Гольф 3 глохнет при нажатии на газ

Обновлено: 28.06.2024

итак, гольф 1.6 AEE глохнет при сбросе газа, на перекрестках. не всегда, но достаточно регулярно. насколько я понял - только на горячую, или как минимум на горячую гораздо чаще. все датчики вполне адекватны, заслонка промыта и адаптирована. насос снят и проверен - без вопросов. сетки и бак чистые. фильтр новый, давление в норме. также есть такой глючок: горячая машина постояв минут 5 после заводки с минуту поработает, после чего обороты начинают падать и может заглохнуть. как правило не глохнет, выравнивает и работает дальше. клиент не жалуется, но - неприятно. как на мой взгляд мотор колбасит несколько сильнее чем должно, но не факт, возможно докапываюсь от безнадеги.

кстати, гляньте плиз в доках какой должен быть угол открытия заслонки на холостых.

я уж не знаю что и делать с машинкой, да и клиент уже в панике - я далеко не первый кто пробует.

Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной а/м VW Golf3 1.4 ABD 1993 на холодную заводится нормально при прогреве двигателя примерно до 60-80 гр. глохнет завожу работает секунд 5-10 опять глохнет. Заранее благодарю.

Данные со сканера? глохнет на ХХ?,при принудительном поддержании оборотов двигателя работает? противодавление на выхлопе?

Хорошо бы данные по диагностике и ошибкам (скрины)! Судя по Вашему описанию попробуйте почитстить дроссельную заслонку

ogerc, Вам бы еще подучиться осциллографом пользоваться:) , тогда , возможно , Вы сможете предоставить воистину ценную инфу.
Макс. размах сигнала ДК - 1 Вольт, а у Вас на делителе напряжения стоит чувствительность НОЛЬ, один - вот и сняли Вы только шумы.
И частоту дискретизации поставьте больше - 5 кГц , тогда и получится примерно правильная картинка.

И не зацикливайтесь Вы на ДК.
Подключите щупы осциллографа - один к форсунке , а второй - к управляющему проводу катушки зажигания.
В момент заглохания - что-то же должно пропасть? Тогда направление поиска можно будет сузить.

Во время работы двигателя как будто-бы отсечка топлива происходит или что-то другое, обороты резко падают с 900 до 500 или 300 так несколько раз потом глохнет.

Подключите щупы осциллографа - один к форсунке , а второй - к управляющему проводу катушки зажигания.

ogerc осцилки сняты во время работы,только непонятно,все сигналы на месте? Да и осцил при поиске данной неисправности лучше включить в режим самописца. манометр на топливную магистраль, высокое с катушки?

Осцилки осцилками,надо бы сканер подоткнуть и глянуть не материться ли система на регулятор дроссельной заслонки,а ведь именно он отвечает за подержание ХХ во всем диапазоне работы двигателя,да и текущие данные температуры и ботового напряжения увидеть бы не плохо. А еще проверить концевой на самом регуляторе(осцил прежде всего туда воткнуть надо было),признак холостого хода вообще есть ли?Жив ли моторчик в регуляторе?

Вложение 43081
такая осциллограмма очень характерна для ситуации, когда на 21 ножке ЭБУ отсутствует +АКБ (вечный плюс). Я обычно этот "+" испытываю под нагрузкой (через галогеновую лампочку), т.к. мультиметр вводит в заблуждение. Проверьте указанный "+", как восстановите, снимите еще раз осциллограмму управления катушкой и сравните.
И ещё, должен был быть ужасно чёрный дым из-за богатой смеси. Если нет чёрного дыма, ищите ещё другую проблему (давление топлива, забитость форсунки и т.п.)

Приветствую!
Произошла следующая неприятность, машина VW golf 3 1996 года мануал. Глохнет при торможении, практически в момент окончательной остановки. Что странно, происходит это не каждый раз, а когда ей вздумается. То неделю ездит идеально, то за день раз 5 глохнет. В сервис естественно скоро обращусь, но пока хочу знать, может кто сталкивался с похожей проблемой? Что чинили в итоге? На что я сама могу обратить внимание?

Приветствую!
Произошла следующая неприятность, машина VW golf 3 1996 года мануал. Глохнет при торможении, практически в момент окончательной остановки. Что странно, происходит это не каждый раз, а когда ей вздумается. То неделю ездит идеально, то за день раз 5 глохнет. В сервис естественно скоро обращусь, но пока хочу знать, может кто сталкивался с похожей проблемой? Что чинили в итоге? На что я сама могу обратить внимание?

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)

Дмитрий Старков

При нажатии на газ - провал , двигатель глохнет , проявляется не постоянно .Вчера вообще думал до дома не доеду , глохла постоянно.Проявилось после проезда километро 15 после того как забрал машину - полность настраивали карбюратор (меняли мембранны и еще что то ). Карбюраторщик сказал что дело точно не в нем - типо либо трамблер либо еще что с электрикой .
На холостых работает нормально , газ даешь тоже всё ок.
Помогите ,что может быть ?

DELETED

DELETED

Виктор Владимирович

при чем здесь бедная смесь??

это скорее всего тебе так карб собрали. а еще может при нагрузке искры тупо не хватает и заливает свечи.

DELETED

да при том что если бедная смесь, много восдуха, то авто при нажатии на газ пытается глохнуть или глохет, было такое после чистки и пересборки карба..

Виктор Владимирович

он же написал,что без нагрузки газует и нормально,значит это не качество смеси. если карб пирбург,то возможно дело в настройке ускорительного насоса,ибо он срабатывает засчет вакуума только под нагрузкой при разгоне.

DELETED

Виктор Владимирович

DELETED

Michael Semenyak

Такая же х..ня постоянно как похолодает по городу нормально только на трассу начинает хуевничат.Че только только не делал .Походу болезнь у многих!

Юра Працкевич

Виктор Владимирович

это болезнь хозяев,не держащих свои авто в ненадлежащем состоянии. про гофру для забора теплого воздуха все расписано.

Антоша Антоша

Пётр Коломыйцев

Воздух сосет где то карб, они проебали когда собирали может где шланг лопнул проверь шланги которые от вакума на карб, но если это точно они движок должен и на холостых троить, или это трамблер если двиг на холостых работает нормально, и еще может быть одна проблема это ремень ГРМ Они его не меняли случайно если да значит не по меткам стоит, если и с ним все нормально значит точно даю тебе гарантию что это трамблер была у меня та же самая проблема только он у меня еще и троил на холостых а на передачи тоже при нажатие газа глох мотор!

DELETED

Антоша Антоша
как холода, так у всех всплывает эта гофра=)))

А вот и не у всех :)))

Берете кусок резины тонкой (или толстой :) ) и закрываете ту часть решетки, которая не принадлежит радиатору.
Там тупо дыра.
Холодный мокрый воздух прям на приемный патрубок попадает.
Закрывая кусок решетки вы избавляетесь от обмерзания карба.

Весь воздух попадающий в двигательный отсек, получается теплым после радиатора.

Патрубок холодного воздуха, отсоединить от крыла и развернуть к салону.
Патрубок на горячий воздух, купить за 100рэ пластиковый на разборе (главное чтоб диаметр подошел) и поставить так же развернув.

Работы на 10 мин, плюс пару стяжек пластиковых.
Из инструмента нож :)
И нахрен ту гофру за 1500 :))))

На лето лучше снять резину с радиатора и патрубок холодного воздуха вернуть на место.

Читайте также: