Где собирают ленд крузер 70

Обновлено: 02.07.2024

Впервые внедорожник Ленд крузер 70 сошел с конвейера в 1984 г. Выпуском автомобилей этой серии занимается японская компания Toyota Motor Corporation. В самом начале продаж покупателям представили 2 варианта: RJ70 с бензиновым двигателем и LJ70 на дизеле.

До сих пор автомобиль привлекает внимание любителей внедорожников. При выборе этой машины стоит обратить внимание на кузов, трансмиссию и двигатель.

История

Toyota land cruiser j70 выпущен в 1984 г. на смену своему предшественнику FJ40.

В начале выпуска производители удивили покупателей большим количеством кузовов и комплектаций автомобиля. Выпускались:

  • коротко-, средне- и длиннообразные модели;
  • пикапы и универсалы;
  • софттопы и хардтопы;
  • авто открытого и закрытого вида.

Первые модели имели стандартную комплектацию: спереди и сзади неразрезные мосты на рессорах, полностью зависимая подвеска.

В 1985 г. на автомобилях появилась пружинная подвеска.

Модель продавалась до 1999 г., после чего автомобиль Toyota Land Cruiser 70 был обновлен с учетом современных требований к комфорту.

  • вместо подвесок появились винтовые пружины;
  • стала длиннее колесная база;
  • изменилась разболтовка на колесах (вместо 6 болтов стало 5).
  • освежили интерьер.

Двигатель ТЛК 70

До 2009 г. заводы Toyota Motor Corporation функционировали в 3 городах:

  1. Тойота — Япония;
  2. Овар — Португалия;
  3. Куман — Венесуэла.

В 2009 г. власти Венесуэлы заявили, что корпорация Тойота должна делиться своими разработками с другими компаниями страны, иначе завод перейдет в собственность государства. Японцы от предложения отказались и прекратили производство нескольких моделей, в том числе и ленд крузер 70, на территории Венесуэлы.

В 2012 г. была выпущена новая модель — 4-х дверный пикап с вместимостью топливного бака 130 литров.

В 2014 г. была выпущена последняя партия авто этой модели в Японии. Произошло это из-за введения новых требований: обязательным условием стало оборудование всех машин системой курсовой устойчивости.

Кузов

Тойота ленд крузер 70 — высокий автомобиль с комфортным салоном и лучшими показателями проходимости среди внедорожников. Есть две модификации: с трех- и пятидверным кузовом. Багажник объемом до 800 л весьма вместительный. На протяжении всех лет выпуска ленд крузера дизайн автомобиля практически не изменился. Среди внесенных изменений:

  • модернизированный капот;
  • новый вариант бампера;
  • обновленная решетка радиатора;
  • юбилейные шильдики.

Несмотря на все достоинства автомобиля, имеются и недочеты:

  • плохая шумо- и теплоизоляция;
  • небольшая толщина кузовных деталей;
  • отсутствие грунта и краски на днище машины.

А также плохое качество покраски.

ТЛК 70 плохо покрашен

В 2015 г. в комплектацию добавили еще 3 подушки безопасности. Но, согласно исследованиям, автомобиль нельзя назвать прочным. При проверках он не набрал даже среднего балла.

Технические характеристики, комплектации

За 34 года выпуска автомобиля сменилось несколько модификаций. Рассмотрим обзор технических характеристик каждой в таблице.

Производители автомобиля с начала выпуска и до настоящего времени постарались сохранить классический вид во всех комплектациях, но в каждом поколении добавляли новые функции.

Воскрешенный Land Cruiser 70 модельного ряда 2017 года производится в 2 вариантах кузова:

  1. Универсал с габаритами 4810/1870/1920;
  2. Пикап — 5270/1770/1950.

Ленд крузер увеличился в размерах по сравнению со своим предшественником.

ТЛК 70 пикап

Салон также обновляется с каждым рестайлом, хотя имеет много общего с классической моделью. Заменена шумоизоляция — она стала более качественной; используются современные материалы отделки. Установлен современный руль и новая, выполненная в классическом стиле передняя панель, оснащенная дисплеем и мультимедийной системой.

Двигатель

Модификация семидесятого, начиная с 2015 года, оснащена 6-цилиндровым двигателем с V-образным расположением. Теперь в автомобиле более 231 л. с. при 5200 оборотах в секунду, ранее было от 98 до 164 л. с.

Toyota Land Cruiser 70 series 2015 г. с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива ленд крузера — от 15,1 л.

Трансмиссия

Выбор коробки передач зависит от предпочтений владельца.

Трансмиссия, в зависимости от комплектации, бывает:

  • механическая — МКПП 5;
  • автомат — АКПП 4;
  • вариатор — смешанный тип.

Ленд крузер с коробкой автомат стоит дороже, но проще в управлении; есть АКП 40 и АКП 440, установленные на тяжелых автомобилях. Механическая трансмиссия R150F и R151F стоит дешевле и проще в ремонте, устанавливается на легкую серию ленд крузеров. Вариатор выбирают реже, так как надежность не на высоте, но имеется и преимущество — экономия топлива.

Стоимость

География продаж крузака охватывает Африку, Азию, Австралию. В Европе, Америке и России автомобили тойота ленд крузер j70 официальными дилерами не продаются.

Цены по стране стартуют от 2500000 рублей.

Отзывы

Отзывы владельцев на тойота ленд крузер 70 разные, но все они сходятся в том, что это мощный, стильный автомобиль, пригодный для длительных экспедиций.

Охотник Носов

Я — охотник. Выезжаю с друзьями каждую осень на кабана. В лесах и степях дорог нет, поэтому купил ленд крузер 70. У автомобиля отличная проходимость, он меня ни разу не подвел. Высокие колеса, мощная и неубиваемая подвеска — все что нужно для меня. Правда, машину пришлось поискать: у официальных дилеров ее не купишь. Вынужден был ехать за ней в Японию, гнал сам. Остался доволен и поездкой, и покупкой.

Зябликов

Люблю внедорожники. По моему мнению, машина должна быть отражением хозяина, с этой целью и купил себе крузак. Выбирал тойота ленд крузер 70 по фото, живьем увидел только когда пригнали. Внушительных размеров пикап 2017 года выпуска. Уже 2 года езжу, нареканий нет. За двигателем и ходовой слежу, техосмотр прохожу вовремя. Менять пока не собираюсь, разве что на более новую модель.

Калинин

Покупал автомобиль старенькой комплектации года 3 назад. Он мне не понравился: двери внизу и короба сгнили, при езде шумно, все тарахтит. Продал почти сразу. Может модель и хорошая, но мне автомобиль не подошел.


Новость об очередной модернизации Land Cruiser J70 накрыла Европу, обе Америки, Австралию и Африку. Про обновление машины написали все и везде. Мелкие подробности технического обновления стали крупным событием мирового масштаба. Потому как Land Cruiser J70 — самый универсальный, модный, брутальный и прочный. На нем воюют, ездят по ухоженным городам, прокладывают маршруты вне дорог. Land Cruiser J70 есть везде и всегда.

Дискуссия вокруг Land Cruiser J70 сводится лишь к привычному сетованию, что раньше автомобиль был еще лучше, хотя, несмотря на экологию и требования по безопасности, по-прежнему неплох.

О собственном Land Cruiser J70 мечтает клерк в Париже, басмач в пустыне, турист в Африке и солдат ООН. Владелец Land Cruiser J70 фактом обладания все сказал. С ним не спорят. Ему понимающе жмут руку. И не задают вопроса — почему именно Land Cruiser J70? Поскольку сами знают ответ и хотели бы оказаться на его месте.


Предшественник FJ40 выпускался 25 лет. Нынешний J70 в производстве 37 лет и понятно, что останется навсегда. И если где-то меняются требования, Land Cruiser J70 модернизируют с их учетом и продолжают выпускать.

Единственный эпизод, связанный с остановкой производства, произошел в Венесуэле. Президент Уго Чавес захотел обложить японских капиталистов данью и выставил несколько странных требований, в ответ на которые Toyota закрыла завод в Венесуэле и теперь выпускает Land Cruiser J70 для всего мира только у себя дома и… в Иордании.

В 1999 году англичане инжиниринговой компании Jankel создали СП с Бюро дизайна и разработок им. короля Абдаллы (KADDB). Но это все же не конвейер, а мастерская по переоборудованию в броневики Land Cruiser 79 с длинной колесной базой для ООН.

Тойота Ленд Крузер 70 (новый) пикап и внедорожник. Цены на Toyota Land Cruiser 70 с техническими характеристиками.

В 2014 году руководство японского концерна Toyota решило возобновить выпуск легендарной модели Land Cruiser 70. Решение приурочено к 30-летнему юбилею автомобиля, а само производство планируется вести в течение одного года, выпуская приблизительно по 200 автомобилей в месяц. К сожалению, продаваться юбилейная серия Ленд Крузера 70 будет только на территории Японии, но это не снижает мирового интереса к, по сути, коллекционному изданию.

Toyota Land Cruiser 70

При этом классическая стилистика была максимально сохранена в каждой новой детали автомобиля, что придает экстерьеру особую изюминку и историческую ценность.

пикап Land Cruiser 70

Тойота Ланд Крузер 70

Внедорожник и пикап 30-летней давности имели линейку турбодизельных двигателей, рабочий объем которых варьировался от 3,4 до 4,2 литра, а мощность в пределах от 98 до 164 л.с.

Toyota Land Cruiser 70

Toyota Land Cruiser 70 с 1985 г.
Дебют модели Toyota Land Cruiser 80
Toyota Land Cruiser 100 с 1998 г.

Герой нашего материала, Land Cruiser 70-й серии, дебютировал в 1985-м и до сих пор выпускается для рынка ряда стран третьего мира, а вот в Европе с введением экологических норм Евро 3 его продажи были прекращены.

КУЗОВ

ДВИГАТЕЛЬ

Экземпляры, им оснащенные, найти непросто, да и стоят они значительно дороже. А еще в линейке моторов присутствует единственный бензиновый двигатель 2,5 л (114 л.с.). В его системе питания у большинства машин установлен карбюратор.

ПОДВЕСКА

Некоторые из автомобилей, выпущенных после 1990 гола, имеют переднюю пружинную и заднюю рессорную подвески, хотя большинство из них — полностью рессорные. Просто и надежно. Все 70-е Cruiser имеют трансмиссию типа part-time (время от времени), где постоянно ведущим является задний мост, а передний подключается жестко вручную (межосе вой дифференциал отсутствует). В раздаточной коробке есть понижающая передача. У любых версий подвеска передних и задних колее зависимая, с мощными балками неразрезных мостов. Надежность и ресурс подвески и трансмиссии очень высоки, и даже при тяжелой внедорожной эксплуатации они не требуют ремонта длительное время.

По поведению на дороге наш герой — классический внедорожник с присушим этому типу характером, обусловленным высоким расположением центра тяжести и зависимой подвеской. Но если управлять машиной с учетом этих особенностей, то неприятностей ждать не придется.

Плюсы и минусы:

+ простота конструкции, отличная проходимость, огромный ресурс агрегатов (особенно у тяжелых версий)

— турбодизель 2U плохо переносит перегрев, посредственная управляемость (короткобазная версия), проблемы с поиском специфических запчастей

Читайте также: