Гнет ли клапана на дэу леганза

Обновлено: 25.06.2024

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Можно присмотреть как отличнейшую альтернативу Калине.

  • Высокая надежность и ремонтопригодность.
  • Комфорт.
  • Не всегда в наличии можно купить нужную запчасть.
  • Просто довольно редкий авто.

19 августа 2011

Выпуск их прекратили в 2002 году, но если денег мало, а вы умеете крутить гайки и хотите большой седан с автоматом, то на здоровье :)

  • Плавный ход
  • Просторный салон, вчетвером на дальние расстояния ездить одно удовольствие
  • Много ест бензина
  • Низкий клиренс
  • Очень плохая оптика
  • Шумновато после 120км/ч

Проверить, как работает печка и АБС.

  • Управляемость
  • Вместительность
  • Плавность хода
  • Шумоизоляция
  • Комфорт
  • Экономичный загородный режим
  • Запчасти (либо нет в наличии, либо дорого, либо долго ждать)
  • Большой расход по городу зимой
  • Малоэффективная печка

Удивительно, но всегда скептически относился к корейцам. Но теперь, сравнивая Максимку (1998гв) моего отца и Леганзу (2000), могу сказать - моя ничуть не хуже. Да, ей не хватает кожи-рожи и прибамбассетов, но и стоит она существенно дешевле. У нее есть недостатки, но достоинств - гораздо больше.

  • Акустический комфорт
  • Физический комфорт
  • Достаточная мощность
  • Достаточно удобные сиденья
  • Умеренный расход топлива
  • Управляемость
  • Вменяемый автомат
  • Хороший дорожный просвет
  • Ремонтопригодность
  • Простовата
  • Неудачный багажник
  • Плохой ближний свет
  • Плохая шумоизоляция колесных арок
  • Возраст

Хороший вариант, когда хочется большую и комфортную машину, при этом относительно не старую. Запчасти недорогие, без штанов не оставят. Единственное - расход великоват. По поводу выбора - европеец или американец - каждый решает сам. У американцев есть 2,2 и AISIN, у европейцев - отсутствие проблем с приводами и прохождение ТО.

Daewoo Leganza неискушенному покупателю может показаться обычным седаном D-класса — правда, до тех пор, пока он не узнает его цену. На удивление месте суммы обостряют интерес к автомобилю: неужели комфорт и простор стоят так дешево…

Daewoo Leganza

КУЗОВ

ДВИГАТЕЛИ

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

РУЛЕВОЕ

Усилие на руле изменяется в зависимости от скорости движения — за это отвечает гидроусилитель, которому каждые 30 тыс. км требуется замена жидкости. Рулевая рейка особой надежностью не отличается — после 40 тыс. км теряли герметичность ее сальники.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Дисковые тормоза всех колес Leganza эффективные. В городских условиях каждые 15-20 тыс. км изнашиваются колодки передних тормозов, до 40 тыс. служат задние Тормозные диски, соответственно, стачиваются к 50 и 100 тыс. км. Практически все 2.0-литровые версии оснащены ABS.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Надежные узлы и агрегаты. Вместительный салон. Богатое оснащение. Комфортная подвеска. Доступная цена машины и ее обслуживания. Развитая сервисная сеть

— Значительный расход топлива. Поломка задних пружин. Недостаточно долговечная АКП

Есть машины, которые хоть уже и не производят, но они продолжают пользоваться спросом и популярностью среди потребителя, особенно если это автомобили бизнес-класса.

Дизайн этого автомобиля разрабатывала компания ItalDesign. Превоначально он предназначался Ягуару, но эту компанию что-то не устроило.

Основные технические характеристики

Все модели объединяет то, что это это четырехдверный седан.

Машина самая комфортабельная из всех моделей Дэу.

Всего было семь модификаций, каждая из которых выпускалась в период с 1997 по 2002 год.

Две из них были с литражом двигателя в 1,8л (8 клапанов), три – двухлитровые шестнадцатиклапанные и две с двигателями в 2,2 л с теми же 16 клапанами.

Технические характеристики всех годов выпуска несколько отличаются по мощности моторов, даже если у них был одинаковый литраж.

Одинаково для всех моделей:

  • Комбинированные регулировки передних сидений: спинки регулируются механикой, а подушки имеют электрическую регулировку.
  • Рулевое колесо снабжено подушкой безопасности, и обшито кожей (натуральной).
  • Рулевая колонка регулируемая (угол наклона).
  • Леганза укомплектована климатической установкой, имеющей воздушный фильтр.
  • Имеется цифровая стереосистема мощностью в 100 Ватт.
  • Зеркала заднего вида регулируются с помощью электропривода.

Эту комплектацию имеют Daewoo Leganza 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 годов выпуска.


Двигатели

На заре своей деятельности компания только лишь копировала другие автомобили, не создавая собственных машин. Для того чтобы создать собственные авто, привлекли сторонних специалистов.

Помощь с двигателями была осуществлена конструкторами GM (Дженерал Моторс), вернее, их филиалом в Австралии – Holden.

Все двигатели не имеют наддува, с одинаковой поперечной компоновкой, рядные (L4), инжекторные, с верхним расположением клапанов.

Модели Daewoo Leganza 1,8 восьмиклапанные (по два клапана на цилиндр) имеют один распределительный вал.

Daewoo Leganza 2.0 и Daewoo Leganza 2.2 – 16-клапанные (по четыре клапана на каждый цилиндр) с двумя распределительными валами.

Бензин – АИ-95 – сделано для России – для всех моделей, хотя многие автовладельцы безбоязненно льют АИ-92.

Электрооборудование также создавалось в Германии, над ним трудились специалисты из Bosch и Siemens.

Трансмиссия

Трансмиссию проектировали немцы – компании Sachs и ZF.

Все машины с передним приводом, то есть, передние колеса являются ведущими.

МКПП пятиступенчатая на Daewoo Leganza 1.8.

Daewoo Leganza 2.0 и Daewoo Leganza 2.2 оборудованы пятиступенчатой МКПП (механической коробкой перемены передач) или четырехступенчатой АКПП (коробкой-автоматом).

Подвеска

Подвеской занималась компания Lotus (Англия).

Для всех моделей:

  1. Передняя подвеска состоит из продольного и поперечного рычагов, амортизационной стойки и поперечного стабилизатора.
  2. Задняя – из амортизационной стойки, продольного рычага, сдвоенных поперечных рычагов, винтовой пружины, поперечного стабилизатора и телескопических амортизаторов.

Тормозная система

На всех автомобилях установлены дисковые тормоза, с той разницей, что на передних колесах – вентилируемые.

Эксплуатационные показатели

Разгон до ста км/час:

  1. Город – 14 л для мотора в 1.8. Трасса – 8 л.
  2. Daewoo Leganza 2.0 — 12,8 л в городском цикле, 6,4 за городом.
  1. Daewoo Leganza 2.2 13-14,6-15,3 – город, 7,1-7,3-7,5 — на трассе.

Большинство автомобилей этой марки было произведено с механической коробкой перемены передач.


Размеры

В колесной базе, габаритах кузова расхождений нет – кузова все одинаковые. Клиренс также везде одинаков – 150 мм.

Применяемые шины — R15. Багажник – 400/970. Топливный бак – 65 литров.

Таковы технические характеристики всех машин.

Плавность линий, совершенство форм делает эту машину очень похожей на автомобиль представительского класса, а учитывая довольно низкую цену, мечта многих почувствовать себя значимым человеком становится былью.

И еще на выбор влияет и то обстоятельство, что многие узлы и системы разрабатывались ведущими мировыми компаниями.


Отзывы

У любой машины есть свои плюсы и минусы. А насколько их много, можно судить по отзывам.

  1. Довольно сложно найти диски колес.
  2. Кузов сильно подвержен коррозии после продолжительного срока эксплуатации. Покупая старую машину, нужно как следует рассмотреть состояние кузова и, в частности, стаканов. Особенно если машина эксплуатировалась долгое время в миллионном мегаполисе.
  3. Часто выходит из строя подогрев сидений.
  4. Многим автовладельцам сложно разобраться в назначении плавких предохранителей.

Как видно из всего сказанного, положительные стороны явно перевешивают ее недостатки.

Предохранители

В этой машине два блока предохранителей:

Очень важно знать какой предохранитель отвечает за определенный участок электрической цепи. Не зная этого, любой вдумчивый водитель впадет в депрессию, особенно если ему предстоит дальняя дорога.

При сбоях в работе какого-либо устройства приходится проверять все подряд, а на это уходит много времени и нервов, особенно если что-то случилось в условиях городской пробки или ночью на трассе.

Когда вся символика выполнена на английском или каком-нибудь другом языке, то водитель, не являющийся полиглотом, испытывает затруднения в диагностике электрооборудования.

Зная такую проблему, в интернете (форумы, сообщества, группы) есть расшифровки английских названий. Можно, конечно, воспользоваться смартфоном (айфоном) в дороге, но лучше сделать распечатку перевода всех обозначений и держать ее в бардачке.

Краш-тест

Результаты краш-теста нельзя назвать образцовыми:

  1. При ударе манекен сместился в сторону водительской двери, которая выгнулась в наружную сторону, и ударился головой об оконную коробку. Его голова ушла вверх, ударившись о брус каркаса крыши кузова.
  2. Руль сильно сместился назад.
  • Шея и грудь – незначительные травмы.
  • Голова – незначительные травмы.
  • Берцовые кости и бедра – велика вероятность сильной травмы левой голени и бедра. Обе стопы оказались зажатыми.


При лобовом краш-тесте был перекошен дверной порог, сильно деформировался пол, и, как уже говорилось, значительно сместился руль. Вывод: осталось мало места, которое необходимо для того, чтобы водитель выжил. Его было бы трудно извлечь из поврежденного автомобиля без применения специальной техники и спасателей.

  1. Каркас безопасности – плохо.
  2. Голова – хорошо.
  3. Грудь – хорошо.
  4. Левая нога со ступней – плохо.
  5. Правая ступня – хорошо.
  6. Система безопасности – плохо.

Таким образом, общая картина явно неутешительна для отличного по характеристикам автомобиля бизнес-класса.

Заключение

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Гнёт ли клапана Дэу Джентра

Многих автолюбителей интересует вопрос, — гнёт ли клапана на Дэу Джентра? Этот момент достаточно неприятный, поскольку такой эффект приводит к множеству проблем, связанных с нормальной работой мотора.

Видео

Видеоматериал подробно расскажет об обрыве ремня ГРМ, гнутых клапанах и прочих последствиях. А также, даст некоторые рекомендации автолюбителю.

Клапаны — гнёт или нет

Гнёт ли клапана Дэу Джентра

Ответ на данный вопрос лежит в конструкции. Если на автомобиле установлен цепь ГРМ. Значит по большому счёту клапана не гнёт, поскольку цепь оборвать достаточно тяжело, но реально. Это приведёт не только к повреждению этих элементов, но и возможно повредит головку блока. Так, могут появится сколы и трещины непосредственно в самом элементе. С этим придётся сменить направляющие втулки, которые также деформируются.

Гнёт ли клапана Дэу Джентра

Конечно, это не все последствия, которые могут ожидать автолюбителя. Сгибание клапанов и повреждение головки блока может привести к тому, что в цилиндры попадет большое количество бензина, а возможно и охлаждающей жидкости. Все это повредит и поршневую группу.

Вывод

На Дэу Джентра клапаны гнёт при обрыве цепи газораспределительного механизма. Так, это может привести к ужасным последствиям для двигателя — капитальному ремонту. Чтобы предотвратить такое развитие событий необходимо проводить своевременную замену ремня, при проведении технического обслуживания или показателям износа.

Читайте также: