Функции киа сид 2020

Обновлено: 05.07.2024

Сколько стоит новый Киа Сид 2020 года в России: по информации сайта официального дилера цены на хэтчбек варьируются от 1 154 900 до 1 639 900 рублей. Сам автомобиль продается в пяти комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+. Заказать машину в России можно либо с 1,6-литровым атмосферником, либо с 1,4-литровым турбомотором (оба четырехцилиндровые). Из трансмиссий для модели KIA Ceed 2020 доступны шестиступенчатая механика, шестискоростной автомат или семидиапазонный робот, привод во всех случаях — передний. Комплектации и цены KIA Ceed 2020 Акции и Скидки Смотреть цены.


В этой статье опишу первые впечатления от владения этим персонажем.

Это мой третий автомобиль. Первым был Peugeot 406 на механике 1,8 1997 года в темно-синем цвете дорестайлинг (как в фильме такси 1, во второй и третьей части уже был рестайлинг). Это было чудо! То сломалась печка в лютый мороз, окна запотевали и замерзали изнутри, приходилось ехать в шапке, перчатках, с открытым окном и скребком счищать корку изнутри 🤦‍♂️. Первый раз чуть не погиб. А однажды 1 января она у меня загорелась в дороге 😂, но успел потушить. Даже впоследствии отремонтировал и ещё покатался некоторое время. Это была вторая попытка меня убить. Третьей попытки я решил ей не давать.

Денег не было совсем и в 2016 году поменял на калужский VW Polo sedan на автомате 1,6, 105 л.с 2011 года выпуска б/у из салона серо-желтого цвета (да, так было написано в птс и стс😂) в самой простой комплектации, но почему-то с обогревом лобового стекла. На момент покупки пробег был около 120 тысяч. По следам колосьев пшеницы в радиаторе я предположил, что предыдущий владелец не часто ползал по пробкам в столице🤪 и решил купить. Счастью не было предела. По сравнению с автомобилем Даниэля😂 — это небо и земля. Но первый автомобиль запомнится мне навсегда как чудо чудное!

По состоянию на март 2020 год полик верой и правдой отбегал уже 233 тысячи километров. Однако такая техника стареет быстрее человека и решено было продать его. В трейд ин не сдавал, а продал первому попавшемуся покупателю через известный сайт. Забавно что объявление провисело на сайте не больше 3 часов, первый позвонивший приехал, осмотрел и купил по цене на 90 тысяч меньше той, по которой я приобретал его в 2016 году.

И тут наступила пандемия 🦠… Жизнь остановилась, все закрыто, работодатель перевёл сотрудников на удаленный режим (работаем из дома за компьютерами). Начались долгие карантинные поиски именно нового автомобиля. Бюджет не выше 1,4 млн.

Уже не хотелось брать с рук, хотя друзья советовали взять турбо пушку года 13-15 и т.д. Но я твёрдо решил, то только буду покупать новую машину, даже если придётся взять ниже классом.

Как ни странно это прозвучит, но главным критерием, с учётом ограничений по бюджету, был максимально красивый в такой ценовой категории внешний вид, интересный яркий цвет и мягкий пластик в салоне автомобиля. Все же предыдущий полик был дубовый (туда закинем же солярис, рио).

Сразу отпали все возможные кроссоверы, которые стали очень популярны в последнее время . Да, за такую цену только Крета на полном приводе подходила, но там жесткий пластик в салоне.

Живу я в городе. Дороги относительно хорошие, гонять по лесам и полям мне не надо, возить большую поклажу тоже. Кинули с женой пару чемоданов и поехали. В какую-нибудь ближайшую Европу или в Питер. А места для небольшой коляски хватает почти в любой машине. Так что большая бибика мне не нужна.

Мощность мотора также была не важна. Хоть я и молодой парень до 30 лет, но я живу в мегаполисе с круглосуточными пробками, камерами контроля скорости на каждом шагу. Зачем мне турбо пушку, на которой и не погоняешь?

В итоге открыв всем известный сайт, выбрав в фильтре несколько критериев: новый автомобиль, голубой, синий, зелёный цвета, цена от 1,2 до 1,4 млн, автомат (пускай с роботом, но не вариатор), кузов: седан, лифтбэк, хэтчбэк, универсал выдало пару предложений. После пары часов просмотра обзоров на ютубе, опыта нахождения в салонах этих автомобилей (кстати в сиде раньше не сидел ни в одном из поколений) пришёл к простому выводу. Киа сид за такую цену будет в отличной комплектации, там есть яркий красивый цвет, есть автомат, мягкий пластик в салоне! Все остальные конкуренты будут либо дубовые внутри либо в голой комплектации. Все-таки комфорта тоже хотелось.

Затем начались Прозвоны всех дилеров, кто не закрылся. В парочку даже удалось съездить и посидеть в салоне комплектации люкс за 1254 (без допов голая цена). Вроде все классно, большой монитор, камера заднего вида, мотора вроде достаточно. Мягкий пластик в салоне! Удобный руль с кнопочками, громкая связь, эпл карплэй есть. Кузов хэтчбек молодёжный классный, маленький сбитый такой. А ещё есть яркий редкий синий цвет (видел только по фото на сайте киа.ру). Прям как мерс А класс и или бэха копейка. Ну не хотелось мне серый, белый. Чёрный. Вся жизнь такая. А про практичность и видимость грязи я не думаю. Заехал на мойку и посыл. И цена оказалась классная, даже существенно ниже планируемых 1,4. Хватит денег и на каско и на допы. Предлагали универсал, но отказался, так как он мне без надобности, а внешность хэтчбека мне показалось более привлекательной (не в обиду владельцам универсала, он тоже симпатичен).

Все, теперь приступаем к выбору авто в наличии. Оказывается в ярко синем цвете (blue flame) и комплектации люкс именно 2020 модельного года (с новой магнитолой, без аукс, и упрощёнными датчиками давления в шинах, о принципе их работе могу рассказать в комментариях если кому интересно) машины отсутствовали в наличии в этом салоне. Предложили темно-синюю (cosmo blue), но отказался. Все, говорю, хочу цвет, как в рекламе и точка. Осталось сделать под заказ, уверяли что доставят в течение 7 дней. Я согласился. Внёс предоплату 5 тыс. и жду.

Прошло 7 дней. Звонит менеджер и говорит, что из-за самоизоляции, введённых пропусков и прочего ***деца мы закрываемся и откроемся только как все это кончится. Машину привезём потом и позвоним вам. — Ну и пошли вы на 3 буквы, ответил я.

Позвонил в следующий салон — такая же песня, в третий, четвёртый. Нет извините берите то, что есть сейчас или ждите окончания карантина…

Сижу жду и думаю, а может все-такие не люкс, а престиж? Там задние фонари привольные, комбинированный салон по интереснее смотрится и бесключевой доступ с кнопкой. Остальные отличия для меня не имели значение. Современно, стильно, модно, молодёжно. Да, дороже, но прикольнее. Лучше переплатить сейчас, чем потом по ночам думать, а почему не купил престиж, там же была кнопка🤣🤣🤣. Хрен с ним, берём престиж!

Прошёл весь апрель, затем дядя Вова продлил карантин до 12 мая, а Собянин подхватил до 30 мая. Ну, думаю, все. Умру без тачки.

Прошла половина мая, на дворе 15 число. Я уже пересмотрел все видео на ютуб, перечитал все форумы, изучил все особенности комплектаций, вдоль и поперёк проштудировал все руководство пользователя (на сайте можно скачать в формате пдф), а там больше 800 страниц 😂😂. Сижу, грущу.

На дворе 14 мая. Ну, думаю, давай ещё позвоню в один салон, может к них престиж в таком цвете будет? Звоню — да, есть, только на заказ и будет через неделю. Говорю им, что мне это уже обещали и в итоге ничего не привезли и закрылись. Не, мы привезём 100%, зуб даём, давайте предоплату и все будет четко. Ну. Черт с вами вот и вам денежку перевёл онлайн платежом…

Из допов сделали стальную защиту картера, москитную сетку в решетку радиатора, антикорозийную обработку, резиновые ковры в салон и багажник, сигнализацию старлайн (хз как называется модель), но с симкой, возможностью запуска через приложение на телефоне и дополнительными плюшками. Полезная штука, всем советую. Подарили ещё всякие карточки скидочные, бесплатные ТО 3 штуки и так далее.

Вот так я познакомился с этим автомобилем. Цвет бомба! В потоке выделяется (посмотрите фото с парковки, вокруг все чёрное, серое и белое)


, люди смотрят, особенно молодые пацаны. В общем не прогадал. Салон приятный! Мягкий пластик, наконец-то 😂😂. Камера заднего вида — это очень полезная штука, раньше и не думал об этом. Да, она плохого качества, как на старых мобилках, но свою функцию выполняет на все 100! Все что надо видно.

Есть круиз. Прокатился по трассе 150 км туда и 150 км обратно за дешевой тонировкой)))) заодно и немного обкатывают. Скорость держал разную, но не выше 3000 оборотов, как того требует ранее изученное чуть ли не наизусть руководство пользователя 🤣. Фуры и деды-дачники обгоняются легко и непринуждённо даже не превышая 3000 оборотов (не понимаю тех, кто пишет что на трассе тяжело обгонять и мотора не хватает. 3000 оборотов, карл, хватает. Это 125 км/ч.) Круиз контроль — тоже удобная для этого штука. Адаптивный конечно круче, но и цена машины уже 1650 будет.

На третий день владения затонировал заднюю полусферу 5% lumar. Перед не буду.


На фоне ухода с рынка Ford Focus некоторые конкуренты могут укрепить свои позиции. Одним из таких автомобилей становится – Kia Ceed SW 2020 года.

Этот универсал даже без сравнения с другими моделями в своем классе готов заинтересовать потенциального покупателя. Попробуем выполнить беспристрастный обзор Киа Сид СВ в 2020 году, где ожидаются основные продажи.



Обзор комплектаций универсала

Сначала стоит отметить сборку Киа Сид СВ на территории России – это хорошая новость. Отсюда становится ожидаемым характер нового универсала.

Всего комплектаций пять:

Kia Ceed SW1.4 MT61.6 МТ61.6 АТ61.4 T-GDI DCT7
Classic1 099 900 руб.
Comfort1 129 900 руб.1 169 900 руб.
Luxe1 234 900 руб.1 314 900 руб.
Prestige1 319 900 руб.1 399 900 руб.
Premium1 449 900 руб.1 529 900 руб.
Premium+1 639 900 руб.

обзор киа сид св


Тест драйв Kia Proceed
Киа Просид привлекает внимание автолюбителей. Отличительное свойство модели – у нее нет прямых конкурентов. На нее засматриваются на дороге, новинка даже получила награду за свою…

Kia Ceed SW по дороге и бездорожью

Огромным недостатком остается клиренс в 150 мм. Такой дорожный просвет практически непригоден для жизни в провинции с ямами в 15 см и больше. Немного спасает универсал улучшенная ситуация в крупных городах, но только на летний период.




Бензиновый 1.4 Turbo с 7DCT обладает мощностью в 140 л. с. Ожидать многого от двигателя не приходится. Однако отмечается его высокая надежность и большой ресурс.



Габаритные размеры универсала Киа Сид СВ 2019
Kia Ceed универсал 2019 года – это обновленный модельный ряд SW. Этот автомобиль в первую очередь рассматривается с точки зрения размеров, но оно и понятно – универсалы специально…

Тонкости вождения универсала

Замечания водителей при первом тест-драйве:

  • шумоизоляция срабатывает только для спокойной езды, а вот ускорение увеличивает шум в салоне до дискомфорта;
  • дворники немного не доходят до края стекла: собирается пыль, грязь и снег. Обзор в области стоек уменьшается в два раза;
  • обгоны стоит проводить с большим запасом по встречной полосе;
  • управление соответствует ожиданиям: универсал показывает стандартные уровни маневренности.



Все минусы универсала Kia Ceed SW 2019 в отзывах владельцев
Любой универсал сразу становится интересным семейным людям. Наличие пятой двери упрощает доступ к багажнику, что позволяет быстро загружать все имеющиеся под рукой вещи. Именно таким универсалом для…

Выводы касательно тест-драйва универсала Киа Сид СВ 2020 года

Универсал оказывается ожидаемым по характеристикам. Если комплектации стоит рассматривать в топе, то по двигателям будет достаточно базовой версии или на ступеньку выше.

KIA Ceed 3

Достоинства и недостатки Киа Сид 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Ceed 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы о KIA Ceed 2022

Отзывы владельцев

Пробег — 3 000 км. Немного, но для описания ощущений достаточно. Последняя версия модели отличается от первого поколения Ceed очень здорово в лучшую сторону. Подвеска хороша как для плохих, так и для хороших покрытий. Конструкторы поработали на славу. Ничем не хуже Октавии.

Отделка салона и наполнение — отменное. Есть все, что нужно — подогрев руля, сидений, весь электропакет, климат-контроль, музыка и т.д. Все очень удобно, информативно и интуитивно понятно.

Клиренс этой модели больше, чем у предыдущих версий. Это заметно. Не морочишься с неровностями дороги. МКПП — шестиступенчатая. Весьма удобна. Круиз-контроль для механики — очень полезная функция. Сейчас постоянно им пользуюсь.

Машина очень теплая. Дополнительный электронагреватель салона очень кстати. Внешне очень запоминающийся и приятный автомобиль.

Из минусов — шумоизоляция салона не на высоте. Чувствуется шумовое воздействия после установки зимней резины. Это скорее особенность авто. Пока больше ничего не вызывает отторжения.

Сергей Пустов, отзыв о новом Киа Сид 1.6 (128 л.с.) механика 2019 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления: маневренный авто, мягкая подвеска, удобные сиденья, музыка очень достойная. В салоне очень комфортно, уютно, удобное расположение кнопок, ничего не мешает, то есть все на своих местах и все функционально.

Касательно шумоизоляции: могло быть и лучше — она средняя. Стойки, лично мне, мешают обзору, приходится выглядывать, чтобы углядеть пешеходов. А теперь про то, что меня дико бесит: лобовое стекло! Точнее полосы на лобовом стекле для обогрева. В машине есть функция подогрева лобового стекла.

Так вот, ехала я домой по трассе, было уже темно, шел дождь. Ехать было тяжело, потому что эти полосы мешали. От них преломление света было от проезжающих по встречке автомобилей + дождь сделал свое дело. Глаза очень устали, обзор был не идеальный. В дневное время эти полоски тоже иногда мешают. На мой взгляд — это минус.

Отзыв о KIA Ceed 1.6 (128 л.с) с автоматом 2020 года

Приобрел совсем недавно. Автомобилем доволен (до этого было много разных марок, но KIA в первый раз). Ооочень много приятных опций, в восторге от быстрово подогрева сидений и руля. Довольно большой люк. Правда из-за него может быть тесновато сидеть людям с высоким ростом (мой рост 185 см, мне норм).

Коробка передач — робот переключает довольно плавно. Расход топлива приятно радует при нынешних ценах на бензин. Динамика — в городе более чем достаточно. На трассе — не знаю. Аудиосистема JBL играет достойно. Автомобилем приятно управлять как самому, так и включать круиз контроль.

А вот шумоизоляция на зимних шинах не очень. Багажник наверно маловат, но для поездки в магазин и катания на лыжах хватает.

Владелец ездит на KIA Ceed Premium+ 1.4 (140 л.с.) на роботе 2018 г.в.

Читайте также: