Geely mk аналог какой машины

Обновлено: 07.07.2024

Слабые места и недостатки Джили МК с пробегом

Металл, как и лакокрасочное покрытие, очень тонкие, из-за этого, сколы и вмятины появляются даже от маленького камешка, вылетевшего из-под колес встречного транспорта. Кузов слабо противостоит агрессивному воздействию окружающей среды, из-за чего ржавчина на кузове автомобиля появляется после пары лет эксплуатации. Быстрее всего коррозия появляется на днище автомобиля (требуется дополнительная обработка антикоррозионными средствами) и в местах сколов краски. Также, следи ржавчины можно обнаружить на: передних дверях (под уплотнителем), капоте и крышке бензобака (в районе замка). Защитное стекло противотуманок часто трескается при использовании их в холодную и сырую погоду.

Двигатели

Джили МК комплектовался только бензиновыми силовыми агрегатами – 1.5 (94 л.с.), 1.6 (107 л.с.). Самым распространенным двигателем в СНГ является 1,5 литровый агрегат, который был собран по лицензии Тойота (копия мотора 5A-FE от Яриса). Если говорить о его надежности, то, в целом, мотор неплох, но, пара слабых мест в нем все же, было выявлено. Первым делом, на что нужно обращать внимание, это ремень ГРМ. По регламенту он не требует замены до 60000 км пробега, но, как показал опыт эксплуатации, уже после 40000 км на нем появляются трещины, также, может не хватать пары зубьев, объяснять к каким последствиям это может привести, думаю, не стоит. Для любителей проводить ремонт у себя в гараже стоит учитывать тот факт, что для замены ремня ГРМ придется снимать правую опору двигателя.

В теплое время года необходимо внимательно следить за температурой двигателя, чаще всего двигатель перегревается при длительном движении на скорости 80-100 км в час с включенным кондиционером. Основная причина – не включение вентилятора охлаждения, в плохом контакте на клемах проводки и запоздалое открытие термостата. Возможность контроля температуры двигателя и недопущение его перегрева усложняется тем, что датчик температуры может выдавать неверные данные. Если не удается прогреть двигатель до рабочей температуры в течении длительного времени, скорей всего проблема связана с закисанием термостата в открытом положении.

Трансмиссия

Джили МК оснащалась только пятиступенчатой механической коробкой передач. К диагностике трансмиссии нужно отнестись предельно внимательно. Основным недугом, с которым приходится сталкиваться владельцам, является недолговечность подшипников первичного и вторичного валов. Чаще всего в сервис с жалобами на посторонний шум в коробке обращаются собственники автомобилей с пробегом 50-70 тыс. км. На устранение неисправности придется потратить 100-150 у.е. Не славятся долговечностью и сальники полуосей, как правило, течи масла появляются после 30-40 тыс. км пробега. На пробеге в 60-70 тыс. км требуется замена главного цилиндра сцепления. Чтобы немного сэкономить цилиндр можно отремонтировать при помощи специального ремкомплекта. При использовании некачественного масла, с наступлением холодов появляются трудности с переключением передач. Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить 80-100 тыс. км (комплект нового сцепления с выжимным подшипником обойдется в 40-60 у.е.).

Особенности и недостатки ходовой Джили МК

На Джили МК применяется стандартная для данного класса автомобилей подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – балка. Что касается надежности большинства элементов ходовой, то здесь ситуация не столь оптимистична. Чаще всего, требуется замена стоек стабилизатора, у неаккуратных водителей они ходят меньше 10000 км, при бережной эксплуатации могут продержаться 15-20 тыс. км, втулки до 40000 км. Амортизаторы служат 50-60 тыс. км, но, нередки случаи, когда их приходилось менять и после 30000 км, благо их цена не слишком велика до 50 у.е. шт. Передние ступичные подшипники, рычаги и шаровые опоры могут порадовать пробегом 70-80 тыс. км. ШРУСы способны продержатся до 100000 км. Чтобы реже сталкиваться с ремонтом ходовой, многие собственники при подборе запчастей отдают предпочтение взаимозаменяемым деталям от разных моделей Тойота.

Люфты в рулевой рейке имеют место быть даже на практически новых автомобилях, причина кроется в некачественной сборке узла, благо, для устранения дефекта ее достаточно подтянуть. Ресурс рейки мало мало чем отличается, от аналогичной детали, большинства японских и корейских производителей (100-150 тыс. км). Покупка новой рейки обойдется в 150-250 у.е. Рулевые наконечники требуют замены раз в 50-60 тыс. км, тяги раз в 70-80 тыс. км. Есть проблемы и с тормозной системой, основной из них является коррозия поршня тормозного цилиндра, которая приводит к заклиниванию тормозов. Также, особого внимания требуют задние цилиндры, бывали случаи, когда на них появлялись подтеки тормозной жидкости.

Салон

Качеством сборки и материалов салон Джили МК похвастать не может, а благодаря применению жесткого пластика сверчки здесь чувствуют себя как дома. Если во время движения из руля доносится дребезжание, необходимо проверить степень затяжки болтов удерживающих подушку безопасности (со временем откручиваются). Передние кресла при интенсивной эксплуатации могут протереться уже через год, прихватив за собой нагревательные элементы. Если пренебрегать заменой, все может закончиться пожаром. Из-за некачественной проклейки лобового стекла и постоянно слетающих резиновых заглушек на днище, под ковриком водителя и переднего пассажира со временем появляется вода. Также, после сильного дождя лужа может появиться и в багажнике, причина – некачественные уплотнители задних фонарей и опор задних амортизаторов.

Что касается электрики, то, чаще всего, неприятные сюрпризы преподносит обогрев заднего стекла, зеркал и климатическая система. Многие собственники жалуются, что кондиционер не справляется со своими обязанностями даже в прохладную погоду. На пробеге 80-100 тыс. км появляются утечки фреона, на этом же пробеге может заклинить компрессор кондиционера. В самый неподходящий момент может перестать включатся вентилятор печки, причина – выход из строя реле регулятора оборотов. После 100000 км начинаются проблемы с регулятором напряжения (требуется ремонт или замена генератора), в результате чего перестает заряжаться аккумулятор. Из-за отказа микросхемы драйверной платы электромоторов перестает работать подсветка панели приборов.

Несмотря на значительный прогресс в автомобилестроении, китайский автопром по-прежнему не дотягивает до уровня корейских и японских производителей и Джили МК не исключение. Назвать этот автомобиль плохим нельзя, так как небольшой ресурс некоторых деталей оправдан невысокой стоимостью машины, дешевизной ремонта и обслуживания.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Эх где ты был раньше. Отдал бы только так. Отдал за даром почти Джилик после дтп. Аналог покупать не вариант. Так как оригинал дешевле ) Китай как никак. В среднем 5 тыс стоит.

любой близкий по мощности, шкив можно подобрать. крепление тоже переделать если потребуется

На джэли нету каталогов ^_^ Придется ставить оригинал, если лень ремонтировать))

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Geely MK седан с передним приводом класса С, который производится с начала 2006 года. Машина разработана в Китае, изначальный выпуск и сборка также происходили там, однако из-за своей популярности, были открыты множество заводов в разных странах. Столь высокое признание автомобиль получил из-за своей экономичности, практичности и прогрессивному дизайну, к тому же все это по доступной цене.

Кузов

Сама внешность машины довольно симпатична и к тому же оригинальна (что очень не похоже на китайский рынок производства авто). Сами разработчики Geely MK утверждают, что цель создания своего автомобиля – это великий шаг к новому поколению китайских авто, которые в отличии от предыдущих своих машин будут выглядеть особенно и не будут похожи ни на один известный аналог европейского, американского или японского авто. Так же разработчики заявили, что при сборке автомобилей используются только самые качественные материалы, что делает машину безопасной и надежной.

Салон

Оригинальность затронула и салон автомобиля. Наиболее уникальна получилась панель приборов, ведь она расположена не напротив руля, а в центре самой торпеды и направлена в сторону водительского сидения. Что бы там не говорили критики, такая панель приборов очень хорошо вписывается в прогрессивный интерьер автомобиля. Так же стоит отметить, что благодаря конструктивным решениям, вместительность салона очень велика, вопреки столь небольшим размерам самой машины.

Варианты сборки

Представлен Geely MK в трех комплектациях:

Это минимальная комплектация машины. В нее входят: сигнализация, воздушный фильтра салона, центральный замок, подушка безопасности для водителя, подогрев водительского сидения и еще много интересных функций.

Такая комплектация несколько дороже базовой, однако доплатить есть за что, ведь в нее входят: кондиционер, подушки безопасности для переднего пассажира и фронтальные, полный электропакет, аудиосистема, антиблокировочная система тормозов, система распределения усилий тормоза, подогрев всех сидений и множество других функций.

Это пожалуй самая дорогая комплектация Geely MK, однако в нее входят: элитные литые диски, качественный кожаный салон, максимальный уровень безопасности и комфорта, люк с электроприводом и множество других элементов роскоши.

Стоит отметить, что не зависимо от выбора комплектации, все автомобили подготовлены к суровым российским условиям, ведь машины для русского рынка оснащаются надежной подвеской, защитой для электроники от влаги и укрепленным кузовом.

Технические характеристики

Если говорить о мощности машины, то стоит отметить, что на всех комплектациях стоит 4-цилиндровый двигатель с мощностью 94 л.с., который управляется 5-ступенчатой механической коробкой передач. Этот агрегат очень экономичен, расход топлива в смешанном режиме составит всего 6,8 литра на 100 километров пути.

Недостатки

Одним из не многих недостатков Geely MK является багажник. Он хоть и вместительный, однако не продуман до совершенства, ведь использовать его в полной мере не возможно. Внутри огромные колесные арки и выступающие задние фонари. Но этот недостаток лишь пыль на фоне всех преимущество данного авто.

Неужели дождались! Пришло тепло в среднюю полосу России. Распустилась листва на деревьях, проросла трава на газонах, устоялась сухая солнечная погода. Благодать! Свежий воздух, пусть и городской, полностью наполняет лёгкие, при этом обладает приятным запахом весны. Как жаль, что в такие моменты времени никак не удаётся выехать за пределы каменных джунглей.

Так сложилась судьба, что мой коллега по работе наконец-то помыл своего "китайского коня". Он машину редко моет, так как грязь скрывает все прелести китайского автомобиля, произведённого всего лишь 8 лет назад.

Я его как-то расспрашивал, мол чего машину не моет, с долей иронии, разумеется. Он так прямо и сказал, с улыбкой на лице, что ржавчину лучше видно будет, когда машина чистая.

Пообщались немного по поводу машины. Критических проблем она ему не доставляла. Есть возможность устанавливать запчасти от Тойоты. По его мнению - это неоспоримый плюс автомобиля. Ну что ж, он хозяин, ему виднее.

Кстати, забыл упомянуть. Автомобиль, о котором идёт речь - это Джили МК 2012 года.

У другого моего коллеги Лада Гранта . Так же 2012 года. Только моет он машину ещё реже, но по другой причине. За городом живёт. Хозяйство ведёт. Некогда ему придаваться соблазнам и прихотям обычного городского обывателя. Машина исправна, большего от неё не требуется.

Сами понимаете, что Гранту эту никто не жалеет. Поэтому говорить о том, что она лучше сохранилась, потому что за ней ухаживают - глупо.

Я решил не посвящать фотосессии много времени, и сфотографировал лишь то, что выходит за рамки разумного. Конечно, больше времени уделил Джили. Всё-таки он чистый, а дырок на нём не счесть.

Рядом стояла Гранта. Сфотографировал только то, что сгнило.

Справедливости ради хочу отметить, что правая сторона Гранты после кузовного ремонта. Очаги коррозии говорят о многом. В первую очередь некачественном ремонте. Так же отвечает на вопрос, почему не рекомендуют покупать автомобили после ДТП. Ведь с последствиями такого ремонта бороться придётся новому владельцу.

С водительской стороны сквозной коррозии нет. Однако крыша над лобовым стеклом в ужасном состоянии. Так же капот Гранты нельзя назвать хорошо сохранившемся. Больше ничего критичного на Гранте нет. Есть "рыжики" по кузову, но это не страшно, если учитывать изначальную цену автомобиля в 2012 году (около 240 тысяч, комплектация Стандарт) и условия эксплуатации. Так или иначе, Лада выглядит намного лучше китайского визави, который не сохранил ни одного элемента кузова.

Полистали галереи? Какие мысли у вас возникли?

Лично мне в голову пришло только одно слово - качество. Подумайте сами.

Джили, когда стояла в автосалоне в 2012 году, однозначно выглядела лучше Гранты. Больше хрома, агрессивный дизайн. Двигатель от Короллы! Только китайский. И ценник соответствующий. Китайская машина стоила дороже представленной Гранты примерно на 100 тысяч рублей. По меркам 2012 года - катастрофическая разница.

А что спустя 8 лет? Цветочек завял! Качество китайского изделия оказалось на много ниже, чем у российского. И это касается не только гниющего кузова, но и пластиковых элементов. Фары на Джили вообще не светят, так как затускнели и запотели. Лак с пластика слез, поэтому никакая полировка тут не поможет.

Восемь лет назад китайские автомобили продавались под лозунгом:"Японское, только дешевле!" Ничего не напоминает? В 2020 году ничего не изменилось. Китайские машины продаются только благодаря тому, что всякий раз, говоря Джили, следом идёт Вольво или Лотус! Они же их купили!

Абрамович тоже Челси купил, только клуб от этого не стал российским.

Обратили бы внимание на Джили, если бы в контексте не присутствовала марка Вольво? Думаю, что нет!

Я выпустил уже много статей, посвященных китайским автомобилям. С примерами из пресс-службы марки HAVAL, как они льют в уши потребителям по поводу оцинковки. Статьи со статистическими данными. Очень сложно противостоять мощной маркетинговой кампании, в которую вкладываются миллиарды.

Читайте также: