Где находится топливный фильтр крайслер стратус

Обновлено: 05.07.2024

Поменял топливный фильтр. Его расположение, пожалуй самое неудачное конструктивное решение в дизельных Вояджерах 2001-2005г.в. Находится фильтр возле бака. Смена только с ямы, если фильтр запарафинит в мороз, добраться туда в дороге очень сложно и опасно. Поэтому вожу всегда собой второй мощный страховочный домкрат.

Ранее писал, что у меня ещё один фильтр установлен прямо возле насоса высокого давления. Считаю что он НЕОБХОДИМ, не только из за возможной стружки с насоса подкачки, но и при замене основного фильтра, который из за своего расположения возле бака, в грязи и пыли. А её топливная аппаратура дизеля очень боится! Грязь можно случайно занести при смене фильтра, в таком случае доппфильтр её отфильтрует.

Т.к. стараюсь лить в бак соляру через лейку с мелким противогрязевым и противоводным ситом, фильтр после пробега 20т.км., оказался почти чистым! Можно было ездить ещё.

Коллеги мучает один вопрос ,.правда что на наших авто нет топливного фильтра,пытался заказать сказали что такой запчасти нет в аналах и не бывает.Сам облазил все днище так и не увидел заветного цилиндра.Как же отечественное топливо очищается в наших пасях?Неужели одной сеточкой на насосе.

не верь никому все у наших машин есть топливный насос фильтр грубой и тонкой очистке сведены все вместе в один пласмассовый модуль в виде цилиндра радиусом 25-30 см и высотой 27-35 см и находиться все это безобразие внутри бака,так что замена ТФ процедура денежная, и меняется у официалов полностью модуль. стоимость агрегата не очень высокая примерно 1700-2000 рублей,также в другом отсеке бака стоит подкачивающий насос стоимостью около 9000 рублей, Если тебе будут говорить что под сиденьем есть лючек для замены ТФ и БН то не верь нагло врут ,


Первая поломка. в машине не работал правый эл. подъемник (стекло) разобрали, проблема. постирались щетки (родных щеток не найти, да и заказывать очень дорого, поэтому пришлось искать похожие и точить натфилем, это лучше чем покупать эл. мотор за баснословные деньги).

Вторая причина. авто не новый и всегда возникают проблемы с "резиной"/прокладки, сайлент-блоки, подушки, прочее. В этом плане я полный холерик. ЕСЛИ ВДРУГ МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО-ТО НЕ ТО ИЛИ НЕ ТАК Я УЖЕ НА СТО! Машину очень люблю поэтому слежу больше чем за любимой девушкой.

Осенью 2008 года произвел полную замену всех ремней к сведенью тех кто не знает их 3-и шт включая ремень ГРМ (внимание ГРМ нужно ставить по меткам! для не знающих! ). Так же поставлены новые свечи, произведена чистка инжектора, заменено масло и фильтр в коробке автомат, для сведенья. МАСЛО В ДВИЖОК 5V 30 ПОЛУСИНТЕТИКА, В КОРОБКУ DEXTRON 3 ATF. Также был заменен левый "передний" нижний рычаг (ходовая). Поскольку полетела шаровая, которая продается только вместе с рычагом (морока, да и не дешево! ) плюс произвел замену передних тормозных колодок. В остальном по ходовой проблем нету!

Авто нравится максимум что я с его выдавил это 206 км. (в пол) на трассе стоит, как вкопанный, как по мне, то у меня на этой машине крейсерская скорость 120 км. Дорогу держит просто превосходно. Есть еще два больших недостатка. очень слабый свет (как-то ехал ночью. лил сумасшедший ливень! Это ужас. как раз на тот момент подошло выражение "ОСТОРОЖНО ИДУ ПО ПРИБОРАМ"). Так же огромный недостаток, авто очень низкий, для сравнения клиренс у Стратуса 14 мм у Ламборджини 7 мм делайте выводы сами. плюс наши "веселые" ДОРОГИ. это полный колорит. то и дело днищем где-то да зацепишься!

На данный момент авто проходит очередной "тех-обзор", Поменял аккумулятор. родной с боковыми клеммами, стоит очень дорого. НУ ПРОСТО ДОРОГО! Поэтому подобрали по размерам похожий, НО С ВЕРХНИМИ КЛЕММАМИ, (аккумулятор находится впереди слева под крылом. чтобы его обнаружить, сначала нужно снять левое колесо, а потом защиту) кстати разница в цене составляет ровно В 5-ТЬ РАЗ ДЕШЕВЛЕ! Так-же нужно поменять сальники клапанов, 6-8$ за шт, их нужно 16 шт, плюс рекомендуют заменить топливный насос. Со временем нужно заменить и катализатор. Так же обнаружен износ сайлент-блоков в нижнем правом переднем рычаге. сайлент-блоки отдельно не продаются, придется менять весь рычаг.

Самое главное. опытные мастера советуют не выезжать топливо в баке до нуля! Всегда держать запас литров 10-20 и своевременно менять все "жидкости", техника "грамотная" и любые изменения "чувствует".

Многие рекомендуют продать. многие просят продай! Некоторые говорят зачем купил. это дорогое удовольствие я себе лучше б "корейца" взял, а на следующий день приходят и просят "ДАЙ ПРОЕХАТЬ!"

Плюсы

- устойчивость на дороге
- комфорт

Минусы

- низкий
- слабый свет

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

. Многие интересуются. я всегда отвечаю ". После CHRYSLER я куплю только CHRYSLER. "

Вам так же может быть интересно

здравствуйте Андрес, меня зовут Наталья, я живу в Африке, дети дарят крайслер стратус не знаю соглашаться ли. для замены фильтров масла и бензина нужны только его родные как вы говорите или можно подобрать что то подходящее? если не трудно просвеетите на этот счёт пожалуйста и если не затруднит несколько практических советов подкинте! но уже то, что вы говорите он низкий, меня пугает! но может быть не так страшен чёрт как его малюют?

С запчастями не знаю, как у Вас в Африке, но в Киеве я с ними проблем не ощущаю))
Единственная проблема морочил голову аккумулятор причем реально, что я только уже не делал но за оригинал ТАК И НЕ не заплатил, нашел в интернете дешевле Корейский "универсальный" с верхними и боковыми клемами одновременно, на 85 ампер, кажись так, он немного больше размером, но всунуть в нишу можно эту зиму перезимовал, заводился нормально мороз в Киеве был -27С.
Аккумулятор это отдельная тема для разговора, он есть только в оригинале, ждать после оплаты 14 дней. Наверное конструктор и проектант данной машины извращенцы или мазахисты ну разве нормальный человек, который дружит с мозгами и их оболочкой всунет аккумулятор в бампер.
Приходилось срезать болгаркой верхние клемы в корейском аккумуляторе, потом купил керамический пластилин и залепил все клемы даже боковые вместе с проводами, дабы влага не попадала на них и он не морочил голову, одним словом упаковал я этот аккумулятор по полной, по лужам и в дождь ездить не боюсь и голова не болит тьфу, тьфу проблем нет.
В остальном, как и у всех машин вечного нет ни чего! Все ломается, фильтры маслянные туда подходят обыные, размеры есть всегда и у большинства CTO кто меняет масло. Масло лично я лью в двигатель ZIC 10 V 40 полусинтетика.
Единственное это воздушный фильтр, приходится покупать у тех кто занимается американками, так же и прочие другие мелочи, прокладки, сальники клапанов, ремни, рычаги ходовой, прочее. Конечно лучше ставить оригинал чем не дорогое "китаезное произведение" оригигал дольше ходит!!
Для примера: наскочил я как-то левым колесом, начала пищать шаровая, пришлось менять весь рычаг на оригинал я денег пожалел скажу откровенно поставил "КИТАЕЗНОЕ" через месяц поразрывало резину в сайленблоках, пришлось покупать два оригинальных, помоему по 25 $ за шт. Когда мне меняли сайлентблоки то сказали что правый рычаг стоит еще родной МАШИНЕ УЖЕ БЫЛО 11-ТЬ ЛЕТ. И ни кто туда не лазил, хотите верте хотите нет. Сейчас уже правая шаровая начала "подпискивать" поэтому буду менять правый рычаг итого машине на сегодня 13-ть лет.
Клиренс 14мм носом не клюет как 300М но зацепиться можно, тем паче, не паркетник! Это что касается его низкой посадки.
Я в интеренете оставил свой эл. ящик для связи и всем подряд высылаю инструкцию на эту машину НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ БЕСПЛАТНО!! А подробную конструкцию (мануалы) на английском, для механиков этого более чем достаточно.
Страшного нет ни чего, говорю из своего опыта. авто стоит своих денег и НЕ НУЖНО БОЯТСЯ АМЕРИКАНСКОГО АВТОПРОМА. Машины не прихотливы и просты в конструкции.
Если это Ваш первый автомобиль, есть возможность раз и на всегда "заразится" американскими автомобилями, после СТРАТУСА Вам будет ой, как тяжело пересеть на другой бренд ну разве, что если это будет другой американец))
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОМНИТЕ, ЧТО У ВАС АВТОМОБИЛЬ СО СВОЕЙ ХАРИЗМОЙ, КОТОРЫЙ И ЧЕРЕЗ 13-ТЬ ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ!!))

добрый день. собираюсь покупать Stratus 99года 333 т. км. продавец говорит не пугайтесь машина в отличном тех. состоянии. на фото выглядит прекрасно все пороги и арки целые, прекрасный салон кожа. боюсь что большой пробег, что делать как быть. машина очень нравится.

В середине 1990-х компания Chrysler выпустила линейку двигателей для дебютировавшего в то время компактного седана Neon. Эти моторы существовали в трёх вариантах рабочего объема – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.

Как и большинство двигателей из 1990-х, этот мотор имеет тонкостенный чугунный блок цилиндров. В легкосплавной ГБЦ 2 распредвала, приводимые зубчатым ремнём ГРМ. В приводе клапанов есть гидрокмпенсаторы. 2,4-литровый мотор EDZ единственный из всей линейки получил два балансирных вала в модуле с цепным приводом. Также именно этот мотор оснащён двухмассовым маховиком, который имеет очень приличный ресурс. Шкив коленвала также демпферный – с резиновой прослойкой.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,4-литрового двигателя (EDZ) для Chrysler PT Cruiser.

Опоры двигателя

Течь масла по датчику давления масла

Особенность расположения датчика положения коленвала


На рубеже 2003/2004 модельного года произошли изменения в системе управления двигателем и в расположении датчика положения коленвала. Это нужно учитывать при замене двигателя. На дорестайлинговых моторах ДПКВ установлен под генератором, т.к. ближе к приводу ГРМ. После рестайлинга датчик коленвала расположили рядом со стартером, т.е. ближе к маховику. В обоих случаях датчики разные, эта особенность блока цилиндров не позволяет без замены ЭБУ и проводки менять 2.4- (и 2.0) литровые моторы на дорестайлинговых и обновлённых машинах.

Иногда датчик коленвала приходится менять, из-за его неисправности. Неисправность сопровождается соответствующей ошибкой и очень нестабильной работой двигателя.


Ошибка системы EVAP

Нередко на моделях Chrysler с двигателем 2.4 (и не только с ним) загорается Check Engine с сопутствующей ошибкой P0456, которая говорит об утечке в системе вентиляции паров бензина. Чаще всего эта неисправность устраняется заменой пробки горловины бака. Хотя также виновником могут быть растрескавшиеся трубки системы улавливания паров топлива.

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) имеет тросовый привод, поэтому для регулировки холостого хода используется регулятор. Это некапризные и довольно ресурсные детали. При проблемах с холостым ходом, зависанием оборотов нужно чистить регулятор, шток которого засоряется налётом масла и сажи.

Датчик распредвала

Датчик распредвала двигателя Chrysler 2.4 также нередко выходит из строя. Его неисправность сопровождается ошибкой P0340, при этом двигатель работает в аварийном режиме, не развивает более 2000 об/мин и иногда не запускается на горячую. Этот датчик недорогой и довольно просто меняется.


Течь термостата

Сам термостат не обладает продолжительным сроком службы, чаще всего перестает закрываться, из-за чего двигатель прогревается очень медленно. Оригинальный термостат имеет наибольший срок службы и его стоимость на сегодняшний день не кусается.

Катушка зажигания

Двигатель Chrysler 2.4 (EDZ) оснащён сдвоенной катушкой зажигания. Такая катушка подаёт искру попарно в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.

Сопротивление вторичных обмоток проверяется по высоковольтным выводам попарно, оно должно составлять от 11,5 до 14,7 кОм. Сопротивление первичной обмотки проверяется в разъеме между центральным пином и боковыми: оно должно составлять от 0,5 до 0,65 ом при температуре 23°С.

В целом ресурс этой катушки зажигания довольно приличный. Чаще проблемы возникают с высоковольтными проводами, а прошивание искрой корпуса катушки происходит нечасто.


Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ приводит оба распредвала и помпу. Интервал его замены – 140 000 км. Менять ремень и натяжитель желательно вместе с помпой, вспомогательным роликом и даже сальниками распредвалов и коленвала. Все нужные метки присутствуют на шкивах валов.

Течь масла по прокладке головки блока цилиндров

2,4-литровый мотор Chrysler, как и его младший брат, иногда страдает подтеканием масла по прокладке ГБЦ. Прокладка теряет герметичность возле сливных масляных каналов из головки блока. Для устранения течи приходится менять поднимать ГБЦ и менять ее прокладку. Перед установкой новой прокладки, которая представляет собой металлопакет, важно тщательно очистить, проверить и подготовить привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров, т.к. течь может появиться снова.

ГБЦ

Головки блоков цилиндров двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) на дорестайлинговых и обновлённым моторах разные – они отличаются профилем каналов. Также ГБЦ 2,4-литрового мотора для американских и российских автомобилей разные. Они отличаются распредвалами – диаметры шеек и опор разные.

Прогорание клапана

Клапан EGR

Балансирные валы


Износ вкладышей и шеек коленвала

Выяснилось, что корзина сцепления оказывала на коленвал сильное осевое давление и удары, на которое не были рассчитаны оригинальные американские полукольца.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.

Читайте также: