Гниет ли ларгус кросс под накладками

Обновлено: 02.07.2024

При покупке новой машины надежность стоит в первых рядах. Хочется, чтобы авто служило долго и никогда не ломалось. Однако такое случается редко. Рано или поздно все косяки и недостатки вылезают наружу. Мой бюджетный универсал Ларгус не исключение. Машина 2013 года выпуска с реношным движком К7М прошла по нашим ухабистым дорогам ровно пять лет. Рассказ о том, какие минусы Ларгуса проявились за это время

На дворе лето 2018. Заканчивается пятый год владения Гусем. Машина практически каждый день в движении: один, семьей или по работе. Средний пробег 30-40 км. Езда по городу и трассе колеблется примерно в соотношении 30/50. Лютый холод -35 и знойная жара +35 не повод оставаться на стоянке. А что же Ларик? Надежен как танк? По мне, так хорош в любое время года. Сел и поехал. Но на ум все же приходят нюансы. Про основные болячки, которые могут доставить неприятности владельцам Ларгуса, читайте далее.

1. Скрип педали сцепления появился на четвертый год при пробеге около 50 тыс. Особенно сильно проявляется в жаркую погоду, когда температура за бортом больше 15-20 градусов. Под приборной панелью в районе педалей она конечно выше. Звук похож на сухое трение пластмассовых деталей. Можно также описать как скрежет, залипание, заедание или скрип. В итоге педаль идет не плавно, а рывками.

Очень неудобно в долгой пробке. Полностью прочувствовал это, когда тошнили на М4 в районе Лосево. Сцепление приходилось выжимать часто, плавного хода педали не было. Как следствие, машина подергивалась.

педаль сцепления ларгуса скрипит

Можно попробовать самостоятельно устранить сие явление. Вначале без снятия коробки передач, когда дело дойдет до замены выжимного подшипника. Первые этапы такие:

  • Смазать тросик
  • Смазать зубчатый сектор в верхней части педали. Паз, где проходит тросик
  • Залезть под капот, снять резиновый пыльник вилки сцепления и смазать ее основание
  • Заменить пластмассовые втулки педали
  • Заменить тросик

На южной трассе под рукой была только WD-40. Напрыскал ей под пыльник. Педаль стала мягче. Думал заняться ремонтом после приезда с отпуска, но наступили холода, и проблема стала менее острой. Напомнила о себе только очередным летом. Поэтому придется проходить по всем этапам поочередно.

Стоимость замены тросика сцепления на Ларгусе колеблется в районе 1300-1500 руб.

2. Педаль газа усилила несовершенство ножного узла управления. Остро проблема проявилась во время все того же южного вояжа. Температура стояла у отметки 33-35 градусов. Под капотом и того больше. Педаль стала заедать. Если на больших скоростях это не столь заметно, то на первой и второй ощущалось в полной мере. Педаль доходила до определенной точки и дальше встречала механическое сопротивление - залипала. Чтобы его преодолеть, нужно было сильнее давить на газ. После стопора, нога и педаль по инерции двигались дальше. Машина резко начинала двигаться. О плавности переключения и трогания в такой ситуации, пришлось забыть.

3. Тросик педали газа. Протерся примерно на 60 тысячах. Порвались три или четыре волоска. Вероятно отчасти причина заедания педали в этом, но в холодную погоду все нормально и ход достаточно плавный.

Напрашивается замена тросика.

тросик педали газа на ларгусе

4. Темные точки на обивке крыши. Подозреваю, что причина тому конденсат. Однажды заметил, что из-под винта солнечного козырька со стороны водителя и вовсе сочится вода.

точки на обивке ларгуса

5. Облупилась краска на задней левой двери. Случилось это в нижней части, под замком. В том месте, где происходит соприкосновение двери и резинового упора. Когда заметил, уже появилась коррозия.

Фото, как говорится, прилагается.

ржа на задней двери ларгуса

6. Течь переднего и коренного сальников коленвала. Легко обнаруживается на смотровой яме или подъемнике.

Передний сальник менял при замене ремня ГРМ.

передний сальник коленвала ларгуса

7. Сопливится пыльник ШРУСа внутреннего левого привода.

8. Клипсы передних брызговиков стабильно вылетают в зимний сезон. Можно сразу купить с запасом и периодически ставить вместо слетевших.

клипса бразговика ларгуса

9. Люфт спинок передних сидений. Особенно пассажирского. При торможении машины, человек вместе со спинкой устремляется по инерции вперед. Затем откидывается назад. Дискомфорт от езды уже есть.

Не запомнил как было на новой машине. Может люфтило изначально, а может и нет. Склоняюсь к тому, что это приобретенное. Сказалась перевозка тяжелых грузов при сложенной назад спинке.

На форумах пишут, что лечится заменой кресел.

10. Каркас задних сидений. Металлические трубы основания в некоторых местах стали ржаветь.

11. Центральный крепеж глушителя проржавел и сломался. Выявилось это весной, когда при медленной езде по ухабам из-под днища машины стал раздаваться металлический скрежет. Интернет сообщал, что возможно износилась прокладка под гусаком глушителя и надо в первую очередь проверить в этом месте. Попутно поменять стягивающие пружины и болты.

Причину скрипа подсказал знакомый, в прошлом владелец Логана. Когда я нырнул под машину, а он дернул за глушитель, звук стал исходить ровно в указанном месте.

12. Значок LADA отвалился. Наверное после одной из моек. Еще не решил, ставить новый или просто смыть остатки клея.

отвалился значок лады

В заключение

Вот такая коллекция неисправностей собралась на Ларике за пять лет. Одни простые, другие посложнее и требующие время или поездки на сервис, третьи кардинального решения. Но так или иначе, все устранимо.

Не упоминал здесь плановые замены шаровых и рулевых. Это неизбежно в любом случае.

Подскажите по пластиковому обвесу (на Кроссе). Сегодня у себя обнаружил не только щель между элементами обвеса на заднем крыле (она зимой всегда, летом проходит), но и в задней части верхней части обвеса появилась щель между обвесом и крылом. Посмотрел внимательно, потрогал рукой (прижал) и увидел, что там между крылом и обвесом что-то вроде клея, который уже не держит заднюю часть обвеса, отсюда щель между крылом и обвесом. И, судя по всему, щель пойдет далее и станет сильнее.

Это так и должно быть, что обвес держится на клее? Неужели все так и должно быть? И по такой погоде как сейчас у нас (минус-плюс, шуга, грязь и пр.) стоит ожидать, что отвес вообще отвалится? Ведь тот клей, что там сейчас, явно долго не продержится при таких условиях. Неужели же так и предусмотрено конструкцией Кросса?

Поставил комплект гейсовкий ГРМ,ролик с натяжителем загудел через пару месяцев.где купить его отдельно?

Власти подготовили целую россыпь жестких поправок в законы, которые повысят штрафы для водителей и серьезно усложнят жизнь. Кроме того, ожидается новый рост цен на топливо, а поблажку в виде частичн.

Всем привет. Ставил кто нибудь на свой Ларгус фары с линзой. Очень интересует фото с примером на цвет Платина..

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

он же должен был быть оцинкованый. изначально было понятно что эти накладки для понта и збора грязи.. я бы ржу удалил балгариной с лепестками и покрыл антикором пожирней и пластик обратно чтоб вид не портил

Уважаемы Пикабушники, не прошло и года, как я выехал из довольный из автосалона Lada, на Каширском шоссе 41 в г. Москва, счастливым обладателем автомобиля Ларгус фургона, 18го года выпуска с нулевым пробегом, 8ми клапанным мотором, кондиционером, подогревами и музыкой, в общем, практически в максимальной для данного двигателя комплектации, купленной за примерно 600 тысяч рублей. Машина покупалась для технических целей, возить материалы по личным стройкам и вывозить мусор и постриженную травку.

Это все конечно прекрасно, но машина еще не прошла и 2900км., там никаких следов от резинок еще нет, да даже если б были, разве при качественной покраске полезет коррозия? У меня за жизнь было порядка 10ти машин за 18 лет и так быстро жука, в месте где нет никаких сколов я вижу первый раз. Самое интерсное это позиция гарантийщика и технического директора, им, простите, срать на своих клиентов, они получают формальную отписку и грузят клиента. Лично я выслушал, что туда попала песчинка, протерла краску и вуаля, дескать он то эксперт, а я простите простой обыватель и в данных вещах не разбираюсь. Приезжай когда будет гарантийщик, сфоткаем, отправим, получишь отказ.

Уважаемый АвтоГЕРМЕС, Вы конечно простите, но не надо лечить людей такой фигней, это некачественная покраска авто, в месте где прилегает резинка, повышенная влажность, вот жук там и полез. Я до сегодняшнего дня считал Вас отличным диллером, который дорожит своими клиентами и хочет стать №1, что во многом, у ваших продажников получается. Но Ваш технический директор попытался это отношение похоронить. Лично мое мнение, он на данном месте работать не должен, если Вы и правда хотите быть №1 и цените лояльность своих клиентов. Я до сих пор искренне надеюсь, что Вы повернетесь ко мне лицом и решите данную проблему, объяснив АвтоВАЗу, что вышеуказанный пункт гарантии не является поводом отказывать в моем случае и аналогичных. А так же отремонтируете мою машину, и машины других клиентов с аналогичным дефектом.

Уважаемый АВТОВАЗ, Вы простите, но кроме бородатого анекдота, про то что дескать это место проклято, мне в голову ничего не приходит. Вы тратите уйму денег на маркетинг и это работает, но при этом плюете в лицо клиенту при первом визите на сервис. Ладно Ваша машина скачет как необъезженная лошадь на первой и второй передаче, с этим я готов смириться, но с корозией, на почти новом авто, нет, и ладно вы бы ее устраняли, у всех бывает, но опять нет, отказ в гарантии идет чисто по формальным причинам.

Детали Ларгуса с двусторонней оцинковкой

Автомобиль: Лада Ларгус.
Спрашивает: Александр Ушаков.
Вопрос: на Лада Ларгус оцинкованный кузов или нет?

На моём универсале Ларгус после того, как было оцарапано крыло, металл почему-то зацвёл. Ржавчина появилась рядом с местом скола. Неужели кузов Лады Ларгус не оцинкован?

В разных брошюрах пишут одно: все внешние панели защищены цинком! Вроде, по-другому даже быть не может. Но у меня на металле, где была царапина, обнаружить цинк не удалось. Как это понимать? Просто хочется выяснить, кто кого обманывает.

Лада Ларгус оцинкован не весь, а только некоторые элементы кузова

Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе "Приоры". Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

У всех автомобилей семейства Ларгус оцинкованы с двух сторон следующие детали:

  1. передние крылья,
  2. крыша,
  3. внешние панели дверей,
  4. капот.

Доказательство оцинковки этих деталей кузова заводом представлено на фото.

Оцинкованы ли пороги?

Ещё с внешней стороны цинкуют пороги, и так же обрабатывают каждый шов, остающийся после сварки. Днище хотя и не цинкуется, но обрабатывается грунтовкой. А она, в свою очередь, наносится гальваническим методом.

Почему всё обстоит именно так?

Нанесение оцинковки на заводе ВАЗ

Так сталь цинкуют холодным методом

Откуда на ВАЗ берётся оцинкованный металл – подробности на видео

Думаю, что технология оцинковки все-таки на заводе присутствует. Но из-за знаменитого русского раздолбайства может случится, что угодно…

если г..но покрыть цинком даже с двух сторон оно не станет нержавейкой

Тогда тебе цинк точно не поможет

Така еже ситуация только были армяне)) краска облезла но кузов не зацвел 7 месяцев уже может оставить думаю двери закрываются)) зависит от комплектации ещё наверно абсурд конечно но это Тольяти чего говорить и ночная смена))

Попал в аварию, авто белый, на пороге содрана краска, под слоем краски нет ни цинка ни грунтовки, через три дня весь порог ржавый

У нас на предприятии есть рабочий авто ЛАРГУС ,так вот в ноябре в нее заехал чертило на квадрике и смылся …сейчас 22 марта и все это время на ЛАРГУСЕ ездили и последние 2 месяца она стоит ….(ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА УЛИЦЕ гаража нет) краска в месте ударов в заднее крыло отлитела сразу до металла … и сразу по цвету и белесым разводам окислов видно что это оцинковка и естественно никакой ржавчины за эти месяцы на металле не появилось (машина ездит по стойке и поэтому ее ни кто не ремонтирует) единственное место где очень сильная ржавчина видна при открытии лючка бензобака (видать с экономили с гулькин х.Й ) там сусок из обычного проката…

Второй год езжу с коцкой до металла на заднем левом крыле (шорканула Нива). Подкрашивать не стал, т.к. коцка с 1руб не ржавеет и не цветёт, виден цинк серого цвета. Ларгусы с начала производства 12 года и до 14г включительно собирали из Казахстанской стали. После, начали лепить из нашего Г, из которого до этого лепили Калины, Приоры, Гранты и т.п.

Читайте также: