Где находится топливный фильтр на дайхатсу мира

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена топливного фильтра Daihatsu Be-Go

Максименков Банда написал(а)
эксперты никакие вообще дэу классом выше и этим все сказано все равно что нексию с лачетти сравнивать

Конрад написал(а)
если делаешь сам и есть время то можно снять бак, окуратно сделать лючёк в кузове. обработать края и т д. Ну а потом не париться. Я сегодня займусь

Lakshmi написал(а)
Обратите внимание где используется ваше видео да ещё и несоответствующие описание работы i-3

Delicia написал(а)
Здравствуйте Дмитрий! У меня гольф 3 1.6 abu двигатель, в моно поломался датчик подачи воздуха. После этого машина при заводке на холодную держит 3000 оборотов,и при движении троит не тянет вообще как будто отказывают 2 целиндра. И при резком нажатии на педаль газа тоже троит страшно. Что может быть?

Чикулин Адхам написал(а)
Здраствуйте! У меня точно такая же проблема, вибрирует руль от 100кмч, еще при торможении таже вибрация, только чуть сильнее. Я бы грешил на тормозные диски, но почему тогда на скорости бьет? Рейку недавно подтягивали

Диловар Должинов написал(а)
Зборка Америка лучше чем у нас в салонах стоят там лошадей больше отличный обзор Бро

Пир Велегжанин написал(а)
Знакомый рассказывал, как однажды был в стройотряде который состоял из 30 кавказцев одной национальности и троих других национальностей. Даже из за этих троих весь отряд говорил практически всегда по русски) Так что дякую тобі дружок, за докладне пояснення, хоча і український для мене цілком зрозумілий:)

Григорий написал(а)
Загир приветствую! Подскажи может ли мотор 3.2 cdi не запускаться из за неисправного насоса подкачки? При использовании эфира мотор запускается и работает ровно. Спасибо заранее!)

Арнур написал(а)
никогда нельзя менять фильтр позже чем указано это заводом изготовителем. если не менять фильтр вовремя по зацепке например сгорит бензо. а те фильтра что вскрыли на видео говорят о том что с бензонасосом и с форсунками все в порядке

Коримов Федор написал(а)
поменял трубки хотя на вид как новые все прблемы исчезли ремонт стоял сорок пять гр брат благодарю

Мерьем написал(а)
есть бк Динго. его можно подключить к поплавку и он будет показывать с точностью до литра в цифрах. На моем канале есть такое видео.

Элона написал(а)
Еслибы стокой проблемой обротилисьбы в сто то содролибы в три шкуры.СПОСИБА Миша очень поучительное видио.теперь нород знает што и как делать бензонасос.можна самому всё поченить это очен важно когда сам поченил даже приятно чёрт возми.СПОСИБААААА А.

Совершенно точно, он у вас в баке

продается отдельно от насоса, насос потом как-бы в этот фильтр вставляется. Но на Exist что-то сильно большая цена на него.


а в городе я могу найти такой топливный фильтр?

и интересно, лючок там какой-нибудь есть, чтобы топливный насос снять?

без понятия, попробуйте заехать в Японец или Елену(магазин)

У меня териос 97 года.

Какой фильтр вас интересует? У меня топливный фильтр находился под днищем машины, прямо под местом водителя. Посмотрите на яме внимательно.
Все очень просто!
По поводу фильтра в баке, в первый раз слышу. Там есть конечно лючок, через который достается пластмасовый блок в котором вставляется топливный насос, устройство для измерения уровня топлива и сеточка. Но чтобы этот блок достать нужно снимать бак.
А если у вас фильтр под водителем, то смело берите ниссановский, там диаметр трубок подходит.
ну если не в моготу то позвоните мне 8 914 290 0275. Только не раньше 15.00, я сейчас в другом городе разница шесть часов. Подскажу что смогу, здесь то много не напишешь)))

по екзисту, отдельно фильтр показывает на 100 кузове

Да у меня 100-й кузов. А на 2003 году 102 кузов. ХЗ

Но думаю фильтр стоит тамже где на моем, под водителем.

Вот еще здесь посмотрите по машине. Много полезного и интересного найдете))


дали мне в автомагазине по Губина топливный фильтр.

у них таблица есть. Но когда менял масло "У Виктора" (залили 5W-30), долго искали под днищем топливный фильтр с переноской. Вердикт: "Топливный фильтр в баке". Потом курил инет. По ходу у меня действительно в баке вместе с топливным насосом стоит. А топливный фильтр (какой-то "Micro") пришлось сдать обратно.

под днищем на 100 кузове. Я же написал сверху.

Увиктора еще работает чтоли?Хэх)))

я к ним с 2003 года ни ногой.
позвоните если что.

ага пашет, правдо я в сервис к ним не обращался ни разу

а вот магазинчик часто выручал. когда ночью машину делаеш.


на 102 кузове топливного фильтра, как у 100 под днищем нет оказывается.

он в баке, вмонтирован в топливный насос. в инете не нашел, чтобы кто-то его поменял. люди топливный насос снимали, но так и не поняв где фильтр, ставили обратно. сегодня наткнулся на украинский сайт "Дайхатцу". по ходу у них дайхатцу много. так там вычитал: "по уверениям японцев топливный фильтр служит весь срок эксплуатации авто". и далее: "т.к. у нас топливо-дьермо (утрированно), то надо при первых признаках засорения топливного фильтра, его менять". а менять придется по ходу вместе с топливным насосом.


про замену масла "У Виктора".

на счет замены масла "У Виктора". давным-давно я слышал про них очень нехорошее. там тетеньке, что-то не так сделали. попала на замену двиги. так вот. я до весны прошлого года масло менял "У Чубайса". потом как-то заехал "У Виктора". они ближе ко мне. долго возились, меняли масло. чуть-ли не час на замену масла ушло. потом поехал домой. решил посмотреть сколько они масла залили. вытащил щуп и не увидел там масла. обычно, после Чубайса все видно было сколько залито. масло темноватое было. а тут. потом пригляделся, все-таки на щупе масло есть, но оно такое светлое, прозрачное, что сразу и не заметно. понял, почему так долго меняли. промыли движку основательно. ну я думаю "У Чубайса" не так промывают движок. там у них конвейер. быстро заехал-выехал. минут 10 всего. все-таки когда движок такой чистый становится изнутри, то это есть гуд. ИМХО конечно. поэтому в последнее время стал масло менять у "У Виктора".

Только что у коллеги по работе возник интерес выяснить, где находится топливный фильтр Дайхатсу Mira в автомобиле. Не сложно было отыскать, в видео-ролике можно увидеть где расположен топливный фильтр Дайхатсу Mira.

Подскажите пожалуйста,у меня при отжатии педали сцепления звук,как-будто насос качает. Что может быть.

брат Привет вот у меня на Chrysler Таун кантри 3.8 холостой ход не был мастером мне сказал у тебя сломался масляный насос масла горит не качает Это правильно или неправильно Когда холостого хода нету масляный насос ломается Да это так или нетак подскажите пожалуйста

КОВШ, ну как так? Детали ТНВД и форсунок реставрируете, а подогрев свой смастерить не смогли? (Бюджет то 700 евро был) Если это уж очень сложно, попрошу объяснить, многим будет интересно!)

Ребят, прикол в том что и про ниссан тиану . что . качество. вообще без проблем, из минусов ступица в подвеске слабая и то когда жаришь подшипник начинает сыпаться

ну все же тоненькое. Чего докопался-то? Ровный 1 слой. Просто краску хреновую на завод завезли, либо метал не идеально ровный. Для америкосов же делали, им и так сойдет :) У меня был сивик 7 поколения. Нормально все покрашено было, гладенько. Машина была без подушек безопасности. Отъездил на ней 7 лет. Одни положительные эмоции. Единственное с какими-то запчастями может возникнуть ньюанс если у вас американская машина, возможно тяжело будет найти. Но сейчас уже куча всевозможных разборок и думаю проблем в данное время не должно возникнуть

фильтра грубой очистки. ни где нет. заходил в магазин. в новых тоже, нету. Изначально на заводи походу

Дмитрий благодарю за консультацию по вибрационному насосу, после установки ГБО я решил поставить электро бензонасос и выбор пал на вибрационном, попался мне в руки насос с Митсубиси, с контактами были проблемы но поскольку я электрик это для меня не проблема а вот работа насоса меня заинтересовала, у меня карб Солекс с обраткой и при подключении он заработал похоже пока закачал бензин в карб а потом просто щёлкает раз в 2-3 сек., я понял что это уже качает через обратку. Отличное видео, БЛАГОДАРЮ.

Топливный фильтр – небольшой, но важный элемент автомобиля, который отвечает за очистку топлива от нежелательных примесей, пыли и воды. Замена фильтра точно в срок дает возможность увеличить ресурс работы двигателя внутреннего сгорания и избежать поломок, вызванных попаданием в камеры сгорания мусора. Какие фильтры используются в современных автомобилях, какие признаки свидетельствуют о его поломке и как выполнить замену этого элемента – узнайте обо всем этом из нашего материала.

Устройство и схема работы фильтра

Распространенный во всех современных автомобилях тип топливной системы предусматривает использование двух фильтров:

• Грубой очистки – обычно представляет собой сеточку на отверстии в топливном баке, через которое осуществляется забор топлива. Такое устройство препятствует попаданию в топливопровод крупных частиц мусора и посторонних включений.

Фильтр грубой очистки Mercedes-Benz Vito

Фильтр грубой очистки Mercedes-Benz Vito

• Тонкой очистки – очищает бензин или дизельное топливо от мелкофракционных загрязнений.

Фильтр тонкой очистки

Фильтр тонкой очистки

Топливные фильтры машин с дизельными двигателями имеют определенные конструктивные отличия. Помимо очистки от мусора, они способны выделять из топлива воду, которая ухудшает его качество.

Фильтры тонкой очистки могут являться частью топливного насоса или устанавливаться как отдельный модуль в топливной магистрали. Для бензиновых моторов такие фильтры делаются неразборными и состоят из следующих составных элементов:

1. Корпуса (стакана), который обеспечивает герметичность конструкции.

2. Фильтрующего элемента, улавливающего загрязняющие частички. Он обычно изготавливается из специальной бумаги.

3. Штуцеров (их два – впускной и выпускной). Они нужны для присоединения фильтра к топливной магистрали.

Принцип работы фильтрующей системы следующий:

• Топливо всасывается насосом из бака и проходит стадию предварительной очистки с помощью грубого фильтра (сеточки).

• На следующем этапе топливо проходит сквозь элемент фильтра тонкой очистки.

• После этого очищенное топливо попадает в камеру сгорания.

Существуют фильтры менее распространенной конструкции, например, имеющие три штуцера. Последний необходим для сброса излишков топлива в бак при повышении его давления выше нормы. Сложной конструкцией характеризуются и топливные фильтры для иностранных автомобилей. Их конструкция зависит от марки и производителя.

Где находится топливный фильтр?

Для обеспечения нормальной работы ДВС необходимо время от времени менять топливный фильтр тонкой очистки. Однако для этого нужно знать, где он находится. Существует несколько вариантов:

1. Фильтр-отстойник (присутствует не во всех автомобилях). Обычно устанавливается под топливным баком недалеко от трубки, через которую поступает топливо. Проследите, как идет патрубок из бака, и вы найдете фильтр.

2. Фильтр тонкой очистки располагается под капотом автомобиля. Его легко найти по трубке, которая ведет в топливный насос. Фильтр стоит до него.

Месторасположение фильтра тонкой очистки

Месторасположение фильтра тонкой очистки

3. Фильтры тонкой очистки для инжекторных автомобилей устанавливаются недалеко от топливного бака. У некоторых моделей машин топливный фильтр установлен в самом баке. Это легко обнаружить, если проследить путь прохождения топливных шлангов.

фильтр тонкой очистки на ВАЗ

фильтр топлива на ВАЗ возле бака

В дизельном двигателе

В дизельном двигателе

Признаки, свидетельствующие о необходимости замены фильтра

По утверждению многих опытных мастеров и водителей, оптимальный срок замены топливного фильтра – каждые 20-30 тыс. километров пробега. Нередко бывает, что интервал увеличивается и составляет каждые 50-60 тыс. км. Н а практике срок его эксплуатации напрямую зависит от качества используемого топлива .

Однако в некоторых случаях (например, когда вам пришлось на трассе залить некачественное топливо), может потребоваться внеплановая замена фильтра. Обычно о необходимости выполнения такой процедуры свидетельствуют следующие признаки:

• Падение мощности мотора без видимых на то причин.

• Увеличенный расход в сравнении со штатными показателями.

В случае крайней засоренности фильтра вы не сможете запустить двигатель из-за того, что в камеру сгорания не будет поступать топливо.

Процесс замены топливного фильтра

Для замены фильтра в зависимости от способа его крепления понадобится гаечный ключ(чаще всего на 10), отвертка или плоскогубцы. Кроме того, важно позаботиться о технике безопасности. В частности, следует исключить возможность воспламенения бензина или дизтоплива в процессе демонтажа и монтажа фильтра.

Замена выполняется следующим образом:

1. Прежде всего, необходимо понизить давление топлива в топливопроводе. Чаще всего это можно сделать, сняв соответствующий предохранитель.

2. После этого следует завести мотор авто и дождаться, пока он полностью заглохнет. Это свидетельствует о том, что воздушные пробки в топливной системе отсутствуют, и давление спало.

3. Нужно открутить элементы крепления топливного фильтра и вытащить его из топливопровода. При этом нужно действовать аккуратно, параллельно очищая болты и гайки от грязи.

Отметим, что в некоторых моделях авто способ демонтажа топливного фильтра может отличаться от наиболее распространенного и подразумевать отсоединение поплавка, снятие заглушки (защелки), отщелкивание соответствующих клипс и др.

4. Если слегка ослабить металлические (либо пластмассовые) фиксаторы, и потянуть шланги в разные стороны, топливный фильтр можно будет снять усилием руки.

5. Следующий этап – установка нового фильтра. Важно подключить патрубки топливопровода к нужным штуцерам фильтра. Они указаны стрелками на корпусе.

Замена топливного фильтра – далеко не такая простая операция, как кажется на первый взгляд. Поэтому лучше всего выполнять замену фильтра на специализированной СТО. Опытные мастера, имеющие необходимые знания, легко найдут место установки топливного фильтра и выполнят его замену в точном соответствии с рекомендациями производителя.

Читайте также: