Газ 31105 не работают дворники

Обновлено: 02.07.2024

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется стеклоочиститель Волга 31105 2004-2009, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как стеклоочиститель Волга 31105 2004-2009 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Снятие и разборка
Вам потребуются: ключ "на 13", головка "на 10", плоскогубцы, отвертка 1. Отсоедините провод от "минусовой" клеммы аккумуляторной батареи. 2. Поднимите колпачки. Отверните не до конца (чтобы не испортить резьбу на валиках) гайки крепления рычагов стеклоочистителя. С помощью плоског.

Сборка и установка
1. Собирайте стеклоочистительв порядке, обратном разборке. Гайку крепления поводка на валу редуктора застопорите с помощью краски. 2. Устанавливайте стеклоочистительв порядке, обратном снятию. Рычаги стеклоочистителя установите так, чтобы щетки в состоянии покоя находились от ниж.

Друзья, помогите разобраться. Во всех режимах дворники еле двигаются, а по сухому стеклу вообще могут остановиться. Если нажать на "брызгалку" то дворники останавливаются пока не отожмешь рыяаг назад.

Такое впечатление что нет массы.
Брал моторчик с магазина под манибэк,
снял механизм со старого,
включил — шустро работает,
подключил из магазина — работает так же шустро.
На разные скорости реагируют адекватно оба.
Механизмы смазаны работают на ощупь свободно.

Что же это за бяка такая ?

4 часа ковыряний дали следущее: В магазине сегодня взял подрулевой (вернул, это был не он)
Еще раз взял мотор (вернул это не он)

Подключал моторчик на стенде у электрика, работает как зверюга!
Проверили напргу на колодках во всех режимах, на предмет непоступления "+" или "-" все напряжения подаются.
Трапеция вся почищена и будет рабтать если на нее душень.

Если сравнить звук моторчика и скорость его вращения, то с напряжением со стенда, явно слышно, что на 2й скорости морчик начинает зудеть громче (тон выше) и вращение заметно быстрее.

Если сравнить звук моторчика и скорость его вращения, но с напряжением с разъема машины, на 2й скорости морчик начинает зудеть громче (тон выше) и вращение быстрее, но все равно не так как на стенде.

Эектрик разводит руками, и говорит что не хватает напряжения, где то оно теряется.

Ставлю все назад — все как и было, 2 скорость работает как и первая и все это внатяг. Потом, через 1-2 минуты работы очистителя стало немного лучше, потом стало еще быстрее работать, как будто что то заедало и разрабатывается со временем. В итоге очистители стали работать как положено, я пошел домой.
Но я не уверен что это останется навсегда. Все это как то не вяжется.

Думаю завтра занятся разгрузочными реле, похоже дело действительно в проводке. Спасибо всем!

Плохо работают дворники на газ 31105

чтоб не плодить тем)

такая ситуация, дворники работают, но при включении разных режимов быстрых режимов машут одинаково. То есть в верх ручку редкие взмахи все правильно, вниз обычная скорость и еще раз вниз и такая же скорость, хотя я так думаю (уже купил машину так было) должна скорость увеличиваться.

где что посмотреть?

Плохо работают дворники на газ 31105

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 4

Не работают щетки ни в одном режиме. Моторчик заменен на новый. Результата нет.

Предохранители целые. В чем может быть проблема?

в проводке и в переключателе подрулевом

Не работают щетки ни в одном режиме. Моторчик заменен на новый. Результата нет.

Предохранители целые. В чем может быть проблема?

смотри переключатель света главный. там всё от него работает в том числе и дворники.

Популярное на сайте

Плохо работают дворники на газ 31105

Плохо работают дворники на газ 31105

Плохо работают дворники на газ 31105

Сейчас на форуме:

Эту страницу ищут по запросам: Не работают дворники ГАЗ 31105, форум ГАЗ-31105 Волга, обсуждение ГАЗ-31105 Волга.

Сейчас комментируют:

Подходят ли передние крылья от волчка, на обычный w124

Дураков в России лет на сто припасено. Ответь, почему в Северной Корее сейчас пла

Однако когда его не стало, то скорбила вся страна. Как думаете сколько людей будут опл

Ошибка никакая не горит?

Доброго времени суток. Такая проблема. Приора 2008 года выпуска. Вчера приехал вечером и п

При сталине вообще ничего не было. Уничтожитель народа.

Ока глохнет — очень информативно. Мне кажется с таким подходом лучше дотолкать до автосерв

Создаю тему для обсуждения общих и технических вопросов про Оку, чтобы всё было в одном ме

Кстати еще двигатель троит, менял свечи,вв провода новые, эффекта также ноль

В процессе эксплуатации автомобилей Волга, практически не сталкивался с неисправностью стеклоочистителя. Один раз, правда, менял трапецию в сборе по причине больших люфтов осей щеток, а также предохранители. Вот практически и все работы, дополняемые изредка смазкой осей.

С некоторых пор стал замечать, что щетки как будто замирали в произвольном положении, а затем снова отправлялись в свой незамысловатый путь по стеклу. Продолжалось это не так долго и в какой то момент, щетки встали окончательно.

1. Поиск причины неисправности и ремонт

Подозрения сразу были обращены к целостности плавкого предохранителя. Проверив предохранитель под номером тринадцать в левой колодке, убедился в его целостности.

Далее, под подозрение попал термобиметаллический предохранитель, расположенный на кронштейне крепления мотор редуктора. Открутив четыре болтика на десять под капотом, снял панель стеклоочистителя в сборе. Взял индикатор и проверил напряжение на клеммах предохранителя при включенном зажигании. Слабенькая лампочка показывала исправность цепи.

Неужели мотор умер? Надо проверить. Для этого взял длинный провод, присоединил его к плюсу аккумуляторной батареи и отключил колодку стеклоочистителя от цепи автомобиля.

Подключив к правой верхней клемме минус, а плюсовой провод к правому нижнему контакту колодки, обнаружил, что моторчик жив и бодро работает на первой скорости. Перекинув плюсовой провод на нижнюю среднюю клемму, получил, соответственно, быструю скорость.

Мотор был жив и отлично справлялся со своей работой. Не долго думая, подключил колодку электроразъема стеклоочистителя и смонтировал все на место.

Мотор цел, предохранители рабочие, напряжение на тепловом предохранителе присутствует. Остался только один вариант неисправности - это проблемы с подрулевым переключателем. Снимаю кожух рулевой колонки, откручиваю сам переключатель стеклоочистителя и аккуратно разбираю его, надеясь найти выгоревшие контакты или на худой конец, стертые от непосильной работы.

Однако, моим наивным предположениям не суждено было сбыться. Пружинки все в переключателе присутствовали и визуально контакты находились в приличном состоянии. Грешить на переключатель больше никакого смысла не было. Пришлось его собрать и установить на место.

Зная, что Волговский стеклоочиститель управляется через плюс, начал рассуждать следующим образом: мотор рабочий, переключатель рабочий и по идее все должно работать. То, что под панелью могли повредиться провода, я даже в расчет не стал брать.

Вспомнил первую кажущуюся причину неисправности - это проблемы с термобиметаллическим предохранителем. Снова снял всю панель стеклоочистителя, включил зажигание и первую скорость дворников - дворники даже не дернулись. Тогда, просто перемкнул подручным ключем контакты предохранителя и вдруг щетки ожили.

Сразу же стала понятна моя недоработка. Контакты видимо подгорели, малый ток контрольной лампочки пропускали, а вот нагрузочное нет. Пришлось поменять тепловой предохранитель и все заработало как надо.

2. Доработка переключателя стеклоочистителя

Разбирая переключатель поворотов, увидел воочию недоработку производителей. Как только рычаг прижимаешь на себя, чтобы включить омыватель стекла, так прекращается работа щеток. При езде, это конечно не удобно, да к слову сказать и опасно. Поэтому, решил доработать этот заводской дефект.

Для этого, взял и рассоединил колодку переключателя стеклоочистителя и вызвонил на колодке, которая идет под торпедо, первую и вторую скорость и мотор омывателя.

Взял длинный плюс и стал вызванивать нужные мне контакты в этой колодке. После прозвонки оказалось, что левый нижний контакт идет на стеклоомыватель, а вот контакт правее его, идет на вторую скорость стеклоочистителя. Контакт выше второй скорости, отвечает за первую скорость.

Когда все это вызвонил, то понял, что нужно сделать так, чтобы при нажатии рычага омывателя на себя, параллельно подавалось напряжение на первую или вторую скорость стеклоочистителя. А вот при опускании рычага, должен обесточиваться омыватель и скорости стеклоочистителя.

Ясно, что для выполнения поставленной задачи, нужно скоммутировать дополнительное реле. Но с реле возиться не хотелось и потому пришел к выводу, что нужно применить диод, т.к. с ним проще. Но какой именно взять и выдержит ли?

Диодов в хозяйстве нашел три вида: первый, очень большой от сварки постоянки ВДУ; второй, с головку на десять; третий, самый маленький (КД-219), под гайку М5 или М6.

На стеклоочистителе моторчик не мощный и ампер 5, я думаю, ему хватило бы за глаза. В интернете набрал ТТХ КД-219, выскочило его описание и оказалось, что 10 ампер он держит спокойно, а это то что надо.

Конечно, самое правильное, снять опять переключатель и впаять на его клеммы диод, благо места около него хватает. Но так как это все чистый эксперимент, решил сделать легко встраиваемую и удаляемую конструкцию. Для этого, собрал вот такую схемку, а затем обмотал ее изолентой.

С колодки, которая с машиной, вытаскиваем левую нижнюю маму, а на ее место втыкаем маму нашей схемки. Строго по этому проводу, через двойную колодку, вставляем маму омывателя.

Затем, вытаскиваем рядом маму 2 скорости стеклоочистителя и на ее место вставляем второй провод нашего переходника. Сам же провод включения второй скорости, вставляем в свободную колодку нашего двойного переходника.

Остается только пристыковать к разъему переключатель стеклоочистителя. Затем, приступаем к проверке.

Включаем зажигание и первую скорость дворников - работает. Включаем вторую скорость - работает. Затем проверяем прерывистую работу дворников - все работает. Далее, включаем рычаг на себя: омыватель брызгает и щетки стирают жидкость со стекла.

При включении первой и второй скоростей, а также режима прерывистой работы дворников, по вашему желанию происходит процесс обмыва стекла. Остается переходник подвязать к проводам и можно ездить.

Эта доработка живет у меня около трех месяцев, в дороге пользоваться ей намного удобней, чем заводским вариантом. Правда, есть одно замечание - нужно было сделать это лет на 5 раньше :)

Да DMMC , Antidot , да дело в том что это с самого начала эксплуатации авто эта проблема, да и других газелистов спрашиваю, они отвечают что у них тоже самое.

AGRESSOR , Была такая проблема решил её на раз. два . Поменял мех-м с мотором . Норм. Цена вопроса 1200 рябчиков .

AGRESSOR ,
Была подобная рпоблема на волге 3102, щетки на сухую подняться даже не могли, выход был простой, сменить моторчик, купил новый такой же, чуть лучше, но все равно чушь, снег бы не поднял, тогда нашел на разборах моторчик, который по форме подходит (вроде от форд фокуса подошел, немного крепление переделал (площадку нужно было немножко спилить, моторчик не влазил), 15 минут работы под пиво), воткнул, дворники летать начали проблем с этим больше не имел =) Механизм и тд не трогал вообще, просто нормальный импортный моторчик воткнул.

Единственный минус был, забыл написать, у мя фишки не подходили, переделать не проблема по сути, НО там пропал доводчик (или как он называется), когда скажем у тя щетка по среди стекла еще, а ты выключаешь дворники, он там и остается, т.е. нужно было подлавливать момент, когда он внизу, чтобы выключить, но это, лично мне, такими мелочами показались по сравнению с эффектом от работы дворников =)

Читайте также: