Где находится стартер мицубиси галант 8

Обновлено: 04.05.2024

Комментарии к теме Замена стартера Mitsubishi Lancer Cedia

ну методика поиска конечно странная) проверить все разъемы) проще было сразу начать с замыкания..) а по ней отследить место замыкания.. (победителей не судят), но думаю побыстрее было бы)

если клапана притирать и ремонтировать их выстовлять надо. выставляются путём подбора толкателя??он номерной

Жёсткие типы. С блока не слили, хотя там пробка сливная есть. Реальные дауны, даже не промыли систему при замене. Был красный зальем красны тоже огонь. Цвет это всего лишь цвет и далеко не всегда он соответствует конкретному классу. Так ещё и видео сняли рукожопы.

В год меняю два раза. Никогда не сливал и шланги не снимал. И даже корпус фильтра воздушного не снимаю. Делов 15 мин. Пробку потом дольше выгонять.

Small Tip for Corolla users who experienced heating when driving above 120 km - first clean ribs of radiator. Then if it made no difference, try replacing the coolant as shown in video.

Этот болт, который открутили в конце, никакого отношения к уровню масла не имеет. Он предназначен для фиксации оси шестерни заднего хода относительно корпуса коробки! Исправьте видео! Люди смотрят.

G'day . Is it necessary to remove the drain plug on the side of the engine? It's a 120i I'll be working on. Thanks.

Поредният як клип. Моето предизвикателство е да намерите,някога във времето, Suzuki Cappuccino (ако може и тунинговано) и Филип да се опита да влезе в него, без да изкърти покрива. :D

датчик - этот есть лябда-зонд, работает не от давления а от разности потенциалов и измеряет кислород.в выхлопе, если двигатель работает нормально, он добавляет топливо и кислород сжигается, то чек не сработает.

Ты больно умный там за кадром! Что меняешь колодки без снятия колес. Мастер все по делу делает и говорит,ему лайк! А ты лезешь со своим говноюмором.

Ура, он поехал!! Как же классно! А за эпичную историю перегонки отдельный респект) Видос, как всегда, супер, лайк без вопросов, было бы можно, поставил больше:) Успехов тебе с ним, а я пересматривать буду)

проверить просто, только помощник нужен в момент когда откажется заводиться, надо померять приходит ли +12 на втягивающее стартера при повороте ключа на старт. Если нет, то ковырять проводку, иммобилайзер, замок. Если приходит, тогда ковырять втягивающее.

имхо у тебя реле стартера сдохло(внутри стартера сто ит) вернее не сдохло, а подаёт признаки кончины.
Когда ключ поворачивает слышишь как щёлкое реле в стартере? если нет(особенно это проявляется на горячую), то поможет только его замена.

я имел ввиду втягивающее. имхо причина в нём. но проверить можно.
Когда опять трабл приключится,то необходимо послушать работает ли втягивающее. происходит ли зацеление. или может вообще напруга на стартер не идёт(что тоже тестером нужно проверить!)
Вы стартер снимали? шестерёнка не съедина?

Причин масса. я бы начала с проверки напруги, далее проверка на слух, потом снятие стартера.

на счёт иммобилаезера-это вообще труба. у меня один раз сигналка с ума сошла - машина вообще не реагировала на ключ - еле нашёл глючную рэлюшку сигналки.
Ну а если стартер собрат из новых ЗП и в проверенном месте (главное чтобы новые щётки не заклинивали), то надо смотреть напругу в момент, когда заводка пропадает! Т.е. если напруга на стартер на приходит, то двигайся выше по цепи питания - это единственный выход имхо.
В сигналках я не силён, но в глючащий замок зажигания мне верится с трудом.
Удачи в починке.
ОТпишись когда всё починишь - т.е. найдёшь причину.

И ещё. у тебя случаем не метка используется в качестве сигналки?
У бати на ЛР Дискавери одна из 2-х меток глючила, что приводило к незаводке двигателя.

метка - это чёрный брелок без кнопок. ведать у тебя другая сигналка.
Перед тем как грешить на сигналку, надо выяснить идёт ли напруга на стартер во время глюка. если нет, то смотреть замок(с твоих слов), а потом сигналку. Попробуй взять другой брелок. вдруг сработает!?

если машина со штатной противоугонкой, то дополнительное реле есть, если такой системы нету, то напрямую с замка на втягивающее.

иммобилайзер у тебя похоже не штатный :) потому как я говорил не про иммобилайзер, а про штатную противоугонную систему. Вин дай для уверенности, проверим.

Посмотрел по капсу, нет у тебя штатной противоугонки, соответственно штатного реле нету, с замка сразу на стартер должно идти. Так что если есть иммобилайзер, я бы его ковырял, наверняка у него сделана блокировка стартера и она может глючить.

Если стартер не работает, то, возможно, все дело в износе его щеток. Угольные щетки можно приобрести только в комплекте с крепежной пластиной. Поскольку корпус стартера после вскрытия нужно герметизировать, то в магазине запчастей вам потребуется и герметик D 3. Далее для моделей с 4-цилиндровым двигателем потребуется мощный паяльник и припой.

  1. Снять стартер.
  2. На закрытой стороне стартера вывернуть два винта с прорезью в головке, крепящих маленькую крышку подшипника, снять крышку.
  3. Снять стопорную шайбу и регулировочную шайбу с находящегося под крышкой вала.
  4. Снять оба винта (или гайки со шпилек) с задней крышки корпуса и снять крышку.
  5. Измерить длину щеток – минимальная длина 8 мм.
  6. Для замены щеток отсоединить крепежную пластину от втягивающего реле.
  7. Снова собрать стартер, при этом загерметизировать крышку корпуса, крепежные винты и крышку подшипника.

Снятие втягивающего реле

  1. Снять стартер.
  2. Отсоединить провод от стартера.
  3. Выкрутить три винта на крепежном фланце втягивающего реле.
  4. Немного отжать втягивающее реле и вынуть проушину из рычага включения стартера.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Павел Чухнов

всем привет причина вот в чем у меня галант 1993 года все бы хорошо да проблемка одна образовалась с утра завел машину прогрел мороза было -40 проехался заглушил потом завестись не могу стартер щелкает не заводиться только с толкача помогите чем могите

Роман Домашенко

Павел Чухнов

роман вроде нашол причину но не знаю она ли это есть там проводок один папка мамка вроде он его потеребил стартер крутит не знаю завтра буду разбирать смотреть

Роман Андреевич

У меня похожая проблема была, двигатель холодный машина заводится, горячий нет. Проблема оказалась в контактной группе замка зажигания.

Павел Чухнов

павел у меня такая же беда была!! ты все правильно сделал что бендикс поменял!! это он в мороз капризничает я его в морозы сначала феном строительным подогревал после этого все ок. а еще в ммороз сильный у меня скрипят рычаги или сайленблоки. у тебя нет такой беды.

Вова Дмитриев

У меня проблема анологичная завел машину проехал км 10 заглушил все не смог завести грешил на акум,дело вот вчем на митсубах такая беда втягивающий вылазиет но не крутит так как он клинит,причиной всему этому разбитые посадочные места в нутри стартера

Илья Синявин

У меня такая беда была один раз,я взял молоток стуканул один раз по стартеру и все воаля езжу.
Просто якорь запал,так как места посадочные чуть разъебанные!

Ваня Чирков

Парни привет. такая проблема митсубиси галант 1997го года кузов е2а2:
воопщем после капиталки движки, замны жидкостей, аккамулятора, прочистки системы охлаждения.
поехал по делам- заглушился- порешал- выхожу поворачиваю ключ- стартер не крутит, раз прокручивает, молчит секунды 3-5, ещё раз крутанет, после 20ти попыток завоняло горелым- скинул клемму. подождал- парни толкнули- доехал до сто где мне поставили целиком идентичный стартер от хендай елантра 2005го года.
поездил 2 дня и такая же херь. машина простояла 2 месяца- были дела. сейчас стартер снял- съездил в сто- парни крутанули его и сказали со стартером всё ок. поставил себе- и тажа песня чо и была: крутанет и молчит 3-5 секунд.

воопщем вопрос- ставить на мшину только оригинальные запчасти или использовать вот такие совмстимые детали как например с хендая.. или там знаете же с 8ки карбюратор можно ставить.
думаю вопрос ясен)))) машина нравица- но я на ней даже и не ездил ещё

Парни проблема,митсуба кольт 93г буквально сегодня заглохла,и стартер сперва крутил но потом. Перестал,зажигание проворачиваю все норм пытаюсь завести а он и не щелкает даже,что делать?

Роман Андреевич

Замкни клеммы на стартере, если заведется, то проблема в контактной группе зажигания. У меня так было.=)

Леля Мерхоленко

У меня автомат кручу зажигание стартер делает но не заводит , прокручиваю маховик на зуб заводится. Что за беда помогите?

Леля Мерхоленко

Александра Вердникова

Привет всем ребят подскажите пожалуйста, месяца 3назад в мороз машину отогревали пушкой. парень который приехал долго непрерывно крутил пока я на него не наорала что так нельзя. завели.Но уже сразу после этого после того как заглушу ее она перестала заводиться ((( щелкает качает а не крутит ((( думала сигналка сняли.ничего не изменилось раз заведется 10раз щелкает только потом заводится. Так продолжалось с месяц потом стало все нормально. исчезли щелчки заводилась нормально с первого раза. И вот 2дня назад в мороз снова замерзла пока заводили обратила внимание, что чинов долго крутят стартер (завести не смогли)а сегодня пошли заводить. Все снова щелчки и если раньше раза с 7-10го схватывала то теперь только щелкает (((что это значит и почему так?Очень буду благодарна за ответы.

Евгений Сафонов

у меня v6 2000 2,5 тоже щелкает но некрутит грешу на имобилазер проблемма только по утрам заводится мгновенно но только второй ключ когда вставляю нужно подождать пару минут хочу его отсоеденить пока некогда

всех приветствую! хочу поделиться проблемой и ее решением ! вообщем столкнулся с такой проблемой как цокает стартер и не заводиться машина . Было так то заводиться хорошо без проблем то начинает цокать а не заводиться .Почитал тут темы много кто сталкиваеться с этой проблемой но не кто не знает в чем причина . Я тоже сперва грешил на стартер и проводку ! Вообщем заменил сперва стартер и АКБ проблема не ушла ,проверил почистил все контакты не помогло ! А оказываеться вся проблема в реле замка зажигани расположена она прям на замке зажигания с обратной стороны от того места где втыкаеться ключ прекручина к замку на два болтика! к ней подходит белая фишка с толстыми проводами! ее можно просто разобрать почистить клнтакты смазать и все будет работать ,но я купил новую и все проблемы исчезли . всем добра и благополучного ремонта!

Читайте также: