Где в порше находится радио

Обновлено: 03.07.2024

Добрый день.
В морозы у поршика задрался зад. Высвечивалась желтая ошибка (амортизатор). И пневмоподвеска ни опускалась, ни поднималась.
Сейчас, когда оттаял, тоже самое не работает, но и ошибка пропала.
Ничего в положении подвески не меняется ни если выбирать режимы из салона, ни если опускать зад кнопкой из багажника.
Может кто сталкивался с таким?
Или посоветовать может специалистов в Москве, чтоб не гадали, что делать, а знали.
Спасибо!

В москве валом фирм по ремонту пневмы.
На макане идёт пневма абсолютно та же, что и у меня на каене (958,1). Она закрытого типа - но при нехватке азота она берёт воздух из вне. Клапанов на балонах у нас уже нет как это было на предыдущих поколениях - стоят редуктора.
Поэтому давление контролируется блоком клапанов.
То что у тебя надулась пневма в положение выше нормы и не спускается (и при этом выскочил жёлтый амортизатор):
1) вышел из строя один из датчиков положения на стойке 2) закис один из клапанов в блоке клапанов.

Жёлтая ошибка выскакивает из-за несоответствия положения или из-за разницы в давлениях на одной оси.

Хочу тебя успокоить - у тебя мелочь и всё можно отремонтировать за час. Сначала проверить датчики на амортизаторах, а затем если они рабочие - то снять блок клапанов и его прочистить. Обычно с этим ещё и компрессор снимают для чистки (и анализа селикагеля). Самое главное - у тебя пневмобалоны пока не травят.
Заходи к нам на кайен клуб - больше подскажут москвичи что где и как.

О! Спасибо огромное.
Но сейчас никакую ошибку не пишет..
Заходить к нам на кайен клуб - это куда? Можете прислать в ЛС ссылку?
Буду премного благодарен! И так уже рад!))

Когда дело доходит до мира маленьких спортивных внедорожников, никто не занимается спортом лучше, чем Porsche. Это так и должно быть, поскольку Porsche Macan 2020 года продолжает свое господство как чрезвычайно забавный кроссовер практически в каждом исполнении. Macan является вторым кроссовером , чтобы выйти из Штутгарта на базе спортивных автомобилей производителя, и хотя это значительно меньше и дешевле, чем в Cayenne, он все еще упаковывает удар Porsche мы ожидаем.

Ряд уровней производительности предлагаются; интерьер благоустроен, а его технология идет в ногу со временем. Как и любой другой Porsche, Macan можно настроить без конца. Однако, это также на дорогой стороне прохода, если вы хотите, чтобы он был оснащен многими функциями, предлагаемыми его более дешевыми конкурентами. Тем не менее, нет лучшего маленького кроссовера для езды, чем Macan, и если это приоритет, он определенно может стоить дополнительных денег.

Что нового в 2020 году?

Macan был сильно обновлен в течение 2019 модельного года, и некоторые из вариантов отделки были временно исключены из модельного ряда. В 2020 году вернутся комплектации Macan Turbo и Macan GTS, получив собственный набор обновлений.

Как выглядит интерьер и автомобильные технологии?

Как и следовало ожидать от Porsche, Macan настраивается по душе. Алюминий, углеродное волокно, дерево и краски в головокружительном количестве комбинаций доступны.

Эргономика интерьера и положение водителя также не имеют себе равных. Вы сидите достаточно низко, но вперед видимость превосходна. Наклонная линия крыши действительно сокращает видимость сзади; компромисс внешнего дизайна. Вы можете опустить идеальное (дополнительное GT GT) рулевое колесо прямо на колени, и оно никогда не затеняет датчики. Это идеальное количество по толщине, довольно маленькое в диаметре и оснащенное щелчковыми металлическими переключателями весла, установленными на спине.

На данный момент датчики могут быть Porsche старого образца - у более новых моделей несколько цифровых экранов - но это не делает их плохими. Молниеносный тахометр установлен в центре, где он должен находиться для автомобиля со значком спортивного автомобиля на капоте, а внутри него расположен удобный для чтения цифровой спидометр.

Там нет такого противоречия вокруг информационно-развлекательной системы, которая превосходна. Porsche удалось втиснуть свою новейшую информационно-развлекательную систему в широкоэкранный 10,9-дюймовый экран, установленный перед переключателем. Будет работать Apple CarPlay, но не Android Auto. Система отзывчива, выглядит современной и ориентирована на то, чтобы с ней было легко работать. Нам особенно нравится настраиваемый домашний экран, который позволяет вам выбирать, какие элементы управления и информацию вы хотите видеть и где вы хотите их разместить.

Насколько велик Macan?

Macan 2020 года примерно такого же размера снаружи, как и конкуренты, такие как BMW X3, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC-Class. Но в то время как их следы находятся на одной площадке, Macan имеет купеобразный наклон к задней части, который врезается в грузовое пространство, оставляя ему скомпрометированное пространство в 17,7 кубических футов с поднятым сиденьем. Таким образом, он сопоставим со спортивными внедорожниками, такими как BMW X4 и Mercedes GLC Coupe. Тем не менее, Macan способен тащить с собой достаточно багажа для коротких поездок. Проверьте наш полный тест багажа здесь.

Пассажиры на заднем сиденье могут быть немного раздражены, когда проходят через узкий подъезд, но когда они сидят, они достаточно просторные. Взрослым среднего размера будет достаточно места для колен, но не более того. Любому сидящему посередине придется столкнуться с торчащим высоким туннелем. Маленькие семьи могли бы сойти с рук с Macan, но это один из наименее утилитарных вариантов в этом классе кроссоверов малой мощности.

Какова производительность и экономия топлива?

Porsche предлагает несколько вариантов для Macan с различной степенью производительности.

Базовый Macan оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Это хорошо для скорости 0-60 миль в час, равной 6,3 секунды, хотя мы должны отметить, что все скорости 0-60 миль в час здесь можно сократить на 0,2 секунды, если вы выберете пакет Sport Chrono. Базовый Macan оценен в городе на 19 миль на галлон, шоссе на 23 мили на галлон и 21 миля на галлон вместе взятых. Все модели оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением Porsche.

Macan S имеет 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, который развивает 348 л.с. и 354 Нм крутящего момента. С 0-60 миль в час 5,1 секунды, это большой (и стоящий) шаг по сравнению с базовой Macan. Экономия топлива снижается лишь незначительно до 18/23/20, небольшая цена за дополнительную производительность.

Подойдите к GTS, и вы получите 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 375 л.с. и 383 Нм крутящего момента. Это хорошо для достижения 60 миль в час всего за 4,7 секунды. Экономия топлива снова падает до 17/22/19.

На вершине Macan Turbo, также оснащенный 2,9-литровым Twin-Turbo V6. Этот чуть более мощный благодаря большему ускорению, звонит при 434 л.с. и 405 фунт-фут крутящего момента. Это снижает его скорость 0-60 миль в час до 4,3 секунды. Экономия топлива точно такая же, как у GTS.

Как Macan любит водить машину?

Ваши впечатления от Macan кардинально изменятся в зависимости от того, какую обрезку вы выберете. Если вы просто хотите получить самый дешевый Porsche, который можно купить за деньги, и вам не безразлична скорость, базовый Macan по-прежнему прекрасный обработчик и не совсем медленный. Мы настоятельно рекомендуем подойти к S, хотя. Это намного более мощный, ускоряющийся и звучащий больше, чем можно было бы ожидать от чего-то, носящего значок Porsche. Это хорошо стоит дополнительной монеты.

Тем не менее, даже лучше, чем S, это GTS. Это самое приятное место в линейке Macan, предлагающее лучшие управляемые машины для автомобилей, которые дешевле и немного менее мощные, чем Turbo. При жестком движении GTS сжимается вокруг вас и обеспечивает скорость, скорость реакции и ощущение, которые сделали Porsche Macan выбором водителя в этом классе в течение шести лет. По-прежнему ощущается больше руля, чем где-либо еще, и коробка передач Porsche PDK продолжает резко, но плавно переключать передачи в нужное время. Настройка шасси Порше также остается на несколько шагов впереди конкурентов, и Macan продолжает бросать вызов своим корням переднего привода (он построен на Audi платформа "MLB" предыдущего поколения). Там очень мало крена кузова, и также нет кучи головы, как в некоторых М-настроенных BMW.

Turbo является самым быстрым из Macans, и он чувствует себя быстрее, чем официальная скорость в 4 секунды за 0-60 миль в час (при оснащении пакетом Sport Chrono). Запуски сильны, и тяга на все колеса катапультирует вас по дороге с гневом. Крена кузова очень мало, даже со стандартной подвеской Turbo (пневматическая подвеска является дополнительной на Turbo и стандартной на GTS). Это не так радует хвост, как мы бы хотели, чтобы это было для спортивного кроссовера, но система полного привода по-прежнему эффективно распределяет мощность через повороты и дает отличный эффект. Как и в случае с GTS, Turbo ощущается как автомобиль меньшего размера, чем в узких поворотах.

В регулярной езде каждый Macan удобен и приятен. С амортизаторами в их самом мягком урегулировании это поглощает выбоины и дорожные недостатки лучше, чем его обработка предполагает, что это сделало бы. В липких летних шинах слышно много дорожного шума, а превосходная семиступенчатая трансмиссия может стать покорным партнером. Это впечатляет, учитывая, насколько хорошо имитировать 911 на треке.

Какие функции доступны и какова цена Macan?

Как типично для Porsche, на Macan не так много стандартного оборудования. Совершите путешествие через конфигуратор, и вы поймете, что мы имеем в виду. Хотите автоматическое затемнение зеркал, подогрев сидений и Apple CarPlay? Это будет дополнительно. То же самое касается любого вида отделки или материала, кроме стандартного черного или серого интерьера. Несмотря на то, что существует бесчисленное множество возможностей для повышения производительности, есть два, которые мы считаем необходимыми, если вы хотите в полной мере использовать возможности Macan для спортивных автомобилей: Sport Chrono Package (1360 долларов) и Sport Exhaust System (2930 долларов).

  • Macan: 52 250 долларов
  • Macan S: 60 750 долларов
  • Macan GTS: $ 72 650
  • Macan Turbo: 84 950 долларов

Какое защитное оборудование предлагает Macan и каковы его рейтинги краш-тестов?

Porsche предлагает почти без активных функций безопасности в качестве стандартного оборудования в Macan. В базовую цену включены только предупреждение о выходе из полосы движения и датчики парковки. В качестве опций предлагается ряд элементов, в том числе: мониторинг мертвой точки и помощь в удержании полосы движения (их можно заказать отдельно или вместе), камера на 360 градусов и адаптивный круиз-контроль, который включает в себя предупреждение о столкновении вперед и автоматический экстренное торможение.

Девушки и Парни! Мы обновили условия и механику проекта! Ставка 410 руб./час + 300 руб. за каждую продажу! От 4.

Знакомства в Москве

Всем привет!

,познакомлюсь с мужчиной от 25 лет, мне 30 лет, исключительно для серьезных отношений, создания семьи, если ты серьезный, заботливый то.

Приветик!


Этот Мустанг зарабатывал на жизнь Порше ● Russia today

В начале 1980-х CHP решила, что для скоростных погонь нужна более быстрая полицейская машина. Ответом стала полицейская версия Mustang LX в комплекте с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 2-цилиндровым карбюраторным вариантом вездесущего 5,0-литрового V-8 (более поздние версии имели впрыск топлива и 5-ступенчатую механику). Полицейские машины получили более крупный генератор и радиатор, силиконовые шланги, воздухозаборник и высокоскоростные шины. Программа длилась с 1982 по 1993 год.

Первоначальные карбюраторные автомобили выдавали 157 л.с., а более поздние автомобили с впрыском топлива — 225 л.с. Это делало их намного быстрее, чем обычные патрульные машины, поэтому офицеры боролись за них, сказал Сапиковски. Бывший стритрейсер из Детройта, он вспомнил, что видел показания 160 миль в час в более позднем автомобиле с впрыском топлива, и полагает, что временами разгонялся до 180 миль в час, основываясь на показаниях тахометра. Однако кондиционер был рассчитан на отключение на скорости 100 миль в час, что не идеально для солнечной Калифорнии.

Полицейская машина Ford Mustang 1982 года выпуска в гараже Джея Лено

Этот автомобиль носит простые стальные колеса с колпаками для собачьих тарелок, и это касается не только функциональности. Позже автомобили покинули завод с блестящими легкосплавными дисками, которые затем были окрашены порошковой краской в ​​черный цвет, потому что чиновники были обеспокоены реакцией общественности, если полицейские машины CHP будут выглядеть слишком модно, объяснил Сапиковски.

Полицейская машина Ford Mustang 1982 года выпуска в гараже Джея Лено

Лено, похоже, не был слишком впечатлен ходовыми качествами Мустанга, но Сапиковски сказал, что для своего времени он был довольно быстрым. Он отметил, что в начале 1980-х спидометры в большинстве автомобилей показывали только 85 миль в час из-за правил, связанных с выбросами. Он сказал, что самая быстрая скорость, которую он зафиксировал, составляла 125 миль в час, что все еще находится в пределах диапазона производительности Mustang.

Посмотрите полное видео, чтобы увидеть, как эта бывшая полицейская машина возвращается к своему прежнему ритму, и посмотреть современную дань уважения, основанную на Mustang текущего поколения.

Читайте также: