Газ 2410 051 комплектация отличия

Обновлено: 30.06.2024

Я решил прикупить себе Волгу, ГАЗ 24.
На что мне обращать внимание при покупке сабжа?

ЗЫ
покупаю ГАЗ 24 именно из за того, что она мне нравится, а не по другим причинам, так что не надо искать альтернативу плиз..

Как "Волгарь" с большим стажем: ГАЗ-2401 лучше не брать. Слишком многое там оригинально, включая двигатель 24Д, вакуумный усилитель, передние стеклоподъемники, тормозные шланги и трубки, покрышки 185х70 R14 и т.д.
ГАЗ-2410 - машинка более унифицированная, но все равно очень многое для нее уже десятилетие, как не выпускается.
Выводы делайте сами.
Все это мое ИМХО.
P.S. Сейчас владею ГАЗ-3102, до нее ГАЗ-2401

Как "волгарь" могу добавить:

А вот я как раз рекомендую поискать именно ГАЗ-24 "чистую", именно 24-ку. После 1980 пошли 2401.
Постарайтесь найти ГАЗ24 1977-79 годов.
В 1976 ставили еще ленточный спидомерт.
С 1977- стрелочный, с часами.
На РАФике стоял такой же , но без часов.
Машина абсолютно беспроблемная.

Полностью присединяюсь к словам ПРОХОЖЕГО.

Основное отличие внеше "чистой" от 2401 - у 2401 есть пластмассовая накладка нижней части панели приборов.

До 1976 были 24-ки с замком ветровика пер.двери без кнопки. - очень интересное решение.

ИМХО - лучше 24 (01,02,03,04) чем 2410. У меня 2401 (та жа 24, только с 76 бензином). Купил за 15 т.р. Вложил уже больше 60. Но, не жалею. На мой взглад более красивой машины советский автопром не делал и вряд ли сделает. Когда покупал смотрел в основном на состояние:
1)кузова (Пороги. )
2)рессор (не должен верхний край заднего колеса быть на уровне крыла. )
3)компрессию двигателя (очень помогает если хозяин говорит "вчера кап. ремонт делали", а компрессия около 6. Сразу можно уличить в обмане и потребовать скидку)
4)качать кузов на предмет состояния амортизаторов особого смысла нет, т.к. Скопинские стоят копейки, если что можно и на них ездить.
5)если хозяин позволит, то отверните пару винтов на обшивке дверей и посмотрите совпадает ли цвет краски. Если нет - ВНИМАНИЕ. Возможно машина была хорошо битая и нет никакой гарантии что геометрия кузова не нарушена (я в таком случае взял бы только у очень хороших занакомых).
6)Если надумали брать, попросите проехаться метров 300-400 по пустой дороге. Посмотрите как машина "держит дорогу" при отпушенном руле и самое главное не уносит ли ее при резком (ОЧЕНЬ резком, что бы колеса юзом) торможении. Я при покупке не проверил резкое торможение (пожалел резину) и потом год боролся с заносом вправо (победил!).
А по большому счету, покупка старой машины - лотерея.

Покупай,за такие гроши-танком управлять научишься.Крепкая и дешёвая.Надоест,продашь или подаришь кому,или отдашь в раскат.

Пока ещё не купил, присматриваюсь. Хотелось бы узнать, возможна ли установка панели приборов от 3110 в 24 Волгу?

BOJARIN
Пока ещё не купил, присматриваюсь. Хотелось бы узнать, возможна ли установка панели приборов от 3110 в 24 Волгу?

Нет. насколько знаю крепления не подойдут. Панель можно менять только 24-2401-2410. Панель (вместе со всей "торпедой") от 3110 поставить можно - но надо будет переделать воздуховоды от печки (и саму печку, возможно), привод спидометра - т.е. надо будет менять коробку передач на 3110 - спидометр на 3110 электронный на КПП - датчик и передаточное число другое - если просто переставить датчик - будет врать, а на 24 - механический с тягой от шестерни КПП, ну и крепеж панели и боковые накладки.

Такой автомобиль имеет смысл брать только если бОльшую часть работ по нему можешь выполнить сам. Иначе на сервис не наездишься.

Да, подойдет!
И переделок там не много.
Зато какой вид! сам менял.

Да зачем менять?Нучишься ездитьи продашь либо подаришь.Или пусть как у меня,в резерве стоит.Не лошадь,есть не просит.

По ширине войдет. Ну крепеж и воздуховоды переделали, это действительно не так сложно. Но со спидометром -то все равно придется что-то делать - просто заменой троса на датчик обойтись не удастся.

датчик в коробку и смотрим схему подключения на 3110.

А потом спидометр будет безбожно врать.

Потому что датчиков существует 3 (!) типа.
Смотрите к какому спидометру какой.

У мня врал, не тот купил, а отдавать 650р за новый датчик- жаба душила.

Имеет ли смысл брать ГАЗ-2417 и чем он отличается от ГАЗ 24 и 2410 ?

пардон, а что значит 2417?

2417 - пластиковая морда, газ/бензин(76) с завода.

то есть это 2410 и газобалонным оборудованием?

накой нужен газ? гимор.

на газу полюбому ездить не буду, а пластиковую морду легко поменять на нормальную.

тогда это, фактически, ГАЗ-2410.
Со всеми + и - этой модели.

2410 - это немного не 24 "чистая".

**2410 - это немного не 24 "чистая"**

У неё вроде более удобные дверные ручки, седенья, панель приборов и руль.

А в чём конкретно минусы 2410 перед 24 ?

BOJARIN
**2410 - это немного не 24 "чистая"**

У неё вроде более удобные дверные ручки, седенья, панель приборов и руль.

А в чём конкретно минусы 2410 перед 24 ?

Я я 2410 - посовременнее

а так тот же перец.

Да нет минусов у 2410 по сравнению с 24-кой!
Только плюсы: унифицированный усилитель тормозов, нет поворотных форточек, ручник уже на полу, а не под рулем. Ну и двигатель уже 402, а не 24Д.

Как любитель и владелец Волг хочу добавить:применяйте для шприцовки подвески ступичную смазку Motorkraft 22(применяется для смазки ступичных конических подшипников автомобилей Ford)Смазка напоминает наш Литол но не засыхает,я шприцую каждые 10 тыс км и резьбовые шкворня и рулевые наконечники и маятниковый рычаг на одной машине прошли (до продажи)157 тыс км на другой пока 76 тыс км ,хотя езжу везде брод не брод,колея не колея - все не почем.Вся станция Форд собралась под подьемник а молодежь сочла своим долгом найти в машине любимого мастера хоть что нибуть но как не старались разошлись со словами "не может быть"Все модели до 2410 включительно хорошо красили и подготавливали ,а 31029 брать не стоит из-за плохой покраски без грунта,

не разу не видел не ржавую 029))))
24(2410) или сразу 3110-31105.Промежуточных не надо.Но вот самый шоколад из ТАЗ-широких 3102.

Dimitriuss
не разу не видел не ржавую 029))))
24(2410) или сразу 3110-31105.Промежуточных не надо.Но вот самый шоколад из ТАЗ-широких 3102.

31029 я не признаю.
Скорее всего возьму либо чистую 24, либо 2410(или её производную), либо уж 3102(если найду подешёвке неубитый).

Поищите чистую 24. У пенсионеров можно купить отличный экземпляр с родной краской за небольшие деньги. Тогда ведь Волга была не машиной а символом, и ездели на "символе" не так часто как на машине, и эксплуатировали не так жестоко. Да и стояла она как правило в гараже - у тех, кто имел возможность купить Волгу была возможность купить и гараж. Особенно стоит заметить, что красились и грунтовались машины тогда окунанием а не напылением, что обеспечивало полный прокрас кузова, более толстый слой краски и лучшую стойкость покрытия. Ну а смотрится родная 24, блестящая лаком и хромом просто великолепно!

  • железо практически не поддавалась коррозии;
  • металл был достаточно толстый;
  • краски не жалели, ее слой был не тонкий;
  • с завода кузов грунтовали хорошо.

Двигатель

Есть пример выносливости ЗМЗ-402. В дороге летом пробило прокладку ГБЦ, и водитель сам ее поменял в полевых условиях. В поддон попало немало воды, но вот масла с собой у таксиста был только один литр. Что делать? Водитель прогрел движок и тронулся дальше в путь, сначала, по рассказу таксиста, мотор рычал и плохо тянул. Поломка случилась за 100 км от города, но машина благополучно доехала да таксопарка. Потом оказалось, что вся вода в картере испарилась, а с самим ДВС ничего страшного не случилось, он еще проходил ни один десяток тысяч километров.

Коробки передач, мосты и подвеска

Электрика

Читайте также: