Где находится обратный клапан топливной системы киа соренто

Обновлено: 05.07.2024

Bosch CRDI, управление давлением в рампе ⇐ H-1 Grand Starex. Cистема питания, выпуска

Видимо статья в помощь тем у кого выскакивает ошибка 0088 избыточное давление в рампе
Ну и вообще для общего так сказать развития. мож кому и пригодится
--------------------------------------------------------- поехали:

Немного добавлю.
На Гранде 3-е поколение Common Rail до середины 2008 года, далее пошло 4-е поколение.
Это легко можно определить по насосу высокого давления.

Вообще-то,должны быть тогда пьезо-инжекторы(форсунки),а у нас электро-магнитные,давление в рампе у нас 1600 бар,а третье поколение 1800 бар.,плюс куча тонкостей.

Загнал на диагностику: 1-ая форса льет капец, 2-ая впоряде, 3-ья-похуже, 4-ая еще хуже. Поменяли одну. Забрал машину. Проверяю: заводится хорошо, чек не горит. Думаю ништяк. Поехал на работу, вечером возвращаюсь- опять заглохла. Капец. Думаю надо еще одну поменять- 4-ую.

Guest

Мужики! У меня таже беда была Что только не читал и где только не искал Оказалось все просто 1.Заглох принаборе скорости 2.Заводилась только с быстрого старта(плеснешь эфирчика в патрубок воздушный) 3.Стоя на нетралке гозует хорошо в любом режиме Чуть голову не сломал ища причину Так вот если замена фильтра не помогла значит форсунка полетела А работает эта система так На ТНВД идет низкое давление соляры С ТНВД уже идет на топливный акамулятор высокое давление далее на форсунки Вот тут самое интересное начинается Если какая либо форс не работает топливо идет в возвратку с нее Компьютер это видит что излишек топлива идет назад и комп дает команду ТНВД о перекрытии соляры на подачу топлива КОМП ДУМАЕТ ЧТО МНОГО СОЛЯРЫ Не забывайте что форс ЭЛЕКТРОННЫЕ стоят и впрыск топлива делают по команде компа! Новые форсы стоят от 15 до 20 тыс за штуку (можно поставить от хундая они одинаковые только каталожные номера разные) Я нашел у нас в челябинсе сертифицированный центр BOCH по KOMON RAIL форсам и отдал в ремонт Что самое интересное что эти форсунки можно ремонтировать 2-3 раза Есть у них специальное оборудование И ремонт 4 форсов мне обошелся всего 14 тыс Меняется плунжерная пара и форс как новый Имейте в виду если ремонтировать то все 4 сразу надо Как узнать что это форс полетел -- отцепите с верхней части форса шланг обратки(снимите скобу и отверткой осторожно вытащите пласмассовый штекер) с каждой форс сделайте шланг в отдельный стаканчик и попытайтесь завести 3-4-раза по 10-15 сек И посмотрите в стаканчик Где нерабочая форс будет 20-30 грамм соляры где рабочая почти нечего не будет Снять форсы можно самому (на сервисе за это берут 1500-2000 тыс) Я снял их за 30 минут Только подпишите их где стояли Поставил тоже сам за 40 минут И завелась моя ласточка Езжу без проблем уже 3 месяца Если взяли новые их надо обязательно прописывать Иначе может троить дымить не набирать обороты Им комп не может выдать правильный пораметр работы открытия И еще что мне сказали на сервисе если глохнет на холостых не берет обороты поддымливает значит ТНВД Надеюсь кому то помог

Евгения1

Новичок

Умерает - помогите

Помогите машина (Киа Соренто 2002 г.в. 2,4 турбо-дизель) стала глохнуть сначала на продолжительных обгонах а затем и вообще просто если на педальку надавишь. Поменяла фильтр – помогло, но не надолго. Опять сначала при обгонах глохла, а теперь совсем встала.

всем привет!приехало данное авто с проблемой-глохнет при наборе скорости.Проверяю ошибки(КТСом)P1181-контроль давления в накопителе высокого давления отклонение регулировки.точно при езде со сканером заметна недостача давления,при разности давления от требуемого 20 кг.авто глохнет,через время(сек 15-20)заводится с пол-оборота.Утечек на обратку с форсунок нет.вопрос вот в чём-на рейке стоит какой-то перепускной клапан с выходом штуцера под трубку обратки,при работе двигателя из этого штуцера прям хлещет топливо-скорее это не есть гуд.моё мнение,что это предохранительный клапан,и топливо при работе двигателя не должно из него идти,так ли это?

'DEMON8' *'393435' *'26.1.2009, 23:23']всем привет!приехало данное авто с проблемой-глохнет при наборе скорости.Проверяю ошибки(КТСом)P1181-контроль давления в накопителе высокого давления отклонение регулировки.точно при езде со сканером заметна недостача давления,при разности давления от требуемого 20 кг.авто глохнет,через время(сек 15-20)заводится с пол-оборота.Утечек на обратку с форсунок нет.вопрос вот в чём-на рейке стоит какой-то перепускной клапан с выходом штуцера под трубку обратки,при работе двигателя из этого штуцера прям хлещет топливо-скорее это не есть гуд.моё мнение,что это предохранительный клапан,и топливо при работе двигателя не должно из него идти,так ли это?

Это регулятор давления, топливо из него должно идти, ТНВД накачивает давление по максимуму а он спускает лишнее и поддерживает рабочее давление для режимов работы. Причин недостачи давления 3, 1-недостаточно давление предварительной накачки до ТНВД измеряется манометром за топливным фильтром , 2-износ плунжеров ТНВД, потеря производительности, осциллограф на датчик давления, при исправном размах пульсаций 20 мв сигнал близкий к синусоиде, при неисправном размах увеличенный и период, 3-неисправность регулятора давления, проверяется только заменой.

Ну, нашёл ты сразу причину правильно -"на рейке стоит какой-то перепускной клапан с выходом штуцера под трубку ".

Клапан отдельно поставляется.

Тогда начни с замены регулятора давления, кстати в какую сторону отклонение давления в большую или меньшую? И если ты в первый раз имеешь дело с системами Common Rail прежде чем откручивать трубки и патрубки ознакомься с теорией работы этих систем, в разделе "Документация" вроде выкладывали.

Читайте также: