Где у коляски передние колеса

Обновлено: 03.07.2024

Почему скрипит коляска, коляска едет скрипя колесами, скрипит коляска что делать, скрипит коляска чем смазать, скрипит рама коляски - с такими вопросами и обращениями я сталкиваюсь почти ежедневно. Раскрою ниже ответы на эти вопросы

Кто лечил эти симптомы у своих колясок? Думаю, что многие. И это нормально!
Заскрипеть может ЛЮБАЯ коляска даже в день покупки! Это чистая правда! В инструкциях многих брендов прописано,что "перед первым использованием изделие необходимо смазать вот тут и там". Но мы же не читаем инструкций и не ищем лёгких путей, правда? А потом на форумах поливаем колясочку нехорошими

Когда смазывать коляску?

  • Перед первой обкаткой (не имеет значения, новая коляска или куплена с рук)
  • После промывки текстиля, рамы и колёс. Важно дать им хорошо высохнуть перед тем, как начинать смазывать.
  • В момент планового ТО в межсезонье.

Где смазывать коляску?

  • Места крепления колес к раме
  • Механические узлы на раме для сложения коляски

Чем смазать коляску?

  • Самый быстрый и легкодоступный вариант - силиконовая смазка в виде спрея. Продается как у нас, так и во всех авто/вело магазинах и супермаркетах. Выбирайте баллончик с трубочкой-направляющей!
  • Силиконовое масло. Более долговечное приобретение, но менее удобное в процессе эксплуатации.
  • Густые спреи. Такие тоже бывают. Распыляют своего рода пенку, которая проникает в стыки деталей. Тоже удобная в использовании и зачастую, ей лучше пользоваться с колясками, имеющими большой пробег
  • Густые смеси. Под тип солидола и ему подобных. Тяжелая артиллерия для колясок "с авито". Пригодятся в том случае, если коляску пора уже не просто обработать, а срочно реанимировать!
  • WD-40. Этот спрей многие используют как смазку, но лучше его наносить на поверхность перед тем,как на нее ляжет другая, более плотная смазка. Выражаясь женскими терминами, это как база под косметику)

Важно знать, что для каждого узла может быть своя смазка. Например, скрип рамы может убрать и силикон, а вот скрип колёс не очень новой коляски лучше устранять более густыми смесями. Все они находятся в свободной продаже.

Во-первых, внимательно осмотрите коляску и установите, какая из осей, передняя или задняя, расположены недостаточно ровно относительно корпуса коляски. В нашем случае исправлять пришлось положение передней оси.

Чтобы вернуть ось на правильное место, понадобится отвёртка, гаечный ключ и дрель.

Чиним польский трансформер. Фото 1
C той стороны коляски, где расстояние между колёсами меньше, откручиваем винт с гайкой, соединяющие переднюю стойку с рамой, на которой крепится корзина-сетка.
Чиним польский трансформер. Фото 2
Затем находим такое положение передней стойки, при котором оси колёс становятся параллельны, то есть когда расстояния между передними и задними колёсами коляски и с левой, и с правой её стороны становятся одинаковыми.Отмечаем новое положение отверстия в стойке относительно рамы и сверлим в раме отверстие.
Чиним польский трансформер. Готово!
Закрепляем переднюю стойку и раму в новом положении с помощью винта и гайки. Готово!

Конечно же, идеально, если Вы всесторонне проверили детскую коляску перед покупкой, воспользовавшись советами по выбору детской коляски. Но если дефект обнаружился всё-таки уже дома, не спешите расстраиваться — иногда его вполне можно устранить самостоятельно, обладая несколькими свободными минутами и несложными инструментами.

Прямо сейчас стоите перед нелёгким выбором коляски для своего будущего малыша? Прекрасно вас понимаем. Ведь хочется, чтобы и малышу было удобно, и маме комфортно, и чтобы красиво, и по цене подошло… Давайте начнём с основного, и это сильно упростит дальнейший поиск и подбор. Что в коляске (читай – в транспорте) основное? Конечно же, колёса.

Так какими бывают колёса у детской коляски? И какие лучше выбрать? Давайте разбираться.

По материалу, из которого изготовлены, колеса бывают:

Надувные

Ненадувные

Полиуретановые

Гелевые

Цельнорезиновые

Из вспененной резины (EVA)

Air filled tyres

Надувные резиновые колёса – это колёса, которые нам с вами очень хорошо знакомы, мы имеем дело с такими в автомобилях и велосипедах. Внутри надувного колеса находится резиновая камера, в которую накачан воздух; покрыта камера плотной покрышкой (шиной).

В чём основной плюс надувных колёс? Конечно же, в мягкости хода. Коляска на таких колёсах – всё равно что лодка на волнах: никакой тряски, максимум комфорта для малыша.

К тому же, надувные колёса выделяются отличной проходимостью.

необходимость постоянно следить за давлением и часто подкачивать

опасность прокола и последующего обращения в сервис шиномонтажа (советуем даже заранее изучить расположение ближайших СТО)

существенная прибавка в весе: +2 кг и более (учитывайте этот факт, если живёте не на первом этаже, если вам часто придётся спускаться в подземные переходы и если ближайшие к вам магазины не оборудованы пандусами)

ощутимая прибавка в стоимости

НЕнадувные:гелевые, цельнорезиновые, из вспененной резины, пластиковые.

Гелевые колёса – современная альтернатива надувным колёсам. По своему принципу они схожи, но с той разницей, что закачивается в камеру не воздух, а специальный плотный технический гель.

Плюсы гелевых колёс:

мягкий, плавный ход

высокая износостойкость и прочность

идеальный баланс цены и плавности хода

Гелевые обладают бОльшим весом и стоят несколько дороже, чем, к примеру, полиуретановые.


Цельнорезиновые колёса – это колёса, буквально полностью сделанные из резины. Из этого сразу следует список плюсов:

максимальная прочность и устойчивость к проколам

относительно небольшой вес

более жёсткий ход

не лучший вариант для зимы: при очень низких температурах резина твердеет и перенимает все недостатки пластиковых колёс


Колёса из вспененной резины (EVA) – тоже хорошая альтернатива. Полимер EVA по своим свойствам очень напоминает обычную резину, а также имеет несколько дополнительных плюсов:

обеспечение мягкости хода

Колеса EVA быстрее изнашиваются, чем резиновые или гелевые.


Пластиковые колёса – самый неоднозначный вариант колёс, подходящий только для определённых условий: к примеру, для ровных тротуаров летом.

жёсткий ход и тряска на неровной поверхности

плохое сцепление с дорогой

Для удобства мы собрали все критерии в одной сводной таблице. Её можно распечатать и взять с собой в магазин. Не благодарите!

Надувные

Гелевые

Цельнорезиновые

Из вспененной резины (EVA)

Полиуретановые

Устойчивость к морозам

Устойчивость к проколам

Теперь поговорим о размере.

Размер колёс будет зависеть от времени года и местности, по которой вы собираетесь гулять. Основное правило: чем хуже дорога, тем больше должен быть диаметр колёс.

Большие колёса (от 25 см в диаметре)

отличный вариант для зимы и межсезонья

свободно проходят по бездорожью, снегу, грязи, камням

легко преодолевают бордюры и пороги

Если в ближайшем парке плитка давно разбита – или если вы любите гулять за городом и ездить к бабушке в деревню, то коляска с большими колёсами – ваш выбор.

Большие колеса увеличивают общий вес коляски, занимают больше места при хранении, обладают более низкой маневренностью, но большей проходимостью.

Маленькие колёса (до 25 см в диаметре)

отличный вариант для весенне-летнего сезона и ровного асфальта

минимально возможный вес, поэтому идеальны для путешествий

высокая степень маневренности

Маленькие колеса имеют меньшую проходимость и более жесткий ход.

Последний критерий, который мы рассмотрим, - это способность передних колес коляски совершать полный поворот и наличие или отсутствие на них блокировки.

Полноповоротные колёса значительно повышают маневренность коляски и в целом упрощают управление, особенно в летний период. Зимой же и при езде по бездорожью колёса лучше фиксировать.

Выводы

В целом каждый вид колес имеет свои преимущества. При выборе коляски важно рассмотреть все варианты колес и выбрать именно те, которые больше подойдут вашим требованиям. При изготовлении наших колясок мы не отдаем предпочтение каким-то определенным типам колес, а предоставляем покупателям самим сделать выбор.

Мы очень надеемся, что информация в статье оказалась полезной. Хотим ещё раз подчеркнуть: совсем плохих или, наоборот, самых лучших колёс не бывает. Бывают колёса, идеально подходящие для вашей конкретной ситуации. И теперь вы знаете, как сориентироваться.

Дорогие мамочки! Подскажите, пожалуйста, удобно ли катать детскую коляску с передними надувными поворотными колесами зимой? Понимаю, что их можно зафиксировать и все такое! НО! Живу в маленьком городке, дороги практически не чистятся, а там, где чистятся - сплошные ямы и колдобины! Стоит ли вообще брать такую коляску? Или остановится на более проходимой классике? ! Спасибо за ответы!


Зима 3 месяца в году. да сейчас зимой и снега-то толком нету.
Поэтому, считаю, поворотные колеса - не помеха, а удобство.
Правильно, зафиксировать по снегу колеса
и коляска ничем не будет отличаться от классики.


Выбирая коляску на пневмоколесах - приобретаете
дополнительную амортизацию, плавность хода и лучшую проходимость.

В далеком СССР были ЛЫЖИ ДЛЯ КОЛЯСОК. Одевались на колеса и по нечищеным дорогам, паркам ОЧЕНЬ ХОРОШО ВОЗИЛИСЬ.

если зафиксировать колеса, то она будет такая же проходимая классика. .

надо брать с большими колесами на зиму и все проблемы решены.

в вашем случае наверное лучше на более проходимой остановиться
но мне например было очень удобно с поворотными
ею же легче управлять, не надо приподнимать при повороте. или на ручку нажимать.. .
она более маневренная

Зимой ни одну коляску не удобно катать, в Москве то мучалась.. . Я первую нашу зиму отходила в слинге, очень удобно, уютно и тепло. А эту зиму уже на саночках будем для малышей. А коляска у меня и с поворотными надувными была, и обычными колесами, тяжко все же.

Та же ситуация в плане дорог! Летом поворотные колеса незаменимы - сами объезжают мелкие неровности на дороге и делают коляску более маневренной и управляемой. Зимой тоже вполне нормально: не хуже и не лучше, чем обычная коляска.
Кстати, по поводу лыж для детской коляски: видела в инете такие насадки на колеса, наверное удобно.

у нас колеса поворотные были, но я ими только в супермаркете могла пользоваться, ну или летом на асфальте, в остальное время фиксировала их, чтоб не вертелись, коляску из ямки не выкатишь с такими колесами! Про зиму и говорить нечего. Так что уж точно гоняться за коляской с такими колесами смысла нет. Будут - хорошо, нет - и не надо.

Если фиксируются, то в чем отличие от обычной проходимой? Берите конечно, в теплое время года расфиксируете, зимой зафиксируете.

мы покатались на такой месяц от силы. пересели на классику на больших колёсах. теперь не нарадуюсь). удобно, то что надо для наших дорог))).. .

p.s. сама живу в маленьком городке).

У нас надувные и поворотные. Зимой делаем чтобы не крутились, а то не реально проехать! А на асфальте потом очень удобно! У нас большие колеса, но зимой и с ними по снега и сугробам очень тяжело проехать.

неудобно. неоднократно наблюдала, как такие коляски "водит" то вправо, то влево, заносит и стопорит. когда снега много, с такой коляской гулять- сплошное мучение. у нас трансформер-вездеход, куда практичнее.

Читайте также: