Где находится датчик давления масла фиат дукато

Обновлено: 25.04.2024

На той неделе приятелю интересно было разобраться, где находится датчик давления масла FIAT Дукато в машине. Сразу нашел, благодаря видео отчетливо видно где расположен датчик давления масла FIAT Дукато.

Комментарии к теме где находится датчик давления масла FIAT Ducato

Ценники крутят на детали жосткие, не покупайте ничего у них, мастера определили ошибку после замены вывод был сделан ошибочно, деньги в трубу. Вот вам и лр вест

Друг, здравствуйте. У меня четырка 8 клапанной, инжектор, после замены ремня грм на сервисе, плавают обороты на холостом. Что это может быть?

тоже загорелся чек масла,пересмотрел много видео,разница на мембране можете сами сравнить на 2:18 мин. там ясно видно отличие,где с лева там она ваще не прилегает к отверстиям,и кстати бывает отверстия очень маленькие бывают в подделках,и клапан нижний пружина так себе

Машина скудо при ста километрах езды включаю нейтральную загорается стоп и давления масла. Масло заменено фильтр тоже. В чем причина. Спасибо. Лайк

Как же Крета со своим клиренсом 170 см, с имитацией блокировок и со своей игрушечной межосевой муфтой рискнула затесаться в компанию внедорожников.

У меня на щупе автомата пробита надпись sv. что за жижа не прдскажете. LVLR 97 г. Wl.t 2.5. 4wd Говорят декстрон неканает, своя жижа какая то. Это так?

когда . движку он не заводится, этот заводится плохо потому что бензин . залей нормальный и будет хорошо заводиться и на горячую и на холодную. Сам чуть не попал на капремонт движка, насоветовали .

заменил масло, датчик давления, фильтр всё равно загорается при малых оборотах и на нейтральной скорости масляной насос работает нормально так как при заведённом двигателе открываю крышку для заливки масла нужно сразу же закрывать так как брызгаез сильно не понимаю как устранить загорание лампочки на панели приборов подскажите пожалуйста даеву леганза 1997год 1.8 16клапан

Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г

Есть такой Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г . После замены масла стала моргать лампа избыточного давления масла.
Поменяли масляный насос,3 масляных фильтра . Поддон снимали - стружки нет. Подключал механический датчик-он даже не двигается.
С чем ето может быть связано. Кто сталкивался с такой проблемкой.

не ИЗБЫТОЧНОГО,а недостаточного,чайник такой красненький,не надо путать презерватив с резервуаром,хотя нечто общее там есть,а так плавно разбирать двигатель,начав с редукционного клапана,он вроде в корпусе фильтра проживает,но не обязательно я прав,давно такое ремонтировал,придется поискать,потом снять движок,коленвал,там всё пострадавшее заменить,впредь лить что книжка пишет и не с базара продуктового.Кстати,к турбинке сходить,она первая погибает.

не бывает чудес в моторе,особенно таком,практически грузовиковом,снять форсунки,отключить топливную,крутить стартером без датчика давления,смотреть,чего там льет или нет,проверить соответствие фильтра и сняли ли с него упаковку.привод маслонасоса тоже имеет право кончиться,при любой конструкции.

Насос то поменяли, хоть новый ставили? А маслозаборник смотрели, не забита ли сетка? Вкладыши коренные на коленвале смотри.

Если Вы п одключали механический датчик-он даже не двигается. Открутите масляный фильтр и прокрутите двигатель стартером до появления масла из выходного отверстия масляного фильтра (только преймите все меры что бы двигатель не запустился) , возможно просто воздушная пробка. Когда масло начнет вытекать из выходного отверстия масляного фильтра закрутите фильтр на место. Закачайте масло в фильтр без заводки двигателя(только прокрутка стартером). Можно не закручивать датчик давления масла и наблюдать визуально. После этого закрутите датчик на место , оденьте на него провода и проверьте как срабатывает лампочка давления масла или механический датчик. Удачи в ремонте.

Насос то поменяли, хоть новый ставили? А маслозаборник смотрели, не забита ли сетка? Вкладыши коренные на коленвале смотри.

один вкладыш не уронит давление до нуля,несколько заложат поддон и фильтр гламурной цветной стружкой,был отчет о девственности поддона.Насосы БУ ставить без разборки-проверки нельзя,а разбирать помоешники не разрешают,но старый то можно,и шо?Смотрели,конечно.

Самое частое явление, это когда поршенёк любого масл. клапана попадает(и подклинивает) в "ненаработанную зону". т.е. в зону, куда он раньше никогда не доставал.
Поскольку масло залито свежее, и вязкость естественно больше. Что естественно вызывает повышение давления в первые секунды. после замены масла.

А не кажется странным, что до замены насоса лампочка давления моргала, а после замены на б/у, его вообще нет. Похожая фигня была на авто моей супруги, давление только на горячую отваливалась, когда ОЖ больше 70 градусов становится и обороты двигла от 2200 и ниже, если обороты выше,лампочка не горела (по манометру на горячую давление 0,2-0,3). Вкинул б/у насос, такая же фигня, снял коленвал в шлифовку и нановые вкладыши посадил, такая же фигня, всё же нашёл новый насос и после этого всё ОК. Вот так иногда бывает.

Алекс,прикольный у Вас алгоритм получился,и денех выкинуто просто так достаточно.Не дайте это супруге прочитать,террор неизбежен,ТС чем-то похожим занимается.

один вкладыш не уронит давление до нуля,несколько заложат поддон и фильтр гламурной цветной стружкой,был отчет о девственности поддона.Насосы БУ ставить без разборки-проверки нельзя,а разбирать помоешники не разрешают,но старый то можно,и шо?Смотрели,конечно.

дак и зачем было менять,потом менять ТРИ фильтра и прочие малополезные занятия?Последовательность я описывал,повторить?Час работы вместо двух смен.Утечку,если таковая присутствует,легко искать,вкрутив штуцер вместо датчика и надув туда воздух от компрессора,смотрим снизу,стоя под брызгами масла.Падение резкое в ноль-только редукционный клапан или привод насоса,т.е.последний вообще стоит.С выплавленным одним вкладышем,оборванным шатуном,провернутым распредвалом,давление ЕСТЬ,запас мощности насоса ВТРОЕ выше необходимого.Проворачивающиеся шестерни внутри насоса,звездочки снаружи встречал,но не на 2-х подряд.

Алекс,прикольный у Вас алгоритм получился,и денех выкинуто просто так достаточно.Не дайте это супруге прочитать,террор неизбежен,ТС чем-то похожим занимается.

Так получилось, что на рынках и в магазинах на однолитровый MPI AUC разводили за насос на 300 у.е., трындели, что только в оригинале идёт.Потом чисто случайно увидел насос на 1,4 APQ, точно такой и на рынке 45 у.е.Вот из-за этого и получилось такая байда. Хорошо, что перебирал двигун сам,запцацки со шлифовкой обошлись где-то в 130 зелёных.

чего-то слишком дешево,учитывая минимальную цену нормальных расходников,кроилово тут штука опасная,левые насосы сразу вертаю в зад,любые,масляные,водяные,гидроусилительные.Это всё демоверсии.Ценообразование-вопрос отдельный,кто мешает работать напрямую или найти людей,согласных возить-доставать это всё за 10-20%,зависимо от суммы.

чего-то слишком дешево,учитывая минимальную цену нормальных расходников,кроилово тут штука опасная,левые насосы сразу вертаю в зад,любые,масляные,водяные,гидроусилительные.Это всё демоверсии.Ценообразование-вопрос отдельный,кто мешает работать напрямую или найти людей,согласных возить-доставать это всё за 10-20%,зависимо от суммы.

Разве Febi за 45 у.е это фиговый масляный насос? Вкладыши коренные, (шатунные были очень хорошем состоянии) прокладка под ГБЦ,выпуск, кольца на впуск, резиновое кольцо на пластмассовый патрубок распределения антифриза и антифриз, и шлифовка, т.е. полировка коленвала в районе 15 у.е.

Такое часто бывает у любителей заливать масло в фильтр перед закручиванием.Плюс если долго оставляют стекать маслу с открученной пробкой.Масло сольется с приемника частично с насоса двигатель остынет и вот потом завоздушенный насос должен затянуть холодное густое масло плюс воздухом выдавить его с залитого фильтра через зазоры в которых застыло масло.
Если все в нормальном состоянии то проблем нет.Но если насос расхлябанный то могут появится.
Иногда помогает чуть приоткрутить масляный фильтр до появления масла,немного газнуть.А бывает что приходится заливать в насос масло через задницу крутя двигатель в обратную сторону
В старшего поколения отсутсвие давление всегда вызывает ассоциацию со словом "вкладыши".Еще живы воспоминания о тех временах когда ездили на бабитах и при падении давления снимали поддон над придорожной канавой и подтягивали бугеля.

Василь,в некоторых движках вращение против шерсти прямо запрещено и опасно,например в дизельных бмв-шных могут отпуститься болты звездочек распредвалов.А шпонок там нет.В самом сложном случае прокачал систему воздухом через вентиляцию,сняв топливный фильтр,потом датчик и без форсунок гонял чуть не минуту с перекурами.Для не знающих-дуть более 0.5 кг опасно,может вывернуть сальники,так что лучше не надо.

У сына на дукато и без датчика давления масла полно чего полетело )) Есть канал. скорая помощь вашему агрегат, там есть ролик наз. Vw golf 3 теория про давления масло. я поменял приборку и у меня всё исчезло, всем удачи.

Здравствуйте! Вы занимаетесь только так называемым физическим удолением, а как же перепрошивка, разве не нужна?

Fiat Ducato сброс сервисного интервала.Fiat Ducato service reset.

Почему мигает лампочка давления масла!

. Jumper евро 5 моргает масленка

Горит лампа давления масла-при запуске 2-3 сек.Причины.

Мне приятель сказал с датчиком давления масла на фиат пока все норм… СПАСИБО ЗА ВИДЕО. Хотел к дилеру ехать масло менять - с помощью автомата этого с двумя шлангами хорошо посмотрел видео, а то напоролся бы и деньги только выкинул.

Вылезла очередная болячка . Jumper Peugeot Boxer 2.2 hdi

Пежо Боксер, 40 000 км, Сброс старения масла

Как сбросить межсервисный интервал на автомобиле Пежо боксёр 2013 года

Fiat. Фіат Добло. Світить - (change oil)

Неплохо, если более обстоятельно по датчику давления масла на фиате ducato пояснил бы >) стрелки у таких приборов при включении зажигания делают полный взмах от минимума до максимума и обратно в ноль для тн диагностики. Видимо на заводе их протестили быстро, не дождавшись полного ухода стрелок в ноль. Думаю у вас все будет ок с этими приборами.

Я просто не могу догнать - зачем ступицу снимать, супорт и усложнять себе работу в два раза. Можна ж просто отсоединить два болта стойки (чтоб шарову не вибивать), отколнить ступицу в сторону и кулак прекрасно вилазит вместе с полуосью - проверено. Так вот такие мастера потом берут в три дорога - потому что проделали множество ненужних операций и затянули работу на день, которая делается за 2 часа!!

Фиат дукато.Как удалить чек на приборке самому

Загорается лампочка давления масла при прогреве двигателя

Низкая производительность вентиляции картерных газов = расход и запотевание масла, VW Caddy 2.0d CR

Давление масла. Почему загорается лампа в автомобиле

Здравствуй, Денис! При запуске двигателя после простоя около часа лампа давления гаснет не сразу, а где-то через секунду. В это время слышен звук, будто клапана стучат. Масло с фильтром менял, не помогло. Фильтра разные пробовал. Может ли быть причина в редакционном клапана? Куда копать, подскажи. Заранее спасибо! Трудности с датчиком давления масла это еще что >)

при заведенном двигателя прыгает натяжитель ремня это норм или плохо и саестит )) У меня и без датчика давления масла на DUCATO полно чего сломалось )))

Коль уж в видео затронута тема дтп с участием 2109 и рено во дворах, то скажу следующее - твоему знакомому повезло, что у той девушке с 2109 был полис осаго, потому как худо-бедно-муторно, но со страховой свой убыток можно взыскать, расскажу о случае в Уфе. В общем буквально на днях, одному парню в Калинваген, со второстепенки прилетел в бочину правую солярису, за рулем которого сидел мужчина лет эдак так на 55, самая тарагедия в этом дтп не сама авария, а то что у владельца соляриса не оказалось действующего полиса ОСАГО. Он владельцу калины сказал, я езжу аккуратно, зачем мне полис, лишние 8000 руб тратить, типа несколько раз за год остановят, штраф 800 руб, со скидкой 400, смотри какая файда. Калину предварительно ущерб оценен в 35000 руб, а если б это не калина была, а мерседес допустим, там бы ущерба минимум на 150 было. Но самая соль в том, что для владельца Калины это реальный попадос, ему предстоит скорее всего судиться с виновником, так как на сколько я понял, он добровольно не желает оплачивать ремонт. Постоянные проблемы с датчиком давления масла уже напрягают )))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Volvo i shift explained, i-shift common problems, walk around

Комментарии по теме Замена датчика давления масла FIAT Ducato

Кудин написал(а)
У меня акп в аварике на 3 езжу год уже. все норм.ток тяга плохая.диагностика показала что соленойд с неисправен.подска жите что делать менять его?вроде езжу норм.

Булах написал(а)
Нужна помощь в электронике ауди а6с5, помогите советом пожалуйста. Столкнулся с одной проблемой кто шарит в ауди напишите в вк пожалуйста!!

Саки написал(а)
карина е 2куб,температура поднимается на 90 через минута двигатель заглохнет,и не заводиться пока не снижается до 30-35.Что это магло быть.

Атл написал(а)
размечтались диллеры шмилеры втюхали ведро все свободен капиталистический лохотрон кушайте необляпайтесь.

Ефрем написал(а)
всем привет, один вопрос. на моей тииде я слышу какието голоса, будто из коробки, на скорости 20 км и 40 км. как будто что-то включается и отключается. посмотрев это видео, я думаю это из за торможения. кто нибудь знает в чём дело? спасибо!

Даниель Стерницкий написал(а)
Здравствуйте. Снимите ролик про систему SRS. Где стоят датчики удара, как проверить работоспособность системы. Спасибо.

Эльшад написал(а)
А масло в гидротрансформаторе остаётся около 2- 4 литров. Как его слить? Тоже получается не полная замена. Вы про него вообще ничего не сказали.

Алии написал(а)
Там еще есть такое явление как плита егр, у нее каналы тоненькие и тоже загаживаются больше чем клапан

Разин написал(а)
больше так не делайте! . сзади в маске не прячьте а то как то по детски и по . смотриться!)

Дониер Аблякимов написал(а)
ааааа и забыл сказать задняя скорость работает но стоит чучуть по резче нажать и коробка падает в аварийный режим движок глушу завожу и все можно ехать дальше

Mani написал(а)
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Приношу искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Рекомендую внимательно осматривать отправления при получении. Оператор перед вручением взвешивает отправление и при возникновении сомнений должен предложить его вскрыть и проверить содержимое. Вскрытие осуществляется почтовым работником в Вашем присутствии. Если все в порядке – можете расписаться в извещении и забрать отправление. Если вложение повреждено или отсутствует – почтовый работник должен составить акт на вскрытие, а Вам необходимо подать письменную претензию, будет проведена проверка.

Читайте также: