Где собирают geely emgrand ec7

Обновлено: 02.07.2024

Geely Automobile (дочернее предприятие Geely Holding Group) – одна из наиболее известных китайских компаний, производящих автомобили. Сейчас продукция Geely предоставлена на всех континентах мира, более чем в 50 странах. Причем производство также происходит не только на территории Китая.

Особенности структуры компании Geely Automobile

Кроме того, крупноузловую сборку многих моделей марки производят и за пределами Поднебесной. Крупнейшие предприятия, принадлежащие Джили (полностью или частично), находятся в Бразилии, Индии и Беларуси.

Также компания активно занимается разработкой новых моделей и техническим усовершенствованием существующих. Для этого созданы и успешно работают следующие структуры:

  • учебные учреждения (автомобильный институт, университет и 3 колледжа в Китае);
  • несколько центров, занимающихся научно-исследовательскими работами (Technology Center и Research Institute в Китае, CEVT в Швеции);
  • 2 студии, занимающихся разработкой дизайна (Барселона, Лос-Анджелес).

Что делают на китайских заводах компании?

Первый автомобиль компании (Geely HQ) был выпущен еще в 1998 г., в г. Линхай. Масштабным серийным производством в Джили занялись с 2001 года.

Китайские заводы – это база для создания всех моделей Geely. Каждый из них предоставляет собой предприятие полного цикла, ведь изготовляют здесь не только экспортные авто, но и для внутреннего пользования.

На данных заводах происходят следующие процессы:

  • штамповка кузова;
  • лакокрасочные работы;
  • сварка деталей (автоматическая, при помощи специальных роботов);
  • производство двигателей и коробок передач;
  • финальная сборка;
  • контроль качества на автоматизированных системах и полигоне.

Авто для внутреннего пользования и некоторые экспортные (в страны без сборочных цехов Джили) собирают на внутренних заводах. Если же в принимающей стране (иногда – в соседней) есть предприятие Geely (или работающее по контракту с китайским автопроизводителем), то сборку не производят.

Как происходит сборка Geely за пределами Китая?

На украинском предприятии КрАСЗ выполняли следующие манипуляции (базовые для такого вида заводов):

  • получение авто с полностью собранным салоном;
  • установка ходовой (полностью), двигателя и коробки передач;
  • контроль качества сборки на специальном треке;
  • стендовый контроль (электроника, мотор, амортизаторы).

Кроме того, на заводе в Китае все отправляемые детали предварительно тестируют. Такая многоэтапная проверка позволяет уберечь транспорт от многих неприятностей потом, во время эксплуатации.

Подведем итоги

Итак, на базе вышенаписанной информации можно сделать несколько выводов.

К тому же, компания сотрудничает с рядом сервисных центров и СТО, что помогает клиентам решить несколько вопросов одновременно.

О том, что новый бюджетный седан станет самым дешевым автомобилем белорусско-китайского автопрома, нам намекнули еще в прошлом году. На параде Дня Независимости Geely Emgrand 7 среди прочих гордо сверкал красными полированными боками. Однако уже осенью вектор бренда сменился в сторону внедорожников, а о грядущей новинке после пробной партии все как будто забыли.


Заместитель премьер-министра Беларуси Владимир Семашко заявил, что FE-3 будет стоить от 9 500 до 11 500$

Разговоры о выпуске седана с новым названием FE-3 возобновились лишь недавно. Но один из покупателей той, пробной модели, после года эксплуатации сам вызвался поделиться своим мнением о новинке. А чтобы было еще интереснее, мы отправили его в центр антикоррозийной обработки KROWN — проверить, насколько хорошо модель подготовлена к эксплуатации по белорусским дорогам.

Объект насмешек и гордости




Супруги как-то быстро сошлись во мнении, что обоим нравится VW Jetta, но вот иметь пустой "барабан" им не хотелось, а в хорошей комплектации эта модель стоила на $5 тыс. дороже. Стали искать варианты. Александр вдруг вспомнил, что его сосед уже три года владеет странным джипом Emgrand X7 и очень доволен. Поискал в интернете модельный ряд Geely. Кроссовер его семье не подходил, премиум GT показался слишком дорогим, а вот Emgrand 7 был в самый раз. К тому же отзывы владельцев оказались сплошь положительными.



Правда, Александр тут же признается, что покупка китайского седана была авантюрой из-за сложности с доставкой деталей. В России с этим намного лучше. Да и друзья над ним поначалу смеялись, мол, не мог чего получше найти… Но спустя год эксплуатации и около 15 тыс. пройденных километров Emgrand 7 вызывает у мужчины только положительные эмоции.






При всем этом нашего героя нельзя назвать восторженным обывателем. Как и большинство отечественных автомобилистов, он оказался наслышан про качество китайской кузовщины и первым делом заказал антикоррозийную обработку днища и скрытых полостей у дилера, продавшего Emgrand 7. Вот его-то мы и подвергнем тщательной диагностике.

Китайский кузов/белорусская сборка



Директор сервиса KROWN, небезызвестный нам Алексей Мухлаев, с владельцем Emgrand 7 солидарен. По его мнению, нигде кузов не покрасят и не обработают лучше, чем на заводе-изготовителе. Конечно, при доскональном соблюдении технологии. И тут же всем на глаза попадается ржавчина в нижнем углу водительской двери. Обыденный результат соприкосновения створки со слишком высоким бордюром.




Кстати, Алексей вспоминает владельца шестилетнего Kia, который после каждой мойки проводил осмотр авто, замазывая сколы. В итоге у него вся машина была в маленьких пятнышках. Кого-то это не смущает, но, если количество таких пятен становится критическим, лучше машину отдать в покраску.



Когда подъемная платформа вместе с автомобилем взмывает вверх, мы наконец видим, что днище Emgrand 7 густо облито антикором. Ковер настолько плотный, что Мухлаев даже признает в нем работу специалистов Тойота-Центра, а не бывшей дилерской точки Geely с Кольцова. С ходу определив в покрытии динитрол, специалист добавляет, что, хоть у того много разных видов, все они происходят из Швеции.



Далее следует осмотр классических очагов образования коррозии — краев порогов. Как правило, рыжий налет образуется в местах соприкосновения кромки с домкратом. Она и сама крайне уязвима, ведь состоит из нескольких листов металла, в стык которых может попадать влага.











Затем директор сервиса по антикоррозийной обработке еще раз повторяет, что ржавчину не следует консервировать ни воском, ни мастикой. Для этого применяются другие составы на масляной основе, которые пропитывают металл и выталкивают влагу изнутри. При этом специалист подчеркивает, что за состоянием любого покрытия стоит следить. Мастика, к примеру, через три года усыхает и трескается. Чтобы ее обновить, нужно соскрести старый слой, а это практически невозможно, учитывая сложность поверхностей. Лучше всего пропитать ее другим составом, меркасолом. Тот размягчит ее и вернет защитные свойства. Не стоит покрывать мастикой и болты — резьба в итоге забьется, и они станут непригодными.

Двери и декор


















Автор: Валерий Моторин Раздел: GEELY

Джили Эмгранд ЕС7 позиционировался, как представитель D-класса. Однако по своим размерам он ближе к типичному экземпляру С-класса.


Автомобиль был разработан с учетом строгих требований европейского рынка и даже заработал четыре звезды в краш-тестах по версии EuroNCAP.

Двигатели

Geely Emgrand EC7 оснащался двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами – 1,5 л / 98 л.с. и 1,8 л / 126 л.с.

Оба двигателя имеют цепной привод ГРМ. В ряде случаев цепь приходилось обновлять уже после 150 000 км. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – 4-5 тыс. рублей.


К сожалению, после 140-160 тыс. км владельцы порой начинают сетовать на увеличение расхода масла. Некоторым даже пришлось провести капитальный ремонт. При дефектовке выявлялось залегание колец, а в отдельных случаях и износ цилиндров. Затраты на восстановительный ремонт составили порядка 40 000 рублей.

Опоры силового агрегата приходят в негодность на отрезке 60-120 тыс. км. Стоимость одной опоры – 1-2 тыс. рублей, а работ по замене – 1,5-2 тыс. рублей.

Трансмиссия

Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.

Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.


В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.

Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.

Ходовая

В подвеске Эмгранд ЕС7 первыми обычно сдаются сайлентблоки передних рычагов – после 60-100 тыс. км. По прошествии 80-120 тыс. км настает черед сайленблоков задней балки. Стоимость сайлентблока 300-800 рублей, а работ по замене – 2000-3000 рублей.

Шаровые опоры обычно служат дольше.


Передние ступичные подшипники приходится менять в промежутке 50-100 тыс. км (1800 рублей за аналог).

Спустя 60-120 тыс. км внимания могла потребовать и рулевая рейка (8000 рублей за оригинал).

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, антикоррозионная устойчивость кузовного железа довольно слабая. Вспучивания краски и рыжие пятна заметны уже на 6-7 год эксплуатации. Проблемные места – окрестности хромированной накладки на крышке багажника и капоте, колесные арки и низ дверей. Комплексный ремонт с покраской кузова потянет на 50 000 рублей.

После 60-120 тыс. км порой приходилось ремонтировать генератор - отказывало реле регулятор напряжения (900 рублей за аналог).


Отдельные владельцы столкнулись с неисправностью блока BCM – перетирались провода, либо подгорали контакты. В результате наблюдались сбои в работе обогрева зеркал, стекла и кресел, а так же отказывало световое оборудование.

Внутренние ручки дверных замков довольно хлипкие. Они могут сломаться при попытке открыть дверь с заблокированными замками. Оригинальная ручка стоит около 1000 рублей, но в интернете можно найти аналоги за 300 рублей.

Стоит ли покупать?

Эмгранд ЕС7 в плане надежности довольно противоречивый автомобиль. С одной стороны, встречаются проблемы с механической коробкой передач и двигателями, но с другой стороны – стоимость ремонта сравнительно небольшая. Вместе с тем, список типичных неисправностей не столь широк, а стоимость их устранения невысокая.

всем хорошего настроения)))

Коля, это ни для кого не новость. Почитай тему "Geely Emgrand EC7 (Описание модели)", там я об этом писал ещё полтора года назад. ;)

Цитата:
Многие узлы и агрегаты Emgrand приобретены китайцами у сторонних автопроизводителей. К примеру, как уже говорилось, ABS изготовлена немецкой компанией Bosch, фары французской фирмы Valeo, панель приборов от американской Visteon, электронная система управления от Siemens, система управления двигателем Delphi, независимая передняя подвеска MacPherson, усовершенствованные безупречные шасси компании PDE. Пресс-форма кузова от японской компании Fuji.При изготовлении автомобиля используется технология лазерной бесшовной сварки.

ну извините,я незнал (((не ругай сильно !!удаляй тогда.
но я все ровно рад что это так и есть)))про Эмик))))

всем хорошего настроения)))

441.jpg

"Я живу на своїй, Богом даній, землі!"

Парни, а самое главное этот Эмигрет - даёт фору многим европейским и японским мафынкам! Слава Эмику!

Читайте также: