Где лучше заправлять дизельный ленд ровер

Обновлено: 17.05.2024

И снова здравствуйте. Сегодня мы тезисно, т.е. не сильно заумно поговорим нюансах эксплуатации дизельного (и не только дизельного) автомобиля в зимний период. Конечно об этом уже много сказано пересказано, но я решил выделить несколько наиболее важных моментов, которые считаю необходимо знать каждому автомобилистк и которыми пользуюсь сам уже много лет. Приступим.

Для начала коротко что происходит с автомобилям при низких температурах, что бы было понимание процессов.

1. Обязательно ХОРОШИЙ АККУМУЛЯТОР, так как процесс прогрева свечей накаливания съедает очень много энергии, сопротивление холодной свечи порядка 1,5Ом, а их четыре в параллель, отсюда первые секунды прогрева свечей аккумулятор должен активно крутануть дизель для того чтобы ТНВД мог создать приличное давление (для хорошего воспламенения смеси), а активно прокрутить дизель на морозе не так просто (нормальная компрессия 22,0 Атм, плюс густое масло).

2. Желательно НОВЫЕ СВЕЧИ накаливания, так как в процессе работы дизеля на свечах образуется нагар, который имеет довольно низкую теплопроводность, вследствие чего затрудняется процесс прогрева камеры и воспламенение смеси, к тому же нужно помнить, что ресурс самой свечи ограничен (примерно 60-80 т.к.), т.к. это всего лишь по сути своей спираль с металлическим колпачком и рассчитана она на кратковременный режим работы.

3. Обязательно ХОРОШЕЕ ДИЗТОПЛИВО, так как для большинства летних сортов ДТ, температура гелеобразования(загустения) -17 С; а предельная температура фильтруемости -5 С ! Для зимних сортов этот показатель уже -26 С и -21 С соответственно. Но добавляя хороший антигель можно понизить эти показатели до -55 С и -47 С соответственно.

Следовательно нужно сделать заранее:

1. Обзавестись ХОРОШИМ АККУМУЛЯТОРОМ желательно 85-100А/ч, поменять или проверить КОМПЛЕКТ СВЕЧЕЙ т.к. ОДНА НЕИСПРАВНАЯ СВЕЧА очень затрудняет запуск дизеля уже при 0 С -1 С; а при -25 С делает его почти невозможным, плохо работающие свечи буду доставлять проблеммы уже при -5. Так же не стоит забывать, что запуск дизеля на 2-3 цилиндрах при его вибрации убивает не только коленвал, шатуны, поршневую, но и патрубки системы охлаждения (резина на морозе твердеет) и прочее, прочее, прочее.

2. Следить за прогнозом погоды, дабы заблаговременно плеснуть антигель в дизтопливо перед заправкой, исключив запустевание. Если ТНВД будет прокачивать в цилиндры гель вместо распыления жидкого дизтоплива, запуска не произойдет. Про исправность и чистатоту топливопроводв и ТНВД, мы не говорим.

3. Если авто оборудовано предпусковым обогревателем, Ю внашем случае Webasto, провести диагностику и профилактику. При выявлении неисправностей устранить, например одна из частых поломок Вебасты, это выход из строя горелки…Горелку можно купить отдельно, снять подогреватель, прочистить и установить новую горелку. Исправный автономный подогреватель, снимет много проблем с пуском ДВС в холода.

Боятся дизеля зимой не следует, Фрил с хорошими свечами, маслом и солярой, даже без Вебасты заводится в морозы -25… -30 градусов. При наличии подогревателя, запустится и в более низкую температуру. Если у Вас проблемы с запуском начинаются уже при -5…-10 в первую очередь смотрите свечи, дальше топливную систему и само топливо…на АЗС до зимы иногда сливают летнюю соляру.

Теперь несколько не хитрых правил для эксплуатации авто зимой:

1. Морозным утром, производя холодный запуск двигателя, не спешите делать это сразу, сев в автомобиль. Для начала, на какие-то десять пятнадцать секунд включите габаритные огни автомобиля. Это даст так называемый разогрев аккумуляторной батарее автомобиля, и она отдаст больше энергии на стартер, что необходимо для качественного запуска двигателя. Еще один совет, касательно холодного запуска двигателя если у Вас МКПП: на момент работы стартера и первые пятнадцать тридцать секунд работы двигателя подержите педаль сцепления выжатой, это значительно облегчит его пуск и первые секунды работы. Помните: один холодный запуск двигателя приравнивается к 70-100 км. пробега двигателя относительно его ресурса.

2. Перед запуском дизельного автомобиля, прогрейте несколько раз свечи накаливания. Т.е. не выжимая тормоз включите зажигание (нажав на кнопку СТАРТ) и дождитесь пока погаснет оранжевая спираль на приборной панели. После ее затухания, можно выключить и включить зажигание еще раз до потухания спирали, процедуру можно повторить 2-3 раза, это лучше прогреет камеру сгорания, особенно если свечи уже немного подустали. После последнего затухания, выжить тормоз и завести авто.

3. Не оставляйте автомобиль на стояночном тормозе (ручнике) на длительное время в зимний период года – есть вероятность потом вообще никуда не поехать. Тормозные колодки могут попросту примерзнуть к тормозному диску или барабану и все алис гуд.

4. Прежде чем начать движение, прогрейте КПП и прогоните масло в коробке. Это не сложно, находясь на месте переключением рычага КПП в разные режимы с интервалами времени работы в каждом режиме.

6. Старайтесь производить мойку автомобиля с определенной регулярностью, не доводя автомобиль до состояния какашки.)))) На кузове авто скапливается множество веществ кислотного типа, которыми обрабатывают наши дороги. Эти вещества оказывают пагубное влияние на лакокрасочное покрытие автомобиля, декоративные детали из резины и пластика, именно поэтому. После мойки, желательно продуть все шели, где может скопиться вода, что бы она там не замерзла, дополнительно смазать силиконовй смазкой резиновые уплотнители, предотвращая их примерзание. Так же лучше воздержаться от мойки автомобиль при очень низкой температуре окружающего воздуха, сильный перепад температуры с улица и под струей аппарата высокого давления, пагубно сказывается на ЛКП. Если уж такая необходимость возникла, настаивайте, перед мойкой дали автомобилю немного нагреться в боксе.

На этом ВСЕ. Уверен, что ничего нового не открыл, и цель было напомнить данные правила перед зимним периодом, а так же собрать их все в одном контенте. В заключение скажу, для страховки всегда держите в багажнике:

1. Провода для прикуривания(на случай неудачного запуска авто).

2. Буксировочный трос (на случай вызволения из снежного плена, себя или коллег)))).

3. Незамерзающую жидкость – на случай экстренного окончания в бачке.

4. Силиконовую смазку – для возможности открыть дверь утром и не оторвать уплотнитель.

5. Мягкую щетку и скребок –для чистки снега с авто и удаление ледяной корки на стеклах.

Новый Range Rover может все. Точнее, от нового Range Rover все можно ожидать. Еще точнее – все, что угодно. Впрочем, как и всегда. Мы убедились в этом, прокатившись и на дизельной, и на бензиновой версиях.

Новый Range Rover превосходит старый во всем. Проходимость, управляемость, плавность хода – все стало лучше, в основном из-за меньшего веса конструкции

Под колпаком.
Электроника контролирует в подвеске все и всегда. Поэтому езда по асфальту идентична прогону по офф-роуду

С тех пор как в моей жизни появился Land Rover Discovery III, на парковках, автомойках, да и просто на улице ко мне подходят люди со словами: “Всегда хотел такую машину, только с дизельным мотором”.

Начнем с того, что Land Rover Discovery третьего поколения машина немолодая, уже одно это заставляет хорошенько подумать – “На фига козе баян”. Но если все таки очень хочется именно такую машину, точнее на более дорогостоящие поколения бюджета не хватает, то кроме очевидных плюсов есть точно такие же очевидные минусы. Сегодня речь о том, что нужно учитывать в первую очередь – мотор.

Бензиновый мотор 4,4 литра (V8, 300 л. с.) – разработчик Jaguar.

Кроме финансовой стороны вопроса, именно благодаря машинам с таким мотором, Discovery III славятся надежностью в своем ценовом сегменте.

Еще одна вещь, на которую лично я обращал внимание при поиске подходящей машины – система VVT. При запуске двигателя на холодную, после долгой стоянки, муфты могут стучать – внимательно прислушайтесь. Хотя это не критично, и всё же - замена одной муфты стоит порядка 70 тыс.руб., а их нужно 2 штуки.

Данная особенность характерна именно для моторов Jaguar, но не для всех, конечно.

Дизельный мотор 2,7 литра (V6, 190 л. с.) – разработчики Сitroen и Peugeot

Я думаю, многие знают этот анекдот:

Да, именно этот мотор – одна сплошная проблема. Если вы берете поддержанный Discovery на дизеле, 95% вероятности, что с ним что-то будет не так. Количество дефектов просто зашкаливает, а когда начинаешь их перечислять, становится не просто страшно, можно нервный тик получить.

И всё же, именно машину с дизельным мотором чаще всего хотят купить. Ведь низкий налог, низкий расход (летом - 10л, зимой - 15л), а со всем остальным как-нибудь пронесёт. Я бы не был так оптимистичен.

Далеко неполный список того, что возможно придётся заменить после покупки (что прямо сейчас пришло в голову):

  • маслонасос и датчик аварийного давления масла, порог срабатывания которого на Discovery III всего 0,3 бара. Так что сходу меняем на датчик на 1 бар, цена вопроса - 10 тыс.

Вы все еще хотите купить дизельный Discovery? Выше перечислены только типичные проблемы мотора, а головная боль уже начинает мучать.

Бензиновый мотор 4,0 л. (V6, 219 л. с.) – разработчик Ford

Машины с такими моторами обросли мифами. Выпускали данные модели только на американский рынок, поэтому найти их в России большая удача и редкость. И это, пожалуй, единственный минус этого мотора.

В остальном ни в чем не уступает своему 4,4 литровому собрату, а в чем-то даже выигрывает - из всех моторов именно этот самый надежный из всех. Ну и как бонус, транспортный налог всего 16 тыс. руб.

Конечно, помимо мотора у Land Rover Discovery III всегда найдется что заменить, починить, поменять. Поэтому облегчайте себе немного жизнь с самого начала, оценивайте свои возможности.

несколько лет ездил на дизельном движке заправлялся только на Лукойле и об этом не жалею ни зимой ни летом проблем не было -- лучшая саляра там.

Постоянный участник сообщества

Лукойл_ Так рекомендуют при покупке вольво с дизельным двигателем офиц. Второй год заправляюсь на АЗС Лукойл)

Nevesomostb

За участие в мероприятиях Клуба

5 и более лет в сообществе

несколько лет ездил на дизельном движке заправлялся только на Лукойле и об этом не жалею ни зимой ни летом проблем не было -- лучшая саляра там.

Denniss

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Poland

За участие в мероприятиях Клуба

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Хочу дизель. Но, сегодня, мимо меня проезжали двое соседей, на новых машинах. Один новый GLK 300, бензин, второй, тоже новый, Ровер - дизель. А вот его я его услышал за 600 метров. Ну не знаю. Опять в Атасе. dn

Denniss

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Poland, мою тоже слышно издалека, специфичное бубнение привык, зато рокот при разгоне и экономичность радуют.

klirik

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Лукойл_ Так рекомендуют при покупке вольво с дизельным двигателем офиц. Второй год заправляюсь на АЗС Лукойл)

Poland

За участие в мероприятиях Клуба

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Постоянный участник сообщества

если Лукойл продает плохое топливо) тогда порекомендуйте свой вариант заправок)
Обвинять бездоказательно-это не есть правильно

Опять развлекаешься? ) Какие проблемы? возьми мою и прокатись до Кунцево и обратно) будешь иметь представление про шумность)
А я тебе скажу- не шумит вольво дизельная) не тарахтит) приятная машина во всех отношениях) и экономичная)

klirik

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Poland

За участие в мероприятиях Клуба

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Ох. Не верю! Но тем не менее - спасибо тебе! Только уж лучше ты сама меня прокатиш! Сам - не сяду!give_rose

Denniss

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Poland, есть одна неприятная особенность у дизель, когда стоишь на В перед светофором, вибрации довольно чувствительны, но мне, видимо стоит опоры двигателя глянуть на ближайшем ТО, подустали, скорее всего за 130 тык.

Постоянный участник сообщества

у меня совсем нет неприятных ощущений), наверное все
таки Вы правы и есть какая то неисправность по ходовой)

Vowan

Постоянный участник сообщества

зимой Несте лил, по запаху и цвету бадяжена керосином, зато не мерзнет, разницы с лукойлом не заметил ни по тяге, ни по экономичности, ни по дымности. Шелл тоже пробовал пару раз, то же самое. Сейчас лью ПТК, потому что левая и по 20 руб. На цвет и запах нормальная солярка, тянет также жрет также. В Питере вся она с киришей, мне кажется. Не стОит изобретать велосипед и заправляться там где удобнее и там где нет недолива на колонках.

Постоянный участник сообщества

Denniss

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Постоянный участник сообщества

а ты сам попробуй машину в дороге и будешь уверен на все 100) Я тебе рассказывала,по-моему, что металась между Rover и Volvo при покупке новой машины, так Rover дизельный действительно тарахтит )

Poland

За участие в мероприятиях Клуба

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

klirik

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

зимой Несте лил, по запаху и цвету бадяжена керосином, зато не мерзнет, разницы с лукойлом не заметил ни по тяге, ни по экономичности, ни по дымности. Шелл тоже пробовал пару раз, то же самое. Сейчас лью ПТК, потому что левая и по 20 руб. На цвет и запах нормальная солярка, тянет также жрет также. В Питере вся она с киришей, мне кажется. Не стОит изобретать велосипед и заправляться там где удобнее и там где нет недолива на колонках.


В Москве нет Несте, и ПТК нет, и Киришей тоже нет, а вот насчёт недолива эт ты прикольно сказал Знаешь где нет? Поделись Я не встречал:dn Чаще бывает так, что приезжаешь на АЗС своим! ходом, компутер показывает запас хода 80 км., бак 70л., а влезает до полного 72л. ни панимаю:dn

Читайте также: