Где находится сапун на заднем мосту маз

Обновлено: 04.07.2024

Всем доброго времени суток! Я работаю на лесовозе МАЗ 6303А8 появилась такая проблема: когда еду гружённый под гору, то из сапуна идёт сивый пар, и весьма так не слабо. В чём может быть проблема, куда смотреть?

В принципе может быть. Там ,по моему, колечко бронзовое. Но с другой стороны, тогда газы должны прорываться и при обычной работе двигателя. И всё таки масло движок уже расходует. А что за масло, почему так рано меняете?

В принципе может быть. Там ,по моему, колечко бронзовое. Но с другой стороны, тогда газы должны прорываться и при обычной работе двигателя. И всё таки масло движок уже расходует. А что за масло, почему так рано меняете?

По сути, газы идут и при обычной работе двигателя, но наибольший их пик, под нагрузкой. Не помню названия масла (может Manol, но это не точно), полусинтетика для турбодизеля

По сути, газы идут и при обычной работе двигателя, но наибольший их пик, под нагрузкой. Не помню названия масла (может Manol, но это не точно), полусинтетика для турбодизеля

Для начала поменяйте колечко под форсункой, посмотрите что будет. Но всё таки думаю придётся снимать головки , когда будет критично.

Температура 82-85 градуса, под гору где-то поднимается до 90 градусов. Масло не помню какое, полусинтетика

Сивый? про сивую кобылу слышал))))))) несет бред.
а вот сиЗый из сапуна- это да,капут кольцам похоже
,но не факт,самый точный диагноз после вскрытия и. промера горшков

Дыхательный клапан, или сапун, предназначен для общения авто с атмосферой. Его задача – пускать газы и уравнивать давление во внутренней и наружной плоскостях. Когда механизмы авто не работают, именно он позволяет проникать воздуху в салон. И эти функции он выполняет несмотря на местонахождение – на одном из мостов, моторе или коробке передач. Но он спасает соответствующие механизмы от неисправностей.

Сапун двигателя

Сапун в двигателе

Дыхательный клапан исключает протечку масла из картера. Сапун выпускает воздух и газы, которые образуют цилиндры головного блока. Происходит это благодаря поступлению воздуха из атмосферы после остановки и выключения зажигания водителем. Также сапун исключает попадание грязи внутрь двигателя, из-за чего они получили широкое применение на внедорожниках.

Подобно другим механизмам, сапуны склонны забиваться и накапливать грязь, а также выходить со строя. Периодически устройства нужно проверять и принимать меры по своевременной замене. Эксплуатация повреждённых или забитых сапунов мотора приводит к ухудшению эффективности работы и перевесу давлений во внутренней плоскости. Масло из картера только этого и ждёт, подготавливая свой побег. А этого допускать нельзя категорически.

Сапун у КПП

Беречь от загрязнения нужно и все разновидности коробки передач. Загрязнённый механизм тормозит её работу и делает невозможными плавность переключения определённых передач. Сапун устанавливают на крышку картера.

Сапун в КПП

Неисправный сапун КПП не сможет противостоять повышению давления внутри корпуса. Это приведёт к разрушению подшипников. Во время каждого техосмотра очищайте сапуны и при необходимости меняйте их.

Мостовой сапун

Он отвечает за взаимодействие мостов осей с маслом внутри и внешней среды. Мост очень надёжно защищён от загрязнений, а автомобиль не пострадает из-за разрыва моста вследствие повышения давления масла в нем.

Мостовой сапун

Большего внимания требует сапун на заднем мосту, который находится справа в верхней части. Из-за него возможно подтекание масла. А это крайне нежелательный побочный эффект.

Принцип работы сапуна

При активной езде основные конструкционные элементы автомобиля нагреваются. Соответственно, растет давление нагревающегося масла. Цепочка приводит к росту давления воздуха внутри картера. Если его оперативно не сбросить, то жидкость вылетит наружу. При охлаждении же давление масла падает, что также усложняет нормальную работу важных систем автомобиля при запуске и разгоне.

Причины подтекания масла из сапуна

Единственная причина утечки масла из картеров – засоренный дыхательный клапан. Его необходимо очищать после каждой длительной поездки или же при текущем техосмотре. После устранения засора и проверки состояния крышки сапуна необходимо проехать до 20 километров и повторить проверку. Если неисправность не устранена, пора заменить сам клапан. Для этой процедуры обратитесь в авторизованный сервис техобслуживания.

Заключение

Не откладывайте в долгий ящик ремонт или очистку керосином загрязнённого сапуна. Игнорирование проблемы скажется на эффективности работы узлов транспортного средства и приведёт к повышенному расходу топлива. А в условиях постоянного скачка цен на бензин и дизель в известную сторону — это верный путь экономии семейного бюджета.

Выношу на обсуждение суть проблемы- давит масло через сапун на больших скоростях . Довольно много,течь не постоянная ,но похожа на менструальный цикл . Постоянно проверяю сапун, не хочу что бы все это пошло через сальники в барабан! Есть у кого предположения на сей момент.

а когда давить стало? может надо масло поменять чтоб не пенилось? возможно где то "клин" намечается,(повышение температуры масло закипает).

Давить стало сильно после замены- вошло 4 литра . Раньше тоже поддавливало с перегона -с 2007 года. Сливал масло старое- слилось что то около 2,5 литра, с таким объемом не давило. Иногда сапун засирается -тогда не давит. но может эта бяка вся уйти не туда. лучше уж в сапун. А что такое клин? Мост работает отлично- не гудит ,не хрипит, с главного тоже не течет

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

MAZDA BONGO, Привет Микробу! Да нет у меня там ни компота ,ни фруктов - новое свежее масло , ЕНЕОС заливал . Может что погуще залить думаю. Ну а зимой тогда как?

DIESEL, писал же , 4 литра вошло. . По городу то хрен с ним-,а ес ли бы я на трассе был постоянно- это ведь ненормальное явление

клин,- это когда где то начинает подклинивать , или подшипники, или втулки (у кого что), или износ большой в шестернях, начинают "хлопать" и пенить масло. лучше конечно то масло - которое завод рекомендует, а то что мост не гудит ничего не значит. может гудеть и ездить годами, а может загудеть за сто метров до .

Х.З пусть тогда так и будет. Мост у нас штука дорогущая, буду подливать лучше, ежели чего ,придется от ГаЗона мудрить ,-но об этом лучше не думать

Иван-32: Х.З пусть тогда так и будет. Мост у нас штука дорогущая, буду подливать лучше, ежели чего ,придется от ГаЗона мудрить ,-но об этом лучше не думать

Зёма .. так негоже. дыма без огня не бывает!!
Шукай причину . а то дороже выдит!!
Я вот все пробл не устранил .. пока без работы стоял, а теперь
попёрло и выспаться толком некогда .. за две недели 7600км накрутил.
В Нижнем, Ростове и Питере побывал - пока без поломок.
Но чувствую, что Diesei мне не простит таково потребизма - поэтому встаю
на пару-тройку дней . косяки устранять!
Что касаемо моста . думаю масло не качественное
Себе пока не менял .. т.к. не определился какое лить пока собираю инфу
Дааа . Зема подскажи .. есле знаешь .. каталожные номера фильтров маслянных??
удачи друг!!

Ermak, Спасибо! Но дуло то всегда в сапун,на скоростях- я не говорю что прямо совсем масло выгоняет, но мокро все по правой стороне- капель нет,но мокро бл.. , как в месячные ,
Фильтра твои не знаю- у тебя их должно быть два маленьких. у меня один ,но большой -его я знаю. топливный тоже знаю, если что скину -, да вот все хочу в FAQ покидать, ,если у кого есть чем поделится,номерками на з/ч ,то не стесняемся!

а у меня всё сухо . может забит. или жижки мало или фиг его знает!!
Я не лезу - не мешаю машине работать

два у меня . бльших!! а с чем сравнивать то??
Давай номера на топливный и воздушный!! Есть??

Блин .. делов накопилось .. как разгребать!! Масла, фильтра, футорки, наконечник!!
Кстати . ЗИЛовские шпильки нельзя поставить вместо футорок?? с гайкой и конусом!!

P.S.
Зёма кады бабло в обшоры погоним??

Ermak, Пошуруди сапун, оно когда маслу деваться некуда в колесья полезет чего доброго.
Два больших говоришь, а у меня тогда один ,но огромный!
Футорки делай так-от Зила один в один по резьбам левая,правая, гайки тоже.
Колесья сними, футорки с торца на наждаке,что бы осталась одна фаска под внутреннее колесо- Затем затяни футорки на шпильках,желательно шиномонтажной пушкой- тоесть навсегда. Еврошпильки готовы. Можешь одевать оба колеса и затягивать одной гайкой.
Шпильки зиловские тоже подходят как родные,но они тонкие,а отверстия в дисках большие. поэтому попробуй ,как я посоветовал. Я себе уже сделал-полет нормальный
Воздушник смотри в теме о возд фильтре.
Попозже буду выкладывать в Факе

Выношу на обсуждение суть проблемы- давит масло через сапун на больших скоростях . Довольно много,течь не постоянная ,но похожа на менструальный цикл . Постоянно проверяю сапун, не хочу что бы все это пошло через сальники в барабан! Есть у кого предположения на сей момент.

а когда давить стало? может надо масло поменять чтоб не пенилось? возможно где то "клин" намечается,(повышение температуры масло закипает).

Давить стало сильно после замены- вошло 4 литра . Раньше тоже поддавливало с перегона -с 2007 года. Сливал масло старое- слилось что то около 2,5 литра, с таким объемом не давило. Иногда сапун засирается -тогда не давит. но может эта бяка вся уйти не туда. лучше уж в сапун. А что такое клин? Мост работает отлично- не гудит ,не хрипит, с главного тоже не течет

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

MAZDA BONGO, Привет Микробу! Да нет у меня там ни компота ,ни фруктов - новое свежее масло , ЕНЕОС заливал . Может что погуще залить думаю. Ну а зимой тогда как?

DIESEL, писал же , 4 литра вошло. . По городу то хрен с ним-,а ес ли бы я на трассе был постоянно- это ведь ненормальное явление

клин,- это когда где то начинает подклинивать , или подшипники, или втулки (у кого что), или износ большой в шестернях, начинают "хлопать" и пенить масло. лучше конечно то масло - которое завод рекомендует, а то что мост не гудит ничего не значит. может гудеть и ездить годами, а может загудеть за сто метров до .

Х.З пусть тогда так и будет. Мост у нас штука дорогущая, буду подливать лучше, ежели чего ,придется от ГаЗона мудрить ,-но об этом лучше не думать

Иван-32: Х.З пусть тогда так и будет. Мост у нас штука дорогущая, буду подливать лучше, ежели чего ,придется от ГаЗона мудрить ,-но об этом лучше не думать

Зёма .. так негоже. дыма без огня не бывает!!
Шукай причину . а то дороже выдит!!
Я вот все пробл не устранил .. пока без работы стоял, а теперь
попёрло и выспаться толком некогда .. за две недели 7600км накрутил.
В Нижнем, Ростове и Питере побывал - пока без поломок.
Но чувствую, что Diesei мне не простит таково потребизма - поэтому встаю
на пару-тройку дней . косяки устранять!
Что касаемо моста . думаю масло не качественное
Себе пока не менял .. т.к. не определился какое лить пока собираю инфу
Дааа . Зема подскажи .. есле знаешь .. каталожные номера фильтров маслянных??
удачи друг!!

Ermak, Спасибо! Но дуло то всегда в сапун,на скоростях- я не говорю что прямо совсем масло выгоняет, но мокро все по правой стороне- капель нет,но мокро бл.. , как в месячные ,
Фильтра твои не знаю- у тебя их должно быть два маленьких. у меня один ,но большой -его я знаю. топливный тоже знаю, если что скину -, да вот все хочу в FAQ покидать, ,если у кого есть чем поделится,номерками на з/ч ,то не стесняемся!

а у меня всё сухо . может забит. или жижки мало или фиг его знает!!
Я не лезу - не мешаю машине работать

два у меня . бльших!! а с чем сравнивать то??
Давай номера на топливный и воздушный!! Есть??

Блин .. делов накопилось .. как разгребать!! Масла, фильтра, футорки, наконечник!!
Кстати . ЗИЛовские шпильки нельзя поставить вместо футорок?? с гайкой и конусом!!

P.S.
Зёма кады бабло в обшоры погоним??

Ermak, Пошуруди сапун, оно когда маслу деваться некуда в колесья полезет чего доброго.
Два больших говоришь, а у меня тогда один ,но огромный!
Футорки делай так-от Зила один в один по резьбам левая,правая, гайки тоже.
Колесья сними, футорки с торца на наждаке,что бы осталась одна фаска под внутреннее колесо- Затем затяни футорки на шпильках,желательно шиномонтажной пушкой- тоесть навсегда. Еврошпильки готовы. Можешь одевать оба колеса и затягивать одной гайкой.
Шпильки зиловские тоже подходят как родные,но они тонкие,а отверстия в дисках большие. поэтому попробуй ,как я посоветовал. Я себе уже сделал-полет нормальный
Воздушник смотри в теме о возд фильтре.
Попозже буду выкладывать в Факе

Читайте также: