Geely mk cross сломался

Обновлено: 05.07.2024

Всём привет, жидкость гур чуть ниже минимума на джели мк, какую жидкость добавить так как незнаю какая залита, в магазине рекомендуют дектстрон 3,кто сталкивался напишите пожалуйста.

Парни,может знает кто,подходят ли стойкт с Джили Отака на МК?

Всем привет.После удара об бордюр машину немного ведет влево.Правый рычаг заменил,так как было видно ,что кривой,а слева вроде нормальный.И руль немного меньше четверти повернут вправо.Кто что посоветует?Менять левый рачаг?Ехать на развал?

Джили МК Кросс

Одним из не совсем удачных проектов китайского бренда Geely стал кроссовер Джили МК Кросс. По сути, этот автомобиль является копией Toyota Vios (Yaris). Это касается не только внешнего вида авто, но и его силового агрегата.

В целом, машина получались среднячком, у которого есть как сильные стороны, так и слабые. Рассматривать все особенности автомобиля будем в дальнейшем, а сегодня обострим внимание на одном из важнейших элементов – кузове автомобиля.

Именно от того, как будет вести себя кузов, как быстро начнет проявляться и распространяться коррозия, во многом зависит и общий срок эксплуатации Джили МК Кросс. Соответственно, именно этому элементу и следует уделить достаточно большое внимание.

Уязвимые места кузова Джили МК Кросс – где искать проблемы и как от них избавляться

В целом, качество сборки заметно улучшилось за последние несколько лет, как и используемые для этого материалы. Однако применение некоторых элементов в конструкции, а также методов соединения деталей, привело к тому, что может образовываться ржавчина.

Конечно, самым простым вариантом устранения подобных проблем будет своевременная покраска и антикоррозийная обработка, однако на деле все далеко не так. В сервисах часто не полностью закрашивают нужные поверхности, а также заметно экономят на изолирующих материалах.

Кузов Джили МК Кросс

Такой подход может существенно сократить срок эксплуатации Джили МК Кросс, кузов которой вполне поддается коррозии без надлежащего подхода. Соответственно, следует обращать внимание на целый ряд уязвимых мест как до визита в автосервис, так и после него.

Особого внимания заслуживают различные пластиковые украшения, используемые на кузове автомобиля. Одними из первых рассматриваем хромированные окантовки крыла, арки и достаточно длинную накладку на порогах.

Особое внимание на пластиковые украшения и накладки

С большой долей вероятности, даже без проведения демонтажа, можно говорить о наличии под хромированной вставкой на крыле ржавчины. Однако для большей уверенности будем накладки снимать и проверять, что находится под ними в реальности.

Заодно проверим как крепится подобный элемент на Джили МК Кросс, в каком состоянии сами крепления и не происходит ли трение детали с кузовом в месте стыка.

Удалось снять молдинги крыла и арки. Под ними заметны следы потертости краски. Если своевременно не предпринять необходимые меры, то все начнет довольно быстро ржаветь, что существенно сократит срок службы авто. Иногда лучше отказаться от использования этой детали.

Под пластиком крыла и арки есть потертости

Конечно, можно регулярно проводить покраску указанного места или проклеить специальную пленку, что позволит свести негативное воздействие к минимуму. Однако подобный подход дает только кратковременный результат, требующий постоянного контроля.

Используемые крепления не обеспечивают достаточно плотного прилегания. В результате этого молдинги крыла и арки Джили МК Кросс постоянно трут. Также под них может попадать вода и грязь, что ведет к ускорению коррозийных процессов.

Крепления не обеспечивают должной фиксации

Особого внимания требуют и пороги автомобиля. Особенно в районе пластиковых накладок и внутренней части. Сами пороги достаточно легко окрасить, однако в сервисах зачастую не закрашивают поверхность под накладкой и не проводят никаких работ во внутренней части.

Следует проверять пороги

Какие-то следы внутренней обработки порогов имеются, но они скорее носят успокоительный характер. Под заглушками, где многослойный метал и внутренняя филенка порога, все сухо, хотя так быть не должно. Сами заглушки были просто закрашены слоем краски.

Внутренняя часть порога должна была быть залита, забита консервантом, призванным предотвратить образование коррозии. Однако этого нет, что говорит о достаточно наплевательском отношении к выполнению работы сотрудниками автосервиса, где проходило обслуживание Джили МК Кросс.

Под заглушками, внутри порога, не обработано

Стоит отметить, что данная часть автомобиля является достаточно уязвимой и относится к рисковым. Уход за ней должен быть хорошим, иначе очень скоро придется проводить серьезный ремонт порогов и арок.

Еще одним весьма проблемным местом является пластиковый накладной порог. Особенно учитывая тот факт, что монтируется он не внахлест, и даже стык в стык его сделать не получается. Стык получается с торца, где происходит постоянное трение.

Внимательно проверяем пластиковые накладки порогов

В результате этого происходи достаточно быстрый износ лакокрасочного покрытия. Итог – ускоренное образование коррозии при отсутствии необходимого регулярного ухода.

Одним из оптимальных вариантов будет обработка участка каким-то материалом на подобии герметика или силикона. Особенно этого требует место стыка.

Еще одним весьма уязвимым местом является стык переднего крыла Джили МК Кросс и порога. Гнить кузов там может начать в любой момент, несмотря на всяческие обработки. С учетом того, что во время последней покраски маляры здесь явно не работали, то проблемы могут появиться достаточно скоро.

Уязвимое место в точке стыка переднего крыла и порога

Сзади также просматривается целый ряд проблем. В частности, весьма удивляет состояние заднего порога. Кромка повреждена, а маляры из сервиса умудрились плохо сделать свою работ и здесь. Как итог, тоже следует ожидать серьезных проблем если не будут предприняты меры.

Кромка заднего порога уже повреждена

Также не обработаны и внутренние поверхности порогов, как было и с другими. Все это может перерасти в весьма серьезные проблемы, особенно если в пороги начнет попадать большое количество воды и грязи.

Поводок дворник пятой двери – багажника – обладает весьма посредственной покраской. Собственно, как таковой на нем практически и не осталось, несмотря на относительно небольшой срок эксплуатации.

Поводок двери багажника

Красить придется каждые 2 года или используя качественные материалы с профессиональным подходом к процессу раз в 5 лет. Иначе сохранять вид поводка в нормальном состоянии будет весьма сложно.

На капоте хромированных вставок нет, так что особых проблем с кузовом не возникает. Ржаветь он начинает только при полном отсутствии ухода. Соответственно, двигатель и КПП находятся под вполне надежной защитой.

С капотом особых проблем нет

Форсунка стеклоомывателя Джили МК Кросс всего одна. Соответственно, следует внимательно следить за тем, чтобы она не болталась. Иначе возле будет стираться краска, что приведет к проявлению коррозийных процессов.

Следим за состоянием ЛКП возле форсунки омывателя

Еще одним проблемным местом являются сварные швы, расположенные по периметру стаканов (столбов). За ними следует внимательно следить, поскольку гнить там может начать в любой момент.

Проблемы со швами на стакане

Металлический бачок бензобака является большим плюсом, однако и ведет к ряду проблем. Ржавчина появляется преимущественно в местах сварки или клепки двойного металла. Также подобные проблемы могут возникать на петлях.

Могут быть проблемы с металлическим лючком бензобака

Проблемным местом являются штатные подкрылки Джили МК Кросс. После нескольких лет эксплуатации они превращаются в нечто непонятное, даже отдаленно не похожее на обычный пластик. Полученная субстанция просто рассыпается и крошится, чего явно не должно происходить.

Штатные подкрылки недолговечны

Еще одной зоной риска является дверная ручка. Особенно если со временем уплотнительная резинка лопнет или сдвинется, и туда начнет попадать влага. Также подобная проблема ведет к тому, что появляется небольшой люфт, что приводит к воздействию элементов ручки на ЛКП.

Особого внимания заслуживает дверная ручка

Как итог, по периметру начинает появляться ржавчина. Бороться с ней придется только регулярными покрасками, поскольку замена уплотнительной резинки также не даст необходимого долговременного эффекта.

Фары Джили МК Кросс начинают достаточно быстро потеть. Соответственно, есть проблемы с герметичностью и вентиляцией. В конечном итоге придется обрабатывать поверхность фар герметиком, поскольку другими способами решить этот недостаток просто не удастся.

Фары начинают быстро потеть

Итог

В целом, никаких серьезных проблем с кузовом Джили МК Кросс нет. Есть, конечно, некоторые слабые и уязвимые места, однако в большинстве своем они свойственны всем автомобилям, особенно относящимся к категории бюджетных.

Джили МК Кросс - копия Тойоты

Важно уделять внимание автомобилю и своевременно проводить покраску и антикоррозийную обработку, что позволит существенным образом продлить эксплуатационный срок. В остальном – никаких серьезных проблем или чего-то неординарного в кузове представленной модели нет.


Машину купил подержанную в 2014 году с пробегом 60 тысяч. Купил из-за внешнего вида. Красивая внешне - очень проблемная в эксплуатации.


Сборка написана в птс г.Черкесск! И добавьте сюда технологии Китая! - Это гремучая смесь! Кузов в местах арок под блестящими накладками уже через пол года начал гнить! А машине всего 2 года! Я их сразу же снял и пытался полировкой затереть, краска у данного авто тонюсенький слой - будьте осторожны. С капотом, дверьми и крышей будьте внимательнее не давите сильно может просто от надавливания остаться мягкая вмятина! Низ дверей как и арки начали появляться очаги коррозии! Скорость набирает очень медленно, примерно как отечественный таз! Кстати, двигатель на 100 тысячах начал жрать масло. А на 130 пропала компрессия в первом цилиндре. Капремонт обошелся в 60 тыс рублей, с полным снятием, расточкой и т.д. Коробка тоже долго не отходила, начала выть, а потом перестали включаться 1 и 3 передачи. Это было при пробеге 150 тыс, ремонт оказался не дорогой всего в 9 тыс вложился. И так для инфы коробка туда подходит 1 в 1 от лифан бриз. Передние ступичные подшипники меня просто замучили, вой как в самолете, менял их постоянно, за все время пользования авто по 2 раза на каждом колесе. Лампочки, перегорали постоянно, даже светодиодные ставил все равно не помогало. Электрика та еще. Особенно бесил меня тройной сигнал когда дверь не полностью закрыта! Сами двери легкие, сильно толкнешь еще и фиг закроется, надо прихлопывать. Задняя пятая дверь, в замок забилась грязь и ее от туда ни чем не вымыть, замок не работал, и соответственно дверь всегда была не закрыта! Ведь закрылки с брелка почему то там нет! Багажник маленький! За то запаска там полно размерная, и на литье как и все колеса. Приклеил значок от мерседеса, хоть как-то компенсировал свое эго от авто сверх эконом класса.


Салон, дешевый пластик с неровными стыками просто везде! Эко - кожа? Ну скорее это просто дермантин! На руле я его снял, т,к его не отмыть он просто стирается как поролон. Сиденья из сеточки моются тоже очень тяжело - но отмываются. Магнитола как калькулятор черно белая но с подсветочкой. Хорошо хоть сделали порт для флешки. Ну и самое смешное - это зеркала, при скорости 100 км в час они шатаются как уши у слона! Ребята, ни когда не берите этот авто!! Это не машина, а просто издевательство наших кавказко-китайских братьев.

Только пишите честно- не нравится визуально - пишите, фуфло в целом - пишите, знаете о минусах - пишите, стали жертвой эксплуатации этой машины -пишите.
А все плюсы описал производитель.


Я покупать не собираюсь, но вот знакомый рвет одно место и пытается убедить меня с пеной на губах, что Это . хорошая . машина.
Я не согласен и поэтому хочу узнать мнение людей, которые дружат с головой. По мне, так лучше Б5 пассата старого взять, чем вот это. 100%

Да чего о говне вообще думать?: -)

Один плюс - и тот в аккумуляторе.

Колега на работе, купил себе такой.. . Я у него спросил, ломается? говорит нет.. . Спросил про стоимость запчастей и долго ли их ждать.. . Он мне начал перечислять, запчасти разные и сколько он их ждал)) ) А говорит, что не ломаеться у него))) ) Машине всего год вроде.

Вот вот, поэтому я не смотрю комментарии владельцев, потому что они умалчивают, или вообще врут, что все хорошо, чтобы не выглядеть идиотами. Потому что все знакомые и окружающие предупреждали а он не послушал и взял это фуфло.

если чесно думаю что китайцы ничево хорошево не сделают дизаин уже давно устаревший и не интересный даже для молодёжы .слабые характеристики и я бы сказал очень плохое качество сборки да и ввпринцыпе.

Запчасти берите в инет-магазинах.

Спасибо, но мне нужно, чтобы случайные люди Не имеющие этих авто дали бы свою оценку, т.к владельцы не всегда говорят о поломках, они умалчивают и нахваливают.

10HR10 в отпуске Мыслитель (5772) Я вам дал ссылку на видео, там владелец честно рассказывает про косяки своего авто, так что не думайте что прямо таки все владельцы врут и замалчивают проблемы с недочетами и косячками. Бортовой журнал посмотрите на драйв2 ру, там тоже многие владельцы пишут и подробно все рассказывают ничего не скрывая. Большинство тут из случайных людей их даже в живую не видело. ))) По мне так нормальный автомобиль за свою цену(не хуже нексии, ваза, заз шанса или сенса и пр.), Только сразу после покупки его надо обработать антикором, вообще все промазать тогда он не сгниет(для сравнения нексия гниет еще быстрей и ее тоже нужно обрабатывать антикором) и можно года 4 спокойно без ржавчины кататься, а там видно будет.

китай лучше ваза тотже МК покрайне мере есть ABS и кондей в базе, ХОВЕР так вазу далеко до дизайна и качества М11 нормальная. телики, компы телефоны всё китай и никто не париться берут просто превыкли что китай гавно . цена соответствует качеству

У нас в Украине народ рисковый, поэтому и китайцев много!
моё мнение, я против.
общее, узнайте о сервисе и решайте тогда, везёт вам в лотерею или нет.

Да какая тут "лотерея"? Китайский автомобиль - это "игра в одни ворота". В китайские, естественно. Не путайте телефон, изготовленный по лицензии и на хорошем оборудовании, просто на заводе расположенном в Китае и китайский автомобиль - слепленный из кровельного железа, с непонятного качества "лицензионным дрыгаталем" и ходовой, на которую пошли пружины от китайских диванов. Мне известен реальный случай, когда на Чери QQ при пробеге 17000 километров были дважды заменены передние амортизаторы и один раз - задние.

Машина конечно не идеал, но свои деньги отрабатывает.
У нас на предприятии трудится такой. Пробег 36000 км, помели только один рулевой наконечник и то только потому что водитель все ямы и кочки собирает, еще аккумулятор штатный не нравится, в остальном пока только плановая замена расходников. Брали за 379 000 рублей. Пока все устраивает, до этого была шевроле лачетти, ломалась чаще.

Читайте также: