Генератор perkins cw 3943494 12v 65a подключить тахометр

Обновлено: 04.07.2024

Проблема в том ,что сигналка не видит состояние авто и соответственно при автозапуск не возможен.

Первый раз подключал все по аналогу контроль двс (сер. черн провод) подключал за прибокой в левую колодку к синему проводу( лампочка гены). тестером его прозванивал.

итог- на заведной машине с ключа -на брелке все отображается правильно,тоесть индикация ручника, дымок и ключь.НО при автозапуске сигнлака не видит сотояние авто и поэтому через пару секунд после удачного запуска -глушит ДВС и повтряется так 4 раза.

Второй способ был кан лин модуль.

значит сер -черн провод отключил, кан модуль обновил и настроил на авто.\

итог сигналка вообще перестала видеть состояние авто.

подключить неправильно модуль думаю праактически не возможно.

табл и ген+ ставил и тахо все бестолку.

единственный рабочий способ это програмирование по напряжению.

но он не стабильный.то работает то нет.

версия ЦБ сингналки М8.

помогите что может быть?

Ответы 72



. Генератор (Синий, №8 разъёма


да к нему и подключал


мало того это провод еще и тестером прозванивал, что бы наверника убедится ,Что он дает нужный сигнал.

И как показал тестер сигнал более чем хороший! НО сига его не видит при АЗ.


а если модуль ставили подключили кан провода? может проблема в обходе иммо


все провода были подключены! их там всего четыре и напутать их сложно.

Проблемма в обходе ИММО отпадает сама собой! Так как если бы проблемма была в ней машина бы просто не завелась! и крутила бы старатер в холостую!Но в моем случае машина заводится с пол пенка работает пару секунд, сигналка не видит состоние авто, после чего она снимает плюс и машина глохнет.Далее все повторяется 4 раза.


все провода были подключены! их там всего четыре и напутать их сложно

ВСЕ ЧЕТЫРЕ ПОДКЛЮЧИЛИ ? номер прошивки ? ведь недаром

Второй способ был кан лин модуль.

значит сер -черн провод отключил, кан модуль обновил и настроил на авто.\

итог сигналка вообще перестала видеть состояние авто.

кан модуль в плате и определение выкл ? тогда провод под капот и пробуйте форсунку , датчик положения распред валов


номер прошивки 3228, самая свежая. настройки сделал ,провод сер-черн отключил. программировал на гену+.и вообще ноль.

на форсунку буду пробывать ,но завтро.



установка кан-лин модуля началась именно с обновления и его настройки.

Никита Паньков, здравствуйте.

итог- на заведной машине с ключа -на брелке все отображается правильно,тоесть индикация ручника, дымок и ключь.НО при автозапуске сигнлака не видит сотояние авто и поэтому через пару секунд после удачного запуска -глушит ДВС и повтряется так 4 раза.

да к нему и подключал

Как Вы продублировали ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ? На нем у Вас: АСС (где +12 появляется при повороте ключа в положение АСС и пропадает в тот момент, когда клч довернут на START), IGN (где +12 появляется при довороте ключа на ON и не пропадает при STARTе) и есть хитрый проводок ACC2/IGN2, на котором +12 появляется при довороте ключа на ON, но при этом ПРОПАДАЕТ при дальнейшем довороте до STARTа, как на проводе АСС.

Как Вы запрограммировали тот силовой провод сигнализации, который подключили к этому хитрому проводу? Советую запрограммировать "при включении стартера провод не отключается", если это ЗЕЛЕНЫЙ толстый провод силового модуля или "ЗАЖИГАНИЕ", если это синий толстый провод силового модуля, чтобы цепь ACC2/IGN2 при запуске сигнализацией не обесточивалась при вращении стартера.

В настройке 11 таблицы SF, разумеется выставить 11-2.

И еще - если на этом синеньком проводе приборной доски ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ вольтметр показывает более 1,2 вольта, то в разрыв серо-черного надо поставить последовательную цепочку из диодиков АНОДАМИ к синему проводу приборки, катодами - в сторону сигнализации. Количество последовательно соединенных диодиков вычисляется просто - на одном падает напряжение около 0,5. 0,7 вольта, надо добиться, чтобы на вход сигнализации пришло не более 1 вольта, так, что если на синем 2,4 вольта, то надо поставить ТРИ диодика, тогда 2,4- (3х(0,5. 0,7)=2,4-(1,5. 2,1)=0,9. 0,3в

Однако следует помнить, что при заведенном моторе при контроле по лампе заряда на серо-черном должно быть не менее хотя-бы 8 вольт, а лучше 10 вольт. Поэтому с диодиками перебарщивать нельзя, потому что напряжение будет вычитаться и при заведенном моторе. И если на синеньком - всего 12 вольт (по идее должно быть не менее 13 с хвостиком, а то и более 14 вольт), а диодиков будет 4, то после них на входе в сигнализацию может быть меньше 10 вольт.

Про диодики читайте ТУТ, а про то - как сделать качественный контроль работы мотора - тут в той ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ, которая максимально близка к версии вашего ПО (думаю, что это будет версия мануала для М2)

По идее - в корейце где-то на контроллере двигателя есть полноценный ТАХО-сигнал. Но искать его лучше всего с осциллографом, а не с лампочкой-контролькой. Кстати - советую забыть про этот девайс при поисках в современном автомобиле, пока не спалили что-нибудь.

ТАХО-контроль по одной форсунке на современном моторе без прогревных оборотов скорее всего будет неустойчивым - не могу посоветовать.

CAN-подключение - не панацея. С контролем из него тоже могут быть засады, так как многие сигналы в CAN-шине автомобиля присутствуют не постоянно или появляются с задержками, или пропадают куда-то .

Тем более у Вас - МКПП.

На автомобилях с такой коробкой передач такие статусы, как РУЧНОЙ ТОРМОЗ, ЗАЖИГАНИЕ и ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН - предпочитаю сделать ПРОВОДНЫМ контролем, запретив их в CAN-адаптере (даже если ставлю с CAN-подключением).

Если так и не справитесь с задачей - обратитесь к ГРАМОТНЫМ установщикам сигнализаций - они смогут сделать. Пусть и за деньги, но зато - гарантировано всё будет работать.

При САМОустановке и не знании многих НЮАНСОВ и тонкостей, А ТАКЖЕ НЕ ВНИКАЯ В ЧТЕНИЕ рекомендаций МНОГИЕ самоустановщики возвращаются сюда с новыми вопросами.

- почему не заводится в мороз.

- почему начались ложные тревоги

- почему мала дальность связи

-почему. почему. почему.

а еще, войдя во вкус и прочитав ОБЕЩАНИЯ производителя о возможностях сигнализации на упаковочной коробке:

- как включить попогреи

- как поднять стекла при постановке на охрану,

- как погасить фары/ДХО после автозапуска или сделать вообще так, чтобы не зажигались на автозапуске

- как сделать так, чтобы магнитола не орала на автозапуске, забытая на полной громкости с диском РАМШТАЙН внутри

Любой профессионал (настоящий мастер с большой буквы М, а не мастУр-проводокрут) - делает так, чтобы не было ПОЧЕМУ и знает - КАК реализовать "хотелки".


Был уже у двух установщиков.Все с усмешками в мою сторону лезли сперва к замку.И проверяли все мультиметром.Я кстати тоже проверял себя мультиметром.( тестер -прибор с лампочкой у меня нет-просто неправильно выразился) Итог все подключено правильно. И меняя точки подключения естественно менялось и программирование.

На синем проводе за приборкой вы кстати открыли для меня новость - у меня там 2.4 а при заведенной 14.3.НО разница то большая Вот я и думал что сигналка должна была понять.Попробую с диодами..

ТАХО сигнал идет по кану! искали его осциллографом. НЕТ ни где.

КОРОЧЕ знаменитые на весь город мастера ни чем мне не помогли.И сказали что 99 % проблемма в прошивке.

Пробывал менять ЦБ сигналки- но в магазине все М8 и естественно результата был отрицательным.

Не одна из моих машин не когда не была в сервисе, за исключением этих двух случаев-но там я присутствовал.

Говорят работать будет 100% если взять сигнал с 4 форсунок через диод сигнал,короче там целая схема.
НО вот где гарантии что один из диодов не выйдет из строя.А дальше сами понимаете.

А вообще хотелось добиться контроля именно по гене+.

Первую так сказать машину купил на кровные деньги в 14 лет. машиной врятли ее можно было назвать. но спустя зиму она первый раз завелась. И перед установкой сигнализации около 2 месяцев собирался с мыслями и изучал все досконально.Это я к тому ,что не стоит меня недооценивать.Установщики у которых я был опытные ребята ,которые живут зарабатывая на установке сигнализаций.НО повторюсь как они говорят случай такой в первые в их практике и очень нестандартный. Именно по этому пришлось пробывать менять ЦБ.


КОРОЧЕ знаменитые на весь город мастера ни чем мне не помогли.И сказали что 99 % проблемма в прошивке.


Печать 

Генератор WAI 12738N, LAND ROVER Land Rover 3.5 V8 1993-1990 3528ccm// JCB 526S Loadall 1997- Perkins 78KW/ JCB 525-58/525-67 Loadall 1987-1

Генератор WAI 12738N, LAND ROVER Land Rover 3.5 V8 1993-1990 3528ccm// JCB 526S Loadall 1997- Perkins 78KW/ JCB 525-58/525-67 Loadall 1987-1
12738N фото
12738N фото



Производитель Трансп. средство Модель трансп. средства Двигатель Объем
JCB FASTRAC Двигатели Perkins 1000-6 HR1 0
JCB FASTRAC Двигатели Perkins 1000-6 HR5 0

Описание и схема

Генератор WAI 12738N (IMA541273) производится для автомобилей Caterpillar, Rerkins.

Аналоги: 786634, 63377460, 287A1302, DAN653, ALT5136.. 14В 85A

Отзывы и фотографии

загрузить свое фото

подробнее

Аналоги

Читайте также: