Франшиза по ремонту стартеров и генераторов

Обновлено: 30.06.2024

Ремонт стартеров и генераторов для грузовых и легковых автомобилей, автобусов и спецтехники. - Подбор запчастей для ремонта стартеров и генераторов по.

Средняя выработка не менее 7 агрегатов в день или 150 агрегатов в месяц. Опыт работы по ремонту стартеров и генераторов.

Выполнение работ по текущему ремонту торговых площадок и офиса: - Ремонт стен, перегородок. - Малярные работы. - Переклейка обоев. - Укладка напольного покрытия (ламинат). -

Требуется авто электрик на производство, обязательно умение читать чертежи, Требуется плести косы проводов, подключать оборудование и выполнять сопутствующие работы по.

ГРУЗОВОЙ АВТОСЕРВИС. Поиск неисправностей электрики в малотоннажных и грузовых автомобилях. Устранение неисправностей электрики автомобиля.

Аналогичный опыт работы от 3-х лет в грузовом сервисе. Знание электрики автомобиля, диагностики и ремонта. Ответственность, исполнительность, трудолюбие.

Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы. Если Вы не имеете опыта ремонта данных ТС, готовы устроить автоэлектриком с проведением обучения.

Похожие вакансии

HeadHunter

Сервисы для соискателей

Молодым специалистам

© 2022 Группа компаний HeadHunter

Сегодня на сайте 1 010 707 вакансий, 55 840 905 резюме, 1 683 556 компании и за неделю 2 731 561 приглашение

Ремонт стартеров автомобиля как бизнес идея

У меня был знакомый, который занимался выгодным бизнесом по ремонту стартеров, генераторов для автомобилей. Дела у него шли очень хорошо.

Сама бизнес модель была построена по принципу - прием заявок по телефону (как правило, реклама давалась в местные СМИ и по объявлениям на столбах), озвучивание стоимости работ по замене стартеров или генераторов, в случае заинтересованности сотрудники выезжали к клиенту на дом для проведения ремонтных работ.

В целом мой знакомый зарабатывал около 300 000 рублей в месяц, а средняя стоимость чека составляла около 5000-7000 рублей. К сожалению, я потеряла связь со своим другом, так как он уехал в другой город. Соответственно, свое дело он кому-то продал.

Поэтому я рассматриваю создание такого бизнеса в своем городе, благо ниша совсем не заполнена.

В связи с этим у меня несколько вопросов. Какое оборудование нужно для создания подобного бизнеса? Сможет ли девушка управлять такой компанией. если она ничего не понимает в автомобилях? Как найти подходящий персонал и защититься от воровства сотрудников?

Конечно, нужно организовать такой бизнес исходя из современных трендов. Как мне кажется, нужно обязательно создать сайт, запустить рекламную компанию в Яндекс.Директ или в Google Adwords.

Какие дополнительные услуги, помимо озвученных выше, можно оказывать еще?

Профессиональный ремонт автомобиля выходит на новый уровень в России. С каждым годом, количество автомобилистов в РФ увеличивается. Сегодня на рынке присутствует огромное количество китайских автомобилей. Их слабых местом является генератор и стратёр.

Организация бизнеса на ремонте генераторов

Ремонт Генераторов

Эта часть автомобиля отвечает за функционирование всех электрических систем. Если генератор не будет работать, аккумулятор разрядится в течение нескольких минут (если фары авто будут включены).

Ниже приводится приблизительный вариант того, как выглядит процесс ремонт генератора:

• проведение визуального осмотра;
• проведение полной диагностики;
• составление сметы для ремонта генератора;
• осуществление ремонта, в случае получения согласия владельца автомобиля.

В самом начале проводится визуальный осмотр, суть заключается в том, что специалист должен проверить, существуют ли деформации или подтёки на крышке генератора. Это крайне важно осуществить.

Уже на этом этапе мастер может сделать определённые выводы. Однако большинство современных ремонтников за визуальный осмотр денег не берут.

Первые траты начинаются лишь в том случае, если требуется снять генератор для дальнейшей диагностики.

Осуществление диагностики и предложение по ремонту

18PARK (5)

Стоит ли говорить о том, что владелец автомобиля на любом этапе может отказаться от ремонта генератора. К примеру, специалист демонтировал генератор, полностью его разобрал и понял, в чём заключается причина неисправности.

Далее он предлагает владельцу автомобиля смету, в которую вписаны необходимые запасные детали, а также цена за работу. Если смета не устраивает владельца автомобиля, он заплатит только символическую суму за снятие и установку генератора на место.

Однако он получит информацию о поломке силового узла в полной мере.

Правильная организация предоставления услуг и высокий уровень сервиса позволит привлечь, как можно больше потенциальных клиентов. Качественная работа начнёт продвигать сама себя после того, как в мастерской побывает около 100-200 автомобилей.

До этого момента настоятельно рекомендуется рекламировать мастерскую всеми возможными методами.

На видео будет подробно продемонстрирован процесс замены генератора на Ford Focus II:

Активно развивающийся автомобильный рынок подразумевает высокий спрос на услуги автосервисов. Вместе с ним и велика конкуренция. В связи с этим, при открытии своего автосервиса потребуются большие денежные траты на рекламу, только для того, чтобы клиенты узнали о существовании фирмы. Могут возникнуть сложности с подбором персонала и низким потоком клиентов, так как не наработана узнаваемость и доверие к бренду. Всего этого можно избежать при покупки известной франшизы. Какую лучше выбрать рассмотрим подробнее.

Бизнес автосервисов

Еще один аспект, который нужно учитывать при открытии такого бизнеса – необходимо самому хорошо разбираться в этой области и позаботится о пополнении клиентской базы еще на этапе планирования бизнеса. Будь это сарафанное радио, или же флаеры со скидками на открытие – не важно. Главное, обеспечить хороший поток клиентов с первых дней. С решением этих проблем поможет покупка франшизы.

Обзор франшиз автосервисов

Предлагаем обзор лучших франшиз автосервисов, предлагающих различные бизнес-модели:

Открытие автосервиса: план действий

Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.

Как вариант – можно выкупить уже имеющийся, но убыточный автосервис и на его базе открыть свой. Так, возможно, на первых порах не нужно производить полный ремонт помещения. Далее производится закупка (если необходима) оборудования и его установка. Прочие инструменты докупаются постепенно по мере необходимости.Теперь можно заявить о себе всему городу и провести мощную рекламную компанию.

Как выбрать франшизу автосервиса и не закрыться через год

Автосервисы: отзывы действующих франчайзи

Сдал в ремонт генератор в компанию "Вольтаж" (Огородный пр-д,
д.5, стр.9.). Сделали некую процедуру под названием "перечиповка". Через неделю сгорели лампочки ближнего и дальнего света и в тот же день закипел аккумулятор. Пригнал машину к официалам. Диагноз: перезарядка аккумулятора (20В выдавал). Разобрали генератор - ужаснулись так "нахеровертили" что сложно было понять что к чему. Итог: новый генератор, новый аккумулятор, диагностики, замены - 22000руб. Сотрудник "Вольтажа" развел ручками, мол мы отвечаем только за свою "перечиповку". Гарантия только на их деталь, поэтому ессесна расходы делить со мной отказались (вернули деньги только за их работу - это 10% от 22000руб на которые я влетел).
Резюме: абсолютно непрофессиональная компания, ответственность за последствия своих технических экзерсисов не несут.

При цене запчастей на корейцев Ремонтировать их генераторы абсолютно невыгодная задача.
Стоимость полноценного ремонта будет минимум 50% от цены нового. При цене нового около 8тыс с его ресурсом в 100-150тыс. км, смысл так экономить? А менять только таблетку, это кончается именно так, как описано, если бы повезло, ну еще через 30тыс кончились бы подшипники. Мнимая экономия.
Этим имеет смысл заниматься, только если делать самому, да и потом положить его про запас.
К примеру, у меня сейчас хрустит обгонная муфта у стартера. Стартер 4.5тыс, муфта 2.5тыс. Ес-но я новый стартер куплю.

За что суммарно заплачено 22тыс, при цене аккумулятора в три тыс, для меня загадка. Ну пускай генератор 9тыс(это если лень искать подешевле), установка 1000р, ну 4тыс аккумулятор(опять же, если лень искать). За что еще-то 8? На эти деньги полсонаты перебрать можно, например сцепление поменять, со съемом подрамника.

Соб-но я не оправдываю работников, но тут "кроилово ведет к попадалову" во всей своей яркой красе.

Подтверждаю Свист ремня генератора там лечат, намазав ремень литолом (этим конкретно занимался высокий мужчина с дефектом речи, лицом похожий на Бена Аффлека).
Перебирал у них генератор 3 раза, в третий раз вскрытие показало, что перебирать уже смысла нет - разбило заднюю крышку (а до этого было заменено все - коллектор, обмотки, щетки, а во второй приезд - ротор).

А что такого то? Он дох не через неделю, а примерно через год, т.е. когда гарантия на установленные запчасти кончались.
А б/у генер - лотерея.

антиресно - если бы мозги сгорели они бы тоже только за работу деньги вернули?
В 90е таких "сервисменов" бритые пасаны в спортивных костюмах
заставляли выкупать машины по верхней цене
да еще моральный ущерб плюсовали

Да, они конечно накосячили. НО я б услышав про "перечиповку" генератора смылся бы оттуда нафиг.
Что хоть за машина то? Неужели генератор так глубоко засунут, что реле поменять своими силами или силами знакомых трудно?

А они про нано технологию при этом не говорили? Просто я первый раз такое слово применительно к гене слышу!по делу-сочувствую!

ремонт генератора не сложнее ремонта бачка унита за - замена неисправных компонент в нем на более исправные :-)

D данном случае я вижу:
1. попытку скроить на рядовом ремонте
2. обращение в "непроверенное" автором место
3. полную техническую неграмотность автора, т.к. термин "перечиповка" к генератору не применим. Нету там никаких чипов! Максимум - замена реле-регулятора AKA "таблетка" в сборе. Соответственно услышав "перечиповка" надо было брать ноги в руки и генератор подмышку и бодро оттуда валить - один термин "перечиповка" наводит на размышление, что сейчас будет разводилово с последующим кидаловым.
4. полное нежелание контролировать процесс и результаты ремонта - китайский тестер стоит 150 руб - что мешало померить напряжение после установки генератора? Или генератор ставили в настолько подзаборном сервисе, что идея проверить результат работы им и в голову не пришла? Так может все таки генератор был отремонтирован хорошо, а подключен неверно? Иногда на генераторах бывает больше двух клемм.

Я конечно понимаю, что не все люди являются техническими гениями, и не все понимают что такое ротор-статор-щетки-таблетка и как это работает. Хотя и учат этому в школе в курсе физики. Но для таких вот технически неподкованных людей существуют официальные сервисы.
Зарабатывай игрой на пианино или оперируя апендицит, а деньгами делись с теми кто в теме!

Для более подкованных людей существуют сервисы попроще - их работу можно контролировать имея небольшой технический экспириенс.

Для еще более подкованных людей есть отвертка, пара гаечных ключей, каталог запчастей и экзист - чтобы купить таблетку/подшипник и т.п.

Считаю что автор сам виноват в своих бедах - неверно выбрал концепцию обслуживания и ремонта своего авто. Как минимум надо все делать в одном месте - пусть и непроверенном, но от начала и до конца - чтобы в случае поломок ремонтируемого узла было кому претензии предъявлять.

Либо надо удавить жабу и идти к официалам. Либо самому вникать и влезать руками в этот процесс.

Не хочу защищать стартерно-генераторный сервис на Огородном, может они и накосячили, но существуют они много лет и что-то их никто не хаял покуда.

Кроилово неизбежно приводит к попадалову, поэтому если уж кроить - то нужно быть по крайней мере технически грамотным кроильщиком.

Читайте также: