Где собирают чери тигго

Обновлено: 15.05.2024

Кому принадлежит компания Chery?

Компания Chery Automobile Co., Ltd была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху китайской провинции Аньхой, акционерами выступили пять государственных компаний и холдингов этой провинции. До сих пор 90% акций принадлежат государству.

Какой двигатель стоит на Чери Тига?

Отметим, что на кроссовер Chery Tiggo 3 устанавливается двигатель ACTECO серии SQRE4G16, разработанный китайским концерном в партнерстве с австрийской компанией AVL. Это 4-цилиндровый бензиновый силовой агрегат 1.6DVVT, развивающий мощность 126 л.

Как расшифровывается Chery?

Характерно происхождение эмблемы компании Черри (Chery). Визуально эмблема представляет зрительное соединение латинских букв С – А – С, что расшифровывается, как Chery Automobile Corporation.

Что означает Tiggo?

Что означает слово чери?

Какой двигатель установлен в Chery Tiggo 8 Pro?

Двигатель 1.6 TGDI SQRF4J16 разработан CHERY и австрийской компанией AVL, относится к 3-му поколению двигателей ACTECO. Рядный четырехцилиндровый двигатель, имеет 2 распределительных вала, 16 клапанов, двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT), прямой впрыск и турбину. Максимальная мощность – 186 л.

Где в России производят автомобили Chery?

Где в России собирают Чери?

Где собирают Чери Тигго 2?

В некоторой степени это связано с тем, что Tiggo 2 собирают в Китае и экспортируют в Россию уже готовыми, в то время как два других кроссовера Chery для россйского рынка производятся на черкесском заводе Дервейс.

Chery Tiggo 3: импорт вместо российской сборки


Игорь Владимирский

После того как Росстандарт наложил запрет на продажу кроссоверов Chery Tiggo 3 российской сборки, в китайской компании приняли решение переключиться на поставки таких же машин из КНР. Дело в том, что на паркетники китайского производства выдано другое Одобрение типа транспортного средства, и запрет на него не распространяется. Причем документ вступил в силу еще в декабре 2016 года (и действует до декабря 2019-го), то есть система ЭРА-ГЛОНАСС для этих машин необязательна.

Именно претензии к блоку Эры, возникшие после проверочных краш-тестов, стали основанием для запрета продаж. Хотя была и еще одна причина: безопасность стекол в сборе полнокомплектного транспортного средства не подтверждена в ОТТС. Как сообщили в российском офисе компании Chery, сейчас идет работа над документами для внесения изменений в ОТТС, а в отношении некачественной связи модуля ЭРА-ГЛОНАСС идет проверка для последующего устранения причины.

Кому принадлежит компания Chery?

Компания Chery Automobile Co., Ltd была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху китайской провинции Аньхой, акционерами выступили пять государственных компаний и холдингов этой провинции. До сих пор 90% акций принадлежат государству.

Какой двигатель стоит на Чери Тига?

Отметим, что на кроссовер Chery Tiggo 3 устанавливается двигатель ACTECO серии SQRE4G16, разработанный китайским концерном в партнерстве с австрийской компанией AVL. Это 4-цилиндровый бензиновый силовой агрегат 1.6DVVT, развивающий мощность 126 л.

Как расшифровывается Chery?

Характерно происхождение эмблемы компании Черри (Chery). Визуально эмблема представляет зрительное соединение латинских букв С – А – С, что расшифровывается, как Chery Automobile Corporation.

Что означает Tiggo?

Что означает слово чери?

Какой двигатель установлен в Chery Tiggo 8 Pro?

Двигатель 1.6 TGDI SQRF4J16 разработан CHERY и австрийской компанией AVL, относится к 3-му поколению двигателей ACTECO. Рядный четырехцилиндровый двигатель, имеет 2 распределительных вала, 16 клапанов, двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT), прямой впрыск и турбину. Максимальная мощность – 186 л.

Где в России производят автомобили Chery?

Где в России собирают Чери?

Где собирают Чери Тигго 2?

В некоторой степени это связано с тем, что Tiggo 2 собирают в Китае и экспортируют в Россию уже готовыми, в то время как два других кроссовера Chery для россйского рынка производятся на черкесском заводе Дервейс.

Сколько стоит новый Чери Тиго?

В России цена Chery Tiggo 2 в новом кузове составляет 749 900 — 849 900 рублей, автомобиль продается в 2 комплектациях (официальный сайт Chery). Стоимость нового автомобиля в 2021 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.

Где собирают Chery Tiggo в России?

Какая страна выпускает Чери?

Chery
Расположение Китай: Уху (провинция Аньхой)
Ключевые фигуры Peter Bailey (председатель) Инь Тунъяо (CEO)
Отрасль автомобильная промышленность
Продукция автомобиль

Где производят Чери Тигго 4?

Чей двигатель в Чери Тигго?

Чери Тигго Chery Tiggo

Версия Модель двигателя Тип двигателя
Chery Tiggo 2.4 4G64S4M R4, бензиновый
Chery Tiggo 1.6 SQR481FD R4, бензиновый
Chery Tiggo 1.8 SQR481FC R4, бензиновый
Chery Tiggo 2.0 SQR484J R4, бензиновый

Где собирают Чери Тигго 2?

Этот автомобиль собирают на заводе Chery в городе Даля́нь, Китай. Оттуда машину поставляют на российский рынок.

Где собирают Chery Tiggo 7?

Сборку Чери Тигго 7 Про осуществляют в Китае. Оттуда автомобиль поставляется на российский рынок. Завод расположен в городе Даля́нь.

Сколько стоит новая машина Chery?

Chery Tiggo 5 (Чери Тигго 5)

Комплектация Объем Розничная цена с НДС
Comfort 2.с. 2.0 1 169 900 руб.
Luxury 2.0 Вариатор 136 л.с. 2.0 1 289 900 руб.
Luxury plus 2.0 Вариатор 136 л.с. 2.0 1 299 900 руб.

Сколько стоит новая машина Чери?

от 1 629 900 руб. 147 л. с. Tiggo 7 Pro от 1 639 900 руб.

Сколько стоит Чери Тигго 2?

Автомобиль Chery Tiggo 2

Комплектации
1.5 4-ступ. АТ/Luxury 2020в. Цена* 384 580 ₴ 370 850 ₴
Эквивалент цены, доллары США** 14 000 $ 13 500 $
1.5 5-ступ.MT/Classic 2021в. Цена* 313 160 ₴
Эквивалент цены, доллары США** 11 400 $

Где в России производят автомобили Chery?

Где в России собирают Чери?

Как переводится с английского Чери Тиго?

А название модели, с которой наш корреспондент познакомился в Китае, можно перевести как “Тигренок”. Ведь“Tiggo” — это уменьшительное от английского “Tiger” (тигр).


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHERY


Прообразом модели послужил Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом.

Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные - встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.


Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой "НЗ" в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник - медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата - чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.


В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина - неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

Ходовая

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят шаровые опоры (500 рублей) и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов.

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР - дает течь в районе датчика.


После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза.

После 120-150 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (1200 рублей).

Другие проблемы и неисправности

При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).

Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).

Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Стоит отметить, что оригинальные запчасти зачастую выхаживают значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.

Читайте также: