Где находится электроклапан на тнвд

Обновлено: 17.05.2024

Привет, парни. После переборки двига 4jb1t(tc), не могу прокачать топливную. До тнвд топливо идет, между плунжерами из отвертия прокачки - не идет. Проверил напругу на разъеме тнвд - пусто. Думаю клапан отсечки не открывается. На разъеме три контакта: зачем? Лазить по проводке здорово боюсь: как солома -сразу ломается (от немцев такого не ожидал). Стоит иммобилайзер ( не знаю штатный или нет, с магнитом у замка зажигания), работает неадекватно: иногда сразу включится, иногда нет ( напругу с разъема снимал когда включен был). два вопроса: почему три контакта, и может ли глючит иммобилайзер : лампочка горит, а клапан он не открывает?

на клапане один контакт

Там один контакт, работать будет даже от батарейки кроны, можно выкрутить и вообще клапан убрать, правда потом не заглушиться.

Там один контакт, работать будет даже от батарейки кроны, можно выкрутить и вообще клапан убрать, правда потом не заглушиться.

к тнвд подходит фишка с тремя контактами, от этой фишки идет к клапану, подлезть к клапану трудно. ладно, какой-то все равно должен быть под напругой, но ничего нет, может ли иммобилайзер так глючить?

на движках установленных на ОФ др. клапан отсечки! ни такой как на ИТ, Биг,ОМ.

вот как раз щас столкнулся именно с таким! и ранее с этим столкнулся(при замене 2.3 на 2.8) Студент.

сверху распределительной головки установлен блочек от которого отходит/подходит 3 провода.

один провод идет на клапан(находящийся в блоке/реле) бело-красный(или наоборот) это *+*. подающий. но на сам клапан он пойдет только через сигналку-иммо.

внутри коробочки-блока стоит микросхема со всякой хренью. типа антиугон.

видимо получается так. от сигналки-иммо приходит сигнал на ТНВД (после снятия с сигнализации) и уже получив сигнал от сигн. микросхема дает плюс на сам исполнительный клапан.

у меня щас как раз висит такой двиг на стапеле.

подцепится к проводам( к плюсу)можно только ампутировав(варварским способом)микросхему. и припаять провод непосредственно на остаток проводка.

снять сам клапан не получается. т.к. там болты обломыши. да еще утопленные глубоко.

ставим такой двиг на ИТ. где совсем по другому. как и на Биг+ОМ

в каком месте у тебя нет плюса х.з.! но если он не приходит на разъем у ТНВД значит ищи его выше. ИММО . сигналка. а если приходит то ковыряй блочек.

Электромагнитный клапан ТНВД подключение ⇐ LT1. Электрика

Модератор: Jonny

Здраствуйте. Такая проблема. Перидечески пропадает питание на электромагнитный клапан ТНВД. Вычислил что провод идет на вход в А12 (черный с красным). Дальше через комутационный блок на предохранитель 9 .
А вот где вход в предохранитель 9 не разберусь. Проблема в том что при включенном зажигании когда шевелиш пучок за комблоком то питание на клапане периодиски пропадет. Все остальные приборы работают стабильно.

Я так понимаю что можно провод запитки клапана запитать с отдельного контакта на комутационном блоке (тот на котором появляеться+12 при включении зажигания) через предохранитель?

Кто разбирался как на предохранитель поступает питание в комутационном блоке? Мож питание не подаёться если не будет сигнала с какого нибудь датчика? И имеено провод этого дачика у меня отходит?))

nikolay: Я так понимаю что можно провод запитки клапана запитать с отдельного контакта на комутационном блоке (тот на котором появляеться+12 при включении зажигания) через предохранитель?

Клапан spvalve (соленоид-дозатор топлива): ремонтируется??

После замены ТНВД есть возможность снять клапан со старого насоса.
Думаю вот, болезнь этого клапана то, что клапан "садится".
Подлежит ли он ремонту? Ну там если разобрать, почистить. Или может что еще сделать?
Или оживить его уже никак?

Разобрать можно, но аккуратно, развальцевав, и держать его надо (там пружина какая-то - разлететься по углам могут запчасти) - поможет разборка в случае "западания" клапана (нужно будет притереть место "западания".

Электромагнитный запорный клапан - общие сведения, снятие и установка Citroen Xantia /

Электромагнитный запорный клапан - общие сведения, снятие и установка Постарайтесь не допустить попадания грязи внутрь ТНВД! Общая информация Защитный колпачок контактного разъема электромагнитного запорного клапана (ТНВД Bosch) Снятие защитного колпачка контактного разъема электромагнитного запорного клапана (ТНВД Lucas) Клапан расположен торце ТНВД. Клапан служит для отсекания подачи топлива при выключении зажигания. При размыкании клапана или обрыве провода ег .

Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД) Renault 19 /

Топливный насос высокого давления (ТНВД) Volkswagen Golf III /

3.9.4. Топливный насос высокого давления (ТНВД) Рис. 3.18. Детали топливного насоса высокого давления: 1 — вал привода; 2 — поступление топлива; 3 — клапан избыточного давления топливного насоса; 4 — рычаг управления подачи топлива; 5 — центробежный регулятор; 6 — сливное отверстие для топлива.; 7 — клапан прекращения подачи топлива; 8 — подача топлива к форсунке; 9 — плунжер распределителя; 10 — подъемный диск; 11 — регулятор впрыска (для наглядности развернуть на 900); 12 — роликовое кольцо; 13 — топливный насос низкого давления Топливный насос высокого давления, .

Топливный насос высокого давления (ТНВД) Opel Omega /

5.3.8. Топливный насос высокого давления (ТНВД) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Топливный насос высокого давления 1. Сегментная шпонка 2. Сальник 3. ТНВД 4. Клапан прекращения подачи топлива (электромагнитный клапан) 5. Муфта опережения впрыскивания 6. Резьбовая пробка нагнетательного насоса Проверка запорного клапана подачи топлива Электромагнитный запорный клапан на ТНВД открывает подачу топлива при включении зажигания. Его следует проверить, если двигатель не заводится .

Электромагнитный клапан останова двигателя Volkswagen Golf III /

Проверка/замена электромагнитного клапана прекращения подачи топлива Mazda 323 /

Проверка/замена электромагнитного клапана прекращения подачи топлива Электромагнитный клапан на ТНВД открывает топливный канал при включении зажигания. Его следует проверить, если двигатель не запускается или продолжает работать после выключения зажигания. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Включить и выключить зажигание. Электромагнитный клапан должен при этом щелкать различимо на слух. Если клапан не щелкает, проверить вольтметром, прикладывается ли к нему напряжение при включенном зажигании. Ели напряжение не прикладывается, найти и устранить о .

Снятие и установка электромагнитного запорного клапана Skoda Felicia /

Снятие и установка электромагнитного запорного клапана См. предупреждения, приведенные в Разделе Общая информация и меры предосторожности. На момент составления настоящего Руководства сменные запорные клапаны в индивидуальном порядке (отдельно от ТНВД) не выпускались. В случае возникновения проблем обращайтесь к специалистам автосервиса. СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запорный клапан установлен в задней части ТНВД. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи. .

Кодированный электромагнитный клапан Renault Kangoo /

Кодированный электромагнитный клапан На данных автомобилях для замены электромагнитного клапана и его кодированной микросхемы (А) необходимо снять ТНВД. СНЯТИЕ Расположите насос на верстаке и снимите защитный кронштейн (В). Кронштейн закреплен срезанными болтами, которые можно снять следующим образом: - используя небольшое зубило или керн, ударьте несколько раз по коническим головкам болтов (С), (D) и (Е), чтобы стронуть болты с места; - болт (Е) с помощью инструмента Mot. 1372 высверлите сверлом диаметром 4 мм отверстие на глуби .

Снятие и установка ТНВД Opel Astra /

Снятие и установка ТНВД Не допускайте попадания грязи в насос и топливопроводы. Модели 1.7 л SOHC ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Снимите зубчатое колесо привода насоса (см. Главу Двигатель). Выверните гайки штуцерных соединений и снимите топливные трубки (см. Снятие и установка топливных форсунок). Отпустите фиксатор (1) крепления контактного разъема модуля управления ТНВД к двигателю, рассоедините разъем. Тщатель .

Топливный насос высокого давления (ТНВД) Renault 19 /

Топливный насос (ТНВД) Isuzu Trooper /

5.9.1. Топливный насос (ТНВД) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали ТНВД дизелей С223 и С223-T 1 – электромагнитный отсечной клапан 2 – топливопровод 3 – полый болт штуцера 4 – кронштейн 5 – перепускной штуцер 6 – болт штуцера 7 – уплотнительное кольцо 8 – пробка высокого давления 9 – уплотнительное кольцо 10 – кронштейн актюатора 11 – актюатор быстрого холостого хода 12 – датчик тахометра (или заглушка с уплотнительным кольцом) 13 – болт 14 – передняя крышк .

Проверка, снятие и установка топливного запорного клапана BMW 5 (E39) /

Проверка, снятие и установка топливного запорного клапана Электромагнитный топливный запорный клапан у ТНВД открывает подачу топлива при включении зажигания. Его необходимо проверить, если двигатель не запускается или после выключения зажигания не останавливается. ПРОВЕРКА 1. Включите и выключите замок зажигания на рулевом колесе. Электромагнитный клапан при этом должен отчетливо щелкнуть. 2. Если щелчка нет, отсоедините электрический провод. Приложите кабель аккумуляторной батареи к клапану пр .

Конструктивные особенности Nissan Almera /

5.8.1. Конструктивные особенностиЭлектрическая схема системы управления двигателем (СУД) представлена в конце книги. Система включает в себя ЭБУ, основными информационными параметрами которого являются температура охлаждающей жидкости, температура топлива, частота вращения коленчатого вала двигателя, ВМТ и положение привода подачи топлива. Рис. 3.47. Нумерация выводов колодки проводов разъема ЭБУ двигателя CD20E (вид сзади) Рис. 3.48. Размещение колодки разъема диаг-ностики ЭБУ представляет собой микропроцессор с цифровым программир .

Cхемы 1-5 Mercedes-Benz Sprinter /

18.1. Cхемы 1-5Схема 1. Система впрыска топлива дизельного двигателя с системой рециркуляции отработавших газов (двигатель 601 серий 901, 902, 903 и 904) А6 ЭБУ системой рециркуляции ОГ (AGR) 5L, 9L B72 Датчик частоты вращения коленчатого вала 15L F12 Предохранитель (10 А) ЭБУ системой рециркуляции ОГ (вывод ) 6H J31 Вывод , защищенный предохранителем 7J J265 Вывод 3H K34 Реле автоматического вклю .

Топливоснабжение дизельного двигателя – базовая конструкция Ford Mondeo /

Топливоснабжение дизельного двигателя – базовая конструкция В противоположность бензиновым двигателям системы впрыска в дизельных двигателях работают с высокими системными давлениями. Топливные насосы, включая и регулирующую периферию, основательно отличаются от своих бензиновых. В техническом отношении в дизельных двигателях различают рядные ТНВД, плунжерные распределительные топливные насосы, системы Common-Rail и насос-форсунка. Под капотами обоих Mondeo с дизельными двигателями подачу топлива непосредственно в камеры сгорания производят плунжерные распредели .

Снятие и установка электрических компонентов системы питания Opel Astra /

Снятие и установка электрических компонентов системы питания Модели 1.7 л SOHC Датчик измерения массы воздуха (MAF) Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) встроен в датчик MAF. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Выключите зажигание и отсоедините от датчика электропроводку. Отпустите фиксаторы, отсоедините от датчика электропроводку и снимите датчик с автомобиля. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью фиксации датчика и воздуховодов. .

Электрооборудование двигателя Audi A3 /

Электрооборудование двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Спецификации ВНИМАНИЕ Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом Система зажигания/управления двигателем AEH Simos AGN Motronic M3.8.5 Свечи зажигания Двигатель, обозначение Тип EH, AGN NGK BKUR 6 ET–10 или AUDI 101000033AA AGU Bosch F7LTCR или AUDI 101000051AA Размер под ключ 16 мм Свечи накаливания Beru GN 855 Bosch 0 250 202 022 Champion CH 171 AGU Motronic M3.8.3 AQA Motronic ME7.5 Межэлектродный .

Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов Kia Sportage /

Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов Общая информация Бензиновые модели Общие сведения С целью снижения уровня эмиссии в атмосферу токсичных составляющих, попадающих в состав отработавших газов двигателя в результате испарения и неполноты сгорания топлива, а также для поддержания эффективности отдачи двигателя и снижения расхода топлива, современные автомобили оснащаются оборудованы целым рядом специальных систем, которые можно объединить под общим названием системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов. Схема .

Диагностика неисправностей Kia Sportage /

Диагностика неисправностей Описание диагностики электронных систем управления и диагностические коды приведены в Главе Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов (двигатель), а также в Главах Автоматическая трансмиссия, Тормозная система и Бортовое электрооборудование (АТ, ABS/EBD, SRS и иммобилайзер). В данном разделе предлагается наиболее простая схема выяснения причин неисправностей и отказов, происходящих в узлах и системах транспортного средства. Отказы и их возможные причины разбиты на группы по признаку отн .

Проверка системы управления двигателем Nissan Almera /

Читайте также: