Где находится датчик детонации волга крайслер

Обновлено: 22.04.2024

СПАСИБО! Скажите пожалуйста ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ КНИГУ С ПАРАМЕТРАМИ ДАТЧИ?ОВ ВАЗ 2109И?ЖЕКТОР. ЗАРАНЕЕ СПАСИИИИБООО.

Молодец что выложил видосик! У меня тоже пропуски зажигания, мазда 3, сбросил ошибку и поменял свечи. Поехал 2 км и опят 1 -й цилиндр. Опять приехал подумали, решили катушка. Меняем катушку местами 1 и 2 цилиндра. Сбрпос ошибки и через 1 км опят пропуски в 1 цилиндре!! Капец думаю че делать полез и инет. Благо на видео понятно объясняют) Спасибо. Мне друг сказал на волге с датчиком детонации пока проблем не было…

Две трубки которые идут на потсос они обезатель или нет?Потому что я нашел другой подсос но у него зоводской резбы нет чтобы закрутит те две трубки

Здравствуй! Под скажи opel astra h с каким лучше взять дизель или бензин? Что надёжнее и дешевле в ремонте?

такая же фигня, с газом не пробовал. но с ключа заводится долго, через две три секунды, а с брелка-с третьей попытки. сегодня с работы поеду, попробую с газом )) У меня и без датчика детонации на GAZ куча чего полетело!

у меня на холосты оборотах показывает 0% открытие дросселя на холостом ходу. Это нормально или нужна регулировка? Как отрегулировать? Спасибо!

О датчике детонации и так все обговорили :) Здравствуйте у меня ауди А6 2.8 30 клапанов.с пассажирской стороны бошек есть пропуски. Хлоки и аботает перебоем двигатель. свечи на 4,5,6-ом чисто работали, а на 1,2 и на 3-м цилиндре они черные и плохо работали. Вообщем на один ряд головки плохо работают цилиндры.Диагности ка паказало на корткое замыкание дросселя.

Сразу виден огромный опыт, много изученной и осмысленной до мелочей литературы!Не сочти за дерзость,но почему в твоих повествованиях ни разу не упомянут такой параметр как скорость сгорания рабочей смеси?При нормальном сгорании она составляет 200-250 м же необходимо учитывать что скорость горения смеси в начале воспламенения меньше чем в конечной точке горения, т.е. горение происходит с ускорением.И если скорость горения смеси в дальней точке камеры сгорания по тем или иным причинам достигает скорости звука 340 м и более возникает эффект взрыва, что мы и называем детонацией.И конечно решающее значение имеет начальная температура и давление или говоря языком автомобилиста степень сжатия.Естественно огромную роль играет расстояние от свечи до дальней точки камеры сгорания - реакция горения успевает разогнаться. Камеру сгорания мы полировали в двухтактных двигателях воздушного охлаждения исключительно для того, чтобы уменьшить прилипание нагара на головку цилиндра.Двухтактн ый двигатель воздушного охлаждения работает при более высоких температурных режимах, нагар может провоцировать калильное зажигание и, как следствие, детонацию. Об этом можно долго разговаривать,очень много тонкостей и не таких значительных, но тоже интересных моментов.Нужно отдать тебе должное.Выражаю своё уважение.

Спасибо огромное за толковое видео. Без вас остался бы в лесу стоять. Кинул провод как полагается и машина завелась. Единственный вопрос как мне потом реле это перепаивать ибо на видео не видно. Спасибо.

Clk 260 троит, на катушке зажигания нижний провод не пробивает, может быть из за этого троить?? Если заменю и будет троить в чем может быть причина? И покажет ли причину компьютерная диагностмка

Доброго времени. Рено кенго 2007 дци70, до 2800об.мин., набирает обороты отлично, а после ооочень плохо розгоняется, в чём причина? На холостых работает стабильно.

Регулярно мою на всех машинах ДВС. Моет химия! Обыкновенный автошампунь для бесконтактной мойки. Не нужно фанатизма, и все работает отлично, и керхер не виноват, ручки неумелые виной всему. Достаточно ополоснуть напором.

Может пригодиться, коллеге по работе захотелось понять, где находится датчик детонации ГАЗ Волга Сайбер в машине. Не сложно было отыскать, благодаря видео сразу становится понятно где расположен датчик детонации ГАЗ Волга Сайбер.

Комментарии и уточнения где находится датчик детонации ГАЗ Волга Сайбер

Вы правы про толуол,ксилол,б ензол и т. д.,сейчас требования Правительства РФ,что бы вышли на Евро -5,для этого надо избавляться других от светлых продуктов..у нас скоро запустится завод при заводе гидрокрекинг, вот тогда с сырой нефти получат продукт более 90%,теперь получают меньше 40%. Переработка дорогая,и по этому твердят бензин дорогой.

!Наверняка забит канал обратки в форсунке.Вот и стучит.Отпускаешь гайку сильно форсунка не работает,отпускаешь чуть лишнее топливо на блок и форса работает хорошо. открути все немного и ГАРЦУЙ.

Добрый день помогите почистил регулятор холостого хода обороты перестали плавать. но стала очень плохо заводится вроде заведеш не че потом заводить газу даю он захлебывается и хлопки во впускном потом опять заводить он несколько раз не заводится потом заводить нормально либо заведеш он завелся тут же сам по себе глохнет. извени те что не по теме,видео могу скинуть как она себя проявляет.

Леша привет! нужет твой совет буквально пару дней начало чтота стучать.как в авто пальца стучать звук стук тодже при нажатие педали газу вот такой звук при нагрузки может бить этот датчик детонации.

приветствую! на TS можно подобрать лямбду по сопротивлению нагревателя(обычно белые провода). а оно порядком 10-12 Ом. я себе поставил на 1.6 от опеля. в принципе разницы никакой нет от какой машины. главное - того же типа лямбда и с нужным сопротивление нагревателя. от российских машин не подходит. их сопротивление 2-8 Ом. не ставить. огромный риск спалить ЭБУ. есть совет, думаю многим пригодится. если на холодный двигатель через 10-20 секунд с момента завода на графике не начинает отображаться синусоида с небольшой амплитудой и острыми пиками, то лямбда уже умирает. на горячую график исправной лямбды больше напоминает зигзаг. если плавная синусоида, то лямбда дохлая. или загажена. на видео график исправной лямбды. Александр, у меня к вам просьба, думаю многим тоже поможет. можете показать на видео какие рисуют графики лямбды после катализатора. я думаю это нужно проверять на разных машинах, чтобы исключить вероятность ложной информации. не у всех же катализаторы полностью исправны. у кого то их и вовсе нет. мне просто интересно, влияет ли на расход лямбда после катализатора.

Не стыдно потом будет перед. Ему подписчиками которые купят эту хрень если окажется что все это лажа?

ДПРВ установлен верх ногами?! - как это может влиять на работу ДВС Крайслер

Всем привет - нужен ваш совет по весьма комичной и с одной стороны даже абсурдной ситуации.

Короче я недавно огреб проблему с датчиком положения распредвалов на моем Краслере - машина плохо с рывками ехала, не давала поднимать обороты выше 2500 (какбы срабатывала ранняя отсечка), плохо заводилась только после 5-7 секундной прокрутки стартера. горела ошибка Р0340 (обрыв цепи ДПРВ) проблема оч актуальная для Крайслера - отпишусь об этом позднее - подготовлю хороший обзор,
ну в итоге долгих поисков проблемы поменял датчик - стоит он правда конских денег - от 2700 до 5000 руб в разных магазинах. Поставили - двигатель заработал как часы.
Вроде бы все хорошо но заметил я одно НО:

Сразу скажу ДВС Крайслер в зависимости от года выпуска комплектовался 2мя видами датчиков - передним (регулируемым) и задним нерегулируемым.

Передний - "штыречком", регулировка допускается по отверстиям в креплении - датчик можно пододвигать поближе к мишени, что нацеплена на выпуской распредвал >>>

и мишень к нему:

Задний - "блинчиком" - регулировка тут невозможна. он устанавливается в торец впусконого распредвала, при этом мишени там нет, а есть так называемый магнит распредвала, который надет на конец распредвала.

магнит выглядит так.

Ну собственно тут все понятно - первый вариант со штыковым датчиком и мишенью - основан на принципе холла, 2й вариант более поздний с магнитом основан на физике магнитной индукции (близок к холлу), не знаю что надежнее - были вроде случаи что магнит размагничивался, но у единиц. но я завел тему о другом.

Собственно у меня 2й вариант с задним датчиком и магнитом.
2 года назад (. ) мне собрали ДВС - завели и я ездил не зная бед пока не кончился сей датчик. но вот при сборке мне прикрутили сей датчик разъемом вверх - что самое интересное датчик круглый и его можно прикрутить как вверх разъемом так и вниз - но сенсор находится у клеммного основания - то есть только на одной половинке датчика.

собственно вот оно - фото моего почти собранного движка (датированное маем 2012г):

Недавно я лениво просматривал Аллгазовсский форум про Крайслер, и взгляд упал на одну странность - все фотки других движков сзади - показывали что датчик то ставиться разъемом вниз.

смутные подозрения стали терзать меня - и схема сборки движка аналогично показывала что датчик ставится разъемом вниз.

но у меня то он стоял разъемом вверх.
поиск по инету не выявил людей у которых вообще бы возникли такие проблемы и вопросы
______________________________________________________________________

Чтобы понять комичность ситуации посвящу вкратце как устроена поршневая группа движка Крайслер:

порядок работы поршней также классический:

1й и 4й поршни поднимаются в верхнюю точку, 2,3й опускаются в нижнюю
________________________________________________________________________

с распредвалами интереснее - кулачки 1го и 4го цилиндра, и 2 и 3 направлены противоположено -

Известно что распредвал вращается в 2 раза медленнее коленвала - те. за 1 оборот Кв РВ проворачивается только наполовину.
Ну тут собственно тоже все ясно - 1й поршень уходит в ВМТ - клапана закрыты - полное сжатие - 4й наоборот такт впуска - клапана открыты - форсунка заливает топливо - потому как ЭБУ знает фазу работы движка.

Но мотор то у меня едет и еще как едет! торпеда!

Можно было-бы подумать что ЭБУ не поймав фазу(или поймав ее на изнанку) вводит корректировку и вместо фазированного (распределенного по поршням) впрыска дает массовый впрыск одновременно на 2 цилиндра - ориентируясь на датчик положения коленвала - но тут бы была однозначно ошибка в ЭБУ (типа недостоверности сигнала ) - а у меня таких ошибок нет и не было - была только распространенная ошибка Р0340 - обрыв цепи ДПРВ - обычная ошибка "закончившегося датчика" - пока я его не поменял. Да и расход топлива был бы 2й - с этим у меня тоже нормально - 7-8 трасса 9-10 город.
___________________________________________________________

Дальше я полез в науку:

может я чтото недопонял но сенсор (т.е.) магнит судя по картинки имеет 2 противоположенные магнитные точки - и ставиться определенным образом относительно пин точки на распредвале.
Если это так - то можно предположить почему установка ДРВ вверх ногами ничего не поменяла. (ведь ошибки по рассогласованности показаний ДПКВ и ДПРВ у меня вроде нет)

С передним датчиком и зубчатой мишенью ( в самом начале рассказывал) тоже не все ладно - в официальном Мануале по Крайслеру сказано:
" Принцип работы
Датчик положения распределительного вала содержит прибор на эффекте Холла, считающийся генератором синхроимпульсов. Вращающийся
диск синхронизации для датчика ПРВ находится за звездочкой распределительного вала выпускных клапанов (рис. 2). Диск синхронизации
имеет по вырезу на каждые 180о. ПРВ датчик находит этот вырез через каждые 180 градусов поворота звездочки распределительного вала. Его
сигнал используется в связи с датчиком положения коленчатого вала (ПКВ), чтобы различать фазы впрыска топлива и подачи искры. Он также
используется для синхронизации топливных форсунок с их соответствующими цилиндрами."

Тут какбы производитель прямо говорит что сигнальных меток на мишени для ДПРВ - 2 и расположены они строго напротив друг друга, хотя по форме мишени с одной стороны вырез а с другой наоборот лопатка - получается что "фаза" и "пропуск" на диске правда строго противоположны по зубцам - как бы + и -. но сигнал с такого датчика будет не одинаков - при повороте мишени на 180 и прохождении зубца в датчике возникает ток, а при повороте еще на 180 и прохождении пустоты - ток будет равняться 0 - т.е. сигналы действительно будут повторяться каждые полоботора но сигналы будут разные - "положительный" и "нулевой" - ЭБУ тут достоверно знает в каком положении распредвал.

Чтоже тогда происходит у меня мне не понятно. - если бы метки на магните были бы одинаковые то терялся бы весь смысл в этом датчике - поскольку фазу ЭБУ не сможет угадать, и такт 1 и 4го цилиндра для ЭБУ оставался бы неизвестным.
Единственно что мне путевого приходит в голову что у меня перевернут вверх ногами не только датчик но и магнит.

Короче я не знаю что делать - скорее всего посыпаюсь переставить датчик вниз разъемом - хотя камастутра там редкостная - к датчику физически не подлезть - он у стенки с кабиной - о том чтобы еще снизу накинуть и защелкнуть клемму - это вообще из области фантастики.
Интересно ваше мнение - форумчане - по озвученной проблеме (или недоразумении), как думаете что мне делать (или не делать ничего)?

А датчик свой ты разбирал? Может там не один магнит, а два расположенные напротив друг друга.
Вот намек на это:

Читайте также: