Fiat stilo ошибка abs

Обновлено: 07.07.2024

Более длительная эксплуатация итальянской повозки много проблем не доставила.

Кроме замены расходников поменял несколько кусочков подвески - стойки стабилизатора, подшипничек, а при замене задних тормозных колодок. мастер порекомендовал перебрать или заменить суппорт - купил на разборке за 30$.

Недавно в морозы случилась вторая серьёзная поломка (после ремонта генератора). Машина начала случайным образом глохнуть и выписывать кучу ошибок - ошибки ABS, ASR и "Loose conneсtion"!

У меня такое было и при покупке авто - я уже писал, что Стило мастер придумывать несуществующие ошибки, но было очень редко - может раз в месяц или неделю максимум! Простая перезагрузка - выключение - включение зажигания - помогала, неприятности случались редко, я считал, что для фиата так и надо и не парился.

Но вот второй зимой ошибка с глохнущим мотором и "Loose conection" стала появляться чаще - сначала раз в день, потом вообще раз по 7 за поездку на работу.

Глохнуть на перекрёстках мне совсем не улыбалось, пришлось ремонтироваться. Начал исследовать вопрос и благодаря белорусскому фиатклубу узнал много нового, а также вышел из беды с минимальными потерями. Оказывается, что у моего итальянского мотора 1.6 слабое место - блок управления двигателем (реже - проводка к нему, она слабенькая у всех моторов стило). Средненький по надёжности блок Magnetti Marelli добрые итальянцы прикрутили прямо к головке блоков цилиндров, где он постоянно греется и трясётся - вот и мрут они потихонечку c годами.. :-)

Обслужив всю относящуюся к делу проводку под капотом (50$) и убедившись, что виноват именно блок, отдал его в ремонт - в Минске починили за 100$. А иначе пришлось бы покупать за 300$ подержанный или за 700-1500$ новый. Короче, это болезнь у моего мотора, рано или поздно с ней столкнётся любой владелец старенького Стило 1.6

Что ещё из неприятностей - прошлой зимой отпескоструило краску на уголочках порогов сразу за передними колёсами - пока закрасил мастикой из баллончика и записался к хорошему знакомому кузовщику - хороший кузов если не запускать и обслуживать сразу прослужит долго и недорого, а по качеству кузова мне стило по-прежнему очень нравится - кроме отшелушившейся краски ничего за пару лет не нашёл!

Что ещё - за это время естественно сросся с машиной и заметил, что она, казавшаяся мне ранее туповатой, если надо вполне умеет ехать - главное преодолеть яму тупости и раскрутить моторчик ближе к 4 тысячам :-) Но в целом обычно мне так делать лень и я поддаюсь травоядным настройкам мотора, коробки и руля - еду лениво и неторопливо.

Сегодня пока ехал до работы ,сначало маргнула а потом загорелась лампочка ABS. Доехал до работы заглушил , повернул сново зажигание -не горит . Это к чему )))
Второй баг. когда в пробках стоишь долго ,то начинают плохо включаться 1 и 2 передача. Впечатление такое что они начинают включаться не вперед-назад , а наискасок и с трудом. При этом 3-4 легко. Ответ в FAQ про ремонт КПП ? или тяги смотреть\менять ?

С коробкой у меня такое же было Слышал отзывы о новой СТИЛО. Говорят о нечетком включении передач тоже.

Насчет Стилиной коробки У меня все скорости втыкаются "пальчиком" и подобных траблов не отмечалось

загорелась лампочка ABS - неисправен какой-то из датчиков АБС на колесах.
Едешь на диагностику, подключаешь комп к АБС-у, узнаешь какой датчик дурит и меняешь его.

Часто загорание/потухание лампы ABS связано. с возникновением случайной некритической ошибки одного из датчиков (попадание влаги, грязи, крактовременная утеря контакта и т.п.). Диагностика при этом ошибок не показывает.
У меня Стила "болела" таким 2 зимы, на 3-ю - вылечилось :)).

Ты сам понял что сказал ? > А то хлопнут сами собой
Каким образом АБС связана с подушкой безопасности ?
Это совершенно разные системы с разными цепями диагностики и принципами работы !

Мне приятель сказал и без тормозной трубки на фиат много чего сломалось, Самое главное чтобы все работала.А красоту кто видит под капотом.

Здравствуйте! Проблема в том что с начало начало с троить, вроде перестало но теперь проблема другая возникла! С утра на холодную заводиться без проблем! Но после когда движок прогретый приходиться нажимать на педаль газа иначе не заводиться! Будто не работает дросиль, если это так то на холодную не должна же заводиться? Хотя на холодную выстовляеться прогревочне обороты а когда теплый двйж нет подскажите пожалуйста куда копать мерс 202м111

У меня тоже ошибка bas abs ESP.но abs работает ESP нет. Тоесть антибукс не отключается.. Такой же компрессор 230 как у тя

Круто однако.у меня такая же проблема отдал машину мастерам обходится 40 тыс ) Редкие геморрои с тормозной трубкой куда ни шло )))

Подскажите кто знает может. у меня на мерсе газулька замерзает в морозы и может сама газовать и обороты скачут до 4000 тыс.и выше было один раз

У моего соседа с тормозной трубкой на фиат до сих пор все без особых проблем. А сам abc заработал как тормоза держат?

Вопрос тем кто реально шарит или у кого была аналогичная ситуация, подскажите - ситуация следующая: (исключительно на скользком покрытии) при торможении блокируется (юзом) переднее левое колесо и разблокировывается только после полной остановки а при этом выдавливает заглушку в блоке АБС, и естественно из этой заглушки вытекает торм. жидкость. Буду очень благодарен за помощь в решении моей проблемы! Да, машинка такая: Daewoo Winstorm 2.0D 150лс 2008г пробег чуть больше 100000

О тормозной трубке и так предельно ясно. Этим лохотронским паяльником нереально что то припаять, ставил 3 новых дюрасел батарейки, пока он разогревается они садятся на половину)

самый дешевый ремонт это у меня было, когда случайно заметил провод массы эбу был не прикручен, а ведь всю машину перелапатил, поменял почти всё

Плавают обороты фиат стило 1,8 133 л

Тугое сцепление на Фиат Типо устраняем проблему

Замена лампочек подсветки Блока кондиционера и печки Chevrolet Aveo Т250 (ч1).

Как проверить,прозвони ть автомобильную лампу H4,H3,H7,H1 своими рукаим

Honda civic 1,4 1998 Замена прикоревшего заднего подшипника ступицы

Установка зажигания(м)еток опель астра н 1.3 дизель (обрыв цепи)

FIAT Panda II (169) - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Надежность и проблемы 1,3-литрового турбодизеля Мультиджет Fiat, Opel, Ford, Suzuki

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ ФИАТ ДОБЛО

Обучение стеклоподъемника на Ниссан Ноут. Как обучить стеклоподъемник на автомобиле Ниссан Ноте.

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ ФИАТ ДОБЛО

Как разобрать и почистить сапун, вентиляция картера..

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Изменяемый дисплей Fiat Stilo

Многофункциональный дисплей Fiat Stilo с изменяемой конфигурацией

Чтобы воспользоваться информацией, которую могут предоставить многофункциональный дисплей и многофункциональный дисплей с изменяемой конфигурацией (при этом ключ зажигания должен находиться в положении MAR), надо прежде ознакомиться с назначением клавиш управления дисплея. Эти клавиши расположены сбоку от рулевой колонки и на конце правого рычага (для функции маршрутный компьютер) и выполняют описанные ниже функции. Прежде чем нажимать на них, рекомендуется внимательно прочитать эту главу.

Клавиши MODE, вверх, вниз

Клавиша Вверх:Пролистать вверх страницы меню и соответствующие опции или увеличить выведенное значение

Клавиша Mode:При нажатии кнопки Mode менее 2 секунд (импульс), подтвердить сделанный выбор и/или перейти к следующей странице либо войти в меню.При нажатии более 2 секунд, Вы можете подтвердить сделанный выбор и вернуться на предыдущую страницу.

Клавиша Вниз:В зависимости от ситуации:Пролистать вниз страницы меню и соответствующие опции или уменьшить выведенное значение

Клавиша TRIP

Клавиша TRIP

При нажатии кнопки Trip продолжительностью менее 2 секунд (импульс) Вы можете пролистать страницы информации маршрутного компьютера.При нажатии кнопки Трип продолжительностью более 2 секунд Вы можете обнулить информацию в маршрутном компьютере (перезагрузка) перед началом поездки.

Информация на дисплее Стило

На многофункциональный дисплей может быть выведена информация, полезная и необходимая во время движения, в частности: Информация на стандартной странице- Общий пробег автомобиля (Н)- Часы (Е)- Наружная температура ©- Дата (А)

Если вынуть ключ из замка зажигания, дисплей будет показывать только время. Если открыть одну из передних дверей, включится подсветка дисплея, и на нем отобразится общий пробег автомобиля.

Кроме того, имеется меню, в котором с помощью клавиш управления (см. раздел клавиши управления на предыдущей странице) можно задавать и/или изменять следующие параметры:

Количество позиций настроек в меню зависит от комплектации автомобиля. Если автомобиль оборудован навигационной системой Connect/Navigatore, позиции меню будут выводиться на соответствующем дисплее, за исключением ограничения скорости движения и регулировки чувствительности датчика освещенности,которые будут выводиться на многофункциональный дисплей.Возможны следующие настройки:

Ограничение скорости движения- Включение/отключение соответствующего сигнала (ON/OFF)- Установка значения ограничения скорости

Регулировка чувствительности датчика автоматического включения фар (если предусмотрено)- Регулировка чувствительности датчика освещенности (3 уровня)Активация функции Trip В- Включение/отключение (ON/OFF) соответствующей функцииУстановка времени на автомобиле Фиат Стило- Установка часов;- Установка минут;Режим индикации времени- Выбор режима индикации времени в 12 или 24-часовом вариантеУстановка даты- Установка года;- Установка месяца;- Установка дня;Дублирование информации о работе магнитолы- Включение (ON): дублирование информации о работе магнитолы на дисплее комбинации приборов- Отключение (OFF): отмена дублирования информации о работе магнитолы на дисплее комбинации приборовНезависимое отпирание замка двери багажника- Включение (ON): по команде отпирания замка дверей замок багажник не отпирается- Отключение (OFF): замок багажника отпирается одновременно с замками дверейОтпирание замка двери водителя- Включение (ON): отпирание только замка двери водителя по команде с пульта дистанционного управления- Отключение (OFF): одновременное отпирание замков всех дверей по команде с пульта дистанционного управленияАвтоматическое запирание центрального замка во время движения автомобиля- Включение (ON): двери автоматически запираются, как только скорость автомобиля превысит 20 км/час- Отключение (OFF): двери не запираются автоматически, когда скорость автомобиля превышает 20 км/час

При проведении испытаний автомобиля в движении на стенде следует обязательно отключить (OFF) функцию автоматическое запирание центрального замка во время движения автомобиля, так как в противном случае, как только скорость автомобиля превысит 20 км/час, произойдет автоматическое запирание замков дверей и нельзя будет попасть в салон. Кроме того, рекомендует проводить такие испытания с опущенными стеклами, чтобы можно было попасть в салон автомобиля даже в том случае, если процедура отключения функции была выполнена неправильно.

ОглавлениеПредыдущая глава Приборы Фиат СтилоСледующая страница Дисплей. Диагностика при включенииСледующая глава Контрольные лампы и предупреждающие сигналы

Читайте также: