Гарантия на лямбда зонд бош

Обновлено: 05.07.2024

Введите название продукта, который вы ищете, и мы предоставим необходимую информацию.

При передаче рекламации необходимо предоставить в DENSO следующие документы и/или данные:

  1. Чек и/или иной документ, подтверждающий покупку;
  2. Заполненный бланк рекламации DENSO (обязательно указание неисправного датчика, например, №1 до катализатора);
  3. Акт первичной диагностики с указанием кода(ов) ошибки(ок) DTC/OBDE;
  4. Заказ-наряд;
  5. Заключение от авторизованной DENSO станции технического обслуживания о неисправности датчика DENSO с указанием отклонений от нормативных параметров напряжения и тока
  6. Данные о сопротивлении в цепи подогрева. DENSO категорически не рекомендует измерять сопротивление цепи подогрева непрофессиональными мультиметрами во избежание повреждений, что должно быть указано в рекламации. Рекламации на основании несоответствия сопротивления без данных о мультиметре рассматриваться не будут.
  7. При рекламациях на универсальные кислородные датчики DENSO, начинающиеся на DOX-01** обязательно фото коммутации проводов (жгута).

В случае отсутствия одного из документов или данных, указанных выше, рекламация рассматриваться не будет.


С ним точнее, чем без него



Точность — понятие относительное

Лямбда-зонд — это фактически два электрода, разделенные твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония. Редко — из диоксида титана.


Внешний электрод (скрыт под защитным колпачком с прорезями) находится в потоке выхлопных газов.


Внутренний электрод расположен в воздухе под атмосферным давлением. Воздух попадает внутрь либо через место, где в датчик входит проводка, .


. либо через специальные отверстия, прикрытые неким пористым материалом.




Внутри у него две ячейки — измерительная и насосная. Еще с простых датчиков стехиометрической смеси соответствует напряжение в 0,45 В. Если оно изменяется, насосная ячейка подает в измерительную или откачивает оттуда некое количество воздуха. И по изменению тока, требуемого для этого, блок управления видит состав смеси и корректирует подачу топлива.


Диапазон измерений лежит в пределах до 5 В. Естественно, используется нагревательный элемент. А связь с ЭБУ состоит из пяти или шести проводов. С конца 90-х (эконормы Евро-3) широкополосный датчик стал неотъемлемым атрибутом автомобилей классом выше среднего. А с начала — середины 2000-х, ближе к появлению Евро-4 или уже с этими экотребованиями, датчики состава смеси вытеснили обычные лямбда-зонды. Тогда же или чуть раньше за катализатором, придвинутым вплотную к выпускному коллектору, появился второй датчик.


Ресурс велик, но есть нюансы


Симптомы потери работоспособности датчика могут быть разными. Объединяет едва ли не все системы то, что, скорее всего, загорится check engine. Но и это не обязательное условие. Растет расход топлива, однако не всегда настолько, что владелец это обязательно заметит. От переливов топлива из выхлопной трубы может попахивать бензином. Кроме того, двигатель способен перебоить на холостом ходу и иметь провалы тяги на разгоне. Да попросту глохнуть.


— Теоретически любые примеси в бензине могут вывести лямбда-зонд из строя. Тем более моторное масло, которое, если расход на угар велик, в сгоревшем виде попадает на его внешний электрод. Точных значений последнего не скажу. Отмечу лишь, что сейчас все-таки повальных отказов не наблюдаем.


Без работоспособного датчика перед катализатором блок управления будет неправильно готовить топливовоздушную смесь, переливать или обеднять. В первом случае излишки топлива будут догорать в катализаторе. При бедной смеси в камерах сгорания не будет вспышки и несгоревший бензин опять же отправится в нейтрализатор. Излишне говорить, что с ним в итоге произойдет.



Нагревательный элемент датчика выходит из строя не только от старости, хотя это самая распространенная причина. Может и от механического воздействия. Коллега ремонтировал подвеску собственного автомобиля, молотком попал по выпускному тракту рядом с датчиком и, очевидно, стряхнул его. Оценивать смесь он не прекратил, однако нагрев потерял. При отрицательных температурах из-за отсутствия подогрева увеличившийся расход топлива реально почувствовать. Не только при низкотемпературных пусках, но, например, в городских пробках, когда выпускной коллектор может охлаждаться ниже 300℃.







Bosch предоставляет гарантию на бытовую технику в соответствии с действующим законодательством РФ.

Гарантия изготовителя

Фирма-изготовитель предоставляет на приобретенный вами бытовой прибор Bosch гарантию в соответствии с действующим законодательством РФ о защите прав потребителей сроком 12 месяцев (1 год).

Внимание! Важная информация для потребителей

Бытовой прибор Bosch предназначен для использования исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности либо удовлетворением бытовых потребностей в офисе предприятия, учреждения или организации. Использование прибора в целях, отличных от вышеуказанных, является нарушением правил надлежащей эксплуатации прибора.

Наличие фирменной заводской типовой таблички на приборе обязательно! Пожалуйста, убедитесь в ее наличии и сохраните ее на приборе в течение всего срока службы прибора. Удаление таблички ведет к обезличению прибора и к возможным нарушениям правил его эксплуатации.

Изготовитель не несет ответственность за недостатки в приборе, если сервисной службой будет доказано, что они возникли после передачи прибора потребителю вследствие нарушения им правил пользования, транспортировки, хранения, действия третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.), попадания бытовых насекомых и грызунов, воздействия иных посторонних факторов, а также вследствие существенных нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации, в том числе нестабильности параметров электросети, установленных ГОСТ 13109-97.

Для подтверждения даты покупки прибора при гарантийном ремонте или предъявлении иных предусмотренных законом требований убедительно просим вас сохранять документы о покупке (чек, квитанцию, иные документы, подтверждающие дату и место покупки).

Рекомендуем доверять подключение (установку) приборов, требующих специального подключения (установки), только организациям (предпринимателям), занимающимся по роду своей деятельности осуществлением таких работ. Просим сохранять квитанции и иные документы о подключении (установке) вашего прибора в течение срока его эксплуатации.

Соблюдение рекомендаций и указаний, содержащихся в инструкции по эксплуатации (правилах пользования), поможет избежать проблем в эксплуатации прибора и его обслуживании.

Неисправные узлы приборов в гарантийный период бесплатно ремонтируются или заменяются новыми. Решение вопроса о целесообразности их замены или ремонта остается за службами сервиса.

В период после истечения гарантийного срока наша Служба сервиса, а также мастерские наших партнеров всегда готовы предложить вам свои услуги. Список адресов уполномоченных изготовителем пунктов авторизованного сервисного обслуживания находится на сайте в разделе Сервисные центры.

Срок службы бытовых приборов Bosch

Срок службы малых бытовых приборов (кроме кухонных комбайнов и пылесосов) составляет 2 года.
Срок службы кухонных комбайнов и пылесосов составляет 5 лет.
Срок службы крупных бытовых приборов составляет 10 лет.

Срок службы изделия исчисляется с даты его покупки, либо при невозможности ее определения, с даты изготовления изделия, нанесенной на типовую табличку изделия.

В соответствии со стандартом изготовителя дата изготовления маркируется "FD ГГММ", где ГГ – год изготовления в закодированном виде, а ММ – месяц изготовления.

Для определения года изготовления необходимо:
- если ГГ равно 00-59: к числу ГГ необходимо прибавить 2020
- если ГГ равно 60-99: к числу ГГ необходимо прибавить 1920


Смотря какая лямбда нужна, которая перед или за катализатором, потому как на твоем моторе их вроде 2.
Если которая после катализатора то ориг. номер 036906262F, заменитель Bosch 0 258 986 507, стоит около 1700 руб, а перед ориг. номер 036906262J, не знаю что в ней такого, но заменителей, как таковых, я не нашел! Если, как ты говоришь, она 5-ти контактная, то тогда только оригинал, потому как у Bosch таких нет. NGK только фирменный аналог, который стоит такжке как оригинал! Удачи!

Krendell48

Завсегдатай

Да, разговор о той, которая "перед". Стояла NGK. Я тож глянул, цнеа не обрадовала, но понадеялся - вдруг кто ставил? ((

Radeonator

Мастер советчик

смарт

Оракул

стоит Bosch от 2110, четырехпроводная, все работало год, думаю нормально, так как техосмотр проходил сам, вот помирает помоему.

passatb3mono

Мастер советчик
скептик

смарт

Оракул

Шадов

Не судите строго: я многое уже забыл. ))

После тяжелой, непродолжительной болезни Шадов (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!

скептик

kostobay

Ватник и колорад!

смело можно ставить бош. только у проверенного источника. работоспособность та же, что у оригинала(в оригинале тоже бош, здесь уже писалось).

Завсегдатай

скольки контактная лямбда стоит на Рп моторе не подскажете(От 10ки подходит?),и эти универсальные лябды без доработак встают?!легко ли снять старую мб посоветуйте как лучше снимать?!и еще последний вопрос,как самому проверить работоспособность своей лямбды?!
заранее спс

смарт

Оракул

скольки контактная лямбда стоит на Рп моторе не подскажете(От 10ки подходит?),и эти универсальные лябды без доработак встают?!легко ли снять старую мб посоветуйте как лучше снимать?!и еще последний вопрос,как самому проверить работоспособность своей лямбды?!
заранее спс

kostobay

Ватник и колорад!

может не в тему, но про лямбда зонд. точнее про жопашников. имею отношение к бизнесу автозапчастей. наблюдаю сегодня такую картину: приходит чел. под ним лексус ликс 470 2002 года. надо полагать авто не из халявного ряда, расход около 20-ки, налог у нас почти 200 штук( почти 40 российки). говорит мол случилась проблема, сдулся лямбда зонд. пробиваю по вину: там их два. сразу на выпуске и после катализатора. тот мне объясняет, сдулся верхний, т.е сразу на выпуске. не буду вдаваться в подробности сравнительного подбора по оригинальному номеру, нашел: легко подходит бошевский типа универсального 4х контактного(оригинал с арабии ждать три недели, чел просил помочь срочно). ну вещь то тоже не фуфел с урюмчей. объясняю что смело можно поставить, работоспособность 100 проц. на что слышу ответ: бл..ть дорого(13000 нашими и 1400 российки), поеду куплю с 10ки(таз такой) российский. я просто выпал в осадок. мне бы было стремно на такой трактор, со всеми его расходами, ставить ХЗ что. есть вещи, которые можно поставить и китайские, но электронику на сердце. или я не прав?

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)

. А насчет Китая - вспомните известный фильм с Б.Уилисом - там наш космонавт, колотя гаечным ключем по американской аппаратуре, приговаривал: "Американская аппаратура, Советская - какая разница, все равно в Тайване все сделано. "

biturbo420

Оракул

ставил NGK или что-то в етом роде(грят универсальные--для тазом may be). на сигнальном проводе +9 с копейками вольт, я в ужасе и магазине за оригиналом

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)

ставил NGK или что-то в етом роде(грят универсальные--для тазом may be). на сигнальном проводе +9 с копейками вольт, я в ужасе и магазине за оригиналом

Читайте также: