Где находится датчик детонации киа шума

Обновлено: 18.04.2024

Сейчас вы узнаете каково это - искать то не зная чего.

Ну достала меня эта проблема с пропаданием дяги двигателя во время разгона. Не едет машинка и все. А машинка эта - Калина 1, 8 клапанов, 2012 г.в. Постоянно вылезала ошибка датчика детонации Р0327. Обрыв цепи или выход и строя датчика ДД.

Поначалу частенько лазил под капот и снимал фишку, слегка подгибал контакты на датчике и вроде бы ошибка исчезала на какое то время. Затем появлялась снова.

Но при спокойной езде практически не замечаешь провалов в работе двигателя. А стиль езды мой - пенсионерский. На универсале как то не хочется топтать по газульке.

Но что то в последнее время я очень часто начал нарываться на нежелание моей белой бочки ехать на ускорении так как заложено производителем. И в один прекрасный солнечный осенний денек пошел я в магазин за датчиком детонации, решив, что именно в нем затаилась проблема, а именно в его контактной группе.

И вот датчик был приобретен в ближайшем магазине автозапчастей за какие-то 165 рублей. Мне сразу показалось, что эта цена очень низкая для такой детальки. Даже в интернете цены были выше почти в два раза.

Поставил новый датчик и поехал по делам кататься на машинке.

Как же она поехала. Ух. Прям рвала из под себя!

Да уж, самовнушение великая штука.

Приехал я до дому до хаты, глянул ошибки и мои руки опустились до самой земли от огорчения. Опять ошибка. Опять датчик детонации потерялся и ЭБУ не смог его найти. Печаль.

Но утро вечера мудренее. И на следующий день я решил сверить два датчика на предмет их показателей на мультиметре.

Оказывается если подключить щупы мультиметра в положении постоянного напряжения на отметке 200мВ к контактам датчика. И сжать датчик пальцами, то на мультиметре появятся скачки напряжения. Это и есть те самые импульсы, которые должны поступать в ЭБУ для корректировки угла зажигания.

И к моему удивлению новый датчик - молчал. Как я его не сжимал и не колотил имитируя работу двигателя, он молчал. Мультиметр показывал 000. А вот старый датчик решил показать на что он способен и во всей красе выдавал все что от него требовалось.

К сожалению не додумался заснять как молчал новый датчик. Его я отнес в магазин и попросил поменять на рабочий. Но оказалось, что все датчики, которые мне пытались дать на замену были - пустышками. Т.Е. они так же не реагировали на нажим. Не выдавали импульсов.

Продавец, мягко говоря, опешил от такой ситуации с датчиками, потому как 6 датчиков с прилавка были пустышками. А может и вся партия.

Меня попросили проверить дорого ДД фирмы Bosh за 1000 рублей. Он оказался совершенно исправен. Но я отказался брать его, так как решил, что старый друг лучше новых двух.

Придя к машине полез в проводку датчика. Снял фишку с ДД. Достал из под бардачка ЭБУ.

Недавно мне захотелось определить, где находится датчик детонации Киа Shuma в машине. Сразу нашел, в этом видео вы разберетесь где расположен датчик детонации Киа Shuma.

Отзывы по теме где находится датчик детонации KIA Shuma

приветствую, давление уходит, думаю либо форсунки не держат, или еще в бензобаке стоит насос в нем есть обратный клапан(шарик)бывает что он не держит,и давление уходит, удачи.

мертвая лямбда,долны быть колебания от0,2 до 0,9,если выходит за пределы или стоит на месте в районе 0,45, то лямбду . в помойку

Все решилось минуты за 3! Заехал к ребятам на дому делают диагностику, подключились тупо в разъём обд и по блютузу через телефон сделали инициализацию, все ошибки пропали отдал 600 руб и довольный уехал) и аккумулятор мне зарядили и все норм работает!)

Здравствуйте, Сергей, подскажите обязательно ли должен стоять пыльник между мотором и кпп, а то мотор меняли, с пыльник забыли поставить?

Почему не сделали как в иномарках на 4 болта шкив крепит? Странно. Вообще заломыши это головная боль. Ладно если в алюминии. А когда сталь в стали, то и сваркой не особо подберешся.т.к. заварить к . можно. Как вариан вообще приварить этот шкив и не париться. Надо снять болгарочкой точки надрезал и все) техника.

Брат. Огромное тебе спасибо. У меня CERATO 1.6 2009 года. Та же проблема. Я не как не мог объяснит проблему мастеру. Мы в топливной системе поменяли почти все. Но проблема все еще остается. Увидел я твой видеоролик, все, думаю та же проблема у меня в машине. СПАСИБО ТЕБЕ. ;) Привет из Баку. ;)

Мужик, спасибо. 2 месяца ищу проблему и нихрена толком найти не могу, пойду смотреть карб, если так оно и есть то поклон тебе, а я думаю так и есть, т.к. я уже все настройки крутил вертел и нифига в гору едет как будто сзади мертвую лошадь тащу.

Доброго всем дня господа Ютубчане, может кто нить помочь советом? Езжу на хонда аккорд 2001 года, столкнулся с проблемой, на 3000 оборотах машину начинает дергать, и загорелся Чек Енжин, еду на сервис, диагностируют мне ошибка датчика детонации, меняю датчик снимаем чек и все равно спустя км5, ситуация повторяется(

Помогите! Накрылся ДМРВ (MAF) Subaru Forester SF 5 ej20 turbo. Цена на контракт от 7000 руб. Можно ли как нибудь восстановить? Спасибо.

Здравствуйте! У меня проблема,когда включаю свет стрелка температуры поднимается вверх до красной зоны,что это может быть.

Имеем ВАЗ 21104 16V,1.6L В последне время вылазит ошибка "Обрыв ДД","низкий уровень шума двигла".Проверил проводку - норма,АЦП ДД 0,46В,при перегазовке УОЗ отскакивает,АЦП ДД немного растет.НО! Самое интересное- при снятии фишки с ДД АЦП все равно 0,46В! Что это! Проводка или мозги потекли? Помогите разобраться ,спецы!Заранее большой респект!

рондо

рондо

Yaroha

pioneer

рондо, на RCO-шных прошивках напряжение на ДД всегда отображается 0.47 В. Поэтому и не меняется при снятии разъема.

Mozart

Пишу повторно о проблеме с ДД. По советам тех ,кто откликнулся на ранее поднятую мной тему,сделал следующее: внедрял шпильку,звонил проводку,менял ДД( аж 3 штуки, в том числе ставил БОШ от Волги)-результат один итот же:обрыв ДД, низкий уровень шума двигателя.При этом система видит детонацию и соответственно делает отскок УОЗ. Пробег авто 22500км. До этого все было ОК.Мозги не подкидывал-не было возможности.Вопрос такой- может ли быть такая проблема из-за неисправновсти к примеру помпы?В послнднее время заметил подтеканее последней . Спасибо за советы!:oops:

рондо

рондо

рондо, у меня была 2110 с высоким уровнем,как в яму попадёт или на кочке тряхнёт так чек и горит. проверил всё- ок. Мотодоком снял сигнал с ДД при работе двигателя и обнаружил появление сильных шумов изредко . В двигателе проблема явно,но вот чтобы низкий шум из-за помпы, не может такого быть. А мож тосол так техонько протекает и датчик реагирует. Ну эт шутка

MMAGS

Если помпа не только течет, но и её подшипник шумит- почему нет? Её ж всё равно менять, отследите поведение ЭБУ после замены помпы и отпишитесь.

malagar

Если помпа не только течет, но и её подшипник шумит- почему нет? Её ж всё равно менять, отследите поведение ЭБУ после замены помпы и отпишитесь.

Наблюдал за поведением ДД в движении.Иногда может загораться и на ровном участке дороги,иногда как только чуть-чуть газ нажмешь,примерно на 1500 об.

рондо

рондо, я бы попробовал ЭБУ подкинуть для проверки, мне из неисправных ЭБУ, чаще всего именно с мертвым (или сильно уплывшим) АЦП ДД попадались. Или прошиву поменять, вдруг там чего с уровнями

vadik

ЭБУ подкинуну на днях.Потом отпишусь.Прошу отслеживать мою инфу, для меня это очень важно ,поскольку я из начинающих.Спасибо за подсказки!

рондо

Правильнее система знает, что при таких-то режимах должна быть детонация (т.е. двигатель в зоне детонации) и УОЗ естественно делает отскок, хотя в реале с ДД сигнала вообще может не быть.

У меня сейчас две клиентских машины на контроле по ДД.

На одной (Я5.1) с АЦП ДД постоянно 0,820В идет. Менял ДД, включаю зажигание АЦП 0,0В выдает, завожу опять 0,820.

На другой ( тоже Я5) периодически выдает ошибку - обрыв ДД, проверяешь сканером, вроде все о.к. на ХХ 0,4 - 1,2 В болтается. Жгут шевелил, разъем и ДД менял, пофиг, через некорое время приезжает опять с той же ошибкой.

Shura_with_KINEF

Пишу повторно о проблеме с ДД. По советам тех ,кто откликнулся на ранее поднятую мной тему,сделал следующее: внедрял шпильку,звонил проводку,менял ДД( аж 3 штуки, в том числе ставил БОШ от Волги)-результат один итот же:обрыв ДД, низкий уровень шума двигателя.При этом система видит детонацию и соответственно делает отскок УОЗ. Пробег авто 22500км. До этого все было ОК.Мозги не подкидывал-не было возможности.Вопрос такой- может ли быть такая проблема из-за неисправновсти к примеру помпы?В послнднее время заметил подтеканее последней . Спасибо за советы!:oops:

Детонация сопровождается нежелательной вибрацией и шумом. Она может привести к повреждению двигателя. Датчик детонации (KS) установлен в блоке цилиндров.

При детонации датчик регистрирует вибрацию как давление на пьезоэлектрический элемент. При возникновении детонации датчик генерирует электрический сигнал. В этом случае ЭБУД уменьшает угол опережения зажигания. Если после уменьшения угла опережения зажигания детонация пропадает, ЭБУД увеличивает угол опережения зажигания. Данный последовательный контроль увеличивает мощность двигателя, крутящий момент, а также повышает экономию топлива.

Датчик детонации


Технические характеристики

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА


Снятие

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.

2. Снимите впускной коллектор.

3. Отсоедините разъем форсунки (A).

4. Выверните монтажный болт (B) и извлеките датчик из блока цилиндров.



Установка

Необходимо учитывать, что при падении компонента возможно повреждение его внутренних частей. Если компонент падал, проверьте его перед установкой.

Читайте также: