Fiat stilo ошибка u1600

Обновлено: 07.07.2024

Ошибки коннекта между электроными блоками U1601 автомобиля Fiat

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки - делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Форум ошибок OBD2

если коды ошибок счиатны правильно , то тогда все грустно
эти коды из разделов зарезервированных за производителем
то есть у Fiat они могут означать одно а у VAG совсем другое

поэтому съезди на фиатовский сканер (Examiner) и счиатай ошибки им
или сделай его себе сам ноутбук+ ELM-327 адаптер + FiatEcuScan

если коды ошибок счиатны правильно , то тогда все грустно
эти коды из разделов зарезервированных за производителем
то есть у Fiat они могут означать одно а у VAG совсем другое

поэтому съезди на фиатовский сканер (Examiner) и счиатай ошибки им
или сделай его себе сам ноутбук+ ELM-327 адаптер + FiatEcuScan

Все ошибки сбросил, поездил какое то время было всё нормально холостые в норме, обороты не плавали. И вот сегодня оп и лампа чек загорелась, я сразу сканером ошибку считал P1135. Заглянул в таблицу OBD II для Фиат и вот что по ней там написано:
P1135 In position 3 piston
P1135 Oxygen sensor B1-S2
P1135 Preheating resistance 1 above catal
попытался перевести
P1135 В поршне положения 3
P1135 Кислородный датчик B1-S2
P1135 Предварительный нагрев сопротивления 1 выше catal
Я к сожалению не могу понять на что это указывает?

Все ошибки сбросил, поездил какое то время было всё нормально холостые в норме, обороты не плавали. И вот сегодня оп и лампа чек загорелась, я сразу сканером ошибку считал P1135. Заглянул в таблицу OBD II для Фиат и вот что по ней там написано:
P1135 In position 3 piston
P1135 Oxygen sensor B1-S2
P1135 Preheating resistance 1 above catal
попытался перевести
P1135 В поршне положения 3
P1135 Кислородный датчик B1-S2
P1135 Предварительный нагрев сопротивления 1 выше catal
Я к сожалению не могу понять на что это указывает?

Все ошибки сбросил, поездил какое то время было всё нормально холостые в норме, обороты не плавали. И вот сегодня оп и лампа чек загорелась, я сразу сканером ошибку считал P1135. Заглянул в таблицу OBD II для Фиат и вот что по ней там написано:
P1135 In position 3 piston
P1135 Oxygen sensor B1-S2
P1135 Preheating resistance 1 above catal
попытался перевести
P1135 В поршне положения 3
P1135 Кислородный датчик B1-S2
P1135 Предварительный нагрев сопротивления 1 выше catal
Я к сожалению не могу понять на что это указывает?

а мне думается что это сканер чушь выдает или таблица какая-то неверная или вам она не походит
( OBD ; EOBD, OBDII - коды всеже местами отличаются )
Oxygen sensor B1-S2 знаете что значит .
Oxygen sensor BANK1 S2 - задний правый датчик кислорода ( на V6 моторах c двумя катколлекторами такое бывает ) на пунтах такого мотора не бывает ! -)))

а может это 3 разные ошибки а сканер просто выдал их вам под одинаковым кодом ?

единственное что разумно можно предположить или в проводке или в разъеме или в самом датчике кислорода есть короткое замыкание - поэтому ошибка подогрева датчика кислорода

Тебе два человека уже сказали: неисправность подогревателя (резистора) в лямбда-зонде перед катом. Что непонятного?

Менять мозги или нет. (IAW 5NF.T9)
Немного истории: LoosConnection и т.д. -думаю это многих Stilo постигло здесь. Меня она застала в майское утро этого года, накануне был проливной дождь целый день, и утром я первый раз ощутил это . Далее куча форумов. чистка масс, разъемов, отсека AKB (второй раз с полной разборкой блока предохранителей) конечно не мешало, но особо и не помогло . Что помогло, так это замена всех катушек, но время покажет, ведь это плавающая ошибка. А тем кому помогла замена мозгов, может дело в прошивке новых мозгов? Кто знает чем отличается новая прошивка от старой? Она может не опрашивать множество датчиков или, например имулировать их. Вспомним авто "давно минувших дней", где не было кучи "лямбд", датчиков распред валов (фаз), давления во впускном коллекторе и т.д., короче без чего двигатель может работать. Выхлоп конечно будет не euro3, но динамика останется точно не хуже, а даже может и лучше. А по скольку замена мозгов происходит уже совсем не на новом авто, то никто на это и внимания не обратит. Я имею введу что есть то что выводит блок из строя и он просто напросто уходит в защиту, в результате чего мы получаем ошибку из блока ABS, именно из него, C1521 - сигнал с ЭБУ не получен, или система по каким либо причинам отключает его, чтобы заглушить мотор, ну некая система безопасности - типа Fiat CODE. Ведь loos connection мы получаем почти в каждом случае когда происходит потеря связи с каким либо из датчиков, без которого двигатель не может работать в штатном режиме. Мои рассуждения, не более — не осуждайте. в догонку - если есть подергивания при трогании то какая то катушка (или свечка) уже барахлит — а они 100% выносят мозг (ECU). Ошибка выскочит только тогда когда катушка выйдет из строя полностью, инфа тоже 100%.
А еще я узнал, что все датчики, агрегаты на которые подается 12 вольт (для их работы) при замыкании (ну типа "КЗ")могут напрягать, блокировать, выводить блок ECU из строя, а точнее "ключи" в нем. Как я выше уже писал, например: катушки, датчик кислорода (2 шт), стартер и т.д. Возьмем например катушку или форсунку - блок управления посылает сигнал (открывает "ключ") на отработку, а в ответ получает 12 вольт. и таких примеров можно массу привести. Машина для своих лет очень сильно нашпигована электроникой и всякими разными блоками, которые постоянно/частично на связи со всеми агрегатами и датчиками, вот только похоже от перебоев и коротких замыканий не очень защищена.
Еще какие мысли, у кого есть?

Последний раз редактировалось sl5553 05 фев 2016, 22:42, всего редактировалось 5 раз(а).

После замены катушек выявляться данная проблема стала только на горячую, в основном на холостых оборотах. И есть подозрения что это происходит при кратковременном падении напряжения, например когда включается вентилятор, и именно конденсаторы (входные фильтры) должны решать эту проблему. Было решено заменить емкости в блоке ECU 5nf.t9.
Будем наблюдать.

Последний раз редактировалось sl5553 05 фев 2016, 22:11, всего редактировалось 1 раз.

22-го декабря заменил остальные 3 кондера (желтые, что побольше в размере), пока полет нормальный. Буду наблюдать.

Прошло больше месяца. Рано радоваться, но тьфу тьфу пока все отлично. Ждем реального потепления и все проясниться.

Для тех кто соберется перепаивать емкости в данном ЭБУ.
Это 3 емкости по 33 мкф на 35В(желтые) и 2 емкости на 10 мкф 10В(черные).
Себистоимость на момент покупки 200р за все. И если Вы все таки решитесь это делать, заодно и пропаяйте всю контактную группу 2-ух разъемов, убедившись перед эти что все ножки на одном уровне, и нет утопленных.

P.S. Прошел еще месяц без проблемной езды.

Короче заканчиваю я свой "Блог"

Хочу только сказать что если кто то столкнулся с такой проблемой у него несколько путей решения:
1: Купить новы ЭБУ - примерно 250-300 евро
2: Ремонт на стороне 150 долларов
3: Поменять самому или отдать знакомому "паяльнику" (себестоимость емкостей 200 российских рублей )
Решайте сами.
А самое главное, перед тем как выбрать один из пунктов выше, необходимо провести полную диагностику и чистку всех разъемов в подкапотном пространстве, в плоть до переборки блока предохранителей. Потребителей в машине много, главный из них это электро-усилитель руля. Так вот емкости которые я менял - это входные фильтры по питанию, и каждый раз когда в процессе езды подключается тот или иной потребитель (свет, вентилятор, как печки так и радиатора, музыку на полную катушку), происходит кратковременное падение напряжения с которым справляется схема генератора, но не моментально. Вот в этот момент напрягаются емкости - входные фильтры. Вы спросите почему тогда не выходят остальные блоки, а их много. Поясню: Этот блок стоит на двигателе, причем полностью заземлен на него, тогда как все остальные находятся на удалении. И не температура и вибрация его выводит из строя, а банальные перепады напряжения, помирающие катушки зажигания (при долгом их использовании), неправильный метод "прикуривания", короткие замыкания и т.д.
Прошел почти год. А началось все это в мае 15-го.
За это время я даже стал спокойней и аккуратней ездить, понятно почему - ведь в любой момент можно заглохнуть. И неизвестно заведется снова или нет. Для меня была закрыта левая полоса на КАДе, да и вообще левая полоса, нерегулируемые перекрестки преодолевались со страхом, пробки просто ужас, а длительные поездки - это жесть
Но я решил эту задачу и даже как то, короче, Я СДЕЛАЛ ЭТО САМ.

P.S. Stilo 1,6 ЭБУ — IAW 5NF.T9 Итог теста: 2,5 месяца и 1400 км пробега без проблем. Считаю это показатель!

Проверил на собственном опыте: Короткое замыкание в цепи второго датчика кислорода приводит к всему выше описанному . И одна из надписей на бк: "alternator failure" соответствует этому, а это не иначе как - отказ генератора. Еще раз доказывает то что кз одна из причин отказа ЭБУ.
Второго датчика машинка лишилась вовсе . Пока я его просто отключил. Хочу сказать что расход не увеличился, а вот приемистость улучшилась . Все это меня сподвигнуло к идее перейти на евро2 , но не обманками а реальной прошивкой блока. Я даже нашел программу по считыванию и записи этого блока. Но вот только не задача, стоковых прошивок в доступе полно, а вот той что надо нет. Печалька .
Знаю что новые блоки поставляются с прошивкой 10-го года, но нет того кто может ею поделиться, это конечно не евро2, как хотелось бы, но все таки upgrade - опять же печалька. Будем ждать больше и копать глубже

А вообще что случилось с форумом? Ау. где все.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на форуме

смотри как я делал я снял рейку там на видео видно как вытянуть вал нужно его снять и посмотреть нет ли на нем выработки или коррозии если нет берешь меряеш размеры и в инете ищите подходящий вот и все

уже три натяжителя поменял, шкив коленвала - бесполезно, ремень всё равно слетает на один зубец со шкива ГУР. И чистил, и натягивал и отпускал, 5 ремней за год поменял и Дайко и Гейтс - всё равно - ничего не помогает. Рено Меган 1 (1,9 D, двигатель F8Q носос Лукас без турбины)

У меня fiesta 131 тысячу прошла, стойки в норме. я даже расстроился, не могу теперь понять что стучит)

боже сколько сказано правильного и столько же не правильного для чего вводить людей в заблуждение.сколько случаев что.один наконечник или граната полетела.а вторая сторона ходит не просто годами а десятками лет.

VW Jetta 2 - убрал термостат, стала дуть теплее когда стоишь, но на скорости дует прохладным, особенно в ноги. В чем может быть причина? Заслонка в норме, проклеена.

Мелькнули колодки кётл делаются у нас в Твери хочу поддержать отечественного производителя, но всё не решусь автор как они скажи пожалуйста.

Здарова ребята.Класные видео! Мне нужен ваш совет,как специалистов.У меня Солярис хэтчбек 2013 г. При запущенном дв. руль вправо врощается легче чем влево. И при запуске руль также дёргается вправо, а когда глушишь двигатель руль возвращается влево. На ходу также руль немного тянет вправо. Подскажите пожалуйста в чем дело.

После салона как выгнал где-то с годик поездки началась эта хрень, ударил по тарпеде и поехал дальше, уже пятый год так езжу.) Не хочу туда лести.

ПОДДЕРЖИТЕ РОЛИК ЛАЙКОМ И РЕПОСТОМ, ЗА СТАРАНИЕ. СПАСИБО, ЧТО СМОТРИТЕ. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ cCEHixFKg

Читайте также: