Газ 3110 замена прокладки впускного коллектора

Обновлено: 07.07.2024

добрый день всем.у меня такая проблема на 402двиготеле.газель.на холостых оборотах 2 целиндр не работает.движок тресется.снимаю провод со второй свечи без эмоций.и компрессия в нем маленькая.а вот на оборотах движок работает нормально.в сервисе как в битве экстрасенсов версий было много.

добрый день всем.у меня такая проблема на 402двиготеле.газель.на холостых оборотах 2 целиндр не работает.движок тресется.снимаю провод со второй свечи без эмоций.и компрессия в нем маленькая.а вот на оборотах движок работает нормально.в сервисе как в битве экстрасенсов версий было много.

В поршне дыра, и сходи на газель клуб. Ру там все расказано про ваши беды газельные с фотками и советами

У меня тут мысль созрела, берешь волгу вдаренную свежее годом с 406 мотором, рублей за тридцать, сорок, с нее мотор в газель все равно щас номера не смотрят, волгу на запчасти и ремонт отобьется

В поршне дыра, и сходи на газель клуб. Ру там все расказано про ваши беды газельные с фотками и советами

У меня тут мысль созрела, берешь волгу вдаренную свежее годом с 406 мотором, рублей за тридцать, сорок, с нее мотор в газель все равно щас номера не смотрят, волгу на запчасти и ремонт отобьется

У отца когда на шестерке двиг. крякнул .
Купили копейку за 8 тысяч.
Движок живой перекинули, редуктор то же.
коробку продали.
Кузов на чермет.
Еще и в плюсе))))

У меня на Уазике стоял 402 двигатель. прокладка вынесла весь мозг, прогорала регулярно, что только не делал и коллектор на круге притирал, ни чего не помогало, прям мистика. Было это только на одной машине. Сколько было Волг, ни когда прокладка коллектора не прогорала. сейчас у тебя троит только на холостых, скоро появится писк и начнет троить и на оборотах.

У меня на Уазике стоял 402 двигатель. прокладка вынесла весь мозг, прогорала регулярно, что только не делал и коллектор на круге притирал, ни чего не помогало, прям мистика. Было это только на одной машине. Сколько было Волг, ни когда прокладка коллектора не прогорала. сейчас у тебя троит только на холостых, скоро появится писк и начнет троить и на оборотах.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Замена прокладки впускного коллектора

ГАЗ 2410. Прогорела прокладка впускного коллектора. В мануалах не нашел порядок работ. Можно ли поменять сверху или что-то необходимо делать на яме? Что рекомендуется поменять по ходу работ, кроме машины

Avlar
из ямы надо будет только затягивать гайки на шпильках крепления штанов к коллекторам.
Посмотри на состояние шлангов и прокладок, которые будешь снимать. Возможно прокладки штанов и под карбюратором тоже надо поменять. Хомуты на шлангах должны быть без перфорации. Шпильки должны быть с целой не забитой и не слизанной резьбой, гайки без слизанных граней. Если при откручивании гаек крепления коллектора к голове вывернутся шпильки - купи фиксатор резьбы Абро синий и закрути шпильки с ним. Откручивать впускной коллектор от выпускного 1-4 НЕНАДО.

а зачем их вабще раскручивать? Прокладку можно поменять просто отведя коллектор от башки в сторону.

Из особенностей снятия коллектора вроде есть толкьо то, что с коротких шпилек гайки скручиваются, а вот длинные шпильки выкручиваются полностью.

_________________
Лучшее часто враг хорошего.

Yaroslaff
выкручивать лишний раз стальные шпильки из алюминиевой головы крайне нежелательно. Да они могут и не выкрутиться просто так.

З.Ы. Не настраивай человека на обманчиво легкий вариант.

выкручивать лишний раз стальные шпильки из алюминиевой головы крайне нежелательно. Да они могут и не выкрутиться просто так.

могу тебе рассказать страшную историю слизанной резьбы на шпильке коллектора, там где он крепицца к штанам - тоже ничего приятного.

Да и собственно ничего криминального в выкручивании длинной шпильки я не вижу - там не такие уж и большие усилия затяжки у колектора.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Гайки крепления впускного коллектора ГАЗ 31105 Волга

2. Снимаем коллектор со шпилек головки блока цилиндров.

Снимаем коллектор со шпилек ГАЗ 31105 Волга

3. Заменив поврежденную прокладку, устанавливаем на автомобиль Волга ГАЗ 31105 впускной коллектор и снятые элементы двигателя ЗМЗ 406 в обратной последовательности.

Прокладка впускного коллектора считается самым уязвимым местом данного узла транспортного средства. Поэтому периодически требуется ее замена, которую достаточно просто выполнить самостоятельно.

Прокладка впускного коллектора и сам коллектор – что это?

На фото - впускной коллектор, drive2.ru

Почти все составляющие элементы коллектора конструктивно являются очень прочными. Весьма редко они выходят из строя, да и то в случае серьезной аварии либо из-за появления трещин, которые образовываются при расширениях металла.Такие расширения вызываются температурными перепадами при попадании на горячую поверхность коллектора капель воды. А вот прокладка коллектора – это его по-настоящему слабое место.

Фото прокладки впускного коллектора, barnaul.baza.drom.ru

Она нуждается в частой замене. Причем ее необходимость может возникнуть и на машинах с малым пробегом, если транспортное средство эксплуатируется в сложных условиях, и на двигателях с большим пробегом.

Когда требуется замена прокладки впускного коллектора?

Причинами выхода из строя интересующих нас прокладок считают:

  • их невысокое качество;
  • перепады температуры;
  • вибрации во время движения;
  • коробление прокладок и расширение (температурное) металла.

На фото - невысокое качество прокладки, forums.drom.ru

Симптомами, сигнализирующими о необходимости замены прокладок, специалисты называют следующие явления:

Фото ремонта впускного коллектора, automn.ru

Схема демонтажа старой и установки новой прокладки

В зависимости от модели легкового транспортного средства и его конструкции процесс замены прокладки может различаться, но в незначительных деталях. Обычно выполняется он таким образом:

  • из системы питания мотора стравливается давление для обеспечения безопасности проведения ремонтных работ;
  • с минусовой клеммы аккумуляторной батареи снимается провод;
  • убирается предохранительная скоба;
  • от штуцера отсоединяется шланг механизма вентиляции картера (штуцер находится на рукаве подвода воздуха);
  • указанный воздухоподводящий рукав отсоединяется от дроссельного узла (от его горловины);
  • с контроллера холостого хода демонтируется колодка проводов, а затем и кожух мотора (обычно он крепится несколькими винтами);
  • после этого можно отсоединить колодку от топливных форсунок, а со штуцера на топливной раме снять наконечник трубки, по которой подается топливо.

На фото - замена прокладки впускного коллектора, drive2.ru

Впускной коллектор крепится именно к топливной раме, которую требуется демонтировать, после чего произвести такие операции:

  • снять шланг вентиляционной системы и усилителя (вакуумного) тормозов;
  • отсоединить от кронштейна трос (приводной) дроссельного узла и рым-болт головки блока цилиндра;
  • отвернуть крепежные болты и гайки, которые соединяют коллектор с кронштейном и ГБЦ.

Фото установки новой прокладки, avtika.ru

Вы добрались до нужной вам прокладки! Удаляйте ее, очищайте поверхности впускного коллектора и головки блока цилиндра, используя ветошь, ставьте новую прокладку и выполняйте все вышеописанные действия в обратном порядке.






Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов

Работа выполняется на холодном двигателе.
Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
Снимаем карбюратор (см. Замена карбюратора).


. снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.






. и верхнюю гайки крепления воздухозаборника.



Снимаем с отводящей трубы шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя.





…и снимаем ее. Между трубой и насосом установлена уплотнительная прокладка.



. и снимаем впускной.


. и выпускной коллекторы.


Снимаем со шпилек две прокладки.


Устанавливаем коллекторы в обратной последовательности, заменив прокладки на новые и смазав резьбу шпилек графитной смазкой. Приемную трубу глушителя крепим к коллектору новыми латунными гайками.

Читайте также: