Где находится эбу хендай гетц

Обновлено: 02.07.2024

Может пригодиться, сыну необходимо было узнать, где находится блок управления двигателем Hyundai Getz в автомобиле. Было трудно, но нашел, в этом видео-ролике можно увидеть где расположен блок управления двигателем Hyundai Getz.

Комментарии и уточнения где находится блок управления двигателем Hyundai Getz

если проверили бензонасос и он оказался рабочим а при пшикании очистителя все равно не заводится - то лезть нужно к ДПКВ. Этот датчик если выходит из строя, то завести никак.

Просто угараю, как Ваську по лбу треснули! Шедеврально Денис! Каждый кто возомнит себя выше всех должен получать такого рода оплюхи, дабы не забывать своё истинное место, и тот круг общения которого он достоин!!

Когда заправяете с масленным ижектором не забывайте стравливать остатки воздуха из шланга и ижектора когда заливали масло а то грош цена ващей ваккумации. Ученье свет.

Я думаю автор ролика не прав. Изнашиваются не зубья, а обратная сторона рейки, куда упирается пробка. И по этому в среднем положении пробка глубже и заворачивается. Но при этом почти не зажимая зубья. Может я ошибаюсь, но я увидел износ на видео именно там.

После такой мойки шрусам не долго ходить. Обратите внимание, сколько грязи выдавливается изнутри новой смазкой на 9.30. Из под пыльника трипода надо правильно выпустить воздух, при определённом положении гранаты относительно вала. Извините парни, но уровень ара сервиса.

Газ вредно для ДВС. В Камере сгорания газ не догорает до конца. А не качественный газ со временем оставляет кокс на стенках цилиндров! Далее могут быть задиры и нарушение компресии и прочее. Вам нужна полная диагностика от регуляторов до Блока! На газе вы в два раза снижаете ресурс вашего ДВС

Подскажите hyundai getz 1.4 на низах провал, между 2000 и 3500 звук шелеста в голове (как на жигуле когда цепь звенит), грешу на цепь. как определить?

в прошлом году выбирал машину между альмерой и гетсом цена практически одинаковая каждый раз смотрю на гетс и ненарадуюсь что не взял его особенно начитавшись про неисправляемый расход 'малолитражки' обычная иномарка, говорить о супернадёжности не стоит

А как вообще понять, что этот сальник нужно менять, ведь он скрыт под колоколом кпп, не будешь же для этого специально снимать кпп,чтобы увидеть что сальник пропускает масло.

Предохранители и реле в автомобиле — неотъемлемая часть энергосистемы, задача которой — защищать сложную микроэлектронику и питать мощные потребители. Эта статья расскажет о схеме расположения предохранителей и реле и ее расшифровке на автомобилях Hyundai Getz, выпущенных с 2002 по 2011 годы.

Внешний вид Hyundai Getz

Блок с предохранителями и реле в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей под капотом в Хендай Гетц

В Hyundai Getz он находится между левым крылом, стартерной батареей и корпусом воздушного фильтра. Схема предохранителей и ее расшифровка приведены ниже.

Схеиа предохранителей под капотом. Схема, нанесенная на крышку

Схема предохранителей под капотом.

Плавкие вставки и предохранители

Датчики:
-положения распределительного вала;
-положения коленчатого вала.

Регулятор холостого хода;

Антенный блок иммобилизатора;

Датчик концентрации кислорода;

Номер на фотоОбслуживаемая цепь
1Вентилятор отопителя салона
2Включения вентилятора системы охлаждения двигателя на большой скорости
3Включения вентилятора системы охлаждения двигателя на малой скорости
4Стартер
5Кондиционер
6Звуковой сигнал
7Топливный насос
12Электрические стеклоподъемники
13Вентилятор отопителя салона
14Охранная сигнализация
23Вентилятор радиатора системы охлаждения
25Топливный насос;

Блок в салоне

Он скрыт за пластмассовой крышкой в левом верхнем углу полки для вещей с водительской стороны панели приборов. На лицевой стороне блока установлены предохранители, на оборотной — реле.

На обороте крышки наклеена бумажная схема расположения предохранителей в Hyundai Getz. Фото и расшифровка приведены в таблице ниже.

Предохранители

Схема предохранителей в салоне Хендай Гетц

Лампы освещения номерного знака;

Таймер сигнализации непристегнутого ремня безопасности;

ЭБУ электроусилителя руля;

Датчики скорости вращения колес АБС;

Таймер обогрева стекла двери багажника;

Электропривод левой и правой фары;

Датчик контрольной лампы незакрытой двери;

Дополнительное обозначение: 30 — пластмассовый пинцет.

Схема реле в салоне Хендай Гетц

ОбозначениеЗапитываемые потребители
К10Указатели поворота и аварийная сигнализация
К11Противотуманные фары
К12Выключатель обогрева стекла двери задка и наружных зеркал заднего вида (опция)
К13Лампы габаритного света
К14Электростеклоподъемники
К15Лампа противотуманного света
К16Не используется

Процесс снятия и замены


Здрасти всем! Такая вот беда: купил жене getz 2003 1.3 механика (кореец). "Специ" в сервисе меняли колодки и посадили акком.. Завели с пускового! Итог: 5 минут работает и глохнет, отстоится часов 5 и опять заводится на 5-10 минут. Вроде у самого руки есть, посмотрел управление на форсунках, катушках - отсутствует. На насосе - то есть то нет. Питание на мозг приходит. Взял у соседа осциллограф - датчик колена живой. Чек не горит. Моет кто сталкивался, подскажите куда лезть.


Здрасти всем! Такая вот беда: купил жене getz 2003 1.3 механика (кореец). "Специ" в сервисе меняли колодки и посадили акком.. Завели с пускового! Итог: 5 минут работает и глохнет, отстоится часов 5 и опять заводится на 5-10 минут. Вроде у самого руки есть, посмотрел управление на форсунках, катушках - отсутствует. На насосе - то есть то нет. Питание на мозг приходит. Взял у соседа осциллограф - датчик колена живой. Чек не горит. Моет кто сталкивался, подскажите куда лезть.

Да! Сейчас ночь в гараже отстояла, завелась без проблем. Поторохтела 45 минут и всё, померла. Стартер крутит отлично, но признаков жизни не подаёт. Сигналку вытряхнул всю. Толку никакого.

Поменяли колодки и посадили АКБ. Это как? Вы что то не договариваете.
Может быть фраза должна звучать так.
После того как мне подменили генератор, пропала зарядка? Тогда все вяжется.

Поменяли колодки и посадили АКБ. Это как? Вы что то не договариваете.
Может быть фраза должна звучать так.
После того как мне подменили генератор, пропала зарядка? Тогда все вяжется.

Я купил колодки, сказал жене что вечером приеду с работы и поменяю. Ей "шлёпнуло по голове" меня не ждать, а заехать в ближайший сервис со среднеазиатской рабочей силой и там всё сделать. Парни пока меняли колодки вкорячили музыку в машине (2 усилителя), ну и само собой посадили батарейку. Ну и началось.

Скорее всего причина совершенно в другом. Если движок нормально крутится стартером, то незачем грешить на аккумулятор. Если с утра нормально заводится, нечего думать о том, что ЭБУ пострадал после "прикуривания". Может те ремонтники не только музон слушали, а еще и бензин "выпили", а вместо него какой бодяги влили!?

Бензин есть, и судя по виду и запаху нормальный. Давление в рампе когда глохнет есть. Нет управления на форсунках и катушках.

Может есть у кого распиновка эбу, блоков с релюшками? Хочется докопаться до истины!

Медленная разрядка АКБ, особенно в районе 9 вольт, это как вам удавка на шею.Процессор збрендивает, по полной програме, и начинает забрасывать в ЕЕПРОМ всякую хрень.После востановления питания, он эту хрень воспринимает как сервисные команды.Результат, то что имеем.Можете смело грузить этих музыкалов на новый блок,+ работы по прописке.

Медленная разрядка АКБ, особенно в районе 9 вольт, это как вам удавка на шею.Процессор збрендивает, по полной програме, и начинает забрасывать в ЕЕПРОМ всякую хрень.После востановления питания, он эту хрень воспринимает как сервисные команды.Результат, то что имеем.Можете смело грузить этих музыкалов на новый блок,+ работы по прописке.

Нагрузить то мы нагрузим! У нас же тут колхоз, махновщина! Хочется нагрузить, но сделать самому! Голова вроде есть, руки тоже пока на месте. Что по вашему стоит купить и сделать? Если новый (или бу) блок, то как я понимаю - адаптация? Что для этого надо?

Всем привет.Я буквально на днях сталкивался с подобной ситуацией на Митсубиси лансер 2008г.Человек забыл выключить свет в салоне и посадил аккумулятор.Проблемму решил просто.Оставил включённым замок зажигания на 20 минут,после выключил и включил через 30 секунд,а потом завелась машинка как нивчём не бывало.Попробуй.Удачи.

А эта машинка по обд читаться вроде должна. Посмотреть ошибки и в режиме, когда не заводится, посмотреть есть ли связь с моторником и что в дате-лист показывают обороты коленвала, когда стартером крутишь. Это для начала.

Всем привет.Я буквально на днях сталкивался с подобной ситуацией на Митсубиси лансер 2008г.Человек забыл выключить свет в салоне и посадил аккумулятор.Проблемму решил просто.Оставил включённым замок зажигания на 20 минут,после выключил и включил через 30 секунд,а потом завелась машинка как нивчём не бывало.Попробуй.Удачи.

Спасибо! Завтра попробую.

Буду учится. На электронщика 5 лет учился, может и тут чего получится.

А эта машинка по обд читаться вроде должна. Посмотреть ошибки и в режиме, когда не заводится, посмотреть есть ли связь с моторником и что в дате-лист показывают обороты коленвала, когда стартером крутишь. Это для начала.

Итог: после того как машина "умирает" ЭБУ не отвечает вообще, а пока работает - диагностируется и без ошибок. Понимаю так, что надо менять ЭБУ. Заказал. Как и чем его адаптировать к ключам и остальным блокам.

Пральна!
И чтоб долететь до Владивостока необязательно собственный самолёт покупать. Достаточно билета.
И аппендицит тоже вроде оперируют не по интернету, и не сами себе. А ищут специалиста. Что и рекомендуется собссна!

Пральна!
И чтоб долететь до Владивостока необязательно собственный самолёт покупать. Достаточно билета.
И аппендицит тоже вроде оперируют не по интернету, и не сами себе. А ищут специалиста. Что и рекомендуется собссна!

что Вы хотите узнать конкретней можно. Если дохнет через несколько минут, то скорее всего в блоке что-то перегревается, нужно вскрыть блок и тупо посмотреть питание где теряется. Желательно вопросы ставить по конкретней.

тут скорее не ум,а шаловливые ручонки ищут новых проблеми куда же вы в этот мопед с крышей 2 усилка вкорячить умудрилисьс таким подходом лучше спецу на привязку новый эбу отдать,дабы не покупать потом опять

тут скорее не ум,а шаловливые ручонки ищут новых проблеми куда же вы в этот мопед с крышей 2 усилка вкорячить умудрилисьс таким подходом лучше спецу на привязку новый эбу отдать,дабы не покупать потом опять

В этот мотопед до меня 2 усилка затолкали (сам удивляюсь. нахрена? багажника и так нет!). Хочется самому научится этому делу. Есть идея (и не только) открыть этот бизнес в нашей деревне. Желания много, но знаний маловато. Вот и прошу вразумить.

nick-mb ты с блоком не шути уложиш будеш иметь гемор и не маленький. Пока он у тебя живой вынимай и вези знающему человеку чтоб full flash вычитал и сохранил, а потом хоть гвозди им забивай Когда найдёш другой блок вольётся full flash и будет тебе счастье, а на старом мож тогда и поэксперементировать. full flash читается и пишется програматором (в зависимости что там стоит) так что по мимо головы и рук нужно оборудование (которое порой не дёшиво стоит) и целесообразно покупать просто для того чтобы утвердиться в том что ты это сделал сам. незнаю, подумай. Удачи.

nick-mb ты с блоком не шути уложиш будеш иметь гемор и не маленький. Пока он у тебя живой вынимай и вези знающему человеку чтоб full flash вычитал и сохранил, а потом хоть гвозди им забивай Когда найдёш другой блок вольётся full flash и будет тебе счастье, а на старом мож тогда и поэксперементировать. full flash читается и пишется програматором (в зависимости что там стоит) так что по мимо головы и рук нужно оборудование (которое порой не дёшиво стоит) и целесообразно покупать просто для того чтобы утвердиться в том что ты это сделал сам. незнаю, подумай. Удачи.

Мне эта "тема" давно интересна! А тут и случай подвернулся. Знаний достаточно для того что бы понимать, что "лямбда" - это не только датчик в выпускном коллекторе, но и интеграл, и как он считается и из чего состоит я представляю. У нас в "деревне" нет ЗНАЮЩИХ диагностов и умельцев, а спрос ЕСТЬ. У наших "умельцев" только поверхностные знания. А у меня вот вот на работе сокращение. Вот и думаю о будущем. Купить оборудование готов и морально и материально. Вы только подскажите, так сказать "дайте пинка" неграмотному, а там, в процессе, попробую разобраться. Но уж если что будет не ясно - не пинайте, растолкуйте начинающему!

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

Схема соединений генератора и системы зажигания


Системы пуска двигателя с MT и AT


Системы зажигания и подачи топлива


Система впрыска топлива. Лист 1


Система впрыска топлива. Лист 2


Электрооборудование автоматической коробки передач


Схемы соединений ламп света заднего хода и сигнала торможения


Комбинация приборов. Лист 1


Комбинация приборов. Лист 2


Схема соединений подушек безопасности


Система управления двигателем


Предохранители монтажного блока расположенные в подкапотном пространстве

Читайте также: