Где находится датчик температуры окружающей среды на лифан х60

Обновлено: 07.07.2024

Может пригодиться, соседу по гаражу стало необходимо разобраться, где находится датчик температуры Lifan Х60 в машине. Не сложно было отыскать, в видео-ролике абсолютно понятно где расположен датчик температуры Lifan Х60.

Комментарии и уточнения где находится датчик температуры Lifan X60

Я отдельно покупал прокладку на С3 но она кажется идет на все модели в екзисте номер 1336.Z1 стоит 63р. оригинальная.

Денис подскажи почему лампочка на приборке чек (двс нарисован) не горит вообще?или от куда она подключается с какого датчика? мазда демио 2000г мкпп

Так и охото насрать в комментариях про субару. Но у каждого своя тема, у каждого своя любовь. А с другой стороны делаешь хорошое дело. Людям полезную инфу тоже нужно откуда то находить. Исключительно за благое дело лойс.

Серег привет! У меня Хонда Срв на панели приборов температура показывает 180град, т.е.максимум, хотя движок не перегревается. На сто ошибка вышла датчик температуры. Вопрос возможно ли, проверить работу датчика своими силами

Здраствуйте подскажите пожалуйста у меня на опельастре h2012 1.8 мотор пробил родиатор, заменил на новый после этого не могу понят антифриз выбрасывает из расширительного бочка думал прокладка ГБЦ но на масле ни каких следов, от термостата может быть такое?

Привет. У меня MAZDA premacy 1,8 мотор fp-de. повышенный расход топлива 12-13 при положенных 9-10. Вонючий выхлоп (катализатор в норме). Мотор и акпп заменены на контрактные,(старый двс -жор масла.) Машина поехала лучше,но бензина также много кушает. не мнял только ДМРВ и датчик темпер. вход воздуха (проверил). Подсосы воздуха исключены. Сканером показало напряжение дмрв с вкл. зажигании 1,42 v (как на новом), на холостых 1,95 v (норма нового 1,98 v). НО. объем входящего воздуха 2,23 г (много). Сравнил показания с такой же машиной. Стартовое напряжение 1, 42 v (как у меня), на ХХ 1,91 v (отличается от моего 1,95 v), а объем входящего воздуха 1,81 г (против моих 2,23 г). Вывод : комп вливает больше топлива из за большего объема входящего воздуха умерающего ДМРВ. Почему тогда с напряжением порядок?

Масло . в эту коробку нельзя заливать!Скоро поймете.Залили бы хотябы Aisin или Idemitsu.Но лучше всего менять на оригинал Т-4,замена раз в 50 000км,не реже!

Был сильный звон в двигателе при подъёме на гору. Решил отрегулировать зажигание и у себя. Начал крутить тромблёр, нашел положение в котором максимальные обороты, добавил пару градусов по часовой. Машина работает ровнее. ВАЗ 2105 1.3 Спасибо Наиль Порошин. Думаю была детонация. Позже отпишусь ушел звон или нет.

Здравствуйте, к датчику MAP очень трудно подлезть, он в моторном отсеке, менять его придётся со снятием воздушного коллектора, там 5 болтов 4 сверху один снизу. Дроссель можно не снимать. Ниже фото датчика


Ошибка P2187 - слишком бедная топливовоздушная смесь. Необходимо проверить давление в топливной системе, проверить работу форсунок, проверить нет ли подсоса воздуха во впуске, так же стоит проверить расходомер воздуха (датчик абсолютного давления).

Хорошо, будем ждать результатов, если не трудно, то отпишитесь потом, информация от Вас пригодится для других автовладельцев

Здравствуйте, каталожный номер оригинального датчика S3614300, также есть аналог от фирмы TKE под тем же номером.

Дальше проверять то, о чем я писал выше. Еще кроме датчик нужно прозвонить его проводку и разъем, дело может быть в этом

Не понятно, о каком клапане идет речь, если есть возможность, то сделайте фото вблизи и подальше и загрузите сюда. Насос Вы имеете в виду топливный, который в баке?

Черным дым означает слишком богатую топливную смесь, проверьте свечи, если они тоже в черном налете, значит форсунки переливают, как я писал выше, нужно проверить их распыл на стенде СТО и почистить, если загрязнены. Еще одной из причин черного дыма также может быть разгерметизация блока цилиндров, что потребует капитального ремонта. Нужно замерить компрессию. В бак Вам нужно лезть только для проверки сеточки бензонасоса, еще попробуйте поменять воздушный и топливный фильтры, сменить АЗС.

Только что другу интересно было определить, где находится датчик температуры Лифан X60 в машине. Не сложно было найти, в этом видео предельно ясно видно где расположен датчик температуры Лифан X60.

Отзывы по теме где находится датчик температуры Lifan X60

Подскажите в чем проблема, выкидывает чек датчик распредвала, поменял его,теперь иногда пропадает чек и снова появляется.

Привет у меня Вито 639 с двигателем ом 646 проблема в том что диагностика Star показывает ошибку дмрв ошибку сняли, машина поехала сказали не на долго надо менять дмрв, неделю ездил потом заменил всё было нормально но через ещё одну неделю опять высветило чек и пропала тяга двигателя сейчас я на выезде нет возможности проверить но очень похоже на то же самое не можешь подсказать что ещё проверить кроме дмрв?

Классное видео, спасибо! Можешь подсказать, как понять причину, мазда 626 ГЕ 1997 1.8 бензин, ' утром завелась на 20 сек и заглохла', не заводится! Завтра хочу ей заняться, именно эта машина уже 7 лет и ни разу она не ломалась, состояние идеальное! Спасибо!

У меня на датчики один провод серый, второй черный, белый и фиолетовый, а не два белых. Я подсоеденил к белому и фиолетовому проводам, вывел лампочку, а она у меня горит а не моргает. Что не так?

Да у меня тоже такая проблема на холодныйу легко и быстро заводится а на горячей не заводится помогите ребята.у меня сефиро 33

Радиатор сотовый в два раза тоньше, чем ваш. теплообмен трубчатого радиатора значительно хуже, поэтому зимой двигатель нагревается дольше, а летом при работе кондера охлаждается хуже и температура двигателя может подниматься до 107 градусов. Датчик температуры приборного щитка может и не показывать увеличение темпе ратуры.

Вот есть вопрос Бмв . 2004г акпп При переключениях все нормально, однако когда едешь в районе 1300-2400 начинается как раз таки 'пинаться' стрелка тахометра должна идти стабильно, но она ведёт себя непонятным образом. Могу это объяснить это так, будто ударяется об стенку и её отписывает назад, сопровождая это все топляками, до замены фильтра и масла это было очень ярко выражено, сейчас почти незаметно конкретно в салоне, но сама стрелка ведёт себя все так же Может знает кто в чем проблема Подозреваю коробку, но не знаю что именно даже примерно

У меня мазда3, на месте стою, перевожу рычаг, толчки есть не много. Поехал на тест драйв мазды6. Стоял на месте игрался(пробег 3т.км. было), тоже самое есть. А у друга киа оптима жт новая, у него нет этр1 фигни. Я считаю что это особенность ц некоторых машин, как и жор масел..


Устройство измерения температуры антифриза установлено в каждом транспортном средстве, поскольку является неотъемлемой частью системы охлаждения любого мотора. Сегодня мы расскажем вам о том, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости, как понять, что он неисправен и как его заменить своими руками.

Данные от устройства используются системой управления транспортного средства с целью изменения основных настроек мотора в зависимости от:

  • периодичности вращения коленчатого вала;
  • непосредственного качества составляющих бензино-воздушной смеси.

Принцип работы датчика

В большинстве своем на транспортные средства устанавливается указатель температуры охлаждающей жидкости логометрического вида. Принцип работы такого устройства заключается во взаимодействии поля постоянного магнита с магнитным полем измерительных обмоток. Как правило, таких обмоток три, и по ним проходит напряжение. В свою очередь, постоянный магнит соединен со стрелкой, которая и показывает водителю состояние температуры.

Новые датчики измерения температуры антифриза

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости передает информацию блоку управления мотором. Затем эти данные участвуют в корректировке электронного впрыска бензина и регулировании момента зажигания. В зависимости от типа мотора, устройство может эксплуатироваться для активации вентилятора охлаждения, который установлен непосредственно на радиаторе антифриза (охлаждающей жидкости). Также данная информация может выводиться на панель приборов, если эта функция присутствует в транспортном средстве.

Иными словами, принцип работы датчика температуры антифриза заключается в обеспечении оперативного прогрева мотора при его старте и поддержании рабочей температуры во время работы. В том случае, если рабочая температура двигателя изменяется, также меняется и сопротивление датчика. В зависимости от устройства элемента, изменение температуры сопровождается уменьшением или увеличением сопротивления.

Где он расположен?

Датчик температуры охлаждающей жидкости (далее — ДТОЖ) во всех транспортных средствах обычно установлен в одном и том же месте. В частности — рядом с корпусом термостата во впускном коллекторе. Но иногда его расположение зависит исключительно от производителя машины. Однако есть автомобили, где в этом месте вы его можете не найти. Очень редко инженеры компаний-производителей ставят эти устройства непосредственно в головке цилиндра.

Старый датчик измерения температуры

Но и это не предел. Иногда разработчики авто и вовсе устанавливают два устройства на машину: один в блоке цилиндров мотора и один возле термостата. А некоторые производители ставят элемент в электронном блоке управления, а второй — для вентилятора охлаждения радиатора. Поэтому, если на вашем авто не работает указатель температуры охлаждающей жидкости, а вы не знаете, где он расположен, то помочь вам сможет только инструкция по эксплуатации.

В любом случае элемент будет установлен так, чтобы его конец соприкасался непосредственно с охлаждающей жидкостью, а сам он находился рядом с термостатом. Только таким образом его сигнал может быть правильным. Если уровень антифриза в системе слишком низкий, показания устройства могут быть неправильными.

Замена датчика

Замена ДТОЖ не представляет собой трудоемкий процесс, однако сложности может вызвать место расположение элемента. Если вы готовы к самостоятельной замене, то просто придерживайтесь определенных шагов, указанных в инструкции. А если вы неуверенны в своих силах, это дело лучше доверить мастеру на СТО.

Преобразователь указателя температуры антифриза

Признаки неисправности

Разумеется, чтобы точно знать, что ДТОЖ вышел из строя, необходимо определить его неисправность. Далее мы расскажем вам, как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости.

Если элемент вышел из строя, об этом могут сказать следующие признаки:

  • ухудшилась управляемость транспортного средства;
  • при езде на холодном моторе, вы почувствуете неправильное качество выхлопа (вы сможете это услышать);
  • на 100 километров пробега увеличивается расход бензина;
  • ухудшение качества состава отработанных газов, если система мотора отказалась переходить в замкнутый режим.

Измерение сопротивления ДТОЖ

Если же термостат нерабочий или он был неправильно подобран для конкретной модели транспортного средства, то ДТОЖ также покажет низкую рабочую температуру. С данным устройством может быть связано много проблем, неисправность термостата и проводка — это только часть из возможных поломок. По каким причинам может неправильно работать ДТОЖ:

Также стоит отметить, что замена ДТОЖ целесообразна, если устройство закоротило или разомкнуло. Проверка этой неисправности не займет много времени — здесь нужно только замерять внутреннее сопротивление, используя вольтметр. Если же с сопротивлением все в норме, то проблема, скорее всего, заключается в электропроводке или блоке управления.

Установка датчика температуры антифриза

Что необходимо для замены?

Если вы решили самостоятельно заменить ДТОЖ, то учтите, что для этого вам потребуется слить антифриз. Возможно, вы его недавно меняли, поэтому его замена нецелесообразна. Но если антифриз менялся давно, то есть смысл заменить его и вместе с ним датчик уровня охлаждающей жидкости. Что понадобится для замены в домашних условиях:

  • поддон для слива отработанной охлаждающей жидкости;
  • сам антифриз (если вы решили менять и его);
  • набор отверток;
  • новый ДТОЖ (избегайте покупок датчиков неизвестного производства — покупайте только оригинальные);
  • герметик;
  • яма или эстакада;
  • набор гаечных ключей.

Пошаговая инструкция

Как же происходит установка устройства измерения температуры охлаждающей жидкости? Ниже представлена пошаговая инструкция по замене элемента:

  • заезжаем на яму или эстакаду;
  • открываем капот, находим бачок с охлаждающей жидкостью;
  • откручиваем пробку бачка, после чего лезем под днище и находим крышку для слива отработанного антифриза;
  • подставляем под крышку поддон. Если вы решили заменить антифриз, то откройте крышку и ждите 5-10 минут, пока вся жидкость не сольется. Необходимость замены определяется уровнем загрязнений. В том случае, если полная замена антифриза в вашем автомобиле не нужна, то достаточно слить столько жидкости, чтобы ее уровень остался ниже самого датчика;
  • когда слилось достаточное количество антифриза, закрутите крышку слива под днищем;
  • найдите место, где находится ДТОЖ. В зависимости от способа крепления, датчик может быть установлен на защелках, на резьбе или при помощи хомута. Если его можно снять руками, то просто отверните защелки и демонтируйте элемент. При необходимости (если датчик крепится при помощи хомута) возьмите крестообразную или шлицевую отвертку и открутите винтик, или же сделайте это гаечным ключом (если он закручивается);

В этом видео описан пошаговый процесс замены датчика температуры антифриза в автомобиле Audi A3.

Вам пригодился этот материал? Что вы знаете о датчиках температуры? Расскажите об этом нашим читателям!

Читайте также: