Глохнет при переключении на d toyota

Обновлено: 30.06.2024

ребята подскажите кто знает паджерик заводится работает чисто мягко дизельны но как хорошо прогреется включаешь D или R глохнет.

to тобик: Чаще всего это происходит из-за неисправной системы блокировки гидротрансформатора. Подобная неисправность возникает в АКПП автомобилей большинства автопроизводителей.

Решение проблемы заключается в демонтаже системы управления с АКП и замене вышедших из строя деталей (обычно электромагнитного клапана или золотника блокировки гидротрансформатора).

Иногда подобная неисправность может возникнуть и из-за забитого радиатора АКПП либо замятых трубок системы охлаждения АКПП. При ее возникновении требуется провести проверку системы охлаждения на проходимость и установить взамен неисправного радиатора либо трубок новые.

Добрый вечер , только у меня почему то тоже самое происходит только после того как я прокачусь немного , т.е на горячую . Диагностика ничего не показывает . подскажите ! просто хочеться убедиться в точности диагноза

sizonandrey: Добрый вечер , только у меня почему то тоже самое происходит только после того как я прокачусь немного , т.е на горячую . Диагностика ничего не показывает . подскажите ! просто хочеться убедиться в точности диагноза ,так и ездил подъезжаю к сфетофору и при торможении ,когда почти останавливаюсь включаю N , тогда не глохнет

to sizonandrey: здравствуйте.

Поставить точный дианоз дистанционно невозможно. Одна из причин - это та, о которой я пиал выше. Но она диагностируется при диагностике АКПП. Возможно, что у Вас проблема с холостым ходом двигателя, тросиком кикдауна или ДПДЗ. Хотя, опять же ДПДЗ диагностируется на диагностике.

в среду будем чистить гидроблок и смотреть соленоиды на их работоспособность , а за одно и проверим тросик . тогда напишу может кому еще поможет

to sizonandrey: Обязательно отпишитесь! И, если будет такая возможность, сделайте фото процесса.

Фото сделать постораюсь , только сегодня обнаружил еще то, что машина переключаеться с повышенной на пониженную при небольшом нажатии на педаль газа . т.е если я раньше для обгона я давил на газ практически на пол газа что бы переключиться на 3. то теперь давлю буквально 1 сантим .может и правда тросик?

Добрый день , промывка гидроблока не помогла , соленоиды рабочие ! извените что не сфотографировал процесс . голова кругом . ничего страшного там нет . подскажите к кому съездить ? я уже все ререкрутил в голове . каробка то работает отлично в поддоне чисто ! масло было хорошее ! интересно еще то что если держать ногу на тормозе и не включить N иногда не глохнет мотор а просто притупляеться ,и машина наровит уехать, держу сек 5-7 и включаю N обороты подпрыгивают до2000 и восстанавливються .как будто датчик какойто не работает. и не диагностируеться

to sizonandrey: Здравствуйте.

С коробкой все нормально, значит надо проверять двигатель - управление. Тросик кикдауна, ДПДЗ.

Здравствуйте всем !, обратился еще к одному спецу . который тоже говорит надо мыть гидроблок . говорю: мыли, он сказал что плохо помыли , вроде шарит парень . озвучил сумму 17 т.р . если не получиться сказал денег не возьмет . зато буду знать что проблема точно не в этом !

Анологичная проблема глохнет при включении скорости после того как прокатишся основательно все становиться нормально меняли, гидроблок, гидромуфту масло снимали два раза коробку меняли масло ни чего не помогает делали регулировку мозгов так же не помогает. Сейчас находиться в сервисе жду результатов как что то будет напишу

to sizonandrey:
to kayubaliev:

Вы попробуйте включить вентилятор печки в положение "холодно" и включите кондиционер,Убедитесь что компрессор кондиционера включился(ХХ обороты немного увеличились) и попробуйте включить драйв.

Я так три года ездию что только не перепробывал. Меняли фильтра промывали акселератор включали работу по авварийным талицам. Проблема началась так в начале на холодный двигатель все было нормально как прогреется при включенной скорости начинает глохнуть при этом на задней сразу по прошествии времени ситуация поменялась при этом работает по разному в зависимости от погоды в холод надо прогреть и немного прогнать путем подтормаживания и начинает работать. В теплое время еще добовляется то что при включении скоростя включаются не сразу происходит таимаут. Компьютерная диагностика в порядка семи местах ни чего не показала. Меняли как сказал еще гидромуфту гидроблок мозги коробки осталось поменять только коробку но говорят причина не в этом советовали поменять ролики грм поменял и свечи и грм и все ролики вклбчая ролики ремня генератора и натяжителя.да еще менял два разо масло коробки с фильтром в общем загадка.

глохнет только на P или на N, на D все нормально.

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

глохнет только на P или на N, на D все нормально.

Всем здрасьте, и заранее извиняюсь если такая тема была, но я в поиске не нашел.
В общем ни с того ни с сего, при переключении с драйва на нейтраль или паркинг, начинают падать обороты, и машина глохнет. На драйве такого нету, разгоняется нормально вроде, как обычно. Раньше никогда подобного не было, до этого я снимал и мыл егр, рхх, заслонку, менял фильтрик ТНВД, лямбду, свечи, наконечники, воздушный фильтр, масло, фильтр в баке в прошлом году менял предыдущий хозяин, после всего этого проехал уже около двух тысяч километров, и началась эта фигня.
Кстати вспомнил-на драйве, бывает когда на светофоре стоишь и держишь ногу на тормозе - движок периодически `вздрагивает`, как я понимаю пропуски зажигания? Вот например вчера, когда это всё началось ( начала глохнуть, ), постоянно на драйве, стоя на светофоре дергался движок, вечером я выкрутил и почистил свечи и наконечники, и сегодня на драйве уже все нормально, вздрагивает очень редко, а глохнет на паркинге точно также.
Самое главное- всё это происходит только на ПРОГРЕТОМ двигателе, на холодном все вообще нормально.
Что же это может быть?

И вот еще что вспомнил-при запуске двигателя раздается такой жёсткий щелчок, что аж страшно. раньше такого не припомню. Совпадение это или нет, но получается все это началось в одно время.

В общем мерил напряжение на регуляторе - на 2000 об 2,97; на 900 об 2,9 т.е. в пределах нормы, и когда начинала глохнуть-давление не менялось.
Короче поехал я на диагностику, и нашли они у меня только то, что у меня в масло попадает бензин, проверяли газоанализатором, так на приборе цифр не хватило (показатель СН-9999, да и реально масло очень воняло бензином), ну и получается что через вентиляцию картера пары попадают во впуск и машина задыхается. Диагност не придумал ничего лучше как добавить оборотом винтом на дросселе, т.е. воздуха ей добавить. С диагностики я выехал еле еле, стало ещё хуже из выхлопной дым на всю улицу. Отъехал я метров 200 от сервиса, и решил просто хотя бы уменьшить давление в тнвд- а вдруг. ну и уменьшил - о чудо, машину перестало колбасить, обороты на место встали, дым из трубы начал уменьшаться.
Теперь так и езжу, с низким давлением, не мерил еще-но оно явно меньше положенного, и теперь больше 4 тыс. оборотов машина набирает с трудом, иногда на 4 тыс чихает - пукает пару секунд, а потом дальше набирает.
Так вот у меня ещё вопросы появились-

откуда бензин в масле (тнвд/форсунки?), кстати- месяц назад был на диагностике в другом сервисе, по поводу плавания оборотов, так там тоже все проверяли, и также замеряли уровень СН, и все было в норме

я уменьшил давление, и больше четырех тысяч движок тяжело раскрутить- получается бензина ей мало, но все равно на холостом она иногда глохнет, а если хоть чуть-чуть добавить давление, то глохнуть на хх будет всегда, и масло кстати так и воняет бензином, получается бенза много.

мыл дроссель со снятием, посадил на герметик (два раза переставлял) - обороты теперь 1200, винт до упора закручен, обучение проводил. когда сдергиваю шланг вентиляции картера-обороты падают до нужных 800

помогите пожалуйста кто знает что делать.

При морозе (- 15) за два года эксплуатации заглохла при движении на R. Далее при движении пару раз были рывки на малой скорости. На следующий день рывки усилились до полной остановки. Подозрения были на бензин, бензонасос, свечи. При диагностики собственными силами (EML327) были пропуски зажигания на всех четырёх котлах.
Свечи заменили, эфекта никакого.
В данный момент при включении D, двигатель глохнет моментально. На включение R двигатель просаживается до 450-550 оборотов, не глохнет. На паркинге и нейтрале на акселератор реагирует без провалов, довольно резко.
Ехать можно после только после полного прогрева масла вариатора (75-82 градуса), и то по началу с небольшими провалами (При 0 по цельсию нагревается оно примерно минут за 20-30)
По датчику старения масла вот такие показатели - 55210. Пробег это или обороты - так и не поняли. Стоит-ли этот показатель обнулять, информационный он или функциональный? В Московской области по вариаторам куча "спецов". Один вообще про датчик никогда не слышал, второй в обязательном порядке за его обнуление, иначе вариатор умрёт совсем. Оффициалы с алтуфьевки по данным симптомам ничего толком не сказали кроме цены на диагностику и замены масла в вариаторе.
Out XL 2008. пробег 166000. (холостые +-650, при включении скорости - 450-600) Стиль езды спокойный.
Может у кого были схожие проблемы, очень не хочется делать лишние не необходимые замены и ремонты. Помогите кто чем может

Датчика деградации масла в вариаторе нет, это просто програмный счётчик, который тикает когда температура масла превышает 90 (точно не помню) градусов. По вашей проблеме даже и не знаю, может ли так влиять нагрузка при D и R на обороты двигателя, чтобы глох.

Пару дней назад был очень неприятный сюрприз. Завел, через полминуты включаю драйв-глохнет.
Повторил-опять та же фигня. С третьего раза
вроде нормально. Пробег всего 1600 км,
заправлялся на Шелле, Несте, Лукойл. Ехать на
сервис, читать ошибки? Не рановато для новой
машины? Машине две недели всего. Или фигня? Сигналка штатная, чек не горит. Авто Ставик, дизель, АКПП, задний привод, куплен в Питере у дилера.
Может было у кого? Поиск особо ничего не дал.

Андрей, приветствую!
Двигатель работает ровно, не троит. В первый раз произошло 08.02., но буквально один раз. А потом на следующий день, 09.02, и уже две или три попытки врубить драйв. После того, как получилось и не заглохла-ездил один день, все ок. Последние два дня просто машина не нужна, не езжу.

Таких случаев в моей практике не было.
А вы случайно лампы освещения не меняли, доп. оборудование недавно не ставили?
Я бы к дилеру съездил бы обязательно, что-то тут по электрике.

Ставил только парктроник в том же салоне, где и покупал. Больше ничего. Придется ехать к обратно в салон, но боюсь они ничего не найдут. Чек не горит. Хотя может эта ошибка его не зажигает, а в мозгах есть?

Да, так может быть.
Сам факт того, что машина глохнет - не нормален!
Естественно пусть дилер начинает разбираться с проблемой!
ждем от Вас информации после посещения

Ставил только парктроник в том же салоне, где и покупал. Больше ничего. Придется ехать к обратно в салон, но боюсь они ничего не найдут. Чек не горит. Хотя может эта ошибка его не зажигает, а в мозгах есть?

Вот инфа со смежного форума :
"У меня было также летом при пробеге около 2000-3000! при включении D начинала троить но если быстро успеваешь выключить на N, то продолжала работать ровненько. Ошибок не могли найти. Потом вылезла ошибка сгорел датчик температуры выхлопных газов! заменили и больше такого не повторялось. пробег сейчас 25 к."
может поможет

. А вы случайно лампы освещения не меняли, доп. оборудование недавно не ставили?
Я бы к дилеру съездил бы обязательно, что-то тут по электрике.

Андрей, то есть в принципе бывает такая ситуация, когда может глохнуть из-за неработающей стоп-лампы или плохих контактов?

Если ДА, тогда возможна ситуация с "кривыми ручками" и нарушением контактов при этом?


Просто попадался уже случай, когда у человека глох новый Ставик при включении D, но это было в холода и ему дилер по телефону ответил, что типа прогревайте дольше, "там стоит защита (датчик) по температуре"

Андрей, то есть в принципе бывает такая ситуация, когда может глохнуть из-за неработающей стоп-лампы или плохих контактов?

Бывают случаи когда лампочки "замыкают" и подается "неправильная" команда на блок управления двигателем

Припоминаю, что в последнее время, стал глючит парктроник. Включаю R, сзади точно никого, а он показывает 0,7 или что-то около этого. Все равно еду задом, он попиликает и пишет прочерки. Я грешил на датчики, протер их. Пару раз и глючил. Может кривые руки установщиков виноваты? Попробую сегодня и завтра позаводить и на выходные записаться в сервис. Кто в Питере знает толковый? Или лучше туда, где брал и устанавливал парктроник? Брал на Кубинской в Авроре.

Припоминаю, что в последнее время, стал глючитm парктроник. Включаю R, сзади точно никого, а он показывает 0,7 или что-то около этого. Все равно еду задом, он попиликает и пишет прочерки.

про парктроник- это отдельная жалоба, 100% плохой контакт где-то, может такое происходить в сырую погоду или после мойки, после езды по воде. Пусть разбираются и устраняю пока гарантия действует на установленное ими доп оборудование. вполне возможно "халтурно" что-то заизолировали или подключили.

У меня глохла машина всего один раз, в эти сильные морозы! Когда выезжал из гаража совершенно непрогретый, соответственно сдаю назад, газую, после маневра торможу и в момент торможения авто - машина глохнет! Повторил то же самое - опять! В итоге немножко прогрел - все гуд!
А чтоб глохла сразу при включении D. Даже не знаю, но раз машина новая я бы съездил к дилеру!

У меня на Рексе такая фигня была после замены топливного фильтра. Поменял фильтр на ТО. Приехал домой (около 18 км по Москве при пробках). Поставил машину в гараж, утром выезжаю на встречу клуба - и в движении. машина глохнет. Итог: кривые руки мастеров не ДОзакрутили крышку слива на неоригинальном фильтре(она находилась снизу). И шел подсос воздуха. Подкачаешь грушей - едешь около километра (при ровном движении без ускорения). Попробуйте фильтр топлива посмотреть.

У меня на Рексе такая фигня была после замены топливного фильтра. Поменял фильтр на ТО. Приехал домой (около 18 км по Москве при пробках). Поставил машину в гараж, утром выезжаю на встречу клуба - и в движении. машина глохнет. Итог: кривые руки мастеров не ДОзакрутили крышку слива на неоригинальном фильтре(она находилась снизу). И шел подсос воздуха. Подкачаешь грушей - едешь около километра (при ровном движении без ускорения). Попробуйте фильтр топлива посмотреть.

А у меня тоже так было. оказалась картошка в выхлопной трубе , а ещё раз я заглох и долго не мог понять по чему. оказалось просто нет топлива.

Съездил. Сделали диагностику-все норм, ошибок нет. Проверяли всякие параметры-все в норме. В принципе я другого и не ожидал. Ппо парктроник тоже говорил.
Сказали, что у них есть клиент на годовалом Кайроне-иногда глохнет при включении левого поворотника, должен был тоже сегодня приехать. Но человек забил, т.к. снова все работает.

Сказали, что у них есть клиент на годовалом Кайроне-иногда глохнет при включении левого поворотника, должен был тоже сегодня приехать. Но человек забил, т.к. снова все работает.

Вот это да! Вот так включаешь левый поворот- бац и двиг глохнет ! И ты в ауте. от неожиданности.
И как ты считаешь- это нормально. Они этот пример для чего привели? Типа у тебя еще все хорошо?

Съездил. Сделали диагностику-все норм, ошибок нет. Проверяли всякие параметры-все в норме. В принципе я другого и не ожидал. Ппо парктроник тоже говорил.

Странно, значит плавающая неисправность. Что самое тяжелое в поиске!
Значит где-то какой-то контакт. Тяжело искать, но я бы тогда проверил все блоки предохранителей - чтоб все предохранители "хорошо сидели", клеммы аккумулятора, масса кузова, двигателя, провода генератора, на в общем максимально все силовые и не силовые линии, отвечающие за работу двигателя!

Читайте также: