Где стоит вебасто на спринтере

Обновлено: 02.07.2024

В данном видео рассмотрим возможность отопления автодома теплым полом с помощью стандартного предпускового .

Установка Eberspacher Hydronic S3 D4E в Автодом на базе Мерседес Спринтер. Компании Eberspacher и Webasto очень .

Так как Volkswagen Crafter зимой на холостом ходу практически не греет печка поэтому было принято решение установки .

Всем доброго дня хочу показать наглядно как устанавливается webasto народе называется фен автомобиль vito vito у меня .

Трубку для топливной линии, специальную резиновую, покупал отдельно, чуть больше двух метров, примерно $15 .

Долго лежал у меня обогреватель.Наконец то взял и поставил.Ничего сложного в этом нет. будут вопросы задавайте.

Лучшее место для установки китайского вебасто. Я решил поставить автономку на подножку Спринтера, стало тише и .

Автономный отопитель Вебасто Thermo Top Evo Start (бензин, 12 В) - обновленная модель и логическое продолжение .

Уже 5 лет являюсь владельцем предпускового подогревателя топлива вебасто и мне есть чем поделиться с вами. компания .

Воздушный отопитель Планар 44Д-12 4 кВт, 12В, дизель установлен на а/м Мерседес Спринтер Классик, для отопления .

Речкина sprinter 906 хотел установить сам захотелось настроить к этому буду пробовать итак что мы имеем ними .

Расскажем про устройства, которые позволяют прогреть двигатель и салон без запуска двигателя. Про предпусковые .

Автономная печка(Вебасто) на Vito 110 CDI. Очень удобное устройство для заводки автомобиля в холодную пору.

Как выглядит установленный в микроавтобус отопитель, и его главные технические характеристики вы можете узнать из .

Consult the owner's manuals and wiring diagrams-I am not a mechanic, an electrical engineer…just a guy with a van. Do at your .

Увеличиваем ресурс двигателя. Рассказываем как устроен предпусковой подогревалель, чем он лучше автозапуска, .


Вебасто – двигателя автомобиля. Он разработан с ориентацией на суровый климат средних широт и позволяет перед запуском транспортного средства прогреть двигатель, кузов, салон, что, в свою очередь, приводит к комфортной температуре внутри автомобиля и очищенным ото льда стеклам.

Как пользоваться пультом вебасто

В европейской части мира такое устройство уже давно привычно для водителей, многие производители изначально предусматривают его установку в транспортное средство. Однако, российские автомобилисты устанавливают данный прибор самостоятельно.

Для того чтобы не столкнуться с мошенниками при установке данного оборудования в транспортное средство, необходимо запросить сертификат, который выдается представительством производителя в России. Стоит заметить, что сертификат имеет свой срок давности, поэтому, если данный документ в порядке – профессионалам можно довериться без опасений.

Для того, чтобы в полной мере оценить плюсы вебасто нужно правильно им пользоваться. Есть три способа управления данным устройством: пульт, таймер или мобильный телефон.

Таймер является самым простым и дешевым способом управления. Нужно будет всего лишь устанавливать время, например, выхода на работу и нужному моменту машина будет готова к дороге. Подогрев может работать до часа. Из минусов – не всегда люди пользуются транспортным средством в заданное время. Иногда нужно выйти раньше и застать холодную машину, или задержаться и в таком случае прибор проработает вхолостую.

Пульт дистанционного управления. Работает на расстоянии километра от машины, позволяет запускать вебасто в любое удобное время. Это удобно для деловых поездок и для тех, кто оставляет автомобиль рядом с домом. Из недостатков – пульт зависит от радиоволн. Если будут помехи – он может не сработать на привычном расстоянии. Это чревато холодным транспортным средством и потерей времени на его прогрев. Нужно обращать внимание на уровень сети.

Еще одно удобство – таким образом, каждый член семьи сможет управлять транспортным средством при помощи телефона.

Для успешного использования вебасто нужно избегать физических повреждений конструкции: не стучать, не разбирать, не погружать в воду, не ударять током. Нежелательно использование вебасто при высокой влажности воздуха и при приличных температурах. Ради собственной безопасности, водителю запрещается пользоваться этим устройством в закрытых помещениях и заправках.

vebasto

Допустимо использовать только топливо, указанное в инструкции. Для долгой и качественной службы прибора необходимо раз в месяц включать его при холодном моторе и низкой мощности вентилятора. Это профилактика поломок.

Кроме того, нельзя допускать непрерывную работу устройства дольше часа. Для того, чтобы вебасто не повлияла на заряд аккумулятора, его нужно выключать за несколько минут до выключения двигателя. Зимой вебасто обеспечивает пригрев транспортного средства, летом – обеспечивает вентиляцию.

Новый подогреватель обычно стоит в зимнем режиме. Нужно установить подогреватель в положении тепло. Если издаются посторонние звуки, или виден дым, система должна быть остановлена. Для этого есть блокировка. Вебасто работает в автоматическом режиме и сам выбирает оптимальный режим.

Вебасто на дизеле и бензине

Всего различается два вида подогревателей вебасто: воздушный и жидкостный. Первый тип нужно размещать непосредственно в салоне автомобиля. Второй – под капотом.

Первый тип обеспечивает лишь комфортную температуру салона, в то время как второй всей системы. Оба вида нуждаются в топливе, которое они могут черпать непосредственно из бака автомобиля. Воздушный обогреватель обеспечивает нужную температуру за счет нагрева топлива и дальнейшего его обдувания вентилятором.

Жидкостный вебасто подключается непосредственно к контуру охлаждения, собственным насосом выкачивает топливо в специальную камеру, где подвергается сгоранию. За счет энергии, высвободившейся из горения топлива, нагреваются керамические штифты о которые нагревается топливная жидкость. Затем она перенаправляется в двигатель.

Благодаря такой системе нагрева, вебасто может в короткие сроки прогреть все необходимые для движения автомобиля системы. Когда двигательная часть машины становится достаточно прогрета, включается вентилятор, способный прогнать тепло в салон.

Какой тип обогревателя выбрать зависит исключительно от автовладельца. К недостаткам первого типа можно отнести отсутствие прогрева двигательных систем машины. Все, что он может предоставить – теплый салон и чистые стекла. К недостаткам жидкостного вебасто можно отнести расход топлива, который повышается примерно на литр, расход электроэнергии и высокую стоимость самого устройства. К сожалению, ни один тип обогревателя не сможет помочь, если топливо уже замерзло.

Стоит ли сэкономленное время, удобный запуск, теплая машина этих недостатков и денег – судить только автовладельцу.

vebasto

Можно ли пользоваться вебасто на ходу

Иногда возникает ситуация, в которой нельзя было включить обогреватель заранее. Возможно, это обусловлено забывчивостью или неожиданностью поездки, может быть, просто были заняты руки. Можно ли включать обогревать в едущем автомобиле? Эксперты положительно отвечают на данный вопрос. Данное устройство способно довести температуру двигателя до необходимой и когда он работает. Когда необходимая температура будет достигнута – вебасто прекратит свою работу.

Насчет опыта спрашивать бесполезно-машина слишком свежа.насчет кана тоже не факт,может быть лин.доработать уверен можно,только вот покупать себе 907-й неохота для этого.приезжайте,наберемся опыта

Могу ошибаться про MY18 , но более ранние W909 , это "ремейк" авто 2К гг (начинка W202 , без EZS ! ),а внутри может быть - что угодно.

W909 это просто w903-905 и котел Н1 и там и там,впрочем Н1 оставался и на 906-м.тут же уже не эбер,а эво.У мерсовских эво разный хард и софт-пример W166,W222,W463 управление есть как can так и lin.Не вижу почему в новом 907 должно быть как то иначе.но таких тачанок у меня еще не было.ждем получения номера ТСом(ну а вдруг. )

Доехал и до меня такой зверь.
Стоит EVO, до подключения WTT руки пока не дошли.
Управление по LIN от BCM. В разъеме только два провода. Помпой напрямую не управляет. Аналогом запускать не пробовал.
При отключении от борта стартует по W-bus от 1533.
Но при отключенном LIN борт отключает климат..

Здравствуйте всем. Друзья подскажите -кому то удалось победить sprinter w907 по части включения котла без работающего двс?
у меня sprinter w907 2020 г. штатная вебасто, кнопка включения в салоне есть, но включается только при работающем двигателе..
Ищу , кто сможет подключить через gsm модуль . 9067007170

Доехал и до меня такой зверь.
Стоит EVO, до подключения WTT руки пока не дошли.
Управление по LIN от BCM. В разъеме только два провода. Помпой напрямую не управляет. Аналогом запускать не пробовал.
При отключении от борта стартует по W-bus от 1533.
Но при отключенном LIN борт отключает климат..

Ребят подскажите пожалуйста! Не запускается вебасто,снял прочистил,поставил,и все тоже самое. Нашел предохранитель под водительским сиденьем,все в норме. Таймер выставляется, а запускаться не хочет. И как она вообще запускается?? заранее спасибо!

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Значит есть неисправность , едь на диагностику

с отдельной ёмкости попробуй.

возможно свеча накала умерла

Да я пробывал с отдельной жидкостью,никакого изменения! Ребят подскажите как себя ведет вебасто при включении? и где находятся предохранители??

Гудит как реактивный двигатель , только потише и насосом щелкает

Вы Эбер вебастой кличити или у вас она самая?

А что такое эбер?

николай вы узнайте точно что увас установлено (эбер)-это сокращение от Eberspasher (Эберспехер) Hydronic - автономный подогреватель двигателя Типичные неисправности автономных подогревателей и отопителей:
1)блокировка работы из-за нескольких попыток запуска при низком уровне напряжения аккумулятора.
2)износ сетки испарителя
3)выход из строя свечи накаливания или горелки (обычно из-за некачественного топлива)
4)выход из строя топливного насоса

5 выход из строя мозгов , помпы и т д можно покупать все по списку и пробовать менять . пока деньги не кончаться , а можно съездить на диагностику

Читайте также: