Галант не работает магнитола

Обновлено: 02.07.2024

Большинство электрических цепей японского седана защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключаются через реле. Защитные элементы находятся в монтажных блоках, которые установлены в салоне и под капотом.


Рассмотрены модели Митсубиси Галант 9 поколения 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновым двигателем 4G69 (2,4 л).

В салоне


D - монтажный блок в салоне.

  • Помехоподавляющий конденсатор;
  • обогреватель заднего стекла
  • Электродвигатель вентилятора отопителя;
  • резистор электродвигателя вентилятора отопителя
  • Диагностический разъем;
  • блок управления ETACS
  • Электрохромное зеркало заднего вида;
  • люк крыши в сборе
  • Реле эл. маг. муфта компрессора кондиционера;
  • блоки управления (кондиционером, электрооборудованием);
  • реле электродвигателя вентилятора отопителя;
  • реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера;
  • реле управления электровентиляторами; реле обогревателей передних сидений;
  • сервопривод заслонки выбора режима забора воздуха;
  • реле электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения;
  • реле обогревателя заднего стекла
  • Реле управления АКПП;
  • индикаторы
  • датчик частоты вращения выходного вала АКПП;
  • блоки управления (системой определения наличия пассажира, двигателем и АКПП, SRS);
  • датчик частоты вращения входного вала АКПП;
  • комбинированные фонари
  • Блоки управления (ABS, ETACS, SRS);
  • комбинированный подрулевой переключатель;
  • многофункциональный дисплей

В моторном отсеке


А - блок плавких вставок на положительной клемме аккумуляторной батареи, В - монтажный блок в моторном отсеке, С - дополнительный монтажный блок в моторном отсеке

Сегодня уже никого не удивляет, что в конструкции современной техники постоянно увеличивается доля электронных составляющих. И даже ярым сторонникам подобного оборудования приходится признавать, что причиной возникновения многих неисправностей, связанных с работой систем зажигания, подачи и подготовки топливной смеси или управления трансмиссией нередко становятся установленные на Мицубиси Галант датчики. Из-за недостоверной информации, поступающей от этих компонентов, расположенных в разных местах автомобиля, возникают сбои в работе электронных блоков управления и проблемы чисто механического порядка.

Датчики Галант

А — Датчик-выключатель разрешения запуска (модели с АТ); В — Распределитель зажигания (со встроенным датчиком CMP, катушкой и ключевым транзистором); С — Датчик ECT; D — Разъем регулировки угла опережения зажигания; Н — Датчик MAP; К — Датчик IAT; L — Датчик-выключатель давления системы гидроусиления руля (ГУР); М — Датчик CKP; V — Подогреваемый кислородный датчик (задний); W — Подогреваемый кислородный датчик (передний)

Предусмотренная разработчиками самодиагностика Mitsubishi Galant позволяет выявлять поломки лишь частично. Для получения полной информации приходится использовать диагностическое оборудование, подключаемое к расположенному под панелью приборов разъёму. Со стопроцентной вероятностью обнаружить причины неисправности можно, только используя полный набор соответствующего оснащения и комплект специального программного обеспечения.

Однако в реальной жизни бывает так, что владельцы Мицубиси Галант вынуждены устранять возникшие проблемы, не имея под рукой сложного арсенала инструментов. Взяв для примера несколько наиболее распространённых поломок, мы попробуем дать полезные советы на случай, если автомобиль вышел из строя в пути, когда между вами и ближайшей ремонтной мастерской десятки, а то и сотни километров.

Mitsubishi Galant не заводится

Датчик положения распредвала Галант

Если предпринятые меры не дали результата, то проблема кроется глубоко, и устранить её удастся только в специализированной мастерской.

На Мицубиси Галант плавают обороты

Ещё одна из распространённых проблем, связанных с выходом датчиков из строя – плавающие обороты холостого и рабочего хода. Одной из наиболее вероятных причин того, что коленвал Мицубиси Галант вращается неравномерно, становится некорректная информация о положении дроссельной заслонки. Подобная неисправность сопровождается:

  • затруднённым запуском двигателя;
  • увеличением расхода топлива и количества вредных веществ в выхлопных газах;
  • падением мощности ДВС и ухудшением его динамических характеристик.

Если не устранить поломку на раннем этапе, то управлять машиной станет невероятно сложно. Она начнёт периодически глохнуть в самый неподходящий момент, а переключение передач будет крайне затруднено.

На Мицубиси Галант проблема усугубляется тем, что даже исправный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) необходимо правильно выставлять, регулируя его входное напряжение. Для этого необходимо:

  • убедиться в том, что дроссельная заслонка Mitsubishi Galant правильно отрегулирована и перемещается без заеданий;
  • не отсоединяя ДПДЗ от электропроводки, с помощью иголок подсоединить мультиметр к клеммам 2 и 4;
  • ослабить два винта, крепящие датчик к корпусу дросселя;
  • включить зажигание, но двигатель не заводить;
  • медленно поворачивая датчик вокруг оси, добиться показаний мультиметра в пределах 0,535 — 0,735 В — если достичь таких результатов не удаётся, заменить деталь на исправную;
  • после завершения регулировки затянуть крепящие болты и секунд на 30 скинуть клеммы с аккумулятора;
  • подсоединить аккумуляторную батарею, завести мотор и, не трогая педаль газа, дать машине минут 10 поработать на холостом ходу.

Оригинальный датчик положения дроссельной заслонки на Мицубиси Галант стоит довольно дорого, порядка 10 000 рублей. Но тем, кто вознамерился гарантированно избавиться от проблем, связанных с работой этого компонента, придётся выложить требуемую сумму. Анализ отзывов автовладельцев и специалистов по ремонту автотранспорта говорит о том, что продукция сторонних производителей не обладает надлежащим качеством.

Разборка Mitsubishi Galant 8 -запчасти галант 8

Разборка Mitsubishi Galant 8 -запчасти галант 8

Разборка Mitsubishi Galant 8 -запчасти галант 8 запись закреплена

Братва, что делать? Сигнал на руле перестал работать(

Александр Зыков

Либо пластину клаксона менять под подушкой, либо подушку в сборе, чтоб ничего не разбирать

Андрей Жуков

Для начала, проверить работает ли он вообще, на америкосе он мокнет вечно, и перестаёт работать, я волговские за решетку радиатора засунул

Андрей Маклаков

Алексей Белов


Алексей Белов

Предохранитель проверь, потом сами клаксоны. Можешь посмотреть, подаётся ли питание.

Евгений Марков

Денис Катков


Денис Катков

Виталий Демянчук


Виталий Демянчук

Сергей Марченков

🤣

Добрые вы все, ахахах, ржу не могу, сколько идей) ну у меня он клинил и орал, как то в шесть утра весь район просигналил, в итоге отключил его, разобрал руль, снял мембраны, расклеил их и много кусочков тонкого скотча между ними наклеил, собрал и все супер)

Feo Feofan

У меня как-то давно отказывал. Я дооолго без него ездил. Потом надоело, полез смотреть почему не работает. Оказалось предыдущий хозяин поставил пневму через рэлюшку минуя все остальное. И эта рэлюшка сгнила в труху просто. Я напрямую подцепил - все работает . Надо наверно новое рэле поставить, да лень, работает ведь и так




У вас проблема с проводом. Где то он пробит и образовалась окись, через окись и пробивает эти три вольта остальное теряется в окислении. Если дать даже маленькую нагрузку, на выход Вы получете 0. По этому проводу пройдитесь и внимательно просмотрите весь провод, где будет утолщение там и будет проблема. Данная перемычка у вас не корректна. Ее снимите и на тот провод временно можете хотя бы с фары кинуть провод+12 , что бы его выключать. Иначе АКБ во время простоя будет садиться. Ярославль. Ремонтирую лично.

а согласно схеме можете подсказать откуда начать искать? на схеме указано "замок зажигания IG1" / катушки зажиагния так же питаются от IG1 но они работают значит дело не в замке? и его можно исключить?

Начните от этого реле, думаю под капотом. Либо натерло жгут, либо не удачная изоляция. Попробуйте про анализировать где может идти изгиб или болтание проводки.

Читайте также: