Где прошить акпп на ssangyong

Обновлено: 02.07.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП СсангЙонг Актион Нью в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Актион Нью, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Actyon New (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат СсангЙонг Актион Нью цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат СсангЙонг Актион и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Ssang Yong Actyon 2.0 оба дизеля M11 M11 двойной удар M11 В мясо

Цель данной темы - сделать быстрый "конспект" по вопросам обслуживания/ремонта АКПП.
Все вопросы, касающиеся непосредственно технического обслуживания, задавать в соответствующих темах по нижеуказанным ссылкам

Самостоятельные ремонты:

Ремонт АКПП от Олег03 большой отчет, много фото

Ремонт АКПП от wingle1961, фотографии
Ремонт АКПП от wersa, начало и фотографии
Ремонт АКПП от Shabashnik Ремонт от MSK видео

Замена масла
Замена масла и фильтра фотоотчет Олег03
Замена масла фотоотчет aviator47
Один из способов замены масла

Fuchs Titan ATF 3292, артикулы для заказа 600731243 (20л), 601348969 (4л)

Zic ATF MULTI LF, 132665 - 1л, 162665 - 4л

Total FLUIDMATIC MV LV
Fanfaro Universal Full Synthetic ATF, PDS, MSDS .

Номера запчастей
Фильтр (оригинал) 0578738007
Фильтр неоригинал JS Asakashi JT154K . - Набор (кит) фильтр + прокладка
Фильтр неоригинал SCT SG1091 ( без выемок, упирается с соленоиды, прижимная скоба плохо садится.
Нагревал пластик и делал выемки. Проездил 10 т.км. поменял на оригинальный )
Фильтр неоригинал A229010M с выемками, устанавливается хорошо

Никаких обновлений с 2012 года корпорацией SSY официально не выпускалось.

i55fjk768j18.jpg

Другое:
Невзгоды планетарного ряда (много фото) - экспертиза 6ст АКПП DSI, разрушение переднего опорного подшипника

jafar2000
01.02.2013 выполнили перепрошивку дизельного Актиона. У владельца была версия на 181 л.с . мощность осталась но момент (пока по ощущениям владельца ) появился в низах. Мотор увереннее подхватывает с низких оборотов. Так как владелец торопился сканером в динамике не проверяли. Проверим попозже.

Tchernyavsky
А на старые Актион-спортс есть новые прошивки? Я бы чипанулся!

jafar2000
С 10.02.2013 будут новые кастомные прошивки с различными характеристиками не только на Атион но и на остальные модели марки SSY ну и прочие а/м. Пока идет отладка процесса.

Tchernyavsky
А какова цена вопроса?

KITT
А на характеристики можно взгянуть, хоть одним глазком?

Nikoros
Прошёл ТО 20000 на ОД Лаура. Спрашивал какая последняя версия прошивки для механики. А тебе говорит зачем? Говорю, что на форуме
обсуждают последнюю прошивку для механики с последними цифрами 187 и она мол декабрьская 12 г. А мне прошивали где-то в октябре 11 г.
Попросил посмотреть какая у меня стоит, сказал что 6715400032. Что за хрень у меня стоит?? Спросил его также про прошивку . 187,
сказал, что нет таких и вообще производитель говорит и советует, что если жалоб или нареканий на работу двигателя нет, лучше туда не лазить.
Потом показал свой компьютер, там действительно не было прошивки . 187. Кто чего скажет?

Huli_GUN
Я слышал про прошивку в 181 лошадку и кр момент в 400нМ, у меня сейчас 175 лс. Я бы очень хотел прошить на 181, но боюсь, что может появиться турбояма с 1-й на 2-ю передачу(( Когда я купил машину, я 2 месяца мучился с этой проблемой, но в апреле 12 года перепрошился у ОД, расход топлива упал на 1 литр, турбояма пропала, динамика улучшилась. но хотелось бы побольше тяги на низах, а то не хватает при езде по сугробам, палится сцепление, воняет тухлыми носками

jafar2000
Прошу обратить внимание :: ТОЛЬКО новые Актионы прошиваются (пока) заводскими прошивками повышенной мощности. Заводские прошивки на данный момент имеют максимальную мощность 181 л.с. Позже появятся кастомные прошивки порядка 200 л.с..
Акцетрирую внимание что а/м с АКПП ВОЗМОЖНО потребуют перепрошивки БУ АКПП. Это определяется при тестовом зазде. Если БУ АКПП перепрошивался то требуется проводить процедуру адаптации АКПП.

Huli_GUN
Кто уже шился? Прошу напишите отзывы, очень интересует механика, спасибо))

Aberdeen
А с этого момента поподробнее.
А Вы кто? Вопрос не праздный. Насколько мне известно, сечас чипуют Adact (эффект на низких оборотах) и Chipiko (эффект на высоких оборотах). Вы к кому-нибудь из них имеете отношение?
Будет ли чиповка зажигалок на ручке?

Usatik
Павел, это наш питерский сервисный центр.
Отношения к указанным конторам не имеют.

jafar2000
Имеем отношение к Adact , ранее использовались прошивки Василича. теперь прошивки от "Кstovchanin".
Зажигалки тоже есть и будут.

Andy May
А чем отличаются применяемые Вами прошивки от предыдущих? Интересно, какие приемущества? Есть ли варианты для REXTON XVT?

Usatik
я езжу чипованный свыше 200л.с. уже давно. после обкатки машины почти сразу. Я менять ничего не буду. Есть другие планы.
Но у меня не было особых проблем с чиповкой, кроме того, что вначале она чадила. а сейчас все в норме. 200 с лишним тыс. км. отъездил. К движку и коробке не было претензий ни разу. Сегодня вот в очередной раз сделал частичную замену АТФ в АКПП. все ОК.

Andy May
Володь, спрашивал я ваших питерских спецов . Просто тебя я знаю, а их - нет А ещё подумал, что ты там поближе и более в курсе вопроса, чем их прошивки отличаются от прошивки Чипико. Если не в тему - извини

Usatik
Да особой разницы я не вижу. Везде идет регулировка разных параметров, времени фаз и корректировка показаний датчиков.
Наши машины управляются цифровым сигналом.
Более доходчиво может объяснить jafar2000
Я не вдавался в детали. в свое время мою машину использовали как подопытного кролика для обкатки программы чиповки. несколько раз меняя ее.

Sarmat
Из темы понял, что есть вероятность появления прошивок на бензиновые NA. Или всё-таки что-то недопонял?

http://s2.uploads.ru/t/bskEH.jpg

01.02.2013 выполнили перепрошивку дизельного Актиона. У владельца была версия на 181 л.с . мощность осталась но момент (пока по ощущениям владельца ) появился в низах. Мотор увереннее подхватывает с низких оборотов. Так как владелец торопился сканером в динамике не проверяли. Проверим попозже.
Старая и новая версия в момент прошивки.

А на старые Актион-спортс есть новые прошивки? Я бы чипанулся!

С 10.02.2013 будут новые кастомные прошивки с различными характеристиками не только на Атион но и на остальные модели марки SSY ну и прочие а/м. Пока идет отладка процесса.

А какова цена вопроса?

Прошёл ТО 20000 на ОД Лаура. Спрашивал какая последняя версия прошивки для механики. А тебе говорит зачем? Говорю, что на форуме
обсуждают последнюю прошивку для механики с последними цифрами 187 и она мол декабрьская 12 г. А мне прошивали где-то в октябре 11 г.
Попросил посмотреть какая у меня стоит, сказал что 6715400032. Что за хрень у меня стоит?? Спросил его также про прошивку . 187,
сказал, что нет таких и вообще производитель говорит и советует, что если жалоб или нареканий на работу двигателя нет, лучше туда не лазить.
Потом показал свой компьютер, там действительно не было прошивки . 187. Кто чего скажет?

С 10.02.2013 будут новые кастомные прошивки с различными характеристиками не только на Атион но и на остальные модели марки SSY ну и прочие а/м

А на характеристики можно взгянуть, хоть одним глазком?

Я слышал про прошивку в 181 лошадку и кр момент в 400нМ, у меня сейчас 175 лс. Я бы очень хотел прошить на 181, но боюсь, что может появиться турбояма с 1-й на 2-ю передачу(( Когда я купил машину, я 2 месяца мучился с этой проблемой, но в апреле 12 года перепрошился у ОД, расход топлива упал на 1 литр, турбояма пропала, динамика улучшилась. но хотелось бы побольше тяги на низах, а то не хватает при езде по сугробам, палится сцепление, воняет тухлыми носками

Я слышал про прошивку в 181 лошадку и кр момент в 400нМ, у меня сейчас 175 лс. Я бы очень хотел прошить на 181, но .

Читайте также: