Где находится реле стартера на гольф 4

Обновлено: 07.07.2024

Доброе время суток. Очень требуется помощь. Дело в том, что машина просто перестала заводиться. Толкнули -завелась. Грешил на стартер, решил проверить, запитал втягивающие на прямую от аккумулятора, машина завелась. Подумав стал искать обрыв в виде предохранитель или реле. Тестером перетыкал все предохранитель, вроде бы целые. Подскажите есть на этих машинах реле стартера или стартер записывается напрямую от замка зажигания?
Гольф 6 2011 года

Спасибо. То есть реле стартера отсутствует? Сигнал с замка зажигания идёт на эбу а от туда на стартер?

Спасибо. То есть реле стартера отсутствует? Сигнал с замка зажигания идёт на эбу а от туда на стартер?

ошибки какие, если нет условия для пуска, то сигнала нет на старт.
сигналки нет случайно левой?

Тогда пойду смотреть замок зажигания, может он хулиганит??
А пока поставил кнопку, заводится, как феррари с клавиши))

Вы прям, как в воду глядели, есть пандора и она тоже перестала работать. Прям полностью перестала, брелоки её не видят, звуки она не издаёт, хотя раньше орала.

Тоже грешу на сигналу, давно хотел её удалить полностью. Притом заводиться перестала одновременно со скончавшимся стартером.
Я просто ни разу не видел, чтоб ставили сигнализацию на стартер. Мне кажется это глупо, ведь машина с механической коробкой передач.

Добрый день,подскажите кто сталкивался ,на гольф4 при пуске перестал крутить стартёр(аккум в норме) p.s. До этого бывало когда стартёр крутанёт двигун все заводится но сеунду жужит как звук бендекса при рабочем движке.

epson

Любитель профессионально ремонтировать

Добрый день,подскажите кто сталкивался ,на гольф4 при пуске перестал крутить стартёр(аккум в норме) p.s.

Dima012

Любитель Гольфиков

amd_extreme

Самоделкин :-)

Добрый день,подскажите кто сталкивался ,на гольф4 при пуске перестал крутить стартёр(аккум в норме) p.s. До этого бывало когда стартёр крутанёт двигун все заводится но сеунду жужит как звук бендекса при рабочем движке.


Понятие не крутит стартер? Не крутит сам электродвигатель или не крутит маховик? ВК щелкает? болты если на ВК замкнуть начинает крутить?

"В хорошем ВУЗе - дают базу и заставляют думать. В плохом - дают иллюзию, что ты уже всему научился."

ЖУЖИК-МУХИН

Постоянный участник

Понятие не крутит стартер? Не крутит сам электродвигатель или не крутит маховик? ВК щелкает? болты если на ВК замкнуть начинает крутить?


я ж написал "НЕ КРУТИТСЯ САМ СТАРТЁР" при вкл зажигания бензонасос пожужит а потом ключом на пуск-а стартёр ЦОК и тишина p.s. а какие болты надо замкнуть, там один черный ,что идёт до аккума, а другой тонкий "папа+мама"? ИХ?

mobilmail

Мастер советчик

Тонкий - это управление втягивающим. Один болт - + от АКБ. Второй болт - соединение втягивающего и двигателя стартера. Если непонятно, идешь в магазин ТАЗозапчастей и смотришь любой стартер, все сразу станет понятно, смысл везде одинаковый.

ru584453

Просто заглянул

У меня была такая проблема, думал стартер, отвез в ремонт. Там заменили бендикс, редуктор, щетки, втулки. Проверили на месте работает как новый. Поставил в машину, тишина и даже приборка стала гаснуть. Решил проверить массу: делаю замер напряжения расхождения в 0,5 вольта напряжения на АКБ и то что приходит на стартер. Клемма АКБ + у меня новая, на минусе стояла старая клемма менял год назад, разобрал её а там кабель окисленный, очистил и залудил кабель все поставил, заводиться с пол оборота.

artinoxa

Просто заглянул

здравствуйте такая же проблема. бендикс втягивает,а крутить не крутит кто знает под каким номером реле стартера в блоке?или это может быть замок зажигания?

amd_extreme

Самоделкин :-)

здравствуйте такая же проблема. бендикс втягивает,а крутить не крутит кто знает под каким номером реле стартера в блоке?или это может быть замок зажигания?


Проверка стартера:
1) Поворачиваете ключ стартер не щелкает - снимаете черный провод и другим проводом подаете + с АКБ, если все работает менять КГЗЗ. Если реле не щелкает КГЗЗ не при чем - менять втягивающее реле (ВК).
2) Если с ключа втягивающее реле срабатывает но не крутит: Замыкаете два болта не на М8 на ВК между собой, если начинает крутить значит в ВК не срабатывают контакты. Если стартер при замыкании не крутит, крутит но плохо и при этом очень мощная дуга или наоборот ее нет - снимать на ревизию стартер (втулки, щетки, якорь)
3) если втягивающее реле срабатывает, но контакты не замыкаются (стартер работает нормально (см пункт 2): Снимаем стартер, снимаем втягивающее реле смотрим есть-нет в внутри катушки лед который мешает серцевине притянутся до упора и замкнуть пятаки (частая неисправность весной, после езды по лужам, а утром мороз - вода внутри ВК замерзает). Если после отогрева вставить в втягивающее реле серцевину и нажать на нее, контакты должны замкнуться. (проверить цепью из лампочки или тестером). Если все нормально, ставите ВК назад (не забудьте положить немного герметика и промажьте завальцовку. Если контакты не замыкаются серцевиной как описано выше - ВК под замену или развальцовка и замена пятаков (геммор еще тот).
4) Если при повороте ключа стартер крутит нормально, но маховик не проворачивает - менять бендикс или планетарку.
Логика такая: если всегда стартер крутил нормально, а тут неожиданно замолчал (особенно после долгой стоянки) проверяйте сначало ВК. Если стартер постепенно со временем начинает крутить все хуже и хуже и при этом быстро садиться АКБ тут проверяйте сам стартер (втулки, щетки, якорь, ламеля). Если на холодную крутит хорошо, а на горячем двигателе заметно хуже, значит дело скорей всего в изношенных втулках.

"В хорошем ВУЗе - дают базу и заставляют думать. В плохом - дают иллюзию, что ты уже всему научился."

Фольксваген Гольф 4

Защита бортовой электропроводки и приборов в автомобилях Фольксваген гольф 4 поколения, выпускавшихся с 1997 г. по 2005 г., осуществляется плавкими предохранителями (ПП) и реле. Схема расположения предохранителей совпадает с моделями Джетта и Бора, тех же годов выпуска.

Месторасположение блоков

В автомобиле Volkwagen Golf 4 поколения имеется два модуля ПП:

  1. Моторный блок — расположен на крышке АКБ под капотом. Для доступа к предохранителям нужно отжать два боковых фиксатора и поднять крышку.
  2. Салонный модуль — размещен с водительской стороны на боковой части приборной панели. Для доступа к блоку необходимо открыть дверь и снять крышку.

На крышке салонного модуля ПП напечатана расшифровка предохранителей и закреплены щипцы для замены.

Кроме двух основных блоков, несколько силовых предохранителей расположены в отдельных местах:

  • предохранитель поворотов и аварийки — вмонтирован в кнопку включения аварийной сигнализации;
  • предохранитель мотора подачи воздуха в коллектор — на моторном щите.

Подкапотный блок ПП

Моторный блок ПП содержит несколько предохранителей высокого номинала, которые защищают нагруженные электроцепи и элементы.

Блок предохранителей

Расшифровка моторного модуля предохранителей.

Электроцепь или приборНоминал, АЦвет
Мотор подкачки воздуха во впускной коллектор50 131
ECU, Блок управления ДВС50 132
Вентилятор радиатора системы циркуляции ОЖ двигателя40/50 133
+12В питание общей бортовой электросети110 134
+12В выход с генератора110/150 138
Система AB30Зеленый162
Система AB30Зеленый163
Дополнительный вентилятор радиатора системы циркуляции ОЖ двигателя30Зеленый164

Внутренний блок плавких элементов

Предохранители

Салонный блок плавких предохранителей размещен на левой боковой поверхности приборной панели.

Распиновка салонного модуля ПП Volkswagen Golf 4 поколения.

Volkswagen Golf IV (1999-2006) — схема предохранителей

Год выпуска: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006.

Предохранитель прикуривателя (розетка) на Volkswagen Golf 4 (1999-2006) — это предохранитель 27 в блоке предохранителей на панели приборов.

Блок предохранителей на панели приборов


Z5 — Наружное зеркало с подогревом перед пассажиром

(модели без стеклоподъемника);

Z20 — ТЭН левого омывателя;

Z21 — ТЭН омывателя правой;

M5 — лампа указателя поворота левого поворота;

M6 — лампа заднего левого указателя поворота;

M7 — лампочка правого указателя поворота;

M8 — лампочка правого указателя поворота;

J567 — Блок управления газоразрядной лампой

с левой стороны;

J568 — контроллер газоразрядной лампы

с регулировкой угла наклона правой фары.

E227 — кнопка круиз-контроля (CCS) кнопка SET;

G65 — Датчик давления (система кондиционирования);

J131 — контроллер подогрева водительского сиденья;

J132 — контроллер подогрева сиденья пассажира;

J245 — блок управления сдвижным люком

(модели без центрального замка);

G266 — Датчик уровня и температуры масла;

J293 — блок управления вентилятором радиатора,

многофункциональное рулевое колесо;

J393 — Система комфорта

(E231 — кнопка обогрева наружных зеркал);

J453 — блок управления многофункциональным колесом;

J446 — блок управления парковочного ассистента;

J503 — Блок управления с дисплеем

для радионавигационной системы;

N147 — 2-ходовой клапан к запорному клапану охлаждающей жидкости

(вверху F269 — переключатель положения заслонки температуры);

V154 — Электродвигатель заслонки свежего воздуха / рециркуляции.

с сентября 2002 г .:

J651 — реле запорного клапана 1 (буквенное обозначение двигателя BEH).

M16 — лампа заднего хода левая;

M17 — Правая лампа заднего хода.

J104 — блок управления ABS / ABS с EDL / ASR / ESP.

Управление двигателем: дизельное топливо;

с ноября 2001 г .:

R — Радио (вывод S);

J285 — Дисплей на панели приборов;

J503 — Блок управления с дисплеем для радио и навигации.

N110 — Электромагнит блокировки селектора передач.

G273 — датчик охраны салона;

G274 — датчик охраны салона;

T16 — 16-контактный разъем

(в средней панели приборной панели,

подключение для самодиагностики);

W11 — Фонарь для чтения задний левый

(модели с внутренним монитором);

W12 — Фонарь для чтения задний правый

(модели с внутренним монитором).

(Только гольф / бора);

J… ..-. Контроллеры двигателя;

J104 — блок управления ABS / ABS с EDL / ASR / ESP;

M9 — Лампа левого стоп-сигнала

(Только гольф / бора);

M10 — Правая тормозная лампа

(Только гольф / бора);

M21 — лампа левого стоп-сигнала и задний фонарь

(Только вариант для гольфа / вариант бора);

M25 — Лампа тормоза верхнего уровня.

Модели устройства дистанционного управления выпуском

дверь багажника без центрального замка:

M27 — контрольная лампа левой двери;

M28 — контрольная лампа правой двери;

W — лампа переднего освещения салона;

W3 — Багажный фонарь;

W11 — Фонарь для чтения задний левый;

W12- Задний правый фонарь для чтения;

W14 — Косметическое зеркало с подсветкой

(со стороны переднего пассажира);

W18 — Освещение багажного отделения с левой стороны;

W19 — лампа для чтения со стороны водителя;

W20 — Зеркало с подсветкой (водительская сторона).

J285 — Блок управления с дисплеем

в вставке панели приборов.

L2 — Правая двойная лампочка (только Bora);

M32 — правая основная лампа (только для гольфа).

для газоразрядного света;

J568 — регулятор нагнетательного газа

с регулировкой света фар с правой стороны;

L2 — Правая двойная лампочка (только Bora);

M31 — Правый ближний свет (только Golf);

V48 — Электродвигатель корректора левой фары;

V49 — Электродвигатель корректора положения правой фары.

J426 — Стартер левой фары для

J567 — Контроллер газового освещения

разгрузчик с регулировкой угла наклона фар влево.

M3 — Лампа правого габаритного света.

М1 — Лампа габаритного левого габаритного огня.

J31 — реле периодического автоматического мытья и ополаскивания;

V — Электродвигатель стеклоочистителя;

V59 — Насос омывателя ветрового и заднего окон.

N24 — резистор вентилятора приточного воздуха

с предохранителем от перегрева;

V2 — Приточный вентилятор;

J293 — контроллер вентилятора радиатора;

J255 — Контроллеры Climatronic.

с декабря 2005 г .:

У1 — Зажигалка;

U5 — розетка 12 В, левая сторона в багажном отделении.

Код двигателя BDE

Управление двигателем: Дизель

J542 — блок управления усилителем тормозов;

J492 — Блок управления полным приводом (4 движения).

Розетка У5-12 В, левая сторона в багажном отделении

L23 — лампа правой противотуманной фары;

L46 — Лампа заднего левого противотуманного фонаря;

J285 — Блок управления с дисплеем

в вставке панели приборов.

J503 — блок управления с дисплеем для радио и навигационной системы;

с ноября 2001 г .:

Управление двигателем: Бензин

Управление двигателем: Дизель

J386 — блок управления водительской дверью;

J387 — блок управления дверью пассажира;

J388 — задняя левая дверь блока управления;

J389 — блок управления задней правой дверью;

J398 — реле дистанционного открывания крышки багажника;

V155 — Электродвигатель блокировки лючка заливной горловины.

J567 — блок управления газоотводом

свет из диапазона регулировки фар справа;

J568 — панель управления световым разрядом с собственно регулировкой фар дальнего света;

М5 — лампа переднего левого указателя поворота;

М6 — лампочки заднего левого указателя поворота;

М7 — указатель поворота передний правый;

М8 — Задний правый указатель поворота.

J503 — Блок управления с дисплеем

для радионавигационной системы;

J415 — тюнер навигационной системы для ТВ;

J559 — Блок управления дорожной информацией.

Расположение предохранителей в держателе / ​​аккумуляторе

До августа 2000 г.


Volkswagen Golf — схема блока предохранителей — расположение предохранителей в держателе / ​​аккумуляторе

Читайте также: