Гидроусилитель руля шкода октавия а5 где находится

Обновлено: 05.07.2024

Горит значок руля постоянно оранжевым цветом.
Отказа не было ни разу за 13.000 пробега.
Брал машину с рук, сказали загорелся, когда сел аккумулятор.
Нынешний пробег 43 тыс.- было когда брал — 32 тыс.

Что надо сделать

Крутим полный оборот руля лево + право,должно пройти.
Неисправность электроусилителя читать ошибку .датчик не считывает положения руля.
Загорается после снятия клемм АКБ, но после поворота руля исчезает, как только датчик положения руля считал параметры.

АПДЕЙТ от 25.01.16

Проблема у шкодовода НЕ ушла.
Кто может помочь, пишите в комменты.

Сделал диагностику васей ….Вот..Помогите что тут не так ?
Monday,18,January,2016,18:28:15:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows . x64
ВАСЯ Версия: 15.7.1.0
Версия данных: 20150910
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows . x64

Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер блока управления: 1K0 909 144 J
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl. 67 3001
Кодировка:
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 3162E9DDA80185B6E2-8064
3 Найдены неисправности:

03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
АКБ вольт: 11.9 V
DD
Температура: 2.0°C
Счет: 3
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 0
Уг.пов.не ини

02797 — Блок управления ассистента движения по полосе(J759)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0

03075 — Блок управления автоматического парковочного ассистента(J791)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0

делал диагностику по выбору авто из списка ошибок не видит
Wednesday,20,January,2016,19:07:52:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64

Пробег: 43110km-26787mi Номер заказ-наряда:

Шасси: 1Z (1U — Skoda Octavia (1997 > 2011))
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1101

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Wednesday,20,January,2016,19:02:37:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 1K0 937 084 D HW: 1K0 937 084 D
Компонент и/или версия: BCM PQ35 B 103 0615
Кодировка: 44000AB8A05BB1C040100084510000A4437000AE52208D605C4440000040
Код мастерской: WSC 00807 935 70112
VCID: 2F66EFA57E359346C2-807A
2 Найдены неисправности:

00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.18
Время: 19:01:53

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.60 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.18
Время: 19:02:13

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.55 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

Wednesday,20,January,2016,19:07:52:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64

Пробег: 43110km-26787mi Номер заказ-наряда:

Шасси: 1Z (1U — Skoda Octavia (1997 > 2011))
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1101

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

А руль се ровно горит постоянно оранжевым цветом что же ему не хватает …А вот авто определение находит ошибки…
Monday,18,January,2016,18:28:15:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows . x64
ВАСЯ Версия: 15.7.1.0
Версия данных: 20150910
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows . x64

Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер блока управления: 1K0 909 144 J
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl. 67 3001
Кодировка:
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 3162E9DDA80185B6E2-8064
3 Найдены неисправности:

03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
АКБ вольт: 11.9 V
DD
Температура: 2.0°C
Счет: 3
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 0
Уг.пов.не ини

02797 — Блок управления ассистента движения по полосе(J759)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0

03075 — Блок управления автоматического парковочного ассистента(J791)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0

Недавно у друга возник интерес определить, где находится гидроусилитель руля Шкода Octavia A5 в машине. Поискал и нашел, в этом видео четко видно где расположен гидроусилитель руля Шкода Octavia A5.

Александр! Выкладывайте больше видео! Очень много полезной информации! так как сам работаю в сервисе! много нюансов познал через Вас! СПАСИБО Вам!

Алексей, посоветуй. У меня Авео 1.5 8v, накрылся насос кондиционера, так как новый дорогой, посоветуй какой ремень поставить чтобы обойти компресор кондиционера?

при работе двигателя особенно при наборе оборотов слышен звук перетянутого ремня у меня на гетце такой же звук замена ремней роликов подшипников генератора не дала нужного эффекта звук пропадает если вдешкой при работающем двигателе пырскнуть на шкив генератора кто знает причину этого звука и как ее устранить напишите здесь буду очень благодарен

Такая проблема. ГУР работает без нареканий, мягко, завывает только в лютые морозы, но при разгоне (под нагрузкой!) на оборотах больше 3000 звук от двигателя как от болгарки. На днях заметил значительный люфт шкива компрессора ГУР. Может быть одно связано с другим? Как удостовериться? Nexia 1997 GLE, G15MF 1.5 SOHC.

Добрый день! Посмотрел видео ремонта гура со шкоды.Можете подсказать? Какие номиналы электролитов в гуре стоят, там два больших и два малых? Ситуация такая что жидкость попала внутрь и вымыло маркировки ну и сами кондеи под замену думаю

Ахренеть! Первый раз такое вижу! Бро, а если на ходу, остановить реально его или там очень большое усилие? У меня е было такого, просто вырубился эур, накрылся круглый датчик, перепаивал, пока не установил. После просмотра совсем боюсь, т.к. езжу в основном по трассе.

Подскажи,авто шевроле авео 1,5 идут хлопки на газу на холостом,переключа юсь на бензин работа ровно в выхлопе,что может быть.

Это делаеться не для улучшения управления а для того чтоб не рвало лонжерон на брызговике там метал тонковатый и со временем лопаеться а варят ремвставку и плюс эта хрень получаеться норм)

Доброго времени суток! Большое спасибо за подробные видео! Не подскажите, прокладка клапанной крышки 1.4 фирмы Ajusa, можно ли поставить как аналог или лучше оригинал? Спасибо!

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца


Насос ГУР Шкода Октавия Тур А4 (двигатель VW/Audi), устанаввливается на двигателе и служит для уменьшения усилия на рулевом колесе при управлении автомобилем (каталожные номера, рисунок).

К неисправностям насоса ГУР шкода Октавия, относятся: посторонний звук при повороте руля, недостаточное усилие при повороте руля, отказ ГУР.

Самой распространённой неисправностью насоса ГУР Шкода Октавия, является посторонний звук при вывороте рулевого колеса, это значит, что через сальник насоса ГУР подсасывается воздух, воздух попадая в систему и проходя через систему клапанов и жиклёров издаёт эти неприятные звуки.

Считается, что насосы ГУР не ремонтируются, поэтому иногда проще заменить сам насос ГУР и спокойно продолжать эксплуатировать автомобиль Шкода Октавия ещё 150-200 тыс. км.

Насос ГУР, ZF, отступ 41 мм., соединение шланга назад-горизонтально (рисунок):

  • VAG № 1J0 422 154 J — насос ГУР, дв. AQM AGR ALH ATD AXR AHF ASV ASZ (поз №1)
  • VAG № 1J0 422 154 JX — насос ГУР, дв. AQM AGR ALH ATD AXR AHF ASV ASZ (поз №1)
  • VAG № 1J0 422 154 H — насос ГУР, дв. AUM AGU ARX AUQ AQY AEG BFQ AEH APK AZH AZJ AKL AXP BCA AEE (поз №1)
  • VAG № 1J0 422 154 HX — насос ГУР, дв. AUM AGU ARX AUQ AQY AEG BFQ AEH APK AZH AZJ AKL AXP BCA AEE (поз №1)
  • VAG № N 019 531 5 — болт М8Х40 (поз №2А)
  • VAG № 038 145 255 A — шкив, дв. APK AQY AEG AZH AZJ AGU AUM ARX AUQ AQM AEH AKL AVU BFQ (поз №3)
  • VAG № 038 145 255 B — шкив, дв. ASZ AGR ALH ATD AXR AHF ASV (поз №3)
  • VAG № 030 145 269 A — шкив, дв. AXP AEE BCA (поз №3)
  • VAG № N 903 086 07 — болт М8Х14 (поз №4)

Если есть какие либо вопросы ил дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Артем Калинин

вобщем сегодня после дождя, при повороте руля слышен гул из двигателя, проверил уровень жидкости гура, там ниже минимума. Что делать как говорится?=) жидкость какую доливать? или менять вообще? подскажите добрые люди -)

Андрей Чугин

Я доливал VAGовскую оригинальную, 500 руб. литр стоит, меньше не нашел =)) Там еще фишка есть, в книге почитай, когда на прогретом моторе на минимуме это нормально. А на остывшем должен уровень между мин. и макс. быть.

Артем Калинин

Рома Коваляшкин

На холодном моторе должно быть на минимуме на прогретом между отметками мин и макс,при измерении колеса должны стоять ровно.Заливал febi синтетику.Вообще посмотри какого у тебя цвета жижа некоторые цвета смешивать нельзя.

Артем Калинин

накрылась рулевая рейка. предлагают перебрать старую, ставить не оригинальную за 11 рублей, или оригинальную за 35. как насчет неоригинала?

Рома Коваляшкин

А то что рейка мертвая, эт Ваше личное ощущение или диагноз автосервиса? Вообще что они сказали? а так в принципе рейку можно отдать на переборку,многие перебирают и не жалуются

DELETED

такая же фигня была!один в один!заменил рейку на неоригинал!13000р стоит в кунцево нашёл самую дешёвую!залили жидкость!только после всего этого у меня при повороте руля стали слышны щелчки!очень напрягает!ездил к ним обратно,говорят что это карданчики в рулевой колонке и ничего страшного!но до замены рейки щелчков не было!очень очень странно!не у кого щелчков не было?или может есть?

Читайте также: