Где находится замок зажигания bentley mulsanne

Обновлено: 05.07.2024

Езда на недорогих машинах напоминает очередь за кредитом в банке. Ряд похожих людей серого цвета сидит на неудобных лавках в помещении, где все сделано из плохого пластика, а претензия на современную роскошь лишь сильнее выдает дешевизну. Сидят и мечтают, как заменят линолеум ковролином. Или купят новый холодильник.

Езда на недорогих машинах напоминает очередь за кредитом в банке. Ряд похожих людей серого цвета сидит на неудобных лавках в помещении, где все сделано из плохого пластика, а претензия на современную роскошь лишь сильнее выдает дешевизну. Сидят и мечтают, как заменят линолеум ковролином. Или купят новый холодильник.

Езда на машинах подороже — это как хорошая рабочая командировка, вроде наших, журналистских. Те же серые люди, вкусившие немного премиума, сильно меняются, начиная думать, что среди роскоши они оказались не по стечению обстоятельств, а в силу каких-то своих уникальных особенностей. Что для человека без особенностей смерти подобно. Небольшие (особенно случайные) деньги сильно портят характер, оставляя на этом уровне 95 процентов аудитории.

Остальные пять процентов сохраняют трудолюбивый запал, продолжая идти выше. И попадают совершенно в другое пространство. На светский раут, куда вас пригласили персонально.

Это пространство Bentley Mulsanne. Этот автомобиль не конкурирует с другими автомобилями. Он конкурирует с ювелирными изделиями, трастовыми фондами, недвижимостью и яхтами. Люди, которые покупают такие машины, мыслят совершенно иными категориями. Это автомобиль с сильной волей. А автомобиль с сильной волей заставляет себе соответствовать.

Сохранение незыблемого спокойствия — вот, что заставляет чувствовать этот автомобиль. Это чувство приходит сразу после страха его поцарапать. Потому что к его габаритам просто невозможно быстро привыкнуть. Это целый корабль. И на игрушечных улочках австрийских деревень, куда мы приехали с ним знакомиться, ему тесно.

Все работы идут вручную, с 1919 года. В смысле, не Mulsanne собирали с 1919 года… Ну, вы поняли. В общем, его не нужно сравнивать с другими автомобилями. Он создан с другой целью — напоминать не очень богатым людям о том, что они не очень богаты. А богатым — об их богатстве.

Вы когда-нибудь задумывались о том, как бы вы потратили Большие Деньги? Да ладно — наверняка задумывались. Бьемся об заклад, раньше вы умели и любили мечтать. Особенно в детстве и, скорее всего, о чем-то великом, правда? Вы садились в кресло, втыкали линейки в углубления рядом с подлокотниками и представляли себя капитаном межгалактического корабля.

Вы мечтали покорить Вселенную, играть за сборную страны, играть в кино, петь на сцене, сделать что-то большое… Надеемся, эти мечты не превратились в серую реальность, где вы — менеджер, сидящий перед монитором в мечтах о пятнице. На кресле, которое теперь — просто кресло. Надеемся, у вас все получилось. Ведь только успешные мечтатели оказываются на заднем диване Mulsanne. И оттуда покоряют Вселенную по-настоящему.

Не скроем, бывают и другие пассажиры. Пассажиры, чьи разговоры на заднем диване не передал бы вам и сам Bentley Mulsanne, даже если бы мог слышать и говорить. Британцы очень любят традиции. И этими традициями они иногда занавешивают черные дыры, неизбежно возникающие в концепции роскошной жизни.

Вы можете не любить Mulsanne за консервативность и чопорность. Можете упрекать за то, что самый мощный в гамме мотор W12 ему не положен. Имеете право не любить его за обилие кнопок на центральной панели, напоминающей телефон с определителем номера из 1989 года. Но знаете что? Он — часть британского имижда. И те, кто его создает, не могут ошибаться. Если главный дизайнер, 30 лет работающий в Bentley, говорит, что деревянный шпон должен опоясывать салон, проходя даже за спинками заднего дивана, значит он должен.

Команда Bentley — как лучшие ресторанные команды — представляет из себя мудрых мужчин в возрасте, которые занимаются этим делом всю жизнь, а до того всю жизнь этим делом занимались их отцы. Итс соу бритиш, понимаете? Но чтобы научиться понимать традиции, нужно, чтобы они сформировались. А это бывает непросто в тех местах, где при жизни одного человека может смениться название страны, гимн, религия и политический курс.

Вот почему в его груди бьется сердце V8 объемом 6¾ литра (говоря проще, 6,7 литра). Этот мотор, как и раньше, собирается вручную, на заводе в Крю. И, как и раньше, в нем 512 сил и 1020 Нм крутящего момента. Но это для стандартной версии, которая называется Signature. А помимо стандартной версии у седана есть версия Speed и удлиненная EWB, у которой кузов растянут на 250 мм в районе задней двери, поэтому сама дверь и задняя боковая панель тут другие.

И если обычный и удлиненный Mulsanne не отличаются по техническим параметрам, то Speed — это более жесткие настройки подвески, более высокая эффективность двигателя (537 сил и 1100 Нм момента), и карбон-керамические тормоза (за доплату). Его создатели считают, что за рулем версии Speed чаще всего можно встретить его владельца, тогда как другие версии покупаются в основном для езды с водителем. Впрочем, если вы платите за Bentley такие деньги, то сможете ездить хоть на капоте, пристегнутым наручниками к зеркалам: никто вас не осудит.

Над интерьером Mulsanne EWB специалисты работают 150 часов. Для обшивки салона им требуется 480 отдельных кусков кожи и 40 кусков деревянного шпона, проходящего 17 шагов обработки.

Словно дельфин, который спит, отключая одно из полушарий мозга, мотор Mulsanne может отключать половину цилиндров. Это если вы хотите неспешности. А если изволите торопиться — к вашим услугам разгон 4,8 до сотни у версии Speed (обычный Mulsanne делает это за 5,1, секунды, а удлиненный — за 5,5 секунды). При этом он сделает все для того, чтобы вы ничего не почувствовали. Как?

Шумо- и виброизоляция. Вот, что делает Mulsanne тем, кто он есть. Вы не поймете, что заехали на рок-фестиваль, пока не откроете окно. А для того, чтобы вы могли подумать о вечном, инженеры из Крю сделали пневмоподвеску еще более эффективной, поменяли сайлентблоки и перепрограммировали активные опоры двигателя, которые меняют свою жесткость в зависимости от режима работы мотора.

Езда на недорогих машинах напоминает очередь за кредитом в банке. Ряд похожих людей серого цвета сидит на неудобных лавках в помещении, где все сделано из плохого пластика, а претензия на современную роскошь лишь сильнее выдает дешевизну. Сидят и мечтают, как заменят линолеум ковролином. Или купят новый холодильник.

Езда на недорогих машинах напоминает очередь за кредитом в банке. Ряд похожих людей серого цвета сидит на неудобных лавках в помещении, где все сделано из плохого пластика, а претензия на современную роскошь лишь сильнее выдает дешевизну. Сидят и мечтают, как заменят линолеум ковролином. Или купят новый холодильник.

Езда на машинах подороже — это как хорошая рабочая командировка, вроде наших, журналистских. Те же серые люди, вкусившие немного премиума, сильно меняются, начиная думать, что среди роскоши они оказались не по стечению обстоятельств, а в силу каких-то своих уникальных особенностей. Что для человека без особенностей смерти подобно. Небольшие (особенно случайные) деньги сильно портят характер, оставляя на этом уровне 95 процентов аудитории.

Остальные пять процентов сохраняют трудолюбивый запал, продолжая идти выше. И попадают совершенно в другое пространство. На светский раут, куда вас пригласили персонально.

Это пространство Bentley Mulsanne. Этот автомобиль не конкурирует с другими автомобилями. Он конкурирует с ювелирными изделиями, трастовыми фондами, недвижимостью и яхтами. Люди, которые покупают такие машины, мыслят совершенно иными категориями. Это автомобиль с сильной волей. А автомобиль с сильной волей заставляет себе соответствовать.

Сохранение незыблемого спокойствия — вот, что заставляет чувствовать этот автомобиль. Это чувство приходит сразу после страха его поцарапать. Потому что к его габаритам просто невозможно быстро привыкнуть. Это целый корабль. И на игрушечных улочках австрийских деревень, куда мы приехали с ним знакомиться, ему тесно.

Все работы идут вручную, с 1919 года. В смысле, не Mulsanne собирали с 1919 года… Ну, вы поняли. В общем, его не нужно сравнивать с другими автомобилями. Он создан с другой целью — напоминать не очень богатым людям о том, что они не очень богаты. А богатым — об их богатстве.

Вы когда-нибудь задумывались о том, как бы вы потратили Большие Деньги? Да ладно — наверняка задумывались. Бьемся об заклад, раньше вы умели и любили мечтать. Особенно в детстве и, скорее всего, о чем-то великом, правда? Вы садились в кресло, втыкали линейки в углубления рядом с подлокотниками и представляли себя капитаном межгалактического корабля.

Вы мечтали покорить Вселенную, играть за сборную страны, играть в кино, петь на сцене, сделать что-то большое… Надеемся, эти мечты не превратились в серую реальность, где вы — менеджер, сидящий перед монитором в мечтах о пятнице. На кресле, которое теперь — просто кресло. Надеемся, у вас все получилось. Ведь только успешные мечтатели оказываются на заднем диване Mulsanne. И оттуда покоряют Вселенную по-настоящему.

Не скроем, бывают и другие пассажиры. Пассажиры, чьи разговоры на заднем диване не передал бы вам и сам Bentley Mulsanne, даже если бы мог слышать и говорить. Британцы очень любят традиции. И этими традициями они иногда занавешивают черные дыры, неизбежно возникающие в концепции роскошной жизни.

Вы можете не любить Mulsanne за консервативность и чопорность. Можете упрекать за то, что самый мощный в гамме мотор W12 ему не положен. Имеете право не любить его за обилие кнопок на центральной панели, напоминающей телефон с определителем номера из 1989 года. Но знаете что? Он — часть британского имижда. И те, кто его создает, не могут ошибаться. Если главный дизайнер, 30 лет работающий в Bentley, говорит, что деревянный шпон должен опоясывать салон, проходя даже за спинками заднего дивана, значит он должен.

Команда Bentley — как лучшие ресторанные команды — представляет из себя мудрых мужчин в возрасте, которые занимаются этим делом всю жизнь, а до того всю жизнь этим делом занимались их отцы. Итс соу бритиш, понимаете? Но чтобы научиться понимать традиции, нужно, чтобы они сформировались. А это бывает непросто в тех местах, где при жизни одного человека может смениться название страны, гимн, религия и политический курс.

Вот почему в его груди бьется сердце V8 объемом 6¾ литра (говоря проще, 6,7 литра). Этот мотор, как и раньше, собирается вручную, на заводе в Крю. И, как и раньше, в нем 512 сил и 1020 Нм крутящего момента. Но это для стандартной версии, которая называется Signature. А помимо стандартной версии у седана есть версия Speed и удлиненная EWB, у которой кузов растянут на 250 мм в районе задней двери, поэтому сама дверь и задняя боковая панель тут другие.

И если обычный и удлиненный Mulsanne не отличаются по техническим параметрам, то Speed — это более жесткие настройки подвески, более высокая эффективность двигателя (537 сил и 1100 Нм момента), и карбон-керамические тормоза (за доплату). Его создатели считают, что за рулем версии Speed чаще всего можно встретить его владельца, тогда как другие версии покупаются в основном для езды с водителем. Впрочем, если вы платите за Bentley такие деньги, то сможете ездить хоть на капоте, пристегнутым наручниками к зеркалам: никто вас не осудит.

Над интерьером Mulsanne EWB специалисты работают 150 часов. Для обшивки салона им требуется 480 отдельных кусков кожи и 40 кусков деревянного шпона, проходящего 17 шагов обработки.

Словно дельфин, который спит, отключая одно из полушарий мозга, мотор Mulsanne может отключать половину цилиндров. Это если вы хотите неспешности. А если изволите торопиться — к вашим услугам разгон 4,8 до сотни у версии Speed (обычный Mulsanne делает это за 5,1, секунды, а удлиненный — за 5,5 секунды). При этом он сделает все для того, чтобы вы ничего не почувствовали. Как?

Шумо- и виброизоляция. Вот, что делает Mulsanne тем, кто он есть. Вы не поймете, что заехали на рок-фестиваль, пока не откроете окно. А для того, чтобы вы могли подумать о вечном, инженеры из Крю сделали пневмоподвеску еще более эффективной, поменяли сайлентблоки и перепрограммировали активные опоры двигателя, которые меняют свою жесткость в зависимости от режима работы мотора.

Замена замка зажигания Бентли Малсанне одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Bentley. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 60 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену замка зажигания Bentley Mulsanne и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

protect icon

Заполните форму запроса указав название детали для Bentley Mulsanne и информацию о комплектации машины.

Последние найденные через наш сайт запчасти на Bentley Mulsanne

ИП Уткин А.М.

ВеллМоторс

ZapchastiVRN

ИП Новоточинов Александр Николаевич

ИП Гребенюк Марина Юрьевна

Общество с ограниченной ответственностью «ГРОУТАС-

Россия, Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург, 197022, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 43, пом. 3-Н

Atlant Auto

Контракт-запчасть

ИП Зеленин Сергей Алексеевич

Автошрот

Автокип

Россия, Москва и Московская обл., Москва, Россия, Москва, м. ТАГАНСКАЯ , ул. Нижегородская, дом 32 , кор 16.

ИП Вацлав Озем Егорович

ИП Ермачкова Татьяна Анатольевна

Автоагент

Запчасти по моделям Bentley

Поколения Bentley Mulsanne

Дэйвид Огилви

Дэйвид Огилви - волшебник современной индустрии рекламы

Заполните форму запроса указав название детали для Bentley Mulsanne и информацию о комплектации машины.

VIN код нужен продавцам для точного поиска запчасти по каталогам и точного определения модификации Вашего автомобиля.

Вы можете найти VIN код в техпаспорте, в графе " Номер шасси (кузова, рамы) ".

Читайте также: