Где находится коммутатор на киа кларус

Обновлено: 07.07.2024

Двигатель kia clarus работает - проблемы с зажиганием

Народ проблема не у меня а у соседа,у него kia clarus 98 года,двигатель работает на одном цилиндре хотя искра есть на всех цилиндрах бензин тоже поступает выкручивали свечи они в бензине,что за хрень может быть

Раз свечи в бензине, значит они не работают, от куда знаешь что искра есть? А под давлением проверял что она есть, уходит она в массу не доходя до электрода.

Двигатель kia clarus - проблема с работой ДВС

Народ проблема не у меня а у соседа,у него kia clarus 98 года,двигатель работает на одном цилиндре хотя искра есть на всех цилиндрах бензин тоже поступает выкручивали свечи они в бензине,что за хрень может быть

4-х цилиндровый двигатель не будет работать на 1-м цилиндре, даже на 2-х.

1. Мертвые свечи или ВВ провода - не хватает энергии искры, чтоб пробить искровой промежуток в условиях топливовоздушной смеси.
2. Севший АКБ.

Цепи питания электрического оборудования седана защищены предохранителями. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.


Рассмотрены схемы Киа Кларус 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001 года выпуска с кузовами седан и универсал.

В моторном отсеке


Блок находится в левой части подкапотного пространства, под защитной крышкой.

Схема элементов в моторном блоке
Назначение Ток, А
1 главный 80
2 фары 20
3 Резерв
4 инжектор 20
5 Реле фар
8 зажигание 50
9 ABS 20
10 кондиционер 30
11 вентилятор охлаждения 30
12 обогреватель
13 батарея 60
16 главное реле 15
17 ABS 20
18 двигатель 10
19 задние противотуманные фонари 10
20 Реле звукового сигнала
21 Реле противотуманных фар
22 Малое реле
23 Реле бензонасоса
6 Реле вентилятора конденсатора
7 Реле вентилятора охлаждения
14 Реле кондиционера
15 Главное реле

В салоне


Расположен с левой стороны, под приборной панелью, за защитной крышкой.

Kia Clarus (Kia Credos) — автомобиль среднего класса, выпускался в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001 году с кузовами седан и комби преимущественно с бензиновыми двигателями. В данной записи мы покажем описание предохранителей и реле Киа Кларус со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

киа кларус

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Он находится с левой стороны, под панелью приборов, за защитной крышкой.

p, blockquote 3,0,1,0,0 -->

пример блока в салоне киа кларус

Актуальное назначение для вашей модели будет нанесено на обратную сторону защитной крышки.

Коллеги, помогите, пожалуйста. Поехал сегодня с утра снимать Киа Кларус с учета (УВД ЮЗАО на Академика Глушко). На площадке, по совету инспектора, попросил специального человека, чтобы он протер номер двигателя. После 10 минут натирания, он сказал, что площадка, на которой он должен быть, СГНИЛА и номера больше НЕТ . Пригласил инспектора - он тоже покрутился с фонариком - и подтвердил, что он действительно сгнил и надо делать криминальную экспертизу. По словам человека, кторый мне помогал снимать с учета, эта байда стоит 500$ за две недели. Скажите, мог ли номер сгнить или это разводка и инспектору лень было искать ? И что делать дальше ? (машина 1998 года Clarus 2, бензин, двигатель 1,8)

Вы где номер искали? Я приезал на площадку, тоже был в осадке, то место которое мне сказали что это номер двигателя (справа) было пустым. И правильно

Номер двигателя (у меня) на горизонтальной площадке СЛЕВА (если стоять лицом к капоту) рядом с кожухом ремня грм, он был в грязи. Оттер и о чудо - как новенький.

Кстати криминалист тоже полез было вправо под распределитель смотреть, потом я ему подсказал.

ЗЫ надоже, у вас там человеки специальные, для протирки номеров есть.

Добрый день, господа. Перечитал весь форум, перерыл весь интернет (как мне кажется). Толком ничего не нашел.

Проблема: Кларус-1,(2,0) 1998 не откликается на брелки и не заводится.
Есть ЭБУ и иммо с 1 брелком от Кларуса-1 (1,8 ).

ЭБУ - Бош (Снимаем крышечки возле педали газа и возле левой ноги пассажира. Откручиваем 2 гайки на 10 и ЭБУ уходит влево. Далее отключаем разъем.). Иммо - Текстон (со стороны водителя, слева - под торпедой. Снимаем разъем и аккуратно снимаем иммо, даже инструментов не надо). Может еще чего-нибудь есть.

Извините за эпитеты. Просто уже довел меня этот имммобилайзер.
Заранее благодарен за помощь в нелегкой борьбе за жизнь авто.

Вилен 12.11.07, 13:04:24

ny1975 12.11.07, 16:12:05

Вилен
Читал 2 раза. Конкретно ничего нет. поэтому прошу знающих людей раскрыть тему, как бороться с иммо. Или где это делают.

deep 12.11.07, 16:24:05

ny1975
у меня есть прошивка, шил свой 3 месяца назад, цена прошитой епром 150долл, вариантов за месяц поисков не нашел.
8 067 366 7573 звони, договоримся
надо фото мозгов в открытом виде, без верхней крышки бо есть варианты микросхемы, у тебя как и у меня 1998 год, должна быть 27с512 в корпусе рlcc32 - 32 ноги по 4-м сторонам.
да, это прошивка без иммо, его просто не будет.
короче звони распишу по полкам.
есть варианты покупки брелока и пришивки его но это дороже

ny1975 12.11.07, 21:52:35

Gagarin 12.11.07, 22:36:21

ny1975 писал(а): Вилен
Читал 2 раза. Конкретно ничего нет. поэтому прошу знающих людей раскрыть тему, как бороться с иммо. Или где это делают.

Возьми с разборки новую ЕБУ и поставь другую сигналку. Тем более, что сигналки сейчас с установкой 80-100 уев за односторонку и 115-150 за двухсторонку.

ПыСы: может проблема таки в сигналке. вот и не заводится - срабатывает блокировка. Поедь на замену сигналки, и если они выявят неиспоравность ЕБУ - тогда меняй уже и ЕБУ.

ru_1 12.11.07, 23:21:30

знаком с проблемой,когда слитает код ЕБУ. код есть в сервисной книге,на запосном комплекте ключей.Вводиться очень хитро.
признаки такие?
. CHEK мигает, машина не заводиться. имобилайзер блокирует.
жмешь кнопку на брелке CHEK горит, заводится. (разболкировал)

ru_1

ny1975 13.11.07, 08:29:07

ru_1
2 ключа с пластмассовыми ручками - есть, ключ - болванка есть, 2 брелка -есть. На второй паре, где 2 ключа и брелок есть табличка алюминиевая с каким-то кодом (3-х значным). На брелках никакого кода нет
В сервисной книге только ВИН записан.
надо заливать прошивку без иммо. И отключать иммо TEXTON (все равно брелков не видит). Кстати его распиновки, чтобы вместо него простую сигналку подключить ни у кого нет?
Я так думаю.

ru_1 13.11.07, 13:28:49

ny1975
. есть табличка алюминиевая с каким-то кодом (3-х значным).

Похоже то что надо. как ввести сразу не скажу , в книге не написано. где читал не помню. (есть диск, он на работе, посмотрю там)

ru_1

deep 13.11.07, 16:55:18

если у тебя мигает чек енжин часто то значит иммо заблокировал мозги, покупка ебу с разборки ничего не даст, ты можеш педалью газа ввести 5-ти значный код который сообщает производитель или человек у которого есть калькулятор специальный по вину, процесс таков - включил зажигание - замигает чек енжин, нажимеш газ чек начинает мигать медленно, считаеш мигания (первая цифра тиа если 3 то три мигания), отпускаеш педаль газа, чек просто горит, опять нажимаеш и опять считаешь, и опять все пять цифр. я так месяц ездил, процедура занимает 2 минуты, прикинь как ездить трудно.
в прошивке без иммо изменен всего один байт, это джамп мимо опроса иммо.
вариантов нет, если чек мигает часто то только шить без иммо, я нашел за 170, 250 и 300 долл, тебе уже зашитую микросхему за 150долл или можешь выслать мне эбу - получиш уже прошитый.

ru_1 13.11.07, 17:03:59

deep писал(а): если у тебя мигает чек енжин часто то значит иммо заблокировал мозги, покупка ебу с разборки ничего не даст, ты можеш педалью газа ввести 5-ти значный код который сообщает производитель или человек у которого есть калькулятор специальный по вину, процесс таков - включил зажигание - замигает чек енжин, нажимеш газ чек начинает мигать медленно, считаеш мигания (первая цифра тиа если 3 то три мигания), отпускаеш педаль газа, чек просто горит, опять нажимаеш и опять считаешь, и опять все пять цифр. я так месяц ездил, процедура занимает 2 минуты, прикинь как ездить трудно.
в прошивке без иммо изменен всего один байт, это джамп мимо опроса иммо.
вариантов нет, если чек мигает часто то только шить без иммо, я нашел за 170, 250 и 300 долл, тебе уже зашитую микросхему за 150долл или можешь выслать мне эбу - получиш уже прошитый.

ru_1

ny1975 13.11.07, 18:32:50

Пробую рабочую пару ИММО+ЭБУ с Кларуса 1,8 и если не заводится.
Обращаюсь к Вам Господин deep.

Спасибо всем, кто откликнулся. Еще скину сюда адресок сайта с фотками снятия ЭБУ с КИА разных моделей.

ny1975 13.11.07, 21:29:17

ny1975 14.11.07, 10:54:54

Еще один адресок.

deep, слышал что 2-х литровые Кларусы много едят топлива, а есть у тебя эконом прошивка?
Еще пару ЕБУ+ИММО не менял с 1,8, т.к. уезжаю рано, а домой приезжаю поздно. Если не сработает, позвоню.

deep 16.11.07, 18:35:10

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.808s | 15 Queries | GZIP : On | Load : 0.92

Читайте также: