Газ 69 плохо заводится на горячую

Обновлено: 30.06.2024

ИМХО, переливает. Богатая смесь. При пуске холодного мотора это незаметно, а с горячим вот такой гемор и будет. Для проверки мнения можно попробовать запуск горячего мотора при полностью открытом (медленно нажать педаль, чтоб не сработал ускорительный насос) дросселе. Быстрее продуются цилиндры - должен быстрее прочихаться и завестись. Для лечения посмотри уровень в поплавковой камере, не вывинтились ли жиклеры, колечко на запорной игле - если слетело или порвалось, то будет переливать. Если есть, проверь работу клапана разбалансировки поплавковой камеры. Возможно, при остановке горячего мотора пары бензина из поплавковой камеры карбюратора заполняют полость впускного коллектора, и создается очень богатая смесь, которую приходится продувать.

В общем примерно уже с месяц как двигатель 4S стал плохо заводится на горячую. Когда завожу с утра, то схватывает с пол-оборота, а затем в течение дня, если поездить, то уже заводится плохо, иногда со второго раза. Причем стартер крутит, вспышки есть, но в момент когда двигатель должен завестись, в самый последний момент чего то не хватает, если в этот момент ключ отпустить, то иногда заводится, но слышно, что с трудом.
Кто знает в чем может быть проблема?
Холостые обороты держит четко, и работает ровно, когда едешь тоже все в порядке. В/в провода и свечи новые, машина - виста sv30, 1993, 4s.

О бензонасосе думал, но почему он при запуске утром работает нормально, на ходу работает тоже нормально, а при пуске горячего двигателя косячит?

Если проблема такова:
На холодную всё нормально.
На горячую если заглушить и сразу или в течении нескольких минут пробовать завести, заводится нормально.
На горячую, если заглушить и пробовать завести через минут 20-30, приходится держать стартер секунд пять чтобы схватило, то проблема однозначно в форсунках. За 1.5 года проблема возникала у меня несколько раз, и помогала прочистка форсунок растворителем под давлением. Если не поможет, значит какой-то форсунке пипец.
Как я понимаю эту проблему: одна форсунка полностью не закрывается в следствии засорения или неисправности. Она начинает капать в цилиндр и через какое-то время, топлива в цилиндре становится слишком много и приходится долго держать стартер, чтобы цилиндр проветрился, и только тогда машина заводится.

Я так понимаю, если с форсунки капает, то за ночь давление в топливной системе должно упасть и следовательно с утра придется долго крутить стартером, но у меня заводится с пол-оборота (кручу 1-max 2 секунды). И ведь не проверишь состояние форсунок без их снятия (а снимать и ставить их на сколько я помню очень геморно)
Какие еще могут быть варианты?

За ночь и бензин из цилиндра испариться может.
Попробуй на горячую с нажатой педалью газа в пол. Будет схватывать - бензин в цилиндрах есть.

Всем добрый день. Имеется машина ГАЗ 560. на холодную заводится хороше, стоит нагреться, приходится крутить очень долго стартером. заводится с трудом. Проверил давление, 2 атмосферы с трудом но есть. Снял насос с рамы, разобрал, выдул кучу грязи. Заменил фильтра топливные 2 шт, воздушный 1 шт, диагностики нет подскажите знающие, куда рыть.

hamman

рыть в топливную рампу - она в головке - сзади справа - два медных патрубка - подача и обратка- давление не ниже 1,6 кг. Насос можно и ручками включить - реле под капотом рядом с ЭБУ.
Если с давлением порядок - при горяем пуске - снять разьем с ДТОЖ - если будет пускаться (правда недолго ) значит приходит конец насос-форсункам. Делов всего-то на 40 тыров.

tundra95

Вобщем посмотрел как вы посоветовали, появились вопросы:
можно ли промывать форсунки жидкостью фирмы ВИНС для дизелей,
рекомендуется ли это делать,
и можно ли их промывать в ультро звуке?
поможет ли это? Вобщем, как побюджетнее вылечить проблему?
Заранее спасибо.

hamman

a_n_lrey

hamman

Бугульма

Тогда получается износ насос форсунки механический, а не загрязнение рабочих частей, я правильно понимаю?

смогу ли я сам поменять насос форсунки, есть ли там заморочки?

hamman

У меня основной заморочкой, как ни странно, оказалось снятие шкива распредвала, до того туго он сидел на валу.Всё остальное отлично расписано в мануалах:как отрегулировать момент впыска, как правильно установить форсунки и прочее. Делай всё по букварю, и будет тебе щщасте.

a_n_lrey

hamman

tundra95

hamman

там конусная посадка..
Может всетаки потрудитесь купить мануал? Там не все так просто.. Переписыватб все в форум я не собираюсь..
Для замены форсунок и последующей настройки момента впрыска и натяжения ремня потребуется специнструмент, ну и некоторые навыки .

tundra95

Есть самые две самые простые и дешовые весчи по незаводке 560го на горячую.
1. Неисправен "датчик оборотов"
2. Износ резистивного слоя в датчике положения рейки.
Первое на ура находиться с помощью сканера или осциллографа.
Второе немного геморойней,но дешевле всего другого. Это положить шайбочки 0.5мм между датчиком и "магнитом" рейки.
Если щастие непривалило нетам нетам,то тода ой! (это при условии що насос подкачующий качает,свечи и их управление работает,стартер крутит бодрячком)
А то вы сразу лезите в дикие дебри!
Про этот "штрюк" расписано до немогу много раз!

Горячий дизельный двигатель не заводится

Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Если горячий дизельный двигатель не заводится, тогда выявить неисправность можно следующим способом. Необходимо охладить заднюю часть топливного насоса высокого давления.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Для диагностики указанной неисправности форсунки выкручивают из блока цилиндров (БЦ). Если дизельный инжектор мокрый, тогда проблема очевидна. Подобным образом можно выкрутить и свечи накаливания.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Читайте также: