеально! Мне даже немного взгрустнулось.
Я скидываю ГРМ, и вот где она собака то зарыта:

Клиенту было предложено поменять коленвал и шестерню коленвала. Машина конторская, в данный момент очень нужна, а пока придёт новый коленвал им ждать не судьба. Под их ответственность было решено посадить новую шестерню коленвала на холодную сварку, с учётом того, что надо выбрать люфт в этом соединении максимально ближе к истине, а люфт, я Вам скажу, дай боже - 5-8°. Учитывая, что левая стенка паза под шпонку разбита больше, шестерню я посадил как можно ближе к правой стенке паза. Через месяц-другой договорились пройти капитальный ремонт машины. Вот, что из этого получилось:

Как видно, с углом опережения зажигания произошли изменения в лучшую сторону, но я считаю, что это не угол опережения зажигания сместился, а сместилась сама ВМТ относительно меток на ГРМ по контролерам. Расположение сигналов датчика коленвала и датчика распредвала одинаково до и после манипуляций с шестернёй. Расхождение с эталоном на пол зуба - результат растяжения ремня на эталонной осциллограмме. Углы открытия выпускных клапанов ушли в слишком раннюю сторону - это, я считаю, результат неточной посадки шестерни, плюс неотрегулированные (зажатые) клапана. Как бы там не было, на тест драйве машина показала неплохую приёмистость: трогаемся со второй, тапка в пол - с места с пробуксовкой (по снегу). Конечно всё можно было сделать проще, имея информацию о двух случаях срезания шестерни коленвала, но нас интересует применение осциллографа, возможность видеть процессы происходящие в ДВС и вот поэтому такая заморочка. Я бы сказал: не денег ради, знаний для. Если приедут на капитальный ремонт, то обязательно будет продолжение (знаний для).

Читайте также: