Где купить эмулятор лямбда зонда

Обновлено: 05.07.2024

Большая просьба! Все вопросы задавать в личку. В данной ветке ответы приходят только от wersys Работаем без предоплаты! Ответы от любых других пользователей считать проявлением недобросовестной конкуренции. Спасибо за понимание!

В последнее время участились случаи, когда всякого рода подделки, пытаются выдать за наши эмуляторы. Прошу Вас обратить внимание на то, что настоящие эмуляторы можно приобрести только по телефонам указанным снизу объявления.

Собственное производство, собственная разработка. Гарантия.

Ошибки P0420-P0432 вида "Низкая эффективность катализатора", либо "неисправность катализатора" пропадают практически у всех.

При наличии ошибок "Что-то с катализатором", "неисправный лямбда зонд" и т.п., данные обманки не помогут! Для того чтобы точно определить что нужно обманка, необходимо считать ошибки любым OBD сканером. Ошибки должны быть одни из следующих: P0420, P0421, P0422, P0430, P0431, P0432.

Существует 2 вида обманок катализатора, которые различаются принципом действия.

Таблица выбора обманки в зависимости от года выпуска и рынка сбыта авто:


Цены:
Механическая обманка - 21 рублей
Механическая обманка угловая - 40 рублей
Электронный эмулятор - 85 рублей

Доставка в регионы:
5-7 рублей (с наложенным платежом)
15 рублей EMS (с наложенным платежом)

Механическая обманка катализатора, уменьшает количество получаемого лямбдой отработанного воздуха, и как следствие компютер не выдаёт ошибок. Данная механическая обманка катализатора подходит для большинства автомобилей с двумя лямбдами и катализатором, выпущенными до 2002 года, особенно когда катализатора нет, или он не справляется со своими функциями. Вторая лямбда будет давать сигнал что содержание кислорода в норме.

Что такое механическая обманка лямбда зонда?

Данное приспособление называют по-разному:

-проставка под лямбда зонд
-обманка лямбда зонда
-обманка для второй лямбды
-обманка лямбда зонда
-обманка катализатора
-обманка лямбды
-обманка датчика кислорода

…и так далее.

Для чего нужна обманка лямбда второго зонда?
Необходима для того чтобы электронный блок управления двигателем работал корректнее(без неё возможен повышенный расход топлива, проблемы с пуском холодного или прогретого двигателя и т.д), после удаления катализатора.

Подойдет ли данная обманка на мой автомобиль?
Данная обманка универсальная и подходит на европейские и японские автомобили, до 2002 года выпуска, а так же на американские автомобили до 1999 года выпуска, где имеются "вкручиваемые" лямбдазонды.
В некоторых случаях механическая обманка может не избавить от ошибки. Советую перед приобритением обманки прочитать форумы по Вашим автомобилям.

Сколько необходимо купить обманок?
Всё зависит от модели двигателя, если у вас 2-х, 3-х или 4-х цилиндровый рядный мотор — скорее всего нужна одна обманка, но бывает и так что катализатор не один, а два, тогда обманок нужно 2. Если у вас V-образный или оппозитный мотор — то как минимум 2.

Где можно установить механическую обманку лямбда зонда?
Установить обманку с удалением катализатора можно в любом автосервисе. Если катализатор уже удален, то установку можно произвести и самому.

Как правильно установить обманку второго датчика кислорода?
Необходимо соблюсти следующие условия:
1 — все лямбда датчики должны быть исправны(диагностируется сканером)
2 — катализатор должен быть удален, желательно одновременно с установкой обманки.
3 — обманка лямбда зонда(OS2) ставится в "разрез" в место вкручивания второго лямбда зонда.(Те выкручивается второй лямбда зонд, в место него вкручивается механическая обманка лямбда зонда, а уже в обманку вкручивается исправный лямбда зонд)
4 — если до этого горел check engine (ламочка неисправности двигателя), через некоторое время и пробег автомобиля она погаснет, но желательно стереть ошибки сканером.

Я установил механическую обманку, а check engine всё равно горит. Что делать?
Необходимо,
1 — Считать ошибки сканером, после чего их стереть.
2 — Проверить работоспособность различных электрических датчиков двигателя и электропроводки в вашем автомобиле(д. положение дроссельной заслонки, ДМРВ и т.д)
3 — Двигатель должен быть исправен, без серьёзного расхода масла (При сильном расходе масла, его не полностью сгоревшая часть будет осаждаться на на стенках выхлопа, а также на датчика лямбда зондов, что приведет к их не верной работе)
4 — Топливо должно быть соответсвующего качества.
5 — Если вышеперечисленные меры не помогают, то Вам необходима электронная обманка катализатора. Перед приобритением механической обманки, сориентируйтесь на опыт людей установивших обманку, а так же на интернет форумы касательно Вашего автомобиля.

Один из вариантов решения проблемы.

Как будет "понимать" блок ЭБУ данную обманку, ведь завод изготовитель моего автомобиля не проверял обманку на моём автомобиле?
Да, действительно, завод изготовитель Вашего автомобиля и не мог использовать данную механическую обманку, тк он(завод) при выпуске своей продукции строго следует нормативным документам, по выбросам в окружающую среду.(ЕВРО 1,2,3)
Блок ЭБУ, желательно отключить от питания перед первым запуском двигателя, тк большая часть блоков управления двигателем "обучаемые", то отключение питания АКБ, приведет его к заводским параметрам состава смеси.

При первом же запуске блок управления начинает подстраиваться под новое содержание кислорода в выпуске.

Единственным условием к автомобилю остаётся свободное пространство между второй лямбдой, и другими частями автомобиля не менее 50 мм, в противном случае механическая обманка просто не влезет. В этих случаях необходима так называемая поворотная механическая обманка, которая устанавливается АБСОЛЮТНО на любой автомобиль с циркониевым ЛЗ.
.
Если Вы не знаете расстояние между лямбда-зондом и другими частями автомобиля, либо не уверены в том, что у Вас установлен родной глушитель с катализатором, рекомендую сразу приобретать поворотную механическую обманку, либо электронный эмулятор катализатора, дабы на СТО не возникло трудностей с её установкой.

Выполнена в форме 6-ти гранника на 22 либо 24, что значительно упрощает установку.

электронный эмулятор второго лямбда зонда

Впервые столкнувшись с упавшей эффективностью или отказом работы катализатора, многие автолюбители начинают искать рекомендации по решению подобной проблемы на интернет форумах соответствующей тематики. Раньше или позже они узнают, что существуют электронные эмуляторы лаямда зонда. Но встает новый вопрос: какую именно обманку лучше поставить у себя: электронную или механическую?

Виды электронных обманок

Существует всего два типа подобных электронных устройств:

Эмулятор второго лямбда зонда (катализатора)

1. Собственно эмулятор лямбда зонда, являющийся электронным устройством на микрочипе, который запаивается в проводку на участке между датчиком и бортовым компьютером. Он преобразует поступающий сигнал и в результате независимо от состава выхлопа компьютер начинает думать, что всё нормально. Проблема здесь в отсутствии связи с реальными параметрами выхлопа, что со временем может привести к серьёзным проблемам: снижению мощности, увеличению расхода топлива, вероятной остановке двигателя и невозможности его завести. Стоит заметить, что эмулятор устанавливается вместо второго лямбда зонда — первый датчик заменять бессмысленно.

2. Перепрошивка. Этот способ многие также считают электронной обманкой, но на деле он не имеет к ней отношение. Состоит он в удалении датчика и перепрошивке бортового компьютера. Данная операция требует от её исполнителя очень высокой квалификации, поскольку ошибка при перепрограммировании способна добавить множество новых проблем. Таких специалистов очень мало.

Покупать ли электронную обманку?

За несколько лет работы мы обслужили более 3000 автомобилей, включая 3 автопарка такси, где идет максимальная нагрузка на авто. На машины стандарта Евро 3 советуем купить механическую обманку. Для более технологичных стандартов Евро 4 и Евро 5 приобрести мини-катализатор. Впаивать дополнительные провода и тратится на приобретение и монтаж обычных электронных обманок лямбда зонда не выгодно.

Если вы в силу тех или иных причин хотите купить электронный эмулятор лямбда зонда — мы поможем подобрать подходящую для вашего авто электронную обманку катализатора.

CAN+G намотка спидометра

CAN намотчик (БЕЗЛИМИТ) - прибор для подмотки спидометра (в большую сторону), большую популярность имеет для корпоративных автомобилей. Сделает подмотку электронного спидометра как в отечественных автомобилях (Газель Некст, УАЗ патриот, ВАЗ, Камаз и др.), так и в иномарках (Опель, фольксваген, форд и др.). Подключается подмотка спидометра в OBD2 разъем. Российского производства. НЕ КИТАЙ.

Адаптер для настройки обманок

Универсальный адаптер-переходник USB-COM для подключения к компьютеру и последующей настройки обманок ОЗОН, B2Catalys

Обманка катализатора ОЗОН

Двухканальный эмулятор датчика кислорода ОЗОН это обновленная и улучшенная версия обманки B2Catalist. Устанавливается после удаления катализатора или при неисправном датчике кислорода после катализатора


Устройство предназначено для эмуляции постепенного прогрева датчика кислорода, при эмуляции приборами ОЗОН и ОЗОН-МОНО, а также другими эмуляторами исправного катализатора. Возможна установка прибора на автомобилях с измененным ПО под ЕВРО-2 нормами токсичности, но при невозможности отключения нагревателя второго датчика кислорода.

Прибор, в отличие от постоянного нагрузочного резистора, позволяет показать блоку управления двигателем динамику прогрева датчика кислорода от холодного к горячему. Данный эффект исключает появление практически всех ошибок по нагревателю датчика кислорода.

Кабель-конвертер USB-COM для настройки эмулятора в комплект поставки не входит!

Читайте также: