Гольф 2 не крутит стартер

Обновлено: 07.07.2024

Господа гольфоводы, в общем проблема не нова и сто раз описана,
но ни одно решение с форума пока не помогло. В общем суть такова:

Мои действия:
1. Замерил напругу в аккуме — 12,5 В (акку нет и полгода)
2. Проверил контакты на массу — снял клемму, идущую к двиглу, отшлифовал, прикрутил на место, также заодно зачистил клеммы аккума — не помогло.
3. Нашёл работающий стартер (работоспособность проверил лично), заменил (немного потрахавшись с коробкой — не было домкрата) — не помогло. Все симптомы остались без изменения.
4. Поменял контактную группу (в замке зажигания) — не помогло.
5. Начал прозванивать провода, идущие от стартера к контактной группе.
Получил следующее: плюсовой управляющий провод стартера (у меня он красный с чёрной полосой) пробивал на массу.
Приобрёл провод (сечение 3 мм), заменил его на вышеупомянутый (проверил дополнительно — на массу не новый не пробивает) — не помогло.

После всего перечисленного симптомы остались.

У кого какие мысли на этот счёт? Заранее благодарен за ответы

Стартер на горячую не крутит

аккамулятор лучше бы у друга попросил) или крокодильчиком попбробовал, а то 3 тысячи на ветер .

а вообще подобная тема была где то

аккамулятор лучше бы у друга попросил) или крокодильчиком попбробовал, а то 3 тысячи на ветер .

а вообще подобная тема была где то

Возможно оффтоп и не в тему, ибо машина была другая, но вдруг поможет:

У меня в ТАЗ-Девятке были абсолютно те же самые симптомы. Оказалось, что в корпусе коробки передач, в том месте, куда упирается бендикс стартера, находится латунное кольцо. Это кольцо рассчитано на то, чтоб этот бендикс, вращаясь, не драконил корпус коробки. Это кольцо со временем вырабатывается в труху. Бендикс перекашивает, стартер на горячую крутится очень внатяг.

Повторюсь: это было на девятке, заранее прошу прощения за дерзкое сравнение носка с тазиком, поэтому прошу лопатами в меня не кидаться.

У меня такая проблема, когда машина горячяя, то стартер не крутит, даже утром завожу, когда холодно, нормально заводится, потом заглушу, и пробую опять и уже не заводится, подскажите из-за сего, сначало думал акумулятор, купил другой, одно и тоже. Golf MK II 1988, двигатель RF

У меня такая проблема, когда машина горячяя, то стартер не крутит, даже утром завожу, когда холодно, нормально заводится, потом заглушу, и пробую опять и уже не заводится, подскажите из-за сего, сначало думал акумулятор, купил другой, одно и тоже. Golf MK II 1988, двигатель RF


Посмотреть гараж

Не крутит стартер VW Golf Volkswagen Golf

2) На панели приборов моргает спираль свеч накала. Свечи накала в порядке. Лягушка тормозов новая. Диагностика ничего не показала.

to semakov68:

1. для убедительности на разъеме замка зажигания ставим перемычку между + и стартером. если крутит из 10 раз 10, то виновник замок. что с ним делать уже решаете сами. если отсутствуют признаки нормальной работы, ищем проблему между замком и стартером.

2. вынимаем панель. и проверяем посадочное место лампочки и надежность проводки до нее.

semakov68: На панели приборов моргает спираль свеч накала. Свечи накала в порядке. Лягушка тормозов новая. Диагностика ничего не показала.

Лягушка новая, а стопы горят? Проверяйте дальше, это индикация неполадок в электрике.

А с замок продиагностируйте, как советует kuembala.

Видимо сам механизм замка предельно изношен, раз не помогает замена личинки.

Не крутит стартер Golf II 1.6 карб с АКПП (+) help!

1. Аккумулятор свежезаряжен (правда, после разрядки) Varta Blue Power типа как с серебром. Напряжение по вольтметру 13 вольт.

2. При повороте ключа зажигания в положении селектора передач хоть P хоть N слышны щелчки под капотом.

3. Следуя советам, я рассоединил разъем красного-краснополосатого провода справа от карба, подал на красный провод, идущий вниз, 12 вольт от плюса аккумулятора. Ничего не произошло. Пытался заводить в таком состоянии. Стартер не крутит.

4. САМАЯ БРЕДЯТИНА — машина завелась два раза, когда вышеуказанный разъем был рассоединен! Также завелась два раза, когда он был затем соединен. Потом снова смерть и никаких проворотов стартера, только щелчки.

5. На краснополосатом проводе появляется +12 вольт при повороте ключа в положение подачи напряжения (ну то, которое перед запуском).

Внизу несколько ссылок по этой проблеме — почитай внимательно и сравни со своими симптомами.

Стартер в принципе можно перебрать, но много возни и при цене бушного около 60-70 УЕ наверное нет смысла возиться. Поменять можно самому поддомкратив движок под картер коробки (поддомкрачивать надо ни много и не мало, а так, чтобы болты свободно можно было выкручивать руками после их ослабления ключем). Это необходимо, так как стартер крепится болтами, которые крепят двигатель к передней опоре и при неправильном поддомкрачивании их сложно потом назад ввернуть, хотя безусловно можно.

Я в свое время стартер на машине жены менял. Брал по из рук в руки привезенный из Германии без пробега по России — на вид выглядел как новый.
Менял в гаражах в районе ВДНХ у знакомого мастера, у которого чинился много лет подряд. Если хочешь — напиши — дам телефон.

Вот обещанный телефон магазина запчастей: Докукина, 7, 187-03-58, 187-30-62

P.S. А кстати, почему собственно Hoegaarden a не Duval?

ps / проблемма у тебя именно в стартере
кстати много не возьму

если стартер напрямую с аккумулятора не крутит
щетки стартера могут борохлить

Стартер не схватывает

Стартер при холодном запуске проскальзывает, не крутит первые несколько попыток

В общем проблема такая.
Бензонасос работает, приборка горит.
Ключ вставляю, поворачиваю, звук "цок" и тишина. стартер молчит.
Кто знает что за проблема? что искать, как лечить?
Спасибо!

PavelEcho, было у меня такое на днях. Вечером -7 утром -23. Ключ на старт щелчок и тишина. Поставил электрическую дуйку( благо дом рядом) направлением на стартер. Пол часа и завёлся с пол оборота. Попробуй чем нибудь прогреть стартер.

PavelEcho, было у меня такое на днях. Вечером -7 утром -23. Ключ на старт щелчок и тишина. Поставил электрическую дуйку( благо дом рядом) направлением на стартер. Пол часа и завёлся с пол оборота. Попробуй чем нибудь прогреть стартер.

К слова, да, ночью стоял морозец у нас под 25. но до этого таких проблем не было никогда. Было бы хорошо, если это всего лишь было "переохлаждение"

У меня на шевроле лачетти было тоже самое, вылечил снятием переборкой и смазкой стартера. Не знаю что с ним было но потом проездил 1,5 года и не было больше такого. А чтобы завести я на 5 передаче немного качал машину взад вперед, после этого заводил со стартера.

Как понять, что виноват именно стартер

Неисправности пускового оборудования авто делятся на два типа: отсутствие контакта (или замыкание), и механическую поломку (износ, или разрушение).

Различить их можно по обстоятельствам, при которых вы не смогли запустить мотор машины.

Четвертый — однозначно указывает на внутреннюю поломку: оторвались магниты, раскрошились щетки, либо — разрушился игольчатый подшипник.

Немного теории: что такое электростартер

Устройство стартера

Устройство стартера

Что проверять, если стартер не крутит

Демонтаж стартера

Демонтаж стартера

Еще две распространенные неполадки, связанные с АКБ: ошибка бортовой системы (если мозгам не хватает тока – БК не даст двигателю запуститься), а также — окислившиеся или незатянутые клеммы. Протрите выводы батареи от окисла, заново подключите провода, проверяя надежность затяжки.

Окисленная клемма АКБ

Окисленная клемма АКБ

Не включается втягивающее реле

Если машина не заводиться, нужно понять — это стартер не крутит, или просто до него не доходит напряжение. Для этого питание включается напрямую — от аккумулятора, минуя ключ зажигания. Провод с минусовой клеммы подключают на нижний силовой болт реле, а плюс — на короткое время подключают к его пусковой клемме. Происходит щелчок — значит, соленоид работает, а ток — не проходит на щеточный узел.

Схема втягивающего реле

Схема втягивающего реле

Подгорели контакты

Последовательно: аккумулятор, силовой провод, контактный диск втягивающего и щеточный узел электродвигателя — образуют цепь высокой нагрузки, пропускающую через себя ток силой от 150 до 300 А. При работе вся цепь ощутимо нагревается, а особенно — контактный диск. Если машина стала плохо заводиться и вам приходилось долго крутить стартер — клеммы силовых болтов оплавляются, их поверхность разрушается, перестает проводить ток.

Оплавленная клемма АКБ

Оплавленная клемма аккумулятора

Плохой контакт в замке зажигания

Неисправности цепи управления

Условно, цепь, управляющая пуском двигателя автомобиля состоит из:

  • Замка зажигания, подающего через разгрузочное реле стартера (есть не на всех машинах) пусковой импульс на обмотку тягового.
  • Предохранителя, жгутов проводов и разъемов — соединяющих основные приборы и датчики.
  • Датчика положения рычага селектора (в положениях P или N) — у машин с АКПП.
  • Датчика-прерывателя, регистрирующего положение педали сцепления (не на всех авто).

Схема подключения иммобилайзера

Схема подключения иммобилайзера

Отклеились магниты

Износ втулок или подшипников стартера

Износ коллектора якоря

Износ коллектора якоря

Неисправность щеточного узла

Даже одна поврежденная или сточенная щетка из четырех — фатально влияет на работу устройства.

Замкнули обмотки статора или ротора

Заклинило обгонную муфту

Если стартер издает звуки, но не крутит двигатель — для дальнейшей диагностики потребуется снять его с авто.

Поломка зубьев бендикса или венца маховика

Эта проблема проявляется обычно на автомобилях с солидным пробегом, особенно – после недавней замены маховика, или ремонта пускового механизма. При повороте ключа стартер – усиленно делает попытки запускать мотор: щелкает, жужжит (иногда с визгом), но ДВС не стартует. Здесь проблема в зацеплении.

Сломанные зубья бендикса

Поломанные зубья бендикса

Зубья маховика (на большинстве машин) имеют скос, помогающий шестерне бендикса плавнее войти в контакт. При значительной выработке, заедании вилки тягового реле, подклинивании или износе самой шестерни — она не доходит до места надежного контакта, не прилегает по рельефу зубьев. Пробуксовка приводит к большему износу, а, поскольку деталь не ремонтируется — к внеплановой замене.

Случилась такая проблема , вставляем ключь в замок зажигания ,поворачиваем ,зажигание загорается а потом когда даем старт ,тишина .

По своей ошибки ,а точнее не заглядывая в схему я подумал что в этом виновато разгрузочное реле ,которое снимает в момент пуска питание на сети потребления (печку , щетки , фары и т.д. ) Я просто протянул руку к блоку и услышал что оно там щелкает . И поехал на радостях сразу покупать его .

Но оказалось что это не так . А подумал и ошибся .потому что перед этим не задолго я менял контактную группу замка ,правда на б\у- шную . Вот мне и врезалась в голову идея что "Она то не может -я же ее недавно делал"

Но как говорится " не ошибаются только дураки " и научится можно только на своих ошибках.

Если у вас в дороге отказал замок ,то завести машину можно -ну во первых с толкача ,хотя не рекомендуют ,так как может проскочить ремень и сбиться фазы газораспределения. ну и можно как я , перемкнув провода . А вот какие перемыкать надо и как это делал я , вы можете посмотреть в этом видео . Приятного вам просмотра и заранее спасибо за комментарии . Желаю вам удачи и не ломаться !

Читайте также: