Гольф 3 дергается при нажатии на газ

Обновлено: 30.06.2024

Здравствуйте! Постараяюсь вкратце обрисовать проблему. При езде на 1 и 2 передачи(на 3,4,5 тоже но в меньшей степени) при сбросе газа есть рывки,так же они есть если после этого нажать на педаль газа, даже если очень плавно нажимать на педаль. До этого на шестерке убитой ездил и все было плавно.
Само напрягает когда едешь в пробке на первой оч медленно на холостых и поток начинает разгонятся,жмешь плавно на педаль газа и машина как дергнет и дальше уже нормально разгоняется и так же наоборот при отпускании газа клюет.

Начал рыть разные форумы,советовали многое,а что по логике менял сам,а именно: бензонасос,бензофильтр,воздушный фильтр,серый трехконтактный и синий двухконтактный датчики температуры о.ж, свечи,высоковольтные провода,бегунок трамблера,лямбду,и возможно что то еще,чистил бензобак, проверял моновпрыск (сопротивления и напряжения в норме),потенциометр открывал,дорожки нормальные,их сопротивления укладываются в табличные значения.

Куда дальше рыть не знаю.Некоторые советовали махнуть коробку,якобы в ней люфты,да,в ней они действительно есть и я их чувствую и понимаю,что это не то,к тому же заметил что на холодную этих рывков нет,появляются где то минут через 5-10 после езды.
Такое чувство что когда жму или отпускаю педаль газа концевик в монике подает сигнал какой то не правильный на мозги и мозги резко,кратковременно отрубают то ли искру,толи подачу топлива.

audi 80 b3 1.8 моновпрыск,1990 года выпуска

Здравствуйте! Постараяюсь вкратце обрисовать проблему. При езде на 1 и 2 передачи(на 3,4,5 тоже но в меньшей степени) при сбросе газа есть рывки,так же они есть если после этого нажать на педаль газа, даже если очень плавно нажимать на педаль. До этого на шестерке убитой ездил и все было плавно.
Само напрягает когда едешь в пробке на первой оч медленно на холостых и поток начинает разгонятся,жмешь плавно на педаль газа и машина как дергнет и дальше уже нормально разгоняется и так же наоборот при отпускании газа клюет.

Начал рыть разные форумы,советовали многое,а что по логике менял сам,а именно: бензонасос,бензофильтр,воздушный фильтр,серый трехконтактный и синий двухконтактный датчики температуры о.ж, свечи,высоковольтные провода,бегунок трамблера,лямбду,и возможно что то еще,чистил бензобак, проверял моновпрыск (сопротивления и напряжения в норме),потенциометр открывал,дорожки нормальные,их сопротивления укладываются в табличные значения.

Куда дальше рыть не знаю.Некоторые советовали махнуть коробку,якобы в ней люфты,да,в ней они действительно есть и я их чувствую и понимаю,что это не то,к тому же заметил что на холодную этих рывков нет,появляются где то минут через 5-10 после езды.
Такое чувство что когда жму или отпускаю педаль газа концевик в монике подает сигнал какой то не правильный на мозги и мозги резко,кратковременно отрубают то ли искру,толи подачу топлива.

audi 80 b3 1.8 моновпрыск,1990 года выпуска

у меня такое было на своей А4.при езде резко убираешь газ получается рывок и также при наборе скорости.я менял ДТОЖ.ты спросишь почему?датчик на мозги подавал не правильную информацию о температуре двигателя.поэтому мозги не понимали сколько топлива подавать.и не понимали мотор холодный или горячий.все симптомы были как у тебя.

Очень часто, двигатель работает рывками при ускорении из-за сбоя работы в топливной системе. По многим причинам смесь не получает нужное количество воздуха, и двигатель начинает реагировать на это рывком. Особенно заметны рывки, при резком нажатии на педаль газа. Причина такой проблемы может зависеть от нескольких важных факторов, включая устройства и компоненты двигателя. Перед тем как приступать к ремонту автомобиля, следует разобраться в причине возникновения рывков.

Причины внезапных рывков во время ускорения:

Засорение топливной системы
В топливной системе образуются засоры, которые не позволяют автомобилю получать достаточное количество топлива для ускорения. Воздух смешивается с топливом и образует смесь, которая приводит в движение двигатель. Если что-то мешает правильному образованию топливно-воздушной смеси, автомобиль будет разгоняться с трудом.

Засорение форсунок
Загрязненные форсунки также являются одной из наиболее распространенных причин рывков при ускорении. Когда инжектор загрязнен, автомобиль теряет мощность при попытке тронуться с места или при движении с постоянной скоростью.

Изношенные свечи зажигания
Когда свеча изношена, топливо не может быстро воспламениться. Это замедляет ускорение автомобиля. К счастью, замена свечей не требует больших затрат.

Загрязненный воздушный фильтр
Воздушный фильтр играет важную роль в предотвращении попадания грязи в двигатель. Однако со временем накапливаются загрязнения, которые могут помешать автомобилю ускоряться. Чтобы решить проблему, просто снимите и очистите воздушный фильтр, прежде чем заменить его или установить новый фильтр.

Повреждение цилиндров
Если цилиндр двигателя поврежден, это может повлиять на нормальную работу двигателя и вызвать рывки или пропуски в зажигании. Обратитесь в автосервис, чтобы определить проблему и выполнить ремонт. В противном случае двигатель может быстро выйти из строя.

Повреждение педали акселератора или дроссельной заслонки
В современных автомобилях педаль акселератора и дроссельная заслонка - электронные и связаны между собой электрическими проводами. Когда вы нажимаете на педаль, дроссельная заслонка открывается, в двигатель поступает больше воздуха, и автомобиль ускоряется. Неисправность одного из элементов может привести к рывкам во время ускорения.

Если вы заметили, что при нажатии на педаль газа начали появляться рывки, вам нужно обратиться в мастерскую, которая поможет решить проблему. В автосервисе "Автономия" вам помогут избавиться от проблем с рывками во время разгона.

DELETED

Всем привет! Гольфик, автомат, движок RF 1,6. Глохнет, паразит, при добавлении газа на малых оборотах. Если оооочень плавно газ добавлять и разогнаться- на скорости все норм, без провалов. Карбюратор смотрел Константин на Салова, все перебрал, сказал - причина на 95% в трамблере, надо менять. Кто что скажет? Трамблер не просто найти, стоит оно того? Или могут быть другие причины?

Николай Столяров

У меня рывки при страгивании были из-за умерших подушек двигателя. На малых оборотах машину не трясет?

DELETED

Данил Карайченцев

МАШИНА ГЛОХНЕТ ПРИ РАЗГОНЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ. Еду, все хорошо и тут при при нажатии на газ машина начинает тормозить. Если постоянно дергать газ, то дергаться и километров 10¬15 в час ехать можно с рывки сильными. После остановки заводится, но глохнет сразу — обороты не держит. Пару дней стояла, заменил фильтр, поехала мягко и плавно. Но через километров двадцать опять то же случилось. Началось несколько дней назад

Стипан Григорян

Данил Карайченцев

Дамир Гиляжев

у меня похожая проблема , машина начинает дергаться когда нагреется 80-90 градусов на малом газу едит газ даш дергается в чем причина?

Роман Фольцов

gx мех. инжектор!Весной я ездил на нем и заметил, что газ как то не так работает, жмешь на педаль, чтоб разогнать, на дороге жмешь на газ в пол, обороты не повышаются, а как отпустишь так сразу подымаются и вот так вот и едешь, нажмешь отпустишь! Выхожу сажусь в него вставляю ключ в зажигание, заводиться и через секунд 5-7 глохнет! Завожу снова так же заводиться, пытаюсь вытянуть газом но не получается проблема в том, что когда нажимаешь на педаль газа он сразу же глохнет! Поменял бензонасос с фильтром под машиной думал в нем скрывается проблема, но нет, не чего не изменилось, помогите

DELETED

На моем пф,это было так,проверь попадает ли влага на трамблер а именно на датчик холла,так же я отключил лямбда хонд ,и провалы пропали

DELETED

Ярослав Шелест

Ребята, помогите, провалы при нажатии на газ и сам при сбрасывании на холостых может заглохнуть, так на холостых работает ровно без нареканий, а при езде выпендривается, бывают провалы при обычной езде, моновпрыск 1.8. подскажите что делать, все гршат на то что нет лямбды

DELETED

Ярослав, я без лямбды ездил,с ней были провалы как буд то к жопе гольфика пристягнули прицеп.(на момент нажатия газа на скорости)
мне кажется че то с воздухом,где то сечет

Ярослав Шелест

DELETED

при первой передачи глохнет! задняя, 2,3,4,5 работают нормально, есть домыслы гольфоведы? p.s. 1.8RF, 90 л.с., карбюратор

Женя Сабиров

Ребят ехал отлично останрвиося заглушил зашел в магаз вышел завел обороты поднимаются опускаются поднимаются опускаются заглушил смотрел карб может че все в норме опять завел работает нормально начал ехать немного газу даешь глохнет в пол дашь дернется и прет на все срать ей что за фигня не пойму 1.6 pn pierburg 2ee

Дмитрий Серов

Ребят помогите пожалуйста
На работу доехал нормально, вечером как поехал домой дал под зад проехал 1 км и заглох.
Завел мотор, работал на холостых хорошо, как только дал газу мотор как будто начал захлебываться и такая фигня начинается с 2000 оборотов. подергал провода,тремблер, без изменений. (Не знаю мб что то и даст но у меня перестала гореть лампочка передняя левая )
Куда в первым делом смотреть подскажите) заранее спасибо

Имеется Гольф3 ААМ 92г.АКПП, машина брата, к-рый приволок мне её на верёвке, ибо сам порой педали путает.

Так вот с его слов:
Изначально заводился с большим трудом и держал только холостые. При любом нажатии на газ - сразу глох, как будто бензина не хватает. Потом совсем сдох.

Поверхностный осмотр дал обрыв одного из проводов лямбды и пяток перетёртых прободов в пучке (к-рый к РХХ, форунке и ДПДЗ). Обрыв устранён, пучок заменён.

На данный момент картина такая:
после обнуления мозгов(снятие разъёма на ЭБУ) заводится как положено и на горячую, и на холодную; набирает обороты, держит их, но при сбросе газа, если сразу не заглох, то следующее любое (хоть чуть, хоть в пол) нажатие на газ - глохнет. Далее заводится через раз: либо как положено, либо с приоткрытой заслонкой, но холостые нездоровые; жмёшь на газ - набирает, далее - см.выше. Очередное обнуление мозгов - и далее по кругу.

По блинк-кодам: 4444

Новое:
топл.фильтр, свечи, ДТОЖ, крышка трамблёра с бегунком.

Проверено по методике из ФАКа и не внушает подозрений:
топл.насос(снимал, проверял),ДТВоздуха, ДПКВ.

РХХ втягивается, концевик срабатывает.
ДПДЗ по стрелочному тестеру особо не дурит.

У кого какие мысли?
За ранее благодарен всем откликнувшимся.

Может не в тему но есть еще топл.фильтр Я бы после него поставил бы тройник с манометром
проверил бы давл. при нажатии педали
форсунку бы почистил проверил бы прокладку между моновпр. и вп. коллектором
еще можно снять разъем с лямбды
Удачи

А какое должно быть давление? У меня 1,2-1,5 А какое должно быть давление? У меня 1,5 на ХХ, при дросселировании проваливается не ниже 1,2. Нормально? (топл. фильтр новый)

Читайте также: