Ford 1548460 рычаг задней подвески какой аналог

Обновлено: 03.07.2024

Задняя подвеска на автомобилях Форд Фокус многорычажная, независимая. Является достаточно уязвимым элементом у Фокусов, так как содержит 8 рычагов и 14 сайлентблоков.

Если со временем Ваша подвеска начинает громыхать, при езде появляется небольшой вихляние кормы – значит эта статья для Вас.


Рисунок: Скриншот из программы по подбору запчастей, подвеска Форд Фокус 1 и 2. на ней изображены все основные рычаги задней подвески На схеме обозначены:

5500b является серповидным рычагом, на седане и универсале они отличаются по форме (в данной схеме нарисован рычаг для универсала).

Стрелки указывают на развальные болт, гайку и шайбу, которые нужно менять при каждом снятии рычага (если этого не сделать, то в стенде сход-развала не возможно будет выставить нужные углы установки задних колёс).

5А638 – сайлентблок заднего продольного рычага, как правило требует замены вместе с рычагами. Крепится болтами НВ3, которые поставляются только в оригинале (с переменной резьбой).


Рисунок - серп задней подвески Форд Фокус 1, 2(седан и хетчбек)

Серпы на универсале


Рисунок - Серповидный рычаг универсала "банан"

На автомобилях Форд Фокус 2 устанавливаются два варианта задней подвески.

Первый вариант подвески (прямые рычаги) является одинаковым с подвеской Форд Фокус 1, имеет прямые под пружинные рычаги. Прямые рычаги бывают оригинальными и не оригинальными.


Рисунок- Прямые рычаги (Оригинальный номер Форд: 1357317)


Второй вариант подвески отличается подпружинными рычагам - они там"гнутые". Такие рычаги по статистике встречаются в 1 случае из 10 автомобилей . Рычаги бывают только оригинальные. Можно ставить рычаги от мазды 3, они абсолютно такие же, на них даже есть штампик FoMOCo.

Так же у подвески с "гнутыми рычагами" другой тип стойки стабилизатора. Для того, чтобы определить, какой тип подвески установлен на Вашем автомобиле, бывает недостаточно посмотреть по ВИН номеру в каталоге - там, в большинстве случаев, не видно, какие у Вас рычаги задней подвески.

Чтобы определить, какие рычаги (первый или второй вариант) на Вашем автомобиле, необходимо подойти к автомобилю со стороны выхлопной трубы, заглянуть под бампер и посмотреть на под пружинный рычаг, на который устанавливается пружина. Если он прямой, значит у Вас соответствующая подвеска и стойка стабилизатора - шпилька. Если рычаг "кривой" то стойка стабилизатора г -образная.



Особенности замены рычагов задней подвески .

Всего в задней подвеске Форд 6 заменяемых при ремонте рычагов - 2 "косточки" 2 "Серпа" и 2 "под пружинных". Чаще всего они изнашиваются одновременно, люфты появляются в каждом из них. Тогда их меняют все вместе, но бывают и исключения, можно менять отдельно "косточки" или "серпы" например.

Признаки неисправности задней подвески Форд Фокус.

Симптомы, свидетельствующие о неисправности задней подвески – во-первых это посторонние звуки, во-вторых это рысканье задней части автомобиля при езде, ну и разумеется, при осмотре на СТО можно увидеть состояние сайлентблоков и подвески вцелом.

Если Вы выяснили что у Вас стоят "прямые рычаги" то значит Вы можете приобрести комплект задней подвески Фокус по приемлемой цене. Если рычаг "гнутый" то Вы можете приобрести такой рычаг только оригинальный (Косточки и серпы можно купить при этом не оригинальные).

Полный комплект задней подвески Форд Фокус производят несколько фирм. Mapco, Meyle, Ruville, Teknorot и другие, редко встречающиеся в Санкт-Петербурге у поставщиков.

Mapco (китайская Германия, бюджетный вариант, существует два варианта - с комплектом болтов номер запчасти- 53612/1 и без комплекта болтов 53612).


Рисунок - комплект рычагов для Форд Фокус, Mapco 53612/1


Вторая фирма это Meyle, производство Германия, качество хорошее.

Существует комплект фирмы Ruville ( 935259S ). Он дороже, но в него, помимо рычагов и болтов, входит дополнительно два сайлентблока кулака ("бабочки") которые тоже всегда меняются.


Рисунок - комплект задней подвески Форд Ruville 935259S

(обратите внимание на то, что в комплект входят "бабочки" сайлентблоки и отбойники амортизатора)


Начинаю ремонт ходовой. Последний мой заезд на подъемник одновременно и обрадовал и огорчил. Перед в полном здравии(тут я был рад), кроме ступичных подшипников. А вот попец требует внимания. Рычаги под пружинные, тяги стабилизатора, сайлент бабочка, колодки тормозные, серпы, кости. Во мне проснулся экономист который захотел заменить все сайлентблоки. А что? Дешево. Но тут вспомнил фразу "Краилово — ведет к попадалову". Так как замена отдельно сайлентблоков дает много негатива. Была закуплена куча железяк, которые выбирал среди 3х барыг. Как и обычно победил автодок, цены радуют, по Опт4 скидки. Конечная сумма от экзиста отличилась примерно на 5 тысяч. Как и многие я не хочу ставить барахло в свою матреху. По этому было перечитано куча сайтов, море постов, тонны отзывов. И цена качество привело меня к этим производителям.


Рычаг подпружинный 1548460 FORD
-много отзывов, все положительные.

Стойки стабилизатора 3201001 LEMFORDER
-тут как с любой фирмой этих тяг, есть сторонники и противники. На собственной шкуре проверенно лучше тех которые стояли на трешке с завода нет! Опыт по двум трешкам стояли разные производители, отдаю свой голос Лемфердер!

Бабочки 3683101 LEMFORDER
-отзывов что крепче камня не нашел, решил попробовать. Тут кроилово!

Гайка развального болта 9YB101209 MAZDA
Болт развальный BP4K2866ZB MAZDA
-побоялся сыромятины, заказал оригинал. Думаю не открутить будет.

Подшипники ступиц передних GB35270 NTN-SNR
-много писано про них, заказывали OEM подшипники и получали NTN-SNR. Дак зачем платить больше. Сразу их заменил, старые стояли NTN. Не спросил у бывшего хозяина менял их или нет. Кто видел свои оригинальные подшипники? Какая фирма стоит?

Колодки тормозные дисковые задние PN2702 NIBK
-вот они красивые), говорят не пылят.

Хочешь NOVLINE? А получишь ПетроПласт!
Подкрылок задний правый RSA004704 NOVLINE
Подкрылок задний левый RSA004703 NOVLINE
— неоднократно слышал что новлайн не выпускает локеры для БК кузова, а теперь и убедился)!

Рычаг нижний поперечный прямой 3200701 Lemforder

Рычаг верхний поперечный 3200801 Lemforder

После получки посылки с деталями подвески, приступил к ее замене. Описаний работ не будет. Этого полно в интернете. Скажу лишь о трудностях с которыми столкнулся. Как и было сказано у многих кто менял подвеску. Болты развальные, думал труднее замены салонного фильтра ни с чем не столкнусь. А тут один открутился, я обрадовался. Радость была не долгой, второй обломился. Болгаркой пришлось поработать, спилил болт который закис в самом сайлентблоке. Так же обломился болт крепления тросика ручного тормоза к продольному рычагу. Не удалось запрессовать сайлентблоки "бабочки", и были отданы на станцию. Все собрал, затянул на нагруженной машине. Всем доволен, машина стала более устойчива на дороге, собранная. Сход-развал обязателен.

vk
google plus

Обращаем ваше внимание на то, что данная Интернет-страница носит исключительно информационный характер и, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Все права защищены 2009-2016 ©
Магазин автозапчастей Агрегат Партс
Что такое восстановленные детали

Читайте также: